Полная версия этой страницы: Приют Геймера
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
Ну раз это во времена TES4, значит молодое поколение ограничилось созданием зелья "перышка". Кстати мы только что обнаружили тайну исчезновения данного зелья из рецептов алхимиков!

Эх, были маги в наше время - не то что нынешнее племя aha К слову сказать, на Вварденфелле, если мне память не изменяет, алхимики могли использовать в качестве ингридиентов не только растения, грибы, плоть животных и т.п., но жемчуг, драгоценные камни и даже сырой эбонит. Видимо, разница в способностях между магами Киродиила и Морровинда просто поразительна.
Цитата: GiljaraG2W
Однако разработчикам все же не стоит рисковать и запиливать "супер-прыг", велика вероятность раскрыть недочеты игры.

Вспомнились свитки с заклинанием Полёт Икара. Правда, не думаю, что это недочёт, но эти самоубийственные заклинания совершенно не нужны на нижних уровнях. Вообще, лишь в городе Сота Сила мне пришло в голову использовать эти свитки.
Цитата: GiljaraG2W
За ним бы я тоже отправился покорять народы и ставить на колени перед мощью Дома Хлаалу. Не пытайся противиться воли желтого Дома, чтивший имперские законы и в то же время дающий прибежище самой опасной шайки радикалов Морровинда! Верно утверждение того, что вам безумным магам "харкать с высокой башни" на политику и дрязги Домов, мы лучше нарушим законы самого мироздания всего Тамриэля. Верно?

По крайней мере, никто из лидеров дома Телванни не причастен к написанию "Похотливой аргонианской девы". Конечно, у Фира были свои странности badsmile У Хелсета неплохо получалось коварством и интригами добиваться своих целей. Сколько раз он убийц подсылал к Нереварину? Конечно, тем самым он обеспечил его хорошим оружием и неплохими доспехами. А затем данмер стал графом Чайдинхолла.
Цитата: GiljaraG2W
После прохождения основного квеста, корпрус после излечивания, словно ветрянка, одаривает тебя иммунными способностями(к тому же прибавь сюда, свое божественное происхождение).

Ну, во время первого контакта с вампирами мой альтмер не обладал ещё этим иммунитетом. Впрочем, кровососов я всегда предпочитал истреблять. А что касается происхождения Неревара (и Нереварина, соответственно), я ознакомился с той версией битвы у Красной Горы, которую написали нордлинги, и там вроде бы упоминалось, что одним из предков Неревара был даэдра Боэтия learn
ripler
Цитата: stilihon400flavii
Вспомнились свитки с заклинанием Полёт Икара.


вот это к слову не самая большая проблема. Достаточно было бы изучить ту-же самую левитацию на 2 секунды, и юзать в нужное время. Иной раз спасало на красной горе, когда полез туда с дуру без прокачки

Цитата: stilihon400flavii
одним из предков Неревара был даэдра Боэтия


спорное утверждение, потому как в храме Боэтии, я выполнил его квест и как-бы реакция была стандартная, тобеш родственичком не признали. В свою очередь Азура признала в ГГ Неревара, стало-быть Даэдра может душу видеть а не только шкурку.
stilihon400flavii
Цитата: ripler
вот это к слову не самая большая проблема. Достаточно было бы изучить ту-же самую левитацию на 2 секунды, и юзать в нужное время. Иной раз спасало на красной горе, когда полез туда с дуру без прокачки

Вот именно, если есть левитация (причём не обязательно даже учить заклинания, ведь можно пить самодельные зелья с эффектом левитации и экономить ману), то зачем этот Полёт Икара? В Морнхолде эти свитки могли принести пользу, конечно, потому что там левитация не срабатывала. Полёт Икара можно было использовать, чтобы преодолеть преграду в виде центрифуги в городе Сота Сила, но и только. А насчёт Красной Горы согласен - туда лучше без надобности не залезать. Помниться, был квест, для выполнения которого нужно было провести паломника за Призрачный Предел. Пришлось приложить немало усилий, чтобы отбиться от монстров.
ripler
Цитата: stilihon400flavii
пить самодельные зелья

