Полная версия этой страницы: Приют Геймера
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Именно. В целом по ней представления не имею.

Интервью конечно есть, но инфы там довольно мало.
ripler
а мне ориджин подарил Dead space 2 оО
Vulkan
Цитата: ripler
не выдержало жерло вулкана XD


Ты шо, я тебе написал, где меня искать, хотя с тобой даже разговаривать противно. В следущий раз не думай, что ты "Атес".

Цитата: GiljaraG2W
Принял мое удивление за подлизывание(а тему не поднял, ибо гнев администрации мне не хочется на себе испытать. Ведь у тебя "крыша", а я без нее)! Вулкан стих, сайонара. Встретимся в ЛС.


Встретились. Про утих, я думаю по сообщению, ты все поймешь.
ripler
Цитата: Vulkan
В следущий раз не думай, что ты "Атес".

Может "Артес"? Просто "Атес" это если не ошибаюсь, какое-то патио то-ли в Испании, то-ли в Италии. А по поводу того, что тебе противно... ну, иди проблюйся, я в выражениях привык не стесняться, за что и приобрел звание вечного зла сайта.

Купил Titanfall, по слухам, довольно неплохой экшн. Но ебусь с ним уже второй день... 2 дня не могу запустить игру, на компе который обошелся в 80000 деревянных...

Наконец-то добившись от Titanfall покорности, поиграл в нее примерно час и пришел к выводу, что эта игра, оказалась наиболее приближена к тому идеалу FPS который я искал и ищу. Ураганный экшн, свобода передвижений, не ограниченная только прижками по камням, схватка пилота с титаном оО. Да да, одинокий пилот может залезть на меха и навалять ему(конечно второму пилоту никто не мешает вылезти из меха и навалять тебе=)). И даже какое-то подобие компании. коментарии, которые отпускаются во время игры, до и после сражения, создают илюзию того, что идет настоящая спец операция или зачистка. Так же есть очевидный плюсоминус в виде не сжатых и не запакованных аудиофайлов... общий вес которых почти 40 гигов... как же я замудохался ждать пока они скачаются... час ведь почти ждал... Плюс этого очевиден. скорее для обладателей слабых компьютеров а так же, для обладателей профессиональных звуковых карт и дорогих аудиосистем. Так же, я бы отнес к плюсам, обучение. которое включено в сюжетное повествование и реально мало мальски помогает привыкнуть к использованию прыжкового комплекта. Ну и главный плюс ЭТОЖ МАТЬ ЕГО БОЕВЫЕ МЕХИ cry Сколько лет люди ждали подобной реализации сводных боев в далеком будущем. так же к плюсам, я бы отнес то, что это не совсем кооп шутер. потому как против тебя, есть точно такие же люди. при чем, с аналогичной компанией и мотивацией. Подкачала сильно разве что закосом под систему развития COD. оружие за уровни, модули за уровни оружия? Вы шутите? По факту, это единственная ММО, за которой я готов коротать часы, потому что плюсы очевидны. К слову, на производительных компьютерах, выдает очумительную графику и эфекты.
фактическое разрешение текстур, превышает то, что заявлено. Но, есть жирный минус... оптимизация оборудования... DX11, как и в прочих играх выпущенных под маркой ЕА, отжигает так, что без танцев с бубном, даже на новейшем оборудовании, игра не всегда пойдет
GiljaraG2W
ripler,
Бла-бла-бла. Опять боевой шутерsmoke! Лучше скажи, что там известно о Evil Within?

Цитата: ripler
ЭТОЖ МАТЬ ЕГО БОЕВЫЕ МЕХИ

Front Mission: Evolved тоже есть боевые мехи. Тогда почему игра такое "гавно"!?

Цитата: ripler
Подкачала сильно разве что закосом под систему развития COD

Не удивительно, Зампелла с товарищами, как раз дезертировали из Activision.

