Полная версия этой страницы: Приют Геймера
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
GiljaraG2W
Цитата: stilihon400flavii
После долго перерыва снова решил поиграть в TES II Daggerfall - за своего старого персонажа-альтмера, в данный момент достигшего 6-го уровня.

Здоров, чел! Твои амбиции повергают крепость нынешних устоев гейминдустрии и состав поезда что идет на станцию "графон". Поддержу тебя в твоем решении(однако я играл за данмера), но будь осторожен с хитроумным ходом разработчиков заключающийся в принятии спорного решения об целой сети интегрирующихся подземелий(и да в Arena я так не мог заблудиться как в обговариваемой в данный момент игре)

Цитата: stilihon400flavii
Вот только не стоит забывать сохраняться - в подземелье, куда меня телепортировали из Харткрофта, альтмера скосила какая-то болячка, и мне довелось любоваться на видеозаставку с каркающим вороном:(

Неужели будучи Магом, ты первым делом не остерекся и не изучил заклинания по "излечению\\сопротивлению (к) болезней(ям)!?
stilihon400flavii
hi GiljaraG2W, стоит подробнее остановится на этом конкретном случае:)
Это был один из квестов для гильдии магов. Заказчик взалкал ознакомиться с результатами трудов другого мага, и отправил покорного слугу по двум адресам. В одном подземелье (крепость Харткрофт) нужно было найти волшебницу, которая кое-что знает, в другом - записи. Я выбрал первый вариант. Отыскав волшебницу - и перебив по пути кучу скелетов и мумий - я добился лишь того, что меня послали за ингридиентами в Чаренинг Хилл, к местному алхимику. Вернувшись в крепость Харткрофт, я решился принять предложение волшебницы и был телепортирован в подземелье с искомыми записями. Эта комнатка с единственной и крепко запертой дверью и несколькими кучками рухляди. Сцапав записи и рухлядь, альтмер вышиб дверь, за которой его встретили крепкие и умелые в обращении с оружием разбойнички. Их он одолел, но был ранен, а маны на Бальзам Балины уже не ватало. Вот и прилёг он поспать, и тут возникла красноречивая надпись: "Что-то не так". Вообщем, вместо того чтобы излечится - альтмер отдал концы. Уже загрузив последний сэйв и заново оказавшись в подземелье (это считалось библиотекой), я снова одолел поджидавшего меня за дверью неприятеля (на сей раз - кентавра) с меньшим для здоровья ущербом. Заснув в лечебных целях, альтмер проснулся, одолеваемый сразу двумя болезнями - проказой и какой-то простудой. Видимо, битвы с мумиями даром не прошли. Эффекты недугов уменьшали многие показатели, особенно опасным было уменьшение запаса здоровья. Не мудрено, что в прошлой своей инкарнации спеллсворд не устоял перед натиском хворей - он был сильно изранен, а тут ещё и болячки.
Цитата: GiljaraG2W
Неужели будучи Магом, ты первым делом не остерекся и не изучил заклинания по "излечению\\сопротивлению (к) болезней(ям)!?

Спеллсворд всё-таки не чистый маг:) в приоритете - навыки, связанные с оружием (длинные мечи, топоры и тупое оружие, из коего чаще всего использую цеп - весьма эффективен против скелетов и запертых дверей). У чистого мага есть огромный недостаток - он не может стрелять из лука, что для эльфа попросту глупо. Из школ магии исцеление у меня прокачивается менее всего, а указанный тобой вид заклинания очень много загребает маны (даже если я куплю его, не факт, что смогу пользоваться). Например, заклинание Открыть выжигает почти весь запас маны у меня, и то имеет низкий шанс на успех. Проще выбить дверь цепом.
Конечно, есть такой вариант как зачарованные вещи, но именно вещи с таким эффектом мне не попадались, да и жалко - зачарованная вещь с постоянным эффектом (есть у меня пара вещичек, например плащ) портится чрезвычайно быстро; зелья не дают постоянного эффекта, и кто знает, когда именно меня прихватит болячка?
Кстати сказать, этот квест был провален - в записях из библиотеки было указание на другое подземелье, а сроки уже поджимали :(

Всё-таки, несмотря на проваленный квест, много полезного - и вещички зачарованные (хотя бы зачарованный щиток в обмен на даэдрическое сердце из лавки алхимика), и навыки владения оружием поднялись. Кстати, только на 7-м уровне он теперь может использовать заклинание Открыть, да и то почти всю ману тратит. Заклинание Молния благодаря тренировкам занимает только 99 очков маны, то есть после этого маны хватит разве что на Бальзам Балины или Обморожение.
GiljaraG2W
Цитата: stilihon400flavii
Я выбрал первый вариант. Отыскав волшебницу - и перебив по пути кучу скелетов и мумий - я добился лишь того, что меня послали за ингридиентами в Чаренинг Хилл, к местному алхимику. Вернувшись в крепость Харткрофт, я решился принять предложение волшебницы и был телепортирован в подземелье с искомыми записями

А в случае второго варианта, ты бы самостоятельно искал рукописи...?

Цитата: stilihon400flavii
Спеллсворд всё-таки не чистый маг:) в приоритете - навыки, связанные с оружием (длинные мечи, топоры и тупое оружие, из коего чаще всего использую цеп - весьма эффективен против скелетов и запертых дверей).

Скажем потратишь ты маны на спелл излечения, но верный меч(сейчас секунду, картинку посмотрю...) т. е. цепь. Всегда при тебе. А если можно зачаровать доспех таким образом, чтобы магический урон причинял минимум вреда, то это и вовсе сыграло тебе на руку stilihon400flavii, разве нет? К тому же если учесть что та же Arena, без шуток, раз в 10 сложнее любого Dark Souls, СЕРЬЕЗНО! То вполне предсказуемо, что одними лишь проблемами в прокачке навыков дело не ограничиться.

Кстати, если бы не многочисленные баги Dagger'а, то в принципе, ее сложность весьма уступала бы первой части(если не считать бесконечных подземелий Daggerfallworry).

Цитата: stilihon400flavii
Кстати сказать, этот квест был провален - в записях из библиотеки было указание на другое подземелье, а сроки уже поджимали :(

Ах да... я и забыл ограничение времени на различные заданияtired.

