Полная версия этой страницы: Философия
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
Sned
Макросс2012,
Оно и раньше было легко доступно, что бы не говорили. Содом и Гомора были не единственными "птичками" в этом небе. Просто сейчас всё это получило большую огласку благодаря модернизации СМИ, общедоступности информации. Но это не может так сильно повлиять на человека, если у него заранее заложены культурно - нравственные нормы. Чтоб не далеко ходить, я тому живой пример: я всё это видел, смотрел, но не хожу же по подворотням как упырь и не пугаю малолеток? Не творю невесть что? ( хотя, в этом вы можете сомневаться, по ту сторону монитора может скрываться и не такое монстрище. aha Но поверьте на слово. Если человек правильно воспитан, то на всею эту грязь ему будет на... э-э-э.. плевать
InoMir
Вот для того люди и собираются на форуме, чтобы отдохнуть от зоопарка. Конечно обезьяна с клавиатурой и сюда может пролезть, но редко. )
Sned
InoMir,
Ну, обезьян с клавиатурой у нас хватает. И дело даже не в том, что обезьяны умные. Просто порой больше ничем, кроме клавиатуры, они не владеют. И начинается "зоопарк" в интернет - пространстве: вы только прочтите, что некоторые "люди" пишут. Глаза скукожываются только от их грамотности. К тому же, такие просто напросто засоряют наш великий и ужасный интернет своими "шедеврами". Конечно, админам от них не холодно ни жарко, главное, чтоб были посетители. ( но не судите наших любимих админов, у них и так работы хватает. )
Makeewa.Marina
Вот здесь зашёл разговор о воспитании, согласна, что оно во многом зависит от родителей и их ответственность в этом неоспорима, но только ли от них зависит благополучие своих же детей? А как же окружение, в которое попадает ребёнок, в том числе его знакомые и друзья. Родители никак не могут уследить за всем. Да, они могут научить ребёнка культуре, объяснить, что хорошо, а что плохо. А потом ребёнок идёт в школу и начинает общаться со своими сверстниками, которые мягко говоря с культурными ценностями даже не знакомы, но согласитесь, что изгоем никому быть не хочется и нужно вливаться в коллектив. А это значит, что нужно под него подстраиваться, а значит меняется и поведение. "Ели человек чётко знает, как поступать нужно, а как нет, то он будет стоять на своём и своего поведения не изменят" - скажите вы, но как же это можно объяснить ребёнку, который в свои-то годы ещё не задумывается о правильности вещей, а ведь то, каким он вырастит зависит больше всего от того, как с малых лет по мере своего развития у него сложится восприятие окружающего его мира. Бывает, что в хороших и благополучных семьях рождаются не добропорядочные дети, даже если его старались воспитать в культурной среде и не балуя излишне. А бывает, что в неблагополучной семье, в которой родители практически нищие, а особенно часто как это бывает, один из членов семьи или даже оба имеют пристрастие к алкоголю, может вырасти вполне нормальный ребёнок. Хотя, конечно, это не так часто бывает. Но, как правило, в такой ситуации ребёнок выбирает один из путей: либо поддаётся своему окружению и становится таким как его родители; либо у него формируется неприязнь и отвращение к такому образу жизни, и он всеми силами будет стараться превзойти своих родителей и будет стремиться к благополучной жизни (хотя это ещё можно назвать бегством от своего прошлого).
Sned
Makeewa.Marina,
Ну, это , как ты сама сказала, зависит и от самого человека. Я же сам сказал, что воспитание в этом играет важную роль, но оно не единственное, что влияет на человека. Ну, и окружение тоже давит на человека. И, спасибо, что подметила: от человека тоже много чего зависит.:З
Makeewa.Marina
Поэтому и нельзя точно предсказать каким будет человек и какой он в итоге выберет путь.
Но меня больше интересует другая проблема. В особенности, если брать в расчёт, что каждый из нас будущий родитель. Я начала задумываться о том, как правильно нужно воспитать ребёнка, чтобы из него получился хороший человек... И больше всего меня пугает влияние глобальной сети (интернет) на детей. Конечно, в раннем возрасте детям он ни к чему. Но в школьные годы, он становится хорошим помощником в поиске информации необходимой для подготовки рефератов, к примеру. Хотя сейчас и есть всякие модемы, ограничивающие доступ к нежелательным сайтам. Но опять-таки нельзя уследить абсолютно за всем. Дети нынче сообразительные. И тут вот я задумалась... Как же хорошо, что в моём детстве не было ещё интернета, да его хорошо заменяла игровая приставка) И все дети спокойно общались и играли с друзьями на улице. А что теперь? Мне подвернулась отличная возможность наблюдать за новым поколением детей в годы развитых технологий и повышенной популярности интернета. И я наблюдаю весьма печальную картину: дети вместо того, чтобы погулять и пообщаться с друзьями, общаются друг с другом через скайп, хотя они живут практически в соседних домах. Они постоянно сидят в социальных сетях. И теперь им не нужны советы от старших, ведь их главным советчиком стал интернет. Там они могут узнать всё что угодно и в подробностях, да с картинками. Конечно, появление сети Интернет очень сильно облегчило жизнь людям, о его пользе и говорить не нужно, все прекрасно понятно. Но дети и интернет... Хотелось бы узнать ваше мнение о том, правильно ли подпускать детей к интернету и если да, то в каком лучше возрасте и как отгородить детей от его влияния?
Hostile
Makeewa.Marina,
не пытайтесь прожить жизнь детей за них самих
Makeewa.Marina
Hostile, Я и не пытаюсь. Я вполне была довольна своим детством, каким бы оно ни было... Я бы даже не задумывалась над этим, если бы времена сейчас другими не были.
Hostile
Цитата: Makeewa.Marina
времена сейчас другими не были.