c зельями проблема. Мы всем блоком в общаге тогда какие только рассчеты не проводили, но не смогли сварить зелье меньше чем на 10 секунд, но на скорости улитки с простреленным коленом, А это не торт. 2 сек изученого заклинания лучше=)
monster51
ого какие раритеты вспомнили, прям ностальгия
помню много времени прошпилил в морровинд и его аддоны, читая всевозможные книги и бродя бесконечно в поисках чего-нибудь новенького, но из воспоминаний осталось разве что восмнинания, как завалил вивека ради его души, хотел себе мега-охнемеч сделать :)
GiljaraG2W
Цитата: stilihon400flavii
Вспомнились свитки с заклинанием Полёт Икара. Правда, не думаю, что это недочёт,

Под недочетами я подразумеваю появление игрока в подгрузочной зоне минуя загрузку локации.

Цитата: stilihon400flavii
По крайней мере, никто из лидеров дома Телванни не причастен к написанию "Похотливой аргонианской девы".

Ну я же упомянул, что в наших рядах укоренилась самая диградантная банда Камона Тонг. Зоофилы есть даже в вашем Доме.

Цитата: stilihon400flavii
Сколько раз он убийц подсылал к Нереварину?

Чувак просто не хотел рисковать. Может быть он таким способом хотел защитить нас от сглаза Альмалексии. В конечном итоге выясниться что это всего лишь игра, посредством найма Убийц целью которых станет его собственная Мать Берензия(Чему она к слову, нисколько не удивлена). Так что Хелсет отличный парень, а у Темного Братства были со мною свои собственные счеты.
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
Чувак просто не хотел рисковать.

Подсылая убийц к Нереварину, король Хелсет очень даже сильно рисковал badsmile
Цитата: ripler
c зельями проблема. Мы всем блоком в общаге тогда какие только рассчеты не проводили, но не смогли сварить зелье меньше чем на 10 секунд, но на скорости улитки с простреленным коленом, А это не торт. 2 сек изученого заклинания лучше=)

Если мне память не изменяет, качество зелья (и продолжительность эффектов) зависит от уровня алхимика и от алхимических приборов. Недостаточно пользоваться алхимическими приборами грандмастера (к тому же нужно иметь полный их набор, довольно тяжёлый), но и прокачать алхимию до уровня грандмастера. Кроме того, каждое новое зелье получается лучше предшествующего, особенно в отношении продолжительности эффектов, и если варить зелья достаточно часто, то можно получить отличные зелья левитации и т.п. Во всяком случае, они не потребляли ману, которую благодаря этому можно было израсходовать во время воздушных боёв со скальными наездниками fight
Цитата: GiljaraG2W
И Хермиуса Моры если уж на то пошло

Не сразу вспомнил, что квест Вермины я тоже не прошёл - не смог найти чёрный камень душ swet

Цитата: monster51
восмнинания, как завалил вивека ради его души, хотел себе мега-охнемеч сделать :)

Из зачарованного оружия только Золотая Марка, подаренная Боэтией, да ещё меч Умбры заслуживают упоминания, но я предпочитал даэдрическую дейкатану hero
monster51
Цитата: stilihon400flavii
Из зачарованного оружия только Золотая Марка, подаренная Боэтией, да ещё меч Умбры заслуживают упоминания, но я предпочитал даэдрическую дейкатану

я в основном щеголял с даэдрическим топором зачарованым на огонь
Legion Krovi
Лучше бы посоветовали чего из стратегий аховое. Или РПГ. Но не на неделю+
monster51
Legion Krovi,
из стратегий - старик рулит и педалить, давно ничего лучше не видел
и рпг - пожалуй кингс Баунти, если все квесты делать при неспешной игре на долго должно хватить
еще оверлорд наверно, хотя он давненько уже вышел, но довольно раслабляет
Legion Krovi
Цитата: monster51
из стратегий - старик рулит и педалить, давно ничего лучше не видел

Что за старик.