Из всего этого, можно вынести один важный момент! Друг, ты заставил меня вспомнить шикарнейшую во всех отраслях игру Might and Magic VI(я ее так и не прошел!). Детище Джона Мать Его Ван Канегема(кровный отец Kings Bounty и Heroes Might and Magic) глубоко запало мне в душу! Обязательно ознакомься в целях расширения кругозора, разницы нет, 6 иль 7 часть. Одно лишь предупреждение: Might and Magic я играл больше месяца(с перерывами) и даже не сдвинулся с мертвой точки по основному сюжету!
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
А в случае второго варианта, ты бы самостоятельно искал рукописи...?

Не проверял:) да тут не само выполнение квеста - рост уровня гораздо важнее, а его можно получить только в подземельях. Цена за обучение у учителей, кстати, растёт на сотню золотых с каждым уровнем - на 7-м уровне за изучение какого-либо навыка у учителя (я усиленно зубрю язык орков, ибо кое-какие ценные сведения о письме императора есть у короля орков Гортвога) 700 золотых за 1 пункт, на 8-м уровне - уже 800 золотых. Но провал квеста, конечно, обиден.
Цитата: GiljaraG2W
Скажем потратишь ты маны на спелл излечения, но верный меч(сейчас секунду, картинку посмотрю...) т. е. цепь. Всегда при тебе. А если можно зачаровать доспех таким образом, чтобы магический урон причинял минимум вреда, то это и вовсе сыграло тебе на руку stilihon400flavii, разве нет?

В конечном счёте да, спеллсворд со своими навыками владения оружием в первостепенных и магическими во второстепенных - вполне неплохой класс, если не считать ограничения на тяжёлые доспехи.
О, мечи тоже при мне:) и гномий топор. Но всё на себе не унести, поэтому кое-что из оружия лежит в повозке.

Каждый магический класс имеет то или иное количество маны - чистые маги и колдуны вознаграждены большим числом маны за слабые боевые навыки и большие ограничения по классу; в данный момент у моего альтмера-спеллсворда всего 139 очков маны при почти максимальном интеллекте. Проще говоря, дорогие и эффективные заклинания типа Изгнания нежити невозможно использовать из-за нехватки маны. Конечно, чем чаще используешь уже имеющиеся заклинания, тем более снижается расход маны - но если с самого начала невозможно прочитать заклинание, то и покупать его глупо, и тренировать нельзя.
Что касается зачарования предметов - их можно зачаровывать в гильдии магов только с определённого ранга, выше, чем ивокер. Сейчас я могу только пользоваться библиотекой да спеллмейкером. От враждебной магии я защищён высоким показателем силы воли - конечно, от лича это не спасёт, но от импов да встречаемых мной до сих пор слабеньких магов вполне неплохо работает. А потом подбираешься поближе - и мечом:) Вообщем, там есть свои заморочки, и идеальный вариантов кроме дальнейшей прокачки нет.
Самое обидное для спеллсворда - он может носить только "цепные" - то есть кольчужные доспехи и кожаные, попадающиеся время от времени фрагменты эльфийских и гномьих лат он не способен носить.
Всё-таки опыт бытия оборотнем убедил меня - лучше всего на Тамриэле иметь высокую ловкость, скорость и силу, и тогда враги тебе нипочём:) кстати, на 8-м уровне уже появились горгульи.
GiljaraG2W
Тут такое дело, HALF-LIFE Мать его ПЕРВЫЙ, наведался ко мне с предьявой "мол не прошел ее в свое время" исправляю оплошностьswet.

А тут еще и Anvil of Dawn. Шикарная игра в стиле старой школы RPG от первого лица(ближайший родственник Legend of Grimrock). В отличие от многих игр, этот представитель немного упрощен как в плане масштабности так и в плане многих RPG элементов. У этой игры есть свой шарм в виде проработанного пиксель-арта, красивой анимации, мрачности сюжета и удобства в управлении. В кратце: пофиг все круто - игра зачетsuper!

Цитата: stilihon400flavii
да тут не само выполнение квеста - рост уровня гораздо важнее, а его можно получить только в подземельях.

Dagger тем и знаменит, что в отличие от своих братьев как брачных так и приуроченных сирот, имеет не линейное повествование и это на мой взгляд, самое ВАЖНОЕ! А прокачка в RPG это все равно что "дышать, пить и есть", иначе какой же это TES, это уже Diablo какой-то...hm

Цитата: stilihon400flavii
О, мечи тоже при мне:) и гномий топор. Но всё на себе не унести, поэтому кое-что из оружия лежит в повозке.

Помню, как счетчик случайных чисел, присудил мне в самом начале, серебряный молот, вот так свезло в начале.

Цитата: stilihon400flavii
потом подбираешься поближе - и мечом:)

МОЛОТОМ!!! Э... я... просто был под гипнозом размеров этого молоточка(в Morrowind'е и вовсе было моим первым оружием, железный молотcry3)

Цитата: stilihon400flavii
Самое обидное для спеллсворда - он может носить только "цепные" - то есть кольчужные доспехи и кожаные, попадающиеся время от времени фрагменты эльфийских и гномьих лат он не способен носить.

Однозначно, не мой выбор.

Цитата: stilihon400flavii
Всё-таки опыт бытия оборотнем

Волк или Кабан?
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
Волк или Кабан?

Волк-оборотень, знакомый по Сольстхейму:) Из дополнительных плюсов отмечу возможность легко вступить в Тёмное братство - из-за убийств мирных граждан, что есть необходимость для ликантропа. Увы, в конечном счёте с ликантропией был связан жуткий баг (самопроизвольное превращение в оборотня после каждого перемещения из одного города в другой "быстрым путешествием"), пронизавший все наличные сейвы и заставивший в конечном счёте начинать игру заново.
stilihon400flavii
Спустя изрядное количество времени я прошёл наконец основную сюжетную линию TES II Daggerfall - добрался до Мантеллы:

Установил я игру где-то в мае или июне 2016 г., но всё время меня различные дела от прохождения отвлекали. Наконец, я как следует взялся за путешествия по заливу Илиак.. Я играл за альтмера-спеллсворда. Спеллсворд имеет ограничения - не может носить латные доспехи (то есть может носить лишь кожаные и кольчужные), а даэдрические, оркские, мифриловые и прочие доспехи ему не доступны. Кроме того, я обнаружил, что прокачав интеллект до 100, его предел магии будет всего 150 пунктов. У мага (я интереса ради создал чистого мага-альтмера) уже на первом уровне около 140 МП, то есть мощнейшие заклинания типа отражения заклинаний или изггнания даэдры горазщдо вероятнее изучит маг. Весьма полезное заклинание отражение заклинаний требует от спеллсворда изучения школы тауматургии - к 16 уровню я так и не смог овладеть этим заклинанием (ибо требует 200 МП).
Недостатки спеллсворда были компенсированы ворохом зачарованных вещей, повышающих скорость, удачу и силу воли, и зельем силы орка. Особенно в борьбе с личами, древними личами и лаэдра-лордами мне помогло кольцо Сирабана, данное спеллсворду в обмен на Тотем. Не менее важным был меч, зачарованный в гильдии магов на Руку разложения - он и сам по себе был мощным оружием, а в совокупности повышенной скоростью и силой был просто незаменим. И левитация - более простое заклинание школы тауматургии, которое просто незаменимо (или хотя бы вещи, зачарованные на левитацию).
Возможно, когда-нибудь я осмелюсь пройти знаменитую TES Arena tea
ripler
в 100501-й раз упоровшись грибами, сел за размышления и пришел к выводу, что серия TES имеет корни в России. Спросите почему? А я отвечу! ГГ зэк, который фактически доберается почти до самой верхушки власти XD этакая завуалированная криминальная романтика матёрого вора в законе aha Как вам жить с этим, решайте сами=).
stilihon400flavii
Цитата: ripler
этакая завуалированная криминальная романтика матёрого вора в законе

В ТES II Daggerfall было исключение - персонаж не заключённый, а какой-нибудь маг (или воин, или вор, или кто-то промежуточный), отправившийся в залив Илиак, чтобы выполнить пару поручений императора. Сущие пустяки: разобраться с пропажей письма императора и посмотреть, с чего бы это король Лизандус никак не угомонится после своей гибели на Крингайновом поле. А потом спятившая старая ведьма Нульфага наслала шторм, корабль разбился - и началось:) И где там его орден клинков бродил - их даже в Замке Ллугвич не было worry
ripler
Цитата: stilihon400flavii
В ТES II Daggerfall было исключение - персонаж не заключённый, а какой-нибудь маг (или воин, или вор, или кто-то промежуточный)


а кто сказал что он не бывший зэк XD И да, из всех знакомых кто проходил 2-й тес, все играли вором=), так щито=)
stilihon400flavii
Не успел я пройти основной сюжет TES Arena, как я узнал о старенькой D&D-овской игре Stronghold, которая вышла в 1993 г. Это изрядно пошатнуло мои намерения отойти от игр, поскольку случайное видео с несколькими минутами происходящего в игре побудило найти описание Stronghold. По сути дела, это фэнтэзийная стратегия. Я всё ещё толком не понял, о каком сеттинге идёт речь. Понемногу почитываю руководство - с управлением вроде разобрался, но тонкостей ещё много. Вот бы ещё время на эту игру выкроить worry
Цитата: ripler
а кто сказал что он не бывший

В TES II Daggerfall у персонажей есть биография того, кем он был до знакомства с императором и появления в Пиратском Схроне.
Вообще, я играл за спеллсворда, но интереса ради склепал вора-босмера и походил им до Хорвелла. Играть за немагический класс как-то не моё, учитывая, что на пути к Мантелле будет очень без неё сложно. А из преимуществ у вора разве что возможность быстрее расти в уровне - например, прокачивая бег hm А так не жалею, что не вора выбрал.
GiljaraG2W
Ё, друзья и весь бывалый народ! Завидев чудо спешу поделиться своими впечатлениями.

Однажды где-то в глотке мира жил да был "обычный" Я(Gil) и была у него железная кляча(PC), что способна была пыхтеть и оседать пылью. В те дремучие-предремучие времена снизошло на "обычного" меня ЧУДО дивное, поклажа чудотворная с клячей спелись и стали они поживать, да добром угощать.

Тем ЧУДОМ являлся вполне достойнейшим из достойных... средневековый слешер в антураже Скандинавской мифологии Rune(позже выходит его переиздание Rune Halls of Valhalla). Буквально все элементы игры пришлись мне по нраву... в частности: атмосфера, звуки, ПАРКУР(шучу, умение цепляться за выступы), боевая система, разнообразие локаций, мрачноватый сюжет, локализация, враги и НЕВЕРОЯТНЕЙШИЙ поворот. К данной игре я испытываю весьма теплые чувства и на фоне раскрученных долгоиграющих сериалов, считал ее жемчужиной что скрывается внутри створчатой раковины(гребешка, не суть!). И вот случилось это...





Я..я...не могу поверить до сих пор! Википедия(это не реклама и мне за это не заплатили!) только подтвердила данный факт. ПРОДОЛЖЕНИЮ БЫТЬ!!!
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
ПРОДОЛЖЕНИЮ БЫТЬ!!!

Вот бы и по Spelljammer новая игра вышла - а то кроме вышедшей в 1992 г. игры Spelljammer: Pirates of Realmspace по этому сеттингу особо ничего делали, а потом и вовсе перестали поддерживать worry
GiljaraG2W
Цитата: stilihon400flavii
Spelljammer: Pirates of Realmspace

Чую. то RPG старой школы...? Я прав.

Последнее время играю в Command & Conquer Tiberium Sun. Очень понравилась(пожалуйста не говорите про C&C Generals, я боюсь что не сдержусь и раню чьи -нибудь ностальгические чувства). Играю за батьку Кейна и братство NOD, чей знак символизирует смерь на острие хвоста Скорпиона. "Молниеносно и быстро, да так что последствия после укола будут мучительны и... ой простите, слишком сильно вошел в роль. Стратегия шедевр, Starcraft и рядом не валялся(да простят меня южные корейцы). Сильно напоминает классическую Дюну но это и не удивительно, учитывая что отец-разработчик один, но сволочи из EA его "убили"cry!!!
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
RPG старой школы...?

Помесь фэнтэзи и космического симулятора. Насколько мне известно, ни до, ни после игр по Spelljammer не делали.

А в текущий момент Wizard of the Coast прекратили поддерживать большинство D&D-овских сеттингов, в том числе и Spelljammer.
GiljaraG2W
Цитата: stilihon400flavii
Spelljammer

Это D&D сеттинг? У него тоже есть "выход в космос и лазерные оружия"shock!?
Сразу вспоминаю золотую серию Might & Magic(не путать с одноименной стратегией в пошаговом режиме). Шедевральная игра претворяющейся фентази сказкой(Спасибо тебе мастер Канегем).
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
Это D&D сеттинг?