Они всегда будут другими. Пока никто не умер и в каменный век не скатился.
Sacrifice
Цитата: Hostile
Они всегда будут другими. Пока никто не умер и в каменный век не скатился.

Если ты чего-то не видишь, это не значит, что этого нет. Hostile, во многом я могу с тобой согласиться. Ты достаточно аргументированно подходишь к обоснованию своих ответов. Но многое ты видишь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СКВОЗЬ ПРИЗМУ СВОЕГО Я.
Hostile
Цитата: Sacrifice
многое

Я все так вижу.
Sacrifice
Цитата: Hostile
Я все так вижу.

Ну спасибо, что уточнил))) И все же то не показатель cool
Hostile
Цитата: Sacrifice
И все же то не показатель

А объективная реальность искажена субъектом восприятия. Следовательно объективной реальности не существует.

Так что тут может быть показателем?
Sned
Цитата: Makeewa.Marina
Хотелось бы узнать ваше мнение о том, правильно ли подпускать детей к интернету и если да, то в каком лучше возрасте и как отгородить детей от его влияния?

Чем позже ребёнок получает открытый доступ к интернету - тем лучше. Я в своих взглядах на воспитание строг и консервативен. По мне, возраст, когда можно без всяких опасностей впускать ребёнка в интернет 16 лет. Да да, именно в 16. Я про полностью открытый интернет. Детский интернет не в счёт, там и с 10 можно. Нужно только правильно распределять время, которое ребёнок будет в нём проводить, т.к. во всём надо соблюдать меру.
Makeewa.Marina
Цитата: Sned
По мне, возраст, когда можно без всяких опасностей впускать ребёнка в интернет 16 лет.

Не так-то это просто, ведь ребёнок спокойно может лазить в интернете у своих друзей. Тут уж никак не проконтролируешь.
Sned
Makeewa.Marina,
Ну и пусть у них лазает. Практика показывает, что в этом случае он будет искать что - то полезное и нужное, а не всякую порнушку ( если сам друг его не за этим позвал). Когда времени мало, на всякую ерунду его тратить желания нет.
jairplane
Цитата: Makeewa.Marina
Тут уж никак не проконтролируешь.