Цитата: monster51

и рпг - пожалуй кингс Баунти, если все квесты делать при неспешной игре на долго должно хватить

Я проходил все части. При прохождении в неделю уложиться редко удавалось.
monster51
Цитата: Legion Krovi
Что за старик.

старкрафт
Цитата: Legion Krovi
Я проходил все части. При прохождении в неделю уложиться редко удавалось.

ну это ты сильно залипал
Legion Krovi
Цитата: monster51

старкрафт

не, я фанат варкрафта.
Цитата: monster51

ну это ты сильно залипал

да, отвлекаясь только на сон.
GiljaraG2W
Legion Krovi,
Из нового:

Civilization 5 - по мне скука смертная, но все же самая понятная и в то же время упрощенная во всей серии, игра.

Warhammer 40000 Dawn of War 2 - для тех кому важна стратегия и способности юнитов, а не трата времени на постройку базы и добычи соответствующих ресурсов.

X-COM 1 & 2 - как бы я не любил серию Ufo, я все же признаю данный перезапуск шедевром нового поколения игр.

Pirates Gold нашего времени - удобно, весело, со вкусом.

Для сурового "олдскульщика":(сделаю список игр, которым я доверяю)

Pirates Gold(Sega), Disciples 1-2, Age of Wonder 1-2, C&C series, Theme Park(Sega, Sony PSone, PC).

В данную рекомендацию я не включил "Симуляторы Богов и Темных Властителей", ибо со стратегией данный жанр "немного" разниться.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Warhammer 40000 Dawn of War 2 -


могу много высказать негатива насчет того что обещали и реализовали. Сюжета, истории и прочего. Но скажу просто... Дисбаланс и садомия

Цитата: GiljaraG2W
X-COM 1 & 2


с 1-й согласен. А вторая это симулятор имперского штурмовика.

Цитата: GiljaraG2W
Pirates Gold


более менее согласен, хотя могу начать придираться и обгадить звуковую сопровождающую, Интелект неписей и забагованость.

Цитата: GiljaraG2W
Disciples 1-2, Age of Wonder 1-2


один жанр, одни проблемы. Дипломатия не проработана, до макс сложности, стратегию применять нет смысла ибо можно банально закидать шапками любого противника

Цитата: GiljaraG2W
C&C series.


тут хотя-бы с сюжетом ввиду многогранности жанров в вселенной всё впорядке. Баланс тоже более менее проработан, но я и тут могу докапаться до именно если брать стратегии, зависимость от скила у GDI ибо братство берет технологиями которые шибко мощнее чем у сил нато=)

Цитата: GiljaraG2W
Theme Park(Sega, Sony PSone, PC).


как таковой, архитипичная экономическая стратегия с не шибко большой сложностью по развитию. Это тебе не симсити, не тропико.
GiljaraG2W
Цитата: ripler
могу много высказать негатива насчет того что обещали и реализовали. Сюжета, истории и прочего. Но скажу просто... Дисбаланс и садомия

Дисбаланс? В кампании незаметно. Есть отличный и затягивающий геймплей, остальное не важно. Ладно важно, но не все.

Цитата: ripler
с 1-й согласен.

Под конец она сдулась. Сценарий бред.

Цитата: ripler
более менее согласен, хотя могу начать придираться и обгадить звуковую сопровождающую, Интелект неписей и забагованость.

Я жалуюсь лишь на малый контент, игра быстро надоедает повторами пройденного материала.

Цитата: ripler
один жанр, одни проблемы. Дипломатия не проработана, до макс сложности, стратегию применять нет смысла ибо можно банально закидать шапками любого противника

К классике придираться особо нет смысла, ибо так уже не делают. Старые добротные игры сделанные с душою. В качестве положительных моментов упомяну про великолепное музыкальное сопровождение и снова, затягивающий геймплей.

Цитата: ripler
тут хотя-бы с сюжетом ввиду многогранности жанров в вселенной всё впорядке. Баланс тоже более менее проработан, но я и тут могу докапаться до именно если брать стратегии, зависимость от скила у GDI ибо братство берет технологиями которые шибко мощнее чем у сил нато=)

Ок значит буду играть за Братство НОД.