Цитата: ripler
DX11, как и в прочих играх выпущенных под маркой ЕА, отжигает так, что без танцев с бубном, даже на новейшем оборудовании, игра не всегда пойдет

Не фига себе. Хочешь сказать что новый Dragon Age 3 от все той же EA, тоже будет отжигать!? На технологии DICE. Если уж и Fallout 4 выйдет с такими же "тараканами" придется задуматься о новой видеокарте.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Лучше скажи, что там известно о Evil Within?
из того что мне известно, игра получится твердым середнячком. Сурвайвл в дурке, с кучей зомби...(ну просто шаблон(хотя=) бетхесда жи))
лично я думаю что понять и простить, получится не у всех. инди хороры типа SCP containment breach, в этом плане смотрятся куда более интерестными, пугающими и в них реально ощущается что кто-то буквально дышит тебе в спину. Взять хотябы первого SCP с которым мы знакомимся. со статуей. если её не запереть, она может убить тебя в любой момент. потому как она может двигаться со скоростью выше скорости света и ломать шеи тем, кто на неё не смотрит. если на неё смотреть, то она безвредна, но вот беда. В игре есть шкала, которая когда опустеет, игрок моргает=) и все. ну или другой SCP дед. Который может тебя растворить, закрыть в своем карманном пространстве, гоняя по лабиринту или помочь выбраться из комплекса(если натравить его на охрану и не быть сожранным им=)). Из той же оперы много друних объектов, которые могут как оказать помощ, так и убить.
GiljaraG2W
ripler,
С одной стороны это всего-навсего на коленке созданные игры(даже не совсем игры местами). Но добились такого признания, что сейчас у всех на слуху(хотя превратить Слендера в нечто большее, было бы весьма кстати). А ведь первые шаги данных проектов были довольно-таки не приметными. К тому же, как не странно это звучит, но они совершили "малую революцию" в жанре(отсюда всякие Outlast и та игра про космическую станцию). Хотя считаю это скорее всего заслугой Слендера(ибо SCP первое время представлял лестницу).
Но в Evil Within я не сомневаюсь. Я и не жду от нее хоррора. Скорее всего, более весомую ставку, я поставил бы на атмосферу и безумное заимствование элементов из всего собранного клише. К тому же это же Синдзи Миками(Sweet Home, Aladdin, Resident Evil 1-4, Devil May Cry 1-4).
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Resident Evil

ты про то что он начал? Я о том что переделал хорор в хз что с кучей оружия которое таскается в локомотиве за ГГ или о сдаче DMC в чужие руки, которые превратили брутального полудемона в какого-то пидараса? Миками уже изжил себя. его идеи в последние годы скатываются в дебри уныния. Те самые "клише" о которых ты упоминаеш, дадут все шансы игре не стать окончательно унылым говном, хотя и не будет дотягивать даже до ObsCure, которая на мой взгляд получилась твердым середнячком, хотя атмосферностьи элементы сурвайвл, делают игру для некоторых игроков очень сложной

Цитата: GiljaraG2W
ибо SCP первое время представлял лестницу


вот уж что что, а эта лестница у многих нагоняла такого ужаса=) что вскрикивали когда лицо выкидывало их из игры=)

Цитата: GiljaraG2W
Слендера


слендер, слендер... фактом, разработчики использовали опыт именно SCP 087, фонарик, звуки, солидных размеров локация и некто.
ripler
сел за аккаунт товарища, оценить арму 3, которую он нахваливал. Но она, вогнала меня в такие дебри уныния, в которые не вгоняли перезапуск DMC, thief и бета Half life3. Вторая часть порадовала отменной балистикой, шикарным ИИ и многими фитчами, которые придавали компании неповторимую атмосферу, но тут... пули летят конечно по траектории, но... одно большое но. все пули, не летят, а телепортируются. Физическая модель отстала от 2-й части, как от морровинда отстал крайзис 2 по открытости мира. Получился короче говоря, банальный шутер. Без фишек. но под блатным названием, из за чего и продается...(К слову, закидывайте заявки на рецензии, если интерестно мое мнение. На не вышедшие игры аналогично. Но полную рецензию на них, смогу выдать только за месяц до релиза)
GiljaraG2W
Цитата: ripler
DMC в чужие руки, которые превратили брутального полудемона в какого-то пидараса?

Это целиком вина больших шишек из Capcom. Миками, Камию(Devil may cry) и Инафуне(Mega man, Dead Rising) они просто использовали.