к чему, позвольте узнать, контроль? хоть понятие "воспитание" и предполагает целенаправленную деятельность по осуществлению формирования социальной адаптации и включает в себя определенный набор мер, по их достижению (не всегда имеющий нравственно оправданный оттенок, то бишь для особо непослушных допускаются и наказания, чтобы ребенок воспринимал свои проступки через "более наглядную" призму "хорошо-плохо", т.е. к моменту своего становления, как личности, в нем уже выработалась определенная жизнеприемлимая и устойчивая в рамках того общества, в котором он родился, позиция), но оно это не есть "воспитание" в плане этики.. пытаясь "контролировать" вы не делаете абсолютно ничего, что действительно помогало бы вашему ребенку, как индивидуальной личности, по сути вы ограничиваете и подавляете его внутренний голос.. метод "кнута" ("стерпиться-слюбится") - изжиток прошлого, и, на мой взгляд, вполне заслуживает негативной оценки.. вы когда-нибудь задумавались над тем, почему в семьях часто случаются конфликты детей-родителей, когда дети в какой-то момент перестают быть послушны? опираясь на свой личный опыт скажу, что в моей ситуации складывалось положение неким подобным сценариям, когда мне уже претило подобное навязывание.. назовете это эгоизмом - будете отчасти правы, но не забывайте, что эгоизм и с родительской стороны, когда они "выращивают" из тебя свое второе "я", играет здесь не меньший, потому мое отношение ко всему сказанному таково: не играйте в бога, не пытайтесь за ребенка решить его судьбу, делать за него выбор и жизненные выводы, будьте другом и советчиком, на личном примере показывайте как достойно жить, а как нет.. от того, что вы что-то за него делаете, запрещаете или наказываете его, вы мало чем ему помогаете и уж точно не идете по пути душевной гармонии в становлении и развитии его личности.. на примере возрастного ограничения в доступе к интернету: наверняка, речь затрагивается нежелательными порнографическими ресурсами, что это негативно скажется на психике ребенка и т.п.. опять же, опираясь на лично свой опыт, говорю, что ребенок начинает интересоваться "этим" лишь в момент полового созревания (о сроках его начала и стадиях его протекания совет один - вспоминаем себя самих или же открываем книжки и читаем), до того же момента подобное он осознать просто не в состоянии и чаще возникает определенного рода барьер в понимании всего происходящего.. ответственный родитель объяснит ребенку "эти" вещи, когда наступит такой момент, а не ответит подзатыльниками, да нелепыми мерами в виде ограничений, ведь запретный плод всегда сладок - все познается тайком и возможно не лучшим образом.. это вы должны и сами понимать.. немного отклонился от темы про интернет, ну да ладно, не страшно, просто в современном мире и в будущем его развитии интеграция информационного прострастранства в жизнь человека занимает ключевую роль, а интернет, без сомнения, это и есть одна из начальных ступень такой эволюции, не стоит от этого отмахиваться.. интернет - это знания, а знания всегда остаются высшей точкой какого-либо развития..
Sned
jairplane,
Полностью согласен. Контроль должен быть не полный. Это плохо, когда из сына хотят сделать не человека, а удобного "слугу". Просто у каждого человека тот период, когда он начинает самостоятельно осознавать, что хорошо, а что плохо, разный. Есть те, кто уже в 10 лет взрослые, а есть те, кому и в 30 родители сопли вытирают. И 16 лет считается тем самым последним сроком, когда ребёнок уже не ребёнок. Если период затягивается, то это уже инфантильность. Конечно, я не за полный контроль. У всех должен быть выбор. Пусть уж лучше он порежется, обожжется, но потом уж точно не полезет ни к ножам, ни к кипятку, чем всю жизнь ходить и подтирать ему сопли. Но тут уже всё зависит как от родителей, так и от их отпрыска. К тому же, я имел ввиду до 16 лет ограничение на "нехорошие" сайты, чтоб ребёнок порнушки не насмотрелся. Но, ты прав, про сам секс ребёнку рано илит поздно нужно рассказать. С помощью книжки, видеопособия или самому - не важно. Если халатно или с предубеждением относиться к этому, то могут позже возникнуть проблемы.
jairplane
"Энциклопедисты с Дидро во главе, физиократы с Тюрго во главе, философы с Вольтером во главе, утописты с Руссо во главе, - это четыре священных легиона. Огромный рывок человечества вперед, к свету, - их заслуга. Это четыре передовых отряда человеческого рода, движущихся к четырем основным пунктам прогресса: Дидро - к прекрасному, Тюрго - к полезному, Вольтер - к истинному, Руссо - к справедливому" (Виктор Мари Гюго "Отверженные")