Цитата: ripler
как таковой, архитипичная экономическая стратегия с не шибко большой сложностью по развитию. Это тебе не симсити, не тропико.

"НЕ ШИБКО БОЛЬШОЙ СЛОЖНОСТЬЮ", на Сегу!!! Лорд Сит ты Чудовище! Хотя возможно я виноват в том, что поднял цены на мороженноеhm. А потом обанкротился и слился! Согласен что и в самом деле версия для PS one и впрямь слишком проста.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Ок значит буду играть за Братство НОД.


так как в стратегиях часто играю в мультиплеер, предупреждаю! Если пряморукий игрок GDI попадется, к тебе придет северный пушной зверек=) У них шибко много не прямых возможностей

Цитата: GiljaraG2W
поднял цены на мороженное


будешь смеяться, но весь закусон, чуть ли не полностью влияет на прохождение=).

Цитата: GiljaraG2W
ты Чудовище!


ну дык по предпочтениям, я ртсник=). А нам экономику знать архиважно, чтоб знать когда нужно построить зиккурат=)
GiljaraG2W
Цитата: ripler
ну дык по предпочтениям, я ртсник=). А нам экономику знать архиважно, чтоб знать когда нужно построить зиккурат=)

Ну чтож, тогда вопрос Легиона скорее всего по твоей части.... иначе говоря почему РПГ-шник должен все расхлебывать, сейчас вообще насоветую всякие "В тылу врага", Sudden Strike, Empere Earth и JAGGED ALLIANCE(шедевр и по сей день).

Кстати Лорд Сит, что известно про Battlefleet Gothic: Armada, стоит пробовать или лучше "опорожниться" на саму идею о ее приобретении и сотый раз проклясть Games Workshop?
Legion Krovi
Цитата: GiljaraG2W
Legion Krovi,
Из нового:

Да ничего нового, во всё играл, кроме разве что X-COM-а, как-то она мне не приглянулась.
Уже порылся и нашёл, чем себя занять.
Hearthstone наконец то стала запускаться, Fable скачал побегал, Life is Strange у меня ещё 2 эпизода не добито.
Bioshock ещё попробовал, но там так топорно сделано... Вообще не глянулась.
В общем вопрос снят.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
сотый раз проклясть Games Workshop


после последней редакции кодекса некронов, в котором их сделали защитниками органической жизни... я давно воркшоп проклял и заклеймил как штамповщиками идиотизма.
GiljaraG2W
Цитата: ripler
после последней редакции кодекса некронов, в котором их сделали защитниками органической жизни... я давно воркшоп проклял и заклеймил как штамповщиками идиотизма.

Я... эм... слов нетshock! Видишь, выходит у Relic все не так уж и плохоsmoke.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Relic все не так уж и плохо


ага, как у беседки с фейл аутом
GiljaraG2W
Цитата: ripler
ага, как у беседки с фейл аутом

Почему когда апофеоз бреда превосходит все мыслимые границы, разработчики умудряются взять изначальную планку "не качества" и смешать ее с обезумевшими реалиями нынешнего ширпотреба, сделав тем самым на таковом поприще еще хуже, намного ХУЖЕ!

Дерьмовые сиквелы уже заставили меня полюбить: Heroes 5, Gothic 3, Resident evil 5(хотя не важно, пусть хоть разрабы к гонкам "приспособят" логотип серии), Devil May Cry 4, Silent Hil 4 и даже 5.