Цитата: ripler
Миками уже изжил себя. его идеи в последние годы скатываются в дебри уныния.

Жестокая правда реальности. Однако для меня, он навсегда останется гуру в игровом мире. Шутка ли, целый жанр придумал и совершил небольшую революцию в создании Vanquish.

Цитата: ripler
ObsCure

Obscure... Obscure... ага вспомнил. Весьма средний представитель жанра Survival Horror. Не довелось приметить. Поэтому знаю лишь-то что игра является "середнячком".

Цитата: ripler
вот уж что что, а эта лестница у многих нагоняла такого ужаса=) что вскрикивали когда лицо выкидывало их из игры=)

Можно было между перилами просочиться. Хотя ты в курсе, сколько там этажей?

Цитата: ripler
слендер, слендер... фактом, разработчики использовали опыт именно SCP 087, фонарик, звуки, солидных размеров локация и некто.

Возможно, ибо я не в курсе.

Цитата: ripler
в которые не вгоняли перезапуск DMC, thief и бета Half life3.

Секунду... бета HL 3 настолько плохаomg!? Я думал все дело в мелких огрехах, которые уберут до релиза.

Цитата: ripler
все пули, не летят, а телепортируются.

Волшебные пулиaha.

Цитата: ripler
закидывайте заявки на рецензии, если интерестно мое мнение. На не вышедшие игры аналогично. Но полную рецензию на них, смогу выдать только за месяц до релиза)

Меня интересует новый Divinity: Original Sin и Wasteland 2. А еще секретный проект от Obsidian. Ну ладно-ладно и Doom 4(но здесь итак все предсказуемо, что нужно Думу, а Думу нужны монстры/пушки/рок все, кто-то еще крикнет: графо-о-он) тоже.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Можно было между перилами просочиться. Хотя ты в курсе, сколько там этажей?

этажи циклично тянутся, фактически, дна нет и игрок бродит кругами

Цитата: GiljaraG2W
Меня интересует новый Divinity: Original Sin и Wasteland 2. А еще секретный проект от Obsidian. Ну ладно-ладно и Doom 4(но здесь итак все предсказуемо, что нужно Думу, а Думу нужны монстры/пушки/рок все, кто-то еще крикнет: графо-о-он) тоже.


про дум, я уже высказал все, что имеет место быть. Как перезапуск, сканает, но если учитывать что это фактически толи сиквел, толи приквел... сюжет короче явно подкачал

дивинити... ну по поводу дьяблаклонов, у меня одно мнение. ересь! хотя и с некоторым отступлением. рецензия не актуальна. про wasterland 2, можно сказать что это допиленная лобзиком и местами разбитая кувалдометром fallout 2 ценителям постапокалипсисов, обязательно к прохождению=)
ripler
и так, EA предоставила мне ранний доступ к Dragon age inquisition в комплектации Delux. и это новость хорошая! Потому как после предзаказа, получу я её практически сразу, а точнее 10-го июля. И это несомненно хорошо. Потому как всетаки это одна из немногих игр, на тест которых я не подавал заявок, но интерес к ней был огромным. Но есть и плохая новость. Почти 1800 рублей... цена этой игры. Брать или не брать?
GiljaraG2W
Цитата: ripler
Как перезапуск, сканает, но если учитывать что это фактически толи сиквел, толи приквел... сюжет короче явно подкачал

А он там былhm?

Цитата: ripler
дивинити... ну по поводу дьяблаклонов, у меня одно мнение. ересь!

Возможно к дьяблоклонам это понятие в целом и применимо, однако с некоторым отступлением в лице бесподобной Divine Divinity.

Цитата: ripler
Почти 1800 рублей... цена этой игры. Брать или не брать?

Хах! Bioware потеряв лицо, не утратили своей гордости. Dragon Age 2 и Mass Effect 3 подтверждение тому, что следует проявлять крайнюю настороженность. Собери как можно больше информации из сторонних и официальных источников. Затем было бы неплохо пощупать Демо версию перед релизом. А уж затем сделать соответствующие выводы.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
А он там был

ну, вообще-то да

Цитата: GiljaraG2W
в лице бесподобной Divine Divinity.