Sned,
полностью вы со мной согласны быть не можете, т.к. я отрицаю саму сущность авторитарного воспитания, как полезную, это пережиток Средневековья, и склонен к тому, что обозначилось эпохой Просвещения (вкратце обрисовав ее словами Виктора Гюго - это то, во что я верю) - эмансипация личности, стремление не навязывать идеи, а стимулировать их естесственное развитие, видеть и уважать в ребенке взрослого человека, равного себе и т.д., т.е. НИКАКОГО контроля НЕ ДОЛЖНО быть совершенно.. контроль в любой форме - есть подчинение и подавление.. я говорил о том, чтобы стать для ребенка наставником, тем, к кому он мог бы в любой ситуации обратиться за помощью и встретить понимание.. если ваш сын к вам однажды подойдет и скажет: "папа, я гей", что вы ему ответите, как отреагируете, засыпите его проклятиями и т.д. или поступите иначе? в такой ситуации испытанию подвергнетесь конкретно и вы на предмет вашей собственной человечности, ваших идей, вашего восприятия..
по поводу определения возрастной зрелости (когда ребенок - уже не ребенок), - все относительно (и между прочим, для справки, периодом зрелости считается возраст от 25 лет, вплоть до самой старости).. личность человека формируется на протяжении всей жизни и здесь накладывают свой отпечаток огромное количество факторов.. наиболее полную картину этого процесса отображает модель психолога Эрика Эриксона.. если не знакомы, то самое время поискать хотя бы краткие статьи - всяко полезнее будет.. таким образом никакой инфантильности в том, что 30-летний человек не сумеет о себе самостоятельно позаботиться - я не вижу.. да и люди все разные, бывают очень ранимые, психологически не приспособленные к жизни: возможно имеются какие-либо наследственные отклонения на уровне ДНК, возможно осложнения от полученных физических или психических травм, возможно нестабильное положение относительно своего социального, финансовавого и пр. статусов (неудачи в личной жизни, потеря работы, полное финансовое банкротство), все возможно, и что теперь, как в зоопарке, показывать на них пальцем?
что касается возраста допуска на "нехорошие" сайты - тоже как-то неопределенно.. все прежде всего начинается с полового самосознания, т.е. процесса когда ребенок начинает определять свою половую принадлежность, и, соотвественно, выстраивать в нем свое поведение в рамках той роли, что он получил, это происходит еще в раннем детстве, но, тем не менее, играет достаточно важную роль, т.к. это позволяет выстраивать определенного рода взаимоотношения как внутри своего пола, так и в него его.. далее проходят года и наступает период полового развития: играют гормоны, происходит перестроение организма, и как следствие всевозможные физиологические измения.. здесь уже явственно проявляться и половое влечение, - физиологическая потребность в сексе, тождественная потребности в еде, сне и т.д - это уровень биологии.. но, тем не менее, ошибочно полагать, что это и есть та самая точка начала полового инстинкта.. по теории, разработанной Зигмундом Фрейдом, либидо человека проявляется с младенчества, проходя несколько стадий своего развития, последняя из которых и приходиться на период полового созревания, просто ранние фазы носят характер бессознательной природы, т.е. даже если ни мы, ни ребенок этого чувствовать или замечать за собой и за ним не будем, - это не будет означать и то, что всего этого не происходит или не происходило вовсе.. таким образом, я опять-таки возвращаюсь ко всему тому, что говорил ранее: ребенок вполне осознанно будет интересоваться "этим" лишь тогда, когда он будет к этому готов сам..
InoMir
Sned
Но, ты прав, про сам секс ребёнку рано илит поздно нужно рассказать. С помощью книжки, видеопособия или самому - не важно. Если халатно или с предубеждением относиться к этому, то могут позже возникнуть проблемы.

Сам разберётся. Мне никто ничего не говорил. Нафига?
Sned
InoMir,
Ну, можно и так, но не все же разбираются. Главное, чтоб он не наделал внучат раньше времени. aha jairplane,
wtf Да уж, аргументов хватает... У меня даже слов нет. Ты там точно без справочников сидишь? Мой совет: попроси себе звание "Великий мудрила". Без злорадства, тебе будет к лицу, к аватарке то есть...
InoMir
Sned
Мой совет: попроси себе звание "Великий мудрила".