Нынешний лозунг разработчиков выходит: "Сделай сиквел хуже и все решиться само собой". Одно лишь ГРА-ФООО-Н и вынос врагов одной кнопкой(это я к слову)!
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Heroes 5, Gothic 3, Resident evil 5


ты смотри, скоро полюбишь перезапуски thief и боевого питераста из DMC
monster51
Цитата: Legion Krovi
Pirates Gold

кстати как на счет серии SpellForce? RTS + RPG в одном флаконе? хотя не скажу, что зачотная вещь, но как среднячок вполне не плох
ну и про оверлорда ты так и не ответил - играл или нет

еще вспомнилась мне вполне годная вещица - Magesty 1-2, хотя стратегией довольно трудно это назвать, но расслабляет

Цитата: GiljaraG2W
Дерьмовые сиквелы уже заставили меня полюбить: Heroes 5, Gothic 3, Resident evil 5(хотя не важно, пусть хоть разрабы к гонкам "приспособят" логотип серии), Devil May Cry 4, Silent Hil 4 и даже 5.

срочно дозу антидота из лари 7 и фултротала этому парню
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
заставили меня полюбить: Heroes 5, Gothic 3

То есть раньше ты Gothic III не жаловал? Конечно, она местами создаёт впечатление сделанной на скорую руку, но всё-таки в своё время она мне понравилась. Особенно запомнилось музыкальное сопровождение в Веранте и Миртане. Конечно, игре не хватает масштабности. Но в том же TES IV Oblivion на смертный бой с дэйдра у стен Брумы вышло несметное войско - немного стражников из городов, да ещё Клинки cry
ripler
Цитата: monster51
хотя не скажу, что зачотная вещь


а вот с этим я бы поспорил, самобытные проекты, даже на момент выхода её были на вес золота, особенно настолько проработанные. Сюжет так вообще заставлял офигевать на протяжении всей игры. Да и в остальном довольно интересно. Можно было спокойно проходить как стратегию, так и банальную рпг=) второе к слову я и выбрал для третьего прохождения. И знаешь что, мне пипец как понравилось! Очень сложно но пипец как интересно.
monster51
Цитата: ripler
а вот с этим я бы поспорил, самобытные проекты, даже на момент выхода её были на вес золота, особенно настолько проработанные. Сюжет так вообще заставлял офигевать на протяжении всей игры. Да и в остальном довольно интересно. Можно было спокойно проходить как стратегию, так и банальную рпг=) второе к слову я и выбрал для третьего прохождения. И знаешь что, мне пипец как понравилось! Очень сложно но пипец как интересно.