ну если брать Divine Divinity в целом, то да, но если учитывать что тут и сюжет мальца подкачал (удалось поиграть) то уж извини, четверку с жиииииииирным минусом и то с натяжкой заработала игра
GiljaraG2W
Цитата: ripler
ну, вообще-то да

Да нуomg! А мне казалось это всего-навсего набор скучных поленьев излагающих по 2-3 предложения. К тому же сюжет перекрывала атмосфера и динамическое освещение.

Цитата: ripler
ну если брать Divine Divinity в целом, то да, но если учитывать что тут и сюжет мальца подкачал (удалось поиграть) то уж извини, четверку с жиииииииирным минусом и то с натяжкой заработала игра

Сюжет!!! Думаю не стоит сравнивать с Diablo таковой феномен, ибо у последнего данный прием бессмыслен. К тому же, чем плох сюжет Divine Divinity? На фоне всего прочего он смотрится весьма пристойно. Да что там, он практически превосходит все последующие сюжеты Диаблоклонов(ибо у прочих упор сделан на вечной прокачке) вместе взятые, по моему разумению.
ripler
Цитата: GiljaraG2W

Divinity: Original Sin и Divine Divinity одно и то-же. Ровно как нельзя сравнивать сюжет игры и сюжет вселенной. Original sin, на мой взгляд не имеет таких шансов на успех как прочие игры серии. Потому как там нет такой атмосферы, нет такого сюжета... Да что там, музыкальное сопровождение и озвучка там даже хромают, а я ведь предпочитаю играть без локализации, на английском. Зачастую так лучше качество звука и правильно передается эмоциональность говорящих. Конечно, может быть ты и найдеш что в этой игре, как нашел в непрощенном мной Thief, но я как матерый олдфаг, могу признать единицы игр. Например один из моих любимых X-com enemy within.
Если есть желание проблеваться, то поиграй и убедись. Меня лично игра выбесила больше чем "Titan quest"
GiljaraG2W
Цитата: ripler
Original sin, на мой взгляд не имеет таких шансов на успех как прочие игры серии.

Ну по крайней мере будет не хуже Divinity: Ego Draconis и уж тем более Beyond Divinity.

Цитата: ripler
Потому как там нет такой атмосферы, нет такого сюжета...

В курсе. Но не сюжетом единым славятся электронные развлечения. А всея, геймплеем.

Цитата: ripler
Да что там, музыкальное сопровождение и озвучка там даже хромают, а я ведь предпочитаю играть без локализации, на английском.

Я предпочитаю патриотично взирать на некоторые вещи, такие как локализация к примеру. Но данное утверждение по отношению к Divine Divinity немного не справедливо. Хотя и играть игры в оригинале, и смотреть аниме с сабами весьма похвально.

Цитата: ripler
Конечно, может быть ты и найдеш что в этой игре, как нашел в непрощенном мной Thief, но я как матерый олдфаг, могу признать единицы игр.

Я "смирившийся олдфаг", раз уж на то пошло. Я давно потерял надежду на нечто лучшее и подстроился под реалии. Нового "Вора" я смиренно пропустил через собственную агрессию. И понял, что у перезапуска есть скрытый потенциал. Но после того, как я прошел оригинальный Thief 3, меня внезапно замучили терзания по поводу данного аспекта. Однако все же в Thief(2014), авторам следовало избавиться от бессмысленных сайд-миссий и избавиться от сюжета. Именно: сюжета! Он отвратителен. Он коверкает представление о самом мире и главном антагонисте. Перезапуск уж сильно повторяет оригинал, что не посвященный может принять его за полноценное продолжение. Поверить игре и получить внезапный апперкот в конце игры.
Терзания же мои вызваны тем, что оригинальный Thief 4, можно было устроить путем смены главного героя Гаррета на его ученицу. Тем самым разработчики бы не мозолили глаза "Лже- Гарретом", создав тем самым и продолжение оригинала и перезапуск одновременно.

Цитата: ripler
Если есть желание проблеваться, то поиграй и убедись. Меня лично игра выбесила больше чем "Titan quest"

Хм. Как это не странно, но я тебе верю. Изначально не возлагал огромных надежд на новый Divivnity. Тогда подожду пожалуй Wasteland 2.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Тогда подожду пожалуй Wasteland 2.