D&D-ский, хотя и старый - игра вышла ещё по 2-й редакции правил AD&D. Помимо игры, я нашёл только комикс 1990 г. по Spelljammer. Поскольку сеттинг больше не поддерживается (вроде из всех сеттингов "прибрежные кудесники" оставили только "Грейхаук" да "Забытые королевства").
Во всех тонкостях я до сих не разобрался, но кое-что о мире Spelljammer успел узнать. Есть некая сфера, заключающая в себя космос (wildspace). Её со всех сторон окружает таинственный флогистон. В пределах сферы есть солнце и восемь обитаемых планет (одна из них - тот самый Торил, где находится Фаэрун; на самой дальней от солнца планете, например, живут бихолдеры). Путешествия между планетами осуществляются на кораблях, окружённых поддерживаемой магией сферой воздуха - например, здесь с Торила стартует самый обычный парусный корабль! Хотя и оснащённый магической сферой воздуха (воздуха хватает не более чем на 8 месяцев полёта) и специальным штурвалом для спеллджамминга (то есть полётов в космосе с помощью магии).
Цитата: GiljaraG2W
У него тоже есть "выход в космос и лазерные оружия"!?

В пределах сферы и восьми планет можно путешествовать. Есть разные типы кораблей, разные расы (иллитиды тут тоже есть, кстати). Некоторые корабли враждебны, некоторые - дружественны (купцы), но можно врезаться в астероид или космический мусор. Корабли путешествует между планетами с помощью спеллджамминга - и тогда на обзорном экране можно узреть весело пробегающие мимо звёзды:) Но в бою или когда на пути что-то появляется, нужно двигаться не спеллджаммингом, конечно.
Ещё можно встретить брошенные корабли - тогда капитан высаживается на борт и тащит полезные вещи, вроде золота, оружия или груза - можно даже взять себе найденный корабль вместо старого.

Насчёт лазеров не уверен - пока что я видел только баллисты (их атака смотрится как пуск торпед). Можно также таранить корабли (если есть таран, конечно) и брать на абордаж. Но враг не будет ждать, пока его возьмут на абордаж - там нужно хитроумно маневрировать и учитывать свою скорость - ведь немудрено по неопытности протаранить дружественное судно!
ripler
Народ, мне вот кстати интересно, как вы относитесь к игре Elex? Сеттинг то очень запоминающийся, еще с времен Risen, при чем именно первого.
GiljaraG2W
stilihon400flavii,
Убедил Друган! Я обязательно заценю! Графика глаза мои ласкает(да я извращенец!), языковый барьер не проблема если преобладает боевая спонтанность и сеттинг D&D я обожаю, в этом можно убедиться по моим высказываниям в теме "Литература"super(да это реклама темы форума!). Стоп... секунду, Илитиды покорили космос!? Дроу вероятно испугались покидать свое прибежище....

Цитата: stilihon400flavii
бихолдеры

Миры серии игр EyE of Beholder?

....брошенный паучий корабль? Верно Дроу все же запустили себя в космос...хах!

ripler,
Elex очередная игра Piranha Bites, про фентазийное будущее и чувака с джетпаком. Увы не играл(еще не купил себе компьютер).
stilihon400flavii
Цитата: ripler
как вы относитесь к игре Elex?

От "Пираньи Байтс" только в Gothic играл, так что здесь моё мнение мало что значит... но мне не понравились шляпы в стиле не то ковбоев, не то гангстеров. Но мир с пустыней, холодным регионом и чем-то средним как-то напомнил третью "Готику"...
Ну так, это верхоглядное мнение - чтобы понимать, надо играть... sorry
Цитата: GiljaraG2W
если преобладает боевая спонтанность

Мой корабль уже дважды сбили) раньше, чем я понял принципы игры... Вообщем, враг в поддавки играть не будет wet
Цитата: GiljaraG2W
Графика глаза мои ласкает(да я извращенец!)

badsmile Ну тогда:

Цитата: GiljaraG2W
Миры серии игр EyE of Beholder?

Ну, скорее Spelljammer был попыткой соединить вообще все сеттинги - по флогистону разбросаны сферы, включающие в себя разные миры (Кринн к примеру), но в игре есть только сфера с Торилом из Забытых Королевств и 7 "сестринскими" планетами, так называемая Realmspace. Город Глубоководье на Ториле, кстати, есть в этой игре, так что... но бихолдеры населяют планету H'Gatcha. Это их дом в Spelljammer: Pirates of Realmspace, так что немудрено, что кое-кто из них пробрался и на Торил:)
Цитата: GiljaraG2W
секунду, Илитиды покорили космос!?

Они числятся в здешнем сеттинге наряду с орками, личами, эльфами, дварфами, гномами, лизардменами, хафлингами, гномами и прочими. Вот про дроу - их нет в игре, есть только эльфы и полуэльфы; видимо, разработчики решили, что не стоит так всё усложнять:)
Цитата: GiljaraG2W
брошенный паучий корабль? Верно Дроу все же запустили себя в космос...хах!

Как я понял, эти корабли строит раса неоги - видимо, арахноидная tea
GiljaraG2W
Цитата: stilihon400flavii
Мой корабль уже дважды сбили) раньше, чем я понял принципы игры... Вообщем, враг в поддавки играть не будет

Мне это знакома. Старая школа игропрома, ни с кем в поддавки не играет!

Цитата: stilihon400flavii
На борту брошенного судна

Беспринципное 2D, я домаkawai! Вот оно, тепло и уют 90х(я не вымерший динозаврhm).

Цитата: stilihon400flavii
Ну, скорее Spelljammer был попыткой соединить вообще все сеттинги

Невероятный сеттинг. Зря, сейчас задвигают его на верхнюю полку, ибо последняя приличная игра, как по мне, датируется в 2006 году Neverwinter Nights 2 и да от моей, горячо воспеваемой, Obsidiangd!
Tristar
Цитата: GiljaraG2W
Последнее время играю в Command & Conquer Tiberium Sun. Очень понравилась
Цитата: stilihon400flavii
Помесь фэнтэзи и космического симулятора. Насколько мне известно, ни до, ни после игр по Spelljammer не делали.
Цитата: GiljaraG2W
Беспринципное 2D, я дома! Вот оно, тепло и уют 90х(я не вымерший динозавр)

В рамках Операции "Вперед в Прошлое", Дока, может заинтересовать "Star Control II".

Квесты, РПГ, аркада. - что еще для счастья надо.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Elex очередная игра Piranha Bites, про фентазийное будущее и чувака с джетпаком. Увы не играл(еще не купил себе компьютер).