мне понравился сюжет - тут споров нет, но вот местами гемплей заставлял меня скучать
я часть прошел как RTS, часть прошел как RPG, я не фанат жеского задроства, предпочитаю проходить с комфортом, не удается пройти героем - подведем войск и возьмем штурмом
в целом цепляет - я собрал всю колекцию :) но можно было бы сделать лучше, у игры есть потенциал для роста
ripler
короче, все в сад! Я пойду всю циву перепройду начиная с первой
Nergalis
Помнится время было, в куличики в песочнице играли, а какие замки строили. А потом девочки, интересные игры на двоих, пора мечтаний и несбывшихся грёз.
n0n4m3r
Причина, почему у Близзард самое лучшее обслуживание клиентов:
Legion Krovi
В Hearthstone кто нить играет
ripler
купил в стиме колду блэк опс 3. И офигел. Такой свиньи я не ожидал, сюжет просто амба, точнее не сам сюжет и завязка, а то как он подается. Локализация, а в частности подбор актеров озвучки и сведение просто ниже всякого мата! Оптимизация Российской версии вообще отдельная хрень! Баг на баге!!! Подгружиющиеся текстуры только чего стоят... а ведь конфиг у меня топовый, обновил всего 2 месяца как. и видеокарты у меня две. Про геймплей, чем обычно славилась игра, тоже обкакамшись. Попытка выйти из полной линейности, которая частично удалась в блэк опс 2, просто хреново реализована в 3-й, враги тебя видят сквозь стены, даже когда ползешь, киберспособности просто убивают все сложности, которые можно было решать грамотно сработав в коопе. Короче говоря, сдал обратно через 20 минут с припиской "не играбельно" и не жалею. Впервые говорю, что колда дерьмище...
n0n4m3r
Legion Krovi,
n0n4m3r#2419
n0n4m3r
Не помню, кидал ли сюда или нет, но..
Название видео полностью соответствует содержанию
Every Blizzard fan should see this, absolutely awesome!
ripler
являясь большим поклонником настолки Warhammer 40k в целом и серией книг о инквизиторе Грегоре Эйзенхорне в частности, не мог пройти стороной игру Eisenhorn: Xenos. Сразу говорю, графоНяерам от игры лучше держаться подальше, воизбежании сжигания всего дома, потому как движек, анриал 3-й, а всем остальным думаю будет интересно, потому как неординарный проект, расказывает нам практически полную книжную историю первой книги серии, тоесть службу Эйзенхорна в Инквизиции бога императора Терры ордосе Ксенос. Личность ГГ раскрыта отлично, сподвижники тоже неплохо описаны, все события, постоянно держат в напряжении, даже не обращая внимания на не шибко умный ИИ противников, к которому я придираюсь постоянно во всех играх, тут он не важен, потому как и сам Эйзенхорн, будучи сильным псайкером и отличным мечником, расправляется с банальной мелочью на ять. К сожалению я только в начале игры и потому не могу полностью описать её, но то что видел, дает полное право поставить 100 гвардейцев корпуса смерти Крига из 100=). Давненько небыло такого качественного игростроя по книге, Играю и узнаю события из книги, всё очень атмосферно и монументально! Советую ценителям, а не казуалам!
Kisywa
играет кто нибудь в Path of Exile?)
ripler
будучи ярым поклонником близарда, а в частности его стратегий(ну разве что кроме 2-го старкрафта) решил опробовать их новое онлайновое творение, в частности оверватч, потому как с вовкой знаком давно и просрал на неё несколько лет своей жизни. Но так с первой частью прилюдии закончим. Привлекло в шутере с элементами моба ни фитчи игры или секси фигурка вдовы, а кинематики, которые делает близард. История весьма интересна и геймплей тоже отличный, а идея с постоянной ротацией героев, так вообще выше всяких похвал. Но речь сейчас не о ней, а о игре, которую уже окрестили "Оверватч для нищебродов" о "Paladins". Увидев её в стиме, первая мысль была такой "Хмм, где-то я это уже видел", так как игра была бесплатной, скачал и начал регаться и тут бац, при вводе никнейма, просит подтвердить перед этим лицензионное соглашение оО. Но галку ставить негде XD, 1 поле ввода и кнопка готово=). Перезапуск решил прооблему, и я начал. Когда стал выберать персонажа, Создалось впечатление, что дизайнеров близарда, покусали создатели доты и лиги легенд. Слащавый рыцарь в доспехах с огнеметом? Дерево с топором дровосека? Безумие и нелогичность просто окружают тебя на протяжении всего игрового процесса. Единственное что радует, так это как написал один персонаж в стиме "физические свойства сисек." Да, ими можно смять, прижавшись к стене, они трясутся на бегу, Но это не оправдывет остального убожества. Взять хотя-бы способ быстрого перемещения, Тобиш лошадь оО. Да прикольная идея, НО Где анимация того что ты на лошадь садишься, Почему моделька на лошади больше, а глаза остаются на том-же уровне? Почему при движении вбок, лошадь продалжает анимацию бега? А что с распределением ролей? Почему фланговые бойцы, живут дольше танков? Почему у поддержки такой термоядерный дамаг? Несуразностей просто туева хуча! А режимы игры? Толкать телегу? При чем в формате тимфортресс 2 Да да! Тоесть захватили телегу и толкайте... Но не с экшеном, а на сраные 150-200 метров, при чем если сравнивать с доставкой груза в оверватче, где в финиша телегу можно затормозить до конца игры, тут достаточно немного отметелить противников... Именно немного, потому как тут реально нет баланса.Одни герои, с гарантией сильнее, другие с гарантией соснут. Короче слов нет, одни эмоции. Мобильный китайский клон оверватча в разы лучше, там хотя-бы баланс есть и взяли из игры не только узнаваемые детали...
stilihon400flavii
Некоторое время назад TES II Daggerfall совершенно истерзал меня своими багами, и я решил сделать перерыв и поиграть во что-то простенькое и предсказуемое. Выбор пал на скромную (во многих отношениях) игру Dungeon and Dragon Daggerdale. Вышла она в 2011 году (может, и раньше, но не намного), но при этом благодаря скромным системным требованиям запускается даже на моём дряхлом ПК.
Сюжет игры тоже крайне скромен по размаху. Как видно по названию, он имеет отношение к D&D, точнее, к Forgotten Realms. Место действия - Тетьямар. Это город дворфов, расположенный на восточной окраине пустыни Анаурох, недалеко от пересекающей Фаэрун Чёрной дороги. Задолго до событий игры Тетьямар был заброшен из-за вторжения демонов, гоблинов и прочих тварей, но теперь дворфы решили вновь заселить город - очевидно, соблазнившись его шахтами.
Но не тут-то было - на руины Тетьямара положил глаз некий злобный колдун.
Вот с такими-то начальными установками героя (или героев - в игре предусмотрен как одиночный режим, так и возможность играть командой из четырёх человек, но я всегда выбираю одиночную игру) отправляют в шахты Тетьямара.
В сущности, сюжет этой фэнтэзийной игры довольно линейный, и при известной сноровке её можно пройти менее чем за день. После Neverwinter Nights (ну и прочтения некоторых книг по сеттингу) меня немного позабавило, что в этой игре из четырёх возможных игровых персонажей (человек, дворф, эльфийка и хафлинг) хафлинг является волшебником, а эльфийка - разбойницей (человек, что ожидаемо, воин, а дворф - жрец), хотя по традиции хафлинги - воры, а предпочтительным классом эльфов в Neverwinter Nights был Волшебник. Иногда среди снаряжения появлялись интересные вещицы, напоминавшие о мире за пределами Тетьямара - арбалет из Лускана, например.
Цитата: ripler
Единственное что радует, так это как написал один персонаж в стиме "физические свойства сисек."