числа 7-10 деньги освободятся и куплю. потом будет тебе хотябы краткий обзор=).

Цитата: GiljaraG2W
Перезапуск уж сильно повторяет оригинал


вот именно! Это худшее из того, что могли сотворить разрабы... Но я уже говорил же с самого бета тестирования. На мой взгляд, игра не достойна называться даже полноценным перезапуском

кстате, как думаеш, будет ли пятая часть саги об Эль президенте"Tropico 5" таким же шедевром?
Havk999
Решил опробовать игру альфа протокол. Установил и собака не запускается
GiljaraG2W
Цитата: ripler
числа 7-10 деньги освободятся и куплю. потом будет тебе хотябы краткий обзор=).

Самое главное в нашем деле: "Быть проинформированным!"

Цитата: ripler
вот именно! Это худшее из того, что могли сотворить разрабы... Но я уже говорил же с самого бета тестирования. На мой взгляд, игра не достойна называться даже полноценным перезапуском

Ты просто не поверишь! Сегодня откопал мод, довольно таки увесистый(1,5 GB). Глобальный мод с отдельным ярлыком запуска. Называется: "Dark mod" для игры DOOM 3. Самое смешное то, что он гораздо сильнее превосходит даже Thief(2014)loool! Правда у меня миссий там не особо много. Видел новую версию с 50-ю миссиями. Знание английского приветствуется(уровень знания языка: средний). Скачай поиграй. Я обычно данную ветвь модостроения обхожу стороной, но в данном случае медлить было с родне преступлению. Гарант качестваsuper!

Цитата: ripler
кстате, как думаеш, будет ли пятая часть саги об Эль президенте"Tropico 5" таким же шедевром?

Даже и не ведаюswet. Однажды приходилось смотреть видео обзор. Но мало могу что-либо о ней сказать. Среди такового жанра в целом, ничего не приходилось видеть, разве что Sim City 2000 и Theme Park(Sega Genesis и версия для PSone) а Tropico отпугнула меня своей "банановой республикой".
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Решил опробовать игру альфа протокол. Установил и собака не запускается

Obsidian не умеют делать своих собственных игр. Только "перелопачивать" чужие движки. Поиграй лучше Fallout New Vegas от них же. Намного лучше. Хотя я тебе пожалуй отправлю ссылку где ты можешь найти решение проблемы.
InoMir
Цитата: Havk999
альфа протокол

Мэддисон ее на куски порвал в обзоре. )
Я бы лично не стал играть, судя по видео геймплей просто ужасен.
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Fallout New Vegas

Оригинальный лучше, на мой взгляд.
Цитата: InoMir
Я бы лично не стал играть, судя по видео геймплей просто ужасен.

Хуже чем в первом дарке не бывает поэтому для меня это ещё нормальный геймплей. Да и мне больше хочется попробовать игру на вкус самому.
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Оригинальный лучше, на мой взгляд.

Не только на твой. Но все же Fallout 3 похуже будет. К тому же эти люди из Obsidian, к оригинальному Fallout тоже приложили руку и не одну, а две!

Цитата: InoMir
Мэддисон ее на куски порвал в обзоре. )

Кстати он же неплохо отзывался об Fallout 1, 2, New Vegas. Молодец! Отлично подметил что Fallout 3 несколько выбивается из общей колеи.
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Не только на твой. Но все же Fallout 3 похуже будет. К тому же эти люди из Obsidian, к оригинальному Fallout тоже приложили руку и не одну, а две!

Меня это не шибко то волнует. Если игра хорошая "Пусть и не дотягивает до уровня прошлых частей) почему бы не поиграть в неё. Минусы в конце концов есть у всего и идеала нет.
Хотя его столько раз обещали что уже и не слушаешь.
ripler
Цитата: Havk999
Решил опробовать игру альфа протокол. Установил и собака не запускается


и не пробуй, весьма посредственный стелс, а ля splinter cell, с элементами РПГ. Кучей багов даже после пяти патчей завязкой сюжета спертой премяком из Deus ex 1.

Цитата: Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Fallout New Vegas
Оригинальный лучше, на мой взгляд.