в двух словах, райзен в постапе=), да да, меч, магия, автоматы, дробовики, лизеры и прочий кибер и дизель панк=)
GiljaraG2W
Tristar,
Когда Друг по форумной сетке сказал вот это...
Цитата: stilihon400flavii
Мой корабль уже дважды сбили) раньше, чем я понял принципы игры... Вообщем, враг в поддавки играть не будет

я сказал вот это...
Цитата: GiljaraG2W
Мне это знакома. Старая школа игропрома, ни с кем в поддавки не играет!

НО... на самом деле я хотел вспомнить игру(что нагнула меня бесчисленное количество раз) и привести ее в пример. Воспоминания были о космосе и космической Ктулху-расе что умудрялась выворачивать мой накопленный опытом потенциал бывалого игрока в сторону деградационного периода зародыша что первый раз сел за космический квест-симулятор.
Благодарствую тебя Tristar что напомнил про Star Control, пойду найду эту су... сумасшедшую игру(да именно так я хотел выразиться) и заставлю ее заплатить за мои истязания.

ДУБЛЬ 2
Цитата: stilihon400flavii
Мой корабль уже дважды сбили) раньше, чем я понял принципы игры... Вообщем, враг в поддавки играть не будет

Мне это знакома. Старая школа игропрома, ни с кем в поддавки не играет! Это напомнило мне космический квест-симулятор, "где так сказать, космические корабли бороздят просторы вселенной", с дипломатическим уклоном и военным потенциалом, игра что умудряется наделить тебя правами первооткрывателя а затем "замочить" за любопытство, серия Star Control. И да, тоже советую.

Цитата: ripler
в двух словах, райзен в постапе=), да да, меч, магия, автоматы, дробовики, лизеры и прочий кибер и дизель панк=)

Возможность выбирать братву? Это не Piranha, если не будет присутствовать данной возможности(хотя в Risen 2crazy)!
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Возможность выбирать братву? Это не Piranha, если не будет присутствовать данной возможности


есть такая возможность=), 3 братвы на выбор=), из 4-й погнали ссаными тряпками=)
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
я хотел вспомнить игру(что нагнула меня бесчисленное количество раз)

Gothic 3 и бронебойные кабанчики, вот что я вспоминаю shock
А, в Spelljammer: Pirates of Realmspace есть такая особенность - управлять кораблём могут только маги и клерики, и если во время абордажа все они полегли... вообщем, сохранёнки да загрузки, как и в TES II Daggerfall tea
Цитата: GiljaraG2W
серия Star Control. И да, тоже советую.

Погоди, мне ещё нужно с этим "убийцей свободного времени" расправиться... проклятые пираты не дают мне долететь до Торила и взять квест aha
GiljaraG2W
Цитата: ripler
есть такая возможность=), 3 братвы на выбор=), из 4-й погнали ссаными тряпками=)

Вероятно местный аналог мафиозного картеля, религиозных фанатиков и местного ополчения.

Цитата: stilihon400flavii
Gothic 3 и бронебойные кабанчики, вот что я вспоминаю

После первой же встречи обзавелся оружием купидона. Теперь разбиваю их сердца на расстоянииaha(а возможно и их свиные рылаbadsmile)!

Цитата: stilihon400flavii
А, в Spelljammer: Pirates of Realmspace есть такая особенность - управлять кораблём могут только маги и клерики, и если во время абордажа все они полегли...

Космические корабли летают на мане!? Новаторское решение.
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
Космические корабли летают на мане!?

Вообщем, на кораблях устанавливается особое рулевое устройство (они тут разных типов), без которого эти суда останутся дрейфовать в пустоте, пока не закончится воздух. Попросту обычный в НФ гипер-чего-то-привод заменяется на спеллджамминг, преобразовывающий магическую энергию в движущую силу корабля. Есть два рулевых, но если их убьют, нужно назначить нового рулевого из выживших магов или клериков, ибо обычный боец или вор ничего в мистических силах не сечёт:)
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Вероятно местный аналог мафиозного картеля, религиозных фанатиков и местного ополчения.



немного не то. сначала идут толкиенисты=), адепты меча и магии=), с жестким запретом на технологии=), потом религиозные деятели образца 40 тысячелетия(да да, там ужо псайкеры=)) и в довершение, анархисты-наркоманы XD
GiljaraG2W
ripler,
А кто 4-ая банда?

stilihon400flavii,
"Все понятно"(цитата). Но все же не забудь про Star Control, ибо я уже затянут.


Star Control 2. "Неужели в аду тоже делают игры!"- сказал бы я, в очередной раз наблюдая экран игрового меню после неотъемлемой части игры, ПОРАЖЕНИЯ! В эпоху, когда хардкорную игру по типу Dark Souls нельзя более чем, подвергнуть ее статусу "невыносимая", в то время как в действительности данный проект позволяет своему игроку право на неспешное начало и тщательную подготовку перед принятием доли реализма схватки за жизнь.

Что мы видим в Star Control, возможность реализации своих явных желаний о приключении, ведь перед игроком открыты бескрайние просторы галактики(я не шучу, карта действительно огромна... нет... ГИГАНТСКАЯ!). Только сев за штурвал ТПА ("технологически продвинутого агрегата"), ты с головой уходишь в исследование и познание "части вселенной"(ааа цитата из песни "иванушек"! Не думал я что свихнусь раньше времени!) и вот наступает ответственный момент (который вероятнее всего ТЫ мой друг, никак не ожидал), ТЫ У-МИ-РА-ЕШЬ! И вот за такое халатное к тебе отношение, игра более чем, достойна быть уважаемой и почитаемой. Потому как ты, мой друг, был не готов!(разве-что тебе бояться некого stilihon400flavii, ибо вижу я твою олдскульность).
ripler
Цитата: GiljaraG2W
А кто 4-ая банда?

фильм "Эквилибриум" помнишь? Так вот, 4-я банда что-то типа спецназа из этого фильма. У этих отморозков всё самое сладкое, высокие технологии, магия, псионика и различные стимуляторы. Но, они когда гнали ГГ ссаными тряпками, подписали ему смертный приговор=)
GiljaraG2W
Вы можете меня за это ненавидеть, друзья, ибо я ну никак не могу терпеть игру S.T.A.L.K.E.R , но его клона(и надо признать с более понятным и проработанным сеттингом) Xenus(вторая не исключение) оказала на меня наиболее приятное впечатление. Сейчас вновь стер ветхую пыль с данного бренда, чтобы вновь почувствовать этот пьянящий вкус свободы и колумбийского беспредела. За Че Гевару!

ripler,
По поводу Elex. Обязательно к ознакомлению, только бы Белиар благословил мою праведную цель по приобретению нового железа. А до тех пор, пока буду играть в классику.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
По поводу Elex. Обязательно к ознакомлению, только бы Белиар благословил мою праведную цель по приобретению нового железа. А до тех пор, пока буду играть в классику.