Ну раз пошли советы, я бы посоветовал jairplane научиться разбивать большой текст на абзацы. Это был бы лучший аргумент.
jairplane
InoMir,
воспитание ребенка предполагает создание благоприятной атмосферы во всех аспектах его развития: материальной, социальной, духовной (культурной), интеллектуальной, чтобы он, подрастая, имел шансы полностью расскрыть весь заложенный в себе потенциал, и, вступая во взрослую жизнь, был уже личностью с устоявшимися принципами, воззрением и независимым мышлением, позволяющими ему строить ту жизнь, которую он сам желал бы прожить.. если для вас роль, как отца и мужа, сводится к тому, чтобы нерегулярно, скажем раз в неделю/месяц, проводить с семьей то время, в которой вы бы бы проявляли по отношению к членам вашей семьи заботу и любовь, а в остальное время приходили после работы домой, заваливались на диван и смотрели ТВ, отмахиваясь от всего остального под предлогом "я устал, давай как-нибудь в другой раз", - то самое время задуматься для какой цели вы вообще женились и заводили детей.. неужели все это говорит о вашей готовности принять все возможные последствия однажды принятого решения сочетаться узами брака и подарить свету новую жизнь? в данном случае работает лишь одна простая истина: мы в ответе за тех, кого "приручили".. а тихо-молча отмалчиваться, мол все так живут, - неправильно, в таких ситуациях возникает только большая пропасть между близкими людьми, подрывается доверие, нет уверенности в любви и понимании..
что касается разбиения текста на абзацы: исходя, из общей терминологии, - в моем тексте соблюдены все правила композиционно-стилистического разделения текста именно в той форме, в какой я ее и посчитал нужным обозначить)
Imai-san
Цитата: jairplane
если для вас роль, как отца и мужа, сводится к тому, чтобы нерегулярно, скажем раз в неделю/месяц, проводить с семьей то время, в которой вы бы бы проявляли по отношению к членам вашей семьи заботу и любовь, а в остальное время приходили после работы домой, заваливались на диван и смотрели ТВ, отмахиваясь от всего остального под предлогом "я устал, давай как-нибудь в другой раз", - то самое время задуматься для какой цели вы вообще женились и заводили детей.. неужели все это говорит о вашей готовности принять все возможные последствия однажды принятого решения сочетаться узами брака и подарить свету новую жизнь? в данном случае работает лишь одна простая истина: мы в ответе за тех, кого "приручили".. а тихо-молча отмалчиваться, мол все так живут, - неправильно, в таких ситуациях возникает только большая пропасть между близкими людьми, подрывается доверие, нет уверенности в любви и понимании..

Хорошо сказал. Во многих семьях так и происходит. Муж\\жена постоянно на работе (бывает вообще отсутствуют) и ребенку просто не хватает внимания кого-то из родителей. Некоторые свыкаются с этим, а у других остается некая "травма". Вообще я считаю, что семью (а конкретно ребенка) нужно создавать тогда, когда вы полностью к этому готовы. Готовы взять на себя всю ответственность воспитания. Да и воспитывать я думаю, что нужно до 6-10 лет. Ведь детство для ребенка очень важно. В эти годы и закладывается вся нужная и не нужная ему информация. Если в период этих лет родители постоянно ругались, пили, дрались то его восприятие жизни меняется на протяжение многих лет. Главное, что нужно ребенку и это любовь и забота родителей в его раннем возрасте, но и потом, конечно, оно не менее важно. А воспитание ремнем я считаю глупостью.. Чем строже ты относишься к своему ребенку тем развязаннее он будет, когда покинет дом и уйдет из под вечного наблюдения.

Но и сильно потакать его желаниям тоже не стоит.
Sacrifice
Sned,
jairplane,
Imai-san,
Ребятки, вы тут так красиво говорите о жизни и воспитании детей, а вот мне интересно кто нить имеет такую честь быть родителем? hey
Hostile
Цитата: Sacrifice
Ребятки, вы тут так красиво говорите о жизни и воспитании детей, а вот мне интересно кто нить имеет такую честь быть родителем?

Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.
jairplane
Sacrifice,
намек на то, что всякая теория чаще далека от практики реального воплощения ее в жизнь и велики шансы того, что все сложится не так, как мы ожидали и планировали: сейчас говорим одно, а в итоге будем поступать по-иному? чтож, не отрицаю и подобное.. сколь бы прав и уверен в своих идеях и принципах человек ни был, а обязательно наступает момент, когда он начнет к-о-л-е-б-а-т-ь-с-я.. даже Иисус, принявший предначертанную ему судьбу, все-таки, не выдержав, завопил на кресте: "Боже, Боже! для чего Ты меня оставил?" - а эти слова полны отчаяния, сомнения и упрека..
Sacrifice
Цитата: Hostile
Не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.

Но нужно им быть чтоб знать ингредиенты.
Цитата: jairplane
намек на то, что всякая теория чаще далека от практики реального воплощения ее в жизнь и велики шансы того, что все сложится не так, как мы ожидали и планировали: сейчас говорим одно, а в итоге будем поступать по-иному?

Это не намек. Скорее утверждение.
Не мне вам говорить о том, что в реальности слова достаточно часто расходятся с возможностями. А красиво говорят у нас тут через одного)))
Поэтому как не крути, а сказать куда проще чем воплотить сказанное.
Hostile
Цитата: Sacrifice
Но нужно им быть чтоб знать ингредиенты.