Видимо, поглотили львиную часть бюджета - семь черствых бутербродов из восьми, отпущенных на разработку игры:)
heliosmusic
А я считаю себя геймером. Я люблю мини игры. Шарики, головоломки, слова. Или что-то на подобии старого денди. Сейчас в Марио рублюсь
Tristar
Чего-то в игровой индустрии последнее время так же кисло, как в последних аниме сезонах.
Не греет и не держит почти ничего.
Те вещи, которые раньше казались масштабными и интересными, теперь кажутся унылым гриндом. Веселые пострелушки и полеталки - истеричными шутерами.
Даже на часик порой терпения не хватает отдохнуть.
А у вас как дела?
stilihon400flavii
Цитата: Tristar
А у вас как дела?

Лично у меня в планах пройти TES II Daggerfall - пока что я переправился из Шалгоры в Потаго и медленно прокачиваю навыки, забыв на время об основном сюжете игры. Из гильдии магов меня выгнали за проваленный квест из подземелья - квестодателю чем-то не понравился кусок эктоплазмы, который я там добыл. Или это был просто баг hm Но в Потаго я взял ещё один квест ради восстановления в гильдии - за 7 дней прибыть в руины на побережье и добыть там некий пергамент. А ведь это игра про подземелья! Страху я там натерпелся побольше, чем в "Амнезии". Из-за зомби. На каждого зомби уходило по полсотни стрел, а в ближнем бою они без труда убивают моего альтмера. Огненные шары тоже не помогают - зомби делают спасброски:( Уложился я в 6 дней и даже ухитрился не заболеть чумой, как в прошлый раз.
Эта старая игра действительно хороша!
Цитата: Tristar
Чего-то в игровой индустрии последнее время так же кисло, как в последних аниме сезонах.