она не сильно прожорлива. Я на своём артефакте с core 2 quad и 5-ю гигами озу, пережил очень уверенно=), (да да, обновка приказала долго жить и я снова играю аки школьник=))

Цитата: GiljaraG2W
Вы можете меня за это ненавидеть, друзья, ибо я ну никак не могу терпеть игру S.T.A.L.K.E.R , но его клона(и надо признать с более понятным и проработанным сеттингом) Xenus(вторая не исключение) оказала на меня наиболее приятное впечатление. Сейчас вновь стер ветхую пыль с данного бренда, чтобы вновь почувствовать этот пьянящий вкус свободы и колумбийского беспредела. За Че Гевару!


ксенус так-то раньше вышел чем сосалкер, на пару лет раньше. И как по мне, именно с ксенуса содрали новомодный фаркрай (не, реально. прикрути к ксенусу радиовышки, физику получше и получишь фаркрай=))
GiljaraG2W
Цитата: ripler
ксенус так-то раньше вышел чем сосалкер, на пару лет раньше. И как по мне, именно с ксенуса содрали новомодный фаркрай (не, реально. прикрути к ксенусу радиовышки, физику получше и получишь фаркрай=))

Да точно, как я мог забыть. Ведь эта тема уже поднималась, неужели я так рьяно пытаюсь поспеть на последний вагон поезда, чьей конечной станцией является приближающая старость(немного туфталогии). Ладно чтобы я окончательно не съехал с планеты "человек разумный", попробую нарыть что-либо годное из классических шутеров не гнушаясь и фанатскими мерчендайзерами к культовым ИГРИЩАМ.

Очень хочется что-либо на подобие космического приключения вперемешку с захватывающий дух, исследованием новых горизонтов мироздания. Нечто похожие испытываешь, когда впервые садишься за игру Unreal Gold(нет не киберспортивной дисциплины и основоположника дедматча, хотя и он неплохbadsmile). Я о той самой игре про приключение "межгалактического зека(МЗК)" на агрессивной планете Na Pali. Очень качественный шутер на ряду с такими мастодонтами как первый Half Life(более мною любим нежели второй) и Quake2 (ну ладно-ладно эта игра чуток лучше представленных вначале претендентов).


Эй Лорд Сит ты уже заценил Star Wars Battlefront 1-2?
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Очень хочется что-либо на подобие космического приключения вперемешку с захватывающий дух, исследованием новых горизонтов мироздания. Нечто похожие испытываешь, когда впервые садишься за игру Unreal Gold


ну, я щас will rock ставлю=)

Цитата: GiljaraG2W
Друзья НОВЫЙ DOOM, НОВЫЙ WOLFENSTEIN и НОВЫЙ FAR CRY


на счет дума и вольфыча бы поспорил. последний особенно, очень интуитивное прохождение, прохожу сейчас на убере и вот что скажу, иной раз, такое чувство что реально знаешь откуда побегут или где лежит очередной жилет на 100 брони. Про дум... ну, как по мне, игра на любителя. ИМХО слишком перехвалили самый ложный режим, слишком перехвалили экшон и головоломки. Очень многое завязано на анимации рукопашной и разделывания бензопилой, в остальном, чисто проходной шутер. фаркрай... как я уже говорил, вся концепция после 2-го фаркрая, содрана на 9\\10 с Xenus (кстати, вспоминается брошеный проект на его движке "предтечи" который в своё время очень запал мне в душу и я очень расстроился что проект закрыли на пол пути.)сюжет только поменяли и то не критично. Просто вспомни 2-й ксенус, там даже опять-таки похожие племена у тебя в противниках были. Но в фаркрае от третьего, прямо таки рвет мне мозг тем, что простой студент кутила, РАЗРУШИЛ МАТЬ ЕГО НАРКОКАРТЕЛЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ В ОДИНОЧКУ!!! когда его брата спецназовца грохнули в самом начале. Про 4-ю вообще промолчу. Начало эпика, вот меня ложут мордой в пол и одевают мешок на голову, вот я на приёме у диктатора местного, а вот я уже в лучших традициях стелс экшона крысой выхожу на повстанцев, после чего аки герой отстреливаюсь от обученых солдат и зверья (замечу, что по сюжету, гг тоже далеко не спецназер, а журналист, тоесть у него нет даже психологической подготовки к убийству). В ксенусе всё понятно и предельно продумано, наёмник в отставкее, прошел несколько сотен горячих точек. Само собой у него подготовка на уровне элиты спецназа=). Ну да ладно, это мои придирки, судя по всему, пипл, в очередной раз хавает (надеюсь что ты реально чтоб тапками не закидали откликнулся так=)) Из новья, мне единственное что глянулось, это именно что элекс, потому что концепция райзен, потому что тебя могут схарчить все подряд, если зазеваешься, потму что там есть и сложности и возможности свалить от них. В конце концов потому, что там нужно шкуру с себя содрать чтоб прокачать персонажа=) Про добычу денег вообще молчу, вкалывал как проклятый чтоб просто лечилками обеспечить себя=)

Цитата: GiljaraG2W
Эй Лорд Сит ты уже заценил Star Wars Battlefront 1-2


нет. Но и того что о них слышал достаточно чтоб не смотреть в их сторону. Я уже для себя решил, если ЕА что-то подобное сотворит, я прилюдно извинюсь перед майл ру, за то что называл их майл жру, говномайлом итп. за то что говорил что их монетизация гуано, за то что они убивают игры итп.
(звуки рыданий по покойной серии Аллоды)
GiljaraG2W
Цитата: ripler
ну, я щас will rock ставлю=)

Да это же клон Serious Sam(причем "чистейший")smoke. Чем он отличается(кроме новых скинов и текстур)?

Цитата: ripler
Очень многое завязано на анимации рукопашной и разделывания бензопилой, в остальном, чисто проходной шутер.

Мне идея понравилась. Ты Солдат Рока покоящийся много лет в заточении. Если разверзнется пасть Кибердемона вновь погрузившего мир в хаос, не поможет Святой Грааль, не прибудут на помощь старейшины Хорадрима во главе с Ангелами и не спасет тебя Святой Акатош, надейся лишь один ключ внутри бездны. Древний саркофаг что таит спасение всему живому в лице DoomGuy.