Не обязательно. Можно гуглить, можно рядом стоять, можно жрать полуфабрикаты, можно не есть вообще (тибетские монахи уже запатентовали). Можно экспериментировать.
Sacrifice
Цитата: Hostile
Можно экспериментировать.

Но ты прекрасно понимаешь, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Поэтому думаю что сути дела это не изменит)
Imai-san
Цитата: Sacrifice
не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.

Я, конечно, понимаю, что это просто цитата Теодорда Рузвельта, но может
ничегонеделание и есть одна большая ошибка? hey
Hostile
Цитата: Imai-san
может

Есть 1 способ это выяснить.
Sacrifice
Цитата: Imai-san
ничегонеделание и есть одна большая ошибка?

Цитата: Hostile
Есть 1 способ это выяснить.


Ребят, потом расскажите как прошло?
Hostile
Цитата: Sacrifice
Ребят, потом расскажите как прошло?

Мы на тебе опыты ставить будем.
Sacrifice
Цитата: Hostile
Мы на тебе опыты ставить будем.

Хлопотно это
Hostile
Цитата: Sacrifice
Хлопотно это

Прогресс требует жертв.
Sacrifice
Цитата: Hostile
Прогресс требует жертв.

Соболезную loool
Sned
Цитата: Hostile
Прогресс требует жертв.

Я за! Но пусть этой жертвой буду не я. aha В общем то, вы тут правы, ну, я про то, что практика и теория не всегда совпадают. Ну, время всё покажет. Но ведь мы тут только и делаем, что выставляем теорию. А вот кто будет проверять наши безумные планы? Наши бедные дети. Давайте уж не ставить над ними эксперименты.
Hostile
Цитата: Sned
Давайте уж не ставить над ними эксперименты.

Это неизбежно.
Sacrifice
Цитата: Hostile
Это неизбежно.

Потому что ты так сказал? hey
Hostile
Sacrifice,
Потому что нельзя остановить эволюцию.
Sacrifice
Цитата: Hostile
остановить эволюцию.

Ее никто останавливать и не пытался. Деградация - прекрасная ступень ее мутации.
Hostile
Sacrifice,
Попробовать стоило.
Sacrifice
Hostile,
Сомневаюсь, что один способен стать всем миром. Хотя...чем черт не шутит.
Sned
Sacrifice,
Hostile,
Я про то, что в итоге наши бредовые задумки мы будем испытывать на наших детях. Может, ну его? А то всё станет ещё хуже.
Lonely Wind
Я вновь пришла сюда за тем, что бы предложить Вам одну загадку, над которой думает не одно поколение людей разных профессий и на которую, тем не менее, так и не был дан хотя бы 80%-ный ответ.
Что такое сны?
Hostile
Цитата: Lonely Wind
Что такое сны?

Бесконтрольная скачковая активность мозга >10% от полной мощности.
Lonely Wind
Hostile,
В итоге, как обычно, ничего точного мне это не говорит hm. Какой природы эта активность? Что она собой представляет? Значит ли она что-нибудь? (хотя, бесспорно, что-то она, да значит)
Дело в том, что в разные времени снам придавали разное значение-от простой работы воображения до пророческих видений и прочего. В действительности же, нельзя сказать наверняка, что правда, а что ложь. У каждого, наверное, были вещие сны. Но есть ли смысл в их толковании?
Sned
А по мне, сны - это наша собственная фантазия, которая разыгрывается на фоне снижения активности организма, т.е. мы пока спим - фантазируем. Конечно, в отличие от того состояния, когда мы бодрствуем, эту фантазию можно контролировать ( ну, более - менее ). А во время сна мы не контролируем нашу фантазию, то, что мы представляем, а как - бы участвует в происходящем. Надеюсь, вы поняли, что я имел ввиду... swet ( это конечно моё личное мнение.)
Lonely Wind
Sned,
Я понимаю что Вы хотите сказать. Вы считаете, что это ничто иное, как работа нашего воображения на основе личного опыта-прочитанного, увиденного, услышанного, найденного и т.д. Ведь обычно, наше воображение связывает то, что придумывает, с каким-то элементом, событием и т.п. Тогда, если исходить из Вашего предположения, вещие сны и, допустим, обучение во сне-мираж и их не нужно воспринимать всерьез?
Кстати, что касается комы. Как Вы думаете, почему некоторым снятся сны во время этого состояния про их самих и они могут осознанного выполнять действия в это время? Это так мозг помогает находить решение проблемы, в данном случае выхода из комы?
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.