Тебя заразил своим унынием кто-то из форумных "ценителей"? Попробуй посмотреть что-то из старых аниме и поиграть в какую-нибудь старую игру. В Neverwinter Nights, хотя бы. Или в первую игру про Алису.
monster51
stilihon400flavii,
+1 скачал реинкарнацию элиты и смотрю секерей aha раслабоннн
Tristar
Цитата: stilihon400flavii
Тебя заразил своим унынием кто-то из форумных "ценителей"?
Не, они непричем. Много чего ставилось, пробовалось, сносилось. Но ничего не зацепило.
Цитата: stilihon400flavii
Попробуй посмотреть что-то из старых аниме и поиграть в какую-нибудь старую игру.
Уже... Старенькие анимешки согревают этой тосклвой осенью, а вот с игрушками труднее.
Стреди стареньких игр ммо-шек или игр с большим мультиплеером почти нету. Хочется коллективного - масшабного.
А с ним туго ;(
Цитата: monster51
+1 скачал реинкарнацию элиты
Elite Dangerous который?
monster51
Цитата: Tristar
Elite Dangerous который?

ага
stilihon400flavii
Цитата: monster51
скачал реинкарнацию элиты

Цитата: Tristar
Elite Dangerous который?

О! Я тут явно не к месту со своим фэнтэзи - до сих пор руки не доходят пройти "Проклятие Левора" - дальше второй главы я так и не ушёл; только раз добрался до третьей, но там игра стала непроходимой из-за слабости моего полуорка-тёмного паладина.
Цитата: Tristar
Хочется коллективного - масшабного.

В серии TES после пятого свитка вышла онлайн-версия; впрочем, поручиться за играбельность не могу, т.к. мой компьютер не имеет и половины нужных характеристик для этого дела.
monster51
Цитата: stilihon400flavii
В серии TES после пятого свитка вышла онлайн-версия; впрочем, поручиться за играбельность не могу, т.к. мой компьютер не имеет и половины нужных характеристик для этого дела.

после морровинда садился за обливион и скайрим, красиво, но как-то не цепляет unlucky
SleepDealer
Играю сейчас в обновлённый Скайрим, всё равно даром достался. Даже перса нового создал, качаюсь потихоньку. Хотелось бы конечно переиздание Сакреда 1 го, но видать не судьба с этим, ибо 3 они слепили..., даже покупать не стал(хватило обзоров).
stilihon400flavii
Цитата: monster51
после морровинда садился за обливион и скайрим, красиво, но как-то не цепляет

Скажем так - TES III Morrowind - чуть ли не величайшая игра для меня. Она слегка проигрывает в масштабе TES II Daggerfall (на большую карту Тамриэля даже смотреть не хочется - ведь размеры прибрежных государств вдоль побережья Илиакского залива не сравнимы с Киродиилом или Морровиндом). Но при этом я практически не замечал багов в третьем свитке, а вот во втором свитке они происходят постоянно. Четвёртый свиток был поновее, покрасивее - и поменьше. Некоторые промахи были очевидны, например, пролив возле Лейавина, который был виден на карте, в самой игре практически не существует - есть только небольшая лачуга у восточной стены, где помещается портовая стража. И как тогда в порт столицы заплыл пиратский корабль, на котором нужно выполнять один из квестов Тёмного братства? Или тот, чей разбитый остов лежит напротив Бравила? Но опять же, четвёртый свиток тоже неплох.
Цитата: SleepDealer
Играю сейчас в обновлённый Скайрим

Пятый свиток? Лично я надеюсь, что на моём веку выйдет ещё пара полноценных частей. А как насчёт старых игр TES?
Doppelganger
Узрите мой шедевр! cool На самом деле не мой. Оригинал был придуман нашими разработчиками в 1992 году, если не ошибаюсь. Называлась игра Lines. Как говорится, делать было нечего... Правила просты: составить линию(горизонтальную, вертикальную или диагональную) из 5 и больше шариков одного цвета. Шарики могут перемещаться лишь по вертикали и горизонтали. Насчёт последнего правила не уверен, было ли оно в оригинале.
Lines
Да, я знаю, что оптимизацией там не особо пахнет. Есть недочёты. отсутствует кросс-браузерность. Написана была в Огнелисе 49.0.2. В ie, чтоб его, 8 версии не работает. Про остальные браузеры не знаю.
Короче говоря, критикуем =)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.