Цитата: ripler
(кстати, вспоминается брошеный проект на его движке "предтечи" который в своё время очень запал мне в душу и я очень расстроился что проект закрыли на пол пути.)

Интересно, но пока не решился. Хотя соблазн велик, но я все еще противлюсь не знаю сколько смогу продержаться.

Цитата: ripler
Просто вспомни 2-й ксенус, там даже опять-таки похожие племена у тебя в противниках были.

Ну да... но они стали намного проработаней. А в партизанах появились бойкие женщины да еще и в чине командиров подразделений. А за наличие Вождя пролетариата В.И. Ленина я готов простить даже лояльность главного героя к службам ЦРУ в Колумбии(по сюжету, теперь Америка хорошая и вовсе не занимаются переворотом режима в стране, нет-нет-нет у меня вероятно просто паранойя!).

Цитата: ripler
Но в фаркрае от третьего, прямо таки рвет мне мозг тем, что простой студент кутила, РАЗРУШИЛ МАТЬ ЕГО НАРКОКАРТЕЛЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ В ОДИНОЧКУ!!!

Да действительно, как минимум СТРАННОloool!

Цитата: ripler
В ксенусе всё понятно и предельно продумано, наёмник в отставкее, прошел несколько сотен горячих точек. Само собой у него подготовка на уровне элиты спецназа=).

Очень крутой и харизматичный персонаж. То как он говорит о себе от лица друзей, это так смешно и одновременно круто:
-Половина моих друзей называет меня Робин Гудом!
-Половина моих друзей называет меня Похитителем Информации!
-Половина моих друзей называет меня Гением Дипломатии!
Блин, он крут, действительно крут!

Цитата: ripler
(надеюсь что ты реально чтоб тапками не закидали откликнулся так=))

Скорее за мое поведение, ибо иногда новые игроки совершенно не заслуженно "огребают" от меня, хочу исправиться и найти нечто общее что объединит нас в одно коммьюнити. Но пока не удается, ибо из нового мало что пришлось мне по вкусу.
И еще:
"Дорогие игроки Нового поколения, не введитесь на графику и рекламу, новый Thief полнейшая "хинкалия". Она не стоит не чьего внимания, лучше замените ее на Dishonored 1-2, ничего не потеряете а напротив приобретете. Я хочу чтобы вы не видели ШЕДЕВР с плохой его стороны. Не появился еще полноценный симулятор вора для Нового поколения.

Цитата: ripler
Из новья, мне единственное что глянулось, это именно что элекс

Пиранья относится к тем немногим компаниям, что держиться исключительно на любви фанатов и на постепенное внедрение новых механик в старую концепцию своих игр. Я люблю Piranha Bytes(но не за Risen 2), они не ламают свои игры в угоду большинству гамеров(хотя Risen 2 все же был сломан!).
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Dishonored 1-2

2-й бесчестный хоть что-то из себя представляет, за счет головоломок которые появляются при прохождении без магии. Тогда хоть какая-то сложность открывается, магия то реальный чит, с ней можно легко где угодно просочиться

Цитата: GiljaraG2W
хотя Risen 2 все же был сломан!


а так-же он был забагован по самую маковку.

Цитата: GiljaraG2W
Интересно, но пока не решился. Хотя соблазн велик, но я все еще противлюсь не знаю сколько смогу продержаться.


как совет, не играй! Игра реально цепляет, но заканчивается фактически в самой сюжетной завязке, еще до встречи с предтечами, которая по сюжету должна была наметиться в 2 эпизоде и случиться в 3-м. Сценарий первого эпизода малость не проработан, но всё крылось механикой и возможностью играть в двух плоскостях, на земле(пешком и на технике) и в космосе на своём космическом корабле, при чем твой крейсер должны были штурмовать, захватывать в стиле звездных войн и раскрыть в нем матрицу искуственного интелекта предтечей... Короче не буду сыпать себе соль на раны... я как бета тестер этой игры, получил в руки сюжет на 5 эпизодов из 7-ми и реально обидно что игра показала только первый, после чего заглохла. Она могла реально стать игрой нового поколения
GiljaraG2W
Цитата: ripler
как совет, не играй! Игра реально цепляет, но заканчивается фактически в самой сюжетной завязке, еще до встречи с предтечами, которая по сюжету должна была наметиться в 2 эпизоде и случиться в 3-м. Сценарий первого эпизода малость не проработан, но всё крылось механикой и возможностью играть в двух плоскостях, на земле(пешком и на технике) и в космосе на своём космическом корабле, при чем твой крейсер должны были штурмовать, захватывать в стиле звездных войн и раскрыть в нем матрицу искуственного интелекта предтечей... Короче не буду сыпать себе соль на раны... я как бета тестер этой игры, получил в руки сюжет на 5 эпизодов из 7-ми и реально обидно что игра показала только первый, после чего заглохла. Она могла реально стать игрой нового поколения

Эта украинская игра. Им присуще то, что отягощает нашу игровую индустрию(хотя не гордиться нашими игроделами ни как нельзя, ибо мы мастера пошаговых стратегий и квестов). Неспешность, детальность и атмосфера, вот что является главным основополагающим фактором(ну еще баги, кривизна и дешевизна, но не будем об этом). Это американская индустрия все под форсаж запиливает!(Хотя Польша доказала что умеет делать качественный продукт во всех его отношения, кроме всеми любимого седовласого волка имеется Painkiller: Hell & Damnation, NecroVisioN, The Cat Lady и прочие)
ripler
GiljaraG2W,

Да, Поляки молодцы, даже не пошли на поводу у нынешней тенденции вводить микротранзакции и побочные платежи влияющие на игровой процесс, искусственно делая его фактически непроходимым, либо проходимым только олдскульными геймерами, которые привыкли к задницам в головоломках и просчитыванию тактики с таймингами посекундно. До сих пор гордость берет за то как они ответили на сообщение ЕА что за микротранзакциями будущее (не дословная цитата) "Мы не готовы собирать деньги с игроков не за готовый продукт а за читы к нему".

P/s

Как я и обещал не помню уже где, на всех местах своего присутствия, что если ЕА еще раз косякнет с своей страстью к заработкам, извениться перед майл ру.

Прилюдно прошу прощения перед Майл ру за все оскорбительные слова что произнес в сети и при живом общении с людьми в адрес организации и монетизации их интелектуальной игровой собственности, хотя она меня и не устраивает. Но всё равно прошу прощения и заявляю, что ваша бизнес модель в плане игр одна из лояльнейших к игроку!
ripler
новая ремарочка от 06.12.

Саус парк новый, как по мне слишком сильно переоценен! Да, всё в духе первой части, но ошибочно взята за основу именно история из мультика, в которую нагло засунули новое действующее лицо и приправили 100%-й схожестью с 1-й частью игры, что не сказать чтобы не получилось, но по сравнению с первой частью, где фактически глав герой ты. историю фактически приходится додумывать, потому как затрагиваются старые события мультика и то что находится за кадром, это уже слишком не очевидно, особенно после раскрытия некоторых особенностей. играю в неё уже недели две, но никак не могу поиграть больше получаса, надоедает
ripler
пару дней назад увидел раздачу на хамбле company of heroes 2, я чуть не разрыдался, когда-то хотел купить, но денег небыло, а потом забылось=). играю в запой 4-й день, как же я люблю стратегии, в которых реально нужно думать а не давить тупо мясом=)

жаль что они не становятся по настоящему популярны((
stilihon400flavii
В сентябре Interkarma существенно продвинулся в своём проекте переноса TES II Daggerfall на движок Unity, весть о чём донеслась и до соответствующих групп вконтакта...
Я успел к тому времени пройти основной сюжет TES II Daggerfall, в который играл без всяких модов - только русификатор и версия игры с последним патчем, вот и всё. Вполне проходимая игра. Но, конечно, проект Interkarma не мог не вызвать у меня желания посмотреть на это чудо. Работу он, конечно, провернул немалую - кроме проходимого основного квеста есть и улучшения вроде красивого неба с птицами, улучшенного ландшафта и очень хорошей видимости, и я желаю этому умельцу всяческих успехов... но всё же через пару лет, когда он завершит свой проект, уже буду слишком загружен в реале, чтобы это творение оценить tired
А так недавно заинтересовался игрой Amberstar - старенькая игра с архетипичным фэнтэзийным мирком в стиле D&D (да, такой вот я неоригинальный) - если повезёт, потрачу пару зимних недель на неё, пока вполне нравится.
GiljaraG2W
Цитата: ripler
пару дней назад увидел раздачу на хамбле company of heroes 2

А эта та самая пропаганда, выставляющая нас не в лучшем свете. Возможно сам геймплей и берет за душу(хотя пожалуй буду утверждать обратное), но какой-же, мать его, там сюжет "офигенный"! Не ожидал я со стороны Relic такой "фашистской" демонстрации армии советов. Они оскорбили не только светлую память о наших прадедов, но и чувства лоялиста святой инквизиции в суровом мире будущего!

Цитата: stilihon400flavii
А так недавно заинтересовался игрой Amberstar - старенькая игра с архетипичным фэнтэзийным мирком в стиле D&D (да, такой вот я неоригинальный) - если повезёт, потрачу пару зимних недель на неё, пока вполне нравится.

Да ты крут, чувак! Придет время и держу пари, ты сотрешь пыль с первого Neverwinter Nights образца 1991 г. А ведь по сеттингу D&D создано просто невероятное количество игр разной степени интересности.

Сам я "мусолю" классику. Помниться как рьяно я негодовал по поводу умельцев разной степени паршивости, что модмейкерами кличут в узких кругах... НО... то были просто любителями продемонстрировать собственную безысходность и ограниченность опыта в создании действительно качественных проектов. Я же говорю о настоящих творцах, что дарят нам действительно качественные моды и дополнения, зачастую превосходящие оригинальные DLC разработчиков.
Хочу отметить работы по богоподобной The Elder Scrolls III:
Wizard Island и The Glory Road очень качественные работы. Эти ребята действительно достойны всяческих поощрений и собственной аллеи славы.
Также сейчас я тестирую новые карты к культовой игре Thief 2. В особенности хочу также озвучить весьма невероятные и качественно выполненные работы одного человека, Dracula Reloaded и Bathory Campaing. Действительно будучи под впечатлением от увиденного, я вдруг решил прочитать книгу о Дракуле(но это приберегу для другой темы).
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
Придет время и держу пари, ты сотрешь пыль с первого Neverwinter Nights образца 1991 г.

Это вряд ли - указанная тобой игра онлайновая, а у меня никогда не возникало желания в такое играть:)
Цитата: GiljaraG2W
А ведь по сеттингу D&D создано просто невероятное количество игр разной степени интересности.

Да, их немало tea
ripler
Цитата: GiljaraG2W
А эта та самая пропаганда, выставляющая нас не в лучшем свете. Возможно сам геймплей и берет за душу(хотя пожалуй буду утверждать обратное), но какой-же, мать его, там сюжет "офигенный"! Не ожидал я со стороны Relic такой "фашистской" демонстрации армии советов. Они оскорбили не только светлую память о наших прадедов, но и чувства лоялиста святой инквизиции в суровом мире будущего!


ну, в игры по 2-й мировой, выпущенные после 2010-го года, я лично смотрю как на фантастику, тоесть сюжет есть, но бредовый=). А геймплей... Ну что ты ждал? Что я dungeons 2-3 буду расхваливать? Да стратежки ржачные, компанию проходишь, уссываешься. Но даже адская сложность ни о чем. в пвп... Скажем так, я в SC играл на корее после релиза=)
ripler
ээх, жизнь боль, когда новых игр ноль... а на батлнете в sc2 из за того что она теперь бесплатная, такое засилие нубов, что даже схлестнуться нескем
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
А тут еще и Anvil of Dawn. Шикарная игра в стиле старой школы RPG от первого лица(ближайший родственник Legend of Grimrock). В отличие от многих игр, этот представитель немного упрощен как в плане масштабности так и в плане многих RPG элементов.

Эх... вот вспоминаю время, когда целый месяц играл в TES III Morrowind, забивая на все дела включая сессию cry
Если дождусь свободного времени летом, то с этим Anvil of Dawn:

стоит ознакомиться поближе:)
Zellos
И я хочу поучаствовать))
Legion Krovi
Цитата: ripler
company of heroes 2

Первая часть была просто шедевром, надо вторую глянуть.

Цитата: Zellos
И я хочу поучаствовать))

Подземелье надоело уже, всеми классами прошел.
ripler
Цитата: Legion Krovi
Первая часть была просто шедевром, надо вторую глянуть.


если забить на сюжет, то вполне себе тактическая RTS, но с слишком легким заработком подкреплений, мне больше Tom Clansy END WAR понравилась, там вот реально и система укрытий лучше и модель повреждений и модификации подразделений и прочее. Нет такого, что можно дать в руки новобранцев вундервафлю и он будет всех ногНя. Придется сохронять свои подразделения, чтоб их усилить
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.