если ты про Fallout 3, то позвольте мне опорожнить на вас свой мочевой пузырь!

Цитата: Havk999
Минусы в конце концов есть у всего и идеала нет.


так то да, но в игре к минусам можно отнести: Посредственный сюжет(практически без завязки(развязка наступает в самом начале)), звуковое сопровождение (нет ну реально. Где вы видели радиоактивных мутантов, пищащих как маленькие жуки? Накой большенство эфектов перекочевали прямеком из обливиона? Единственное к чему из звука не придерусь, это музыка в радио галактики.), графика (Серьезно! Какого хрена графика на максимальных настройках, не дотягивает даже до того же обливиона, особенно если его движек используется. Половино текстур, аналогично звуковым эфектам, перекочевало от туда же. анимация тоже, ТАК МЛИН ПОЧЕМУ НЕ МОГУТ СДЕЛАТЬ ХОТЯБЫ АНАЛОГИЧНО?), физика (Ну тут я думаю объяснять не шибко долго нужно? Физику перелопатили и о мелких огрехах обливиона забыли, но забыли как о досадном недоразумении, потому как новые глюки по сравнению со старыми приводили в ужас!), ии (Искуственный интелект, ведет себя не то что неадекватно, он ведет себя на уровне бота в контр страйк, такой же тупой!). Еслиб не большой бюджет на мелкие плюшки, куча аддонов, которые запускали один за другим и в авральном режиме, официальный конструктор сюжетов и модов, игра бы была на все 100% провалом.
InoMir
Первый раз было прикольно пройти Fallout 3.
Волнующим было увидеть любимых персонажей и броню из фолла, но уже в 3D.
Играл с полным погружением, не отвлекаясь днями напролет и не снимая наушников, так что прочувствовал атмосферу этого мира целиком (как раз был отпуск).
Уже не помню тех эмоций, помню лишь что они были яркими. Как было интересно попасть в первый раз в виртуальный мир (в виртуальном мире). И из него нельзя было выйти просто так.
Или неожиданно встретить в горах гиганта-мутанта, по сравнению с которым чувствуешь себя букашкой, на открытой местности это внушает, а до укрытия еще бежать и бежать.

Много было чего такого, чем удивила эта игра, я вряд ли вспомню даже половину самых удивительных моментов.
Да, как РПГ фоллаут 3 слабовата, но как атмосферный и стильный шутер мне очень даже приглянулась.
Да я и не одинок в этом мнении, как бы игроки не ругали третью часть, практически все отмечали шикарную пустошь и вольную волю.
Havk999
Цитата: ripler
сюжета спертой премяком из Deus ex 1.

Видно фильмов ты не видел. А их ой как много с такой завязкой.
Цитата: ripler
рафика (Серьезно! Какого хрена графика на максимальных настройках, не дотягивает даже до того же обливиона, особенно если его движек используется

Тут советую поправить свои окуляры в обливионе она была несколько хуже.
Цитата: ripler
Еслиб не большой бюджет на мелкие плюшки, куча аддонов, которые запускали один за другим и в авральном режиме, официальный конструктор сюжетов и модов, игра бы была на все 100% провалом.

Значит мне повезло и играл версию со всем этим добром которое подправило положение дел. Но если честно Серия Эльдор скролс всегда выходила не доделанной, доделывали её создатели разных модов и фиксов. Что обливион что скайрим одинаковы в этом плане. Но глядя на последнюю часть фолаута понимаешь что ребята просто обленились.
Цитата: ripler
ии (Искуственный интелект, ведет себя не то что неадекватно, он ведет себя на уровне бота в контр страйк, такой же тупой!)

Надо же я не знал что боты в контре всегда прут на пролом. Может у меня другая версия контры была где эти гады пытались как-то схитрить. Даже засыды устраивали в контре все таки ИИ о умнее чем в фолауте (Хотя в последнем его труднее грохнуть).
ripler
Цитата: Havk999
Серия Эльдор скролс всегда выходила не доделанной


два вам за РПГведение. Свитки, всегда отличались отменным сюжетом, огромным колличеством ответвлений и неожиданных поворотов. нет, ну честно, я вот лично не ожидал того, что хермеус затеял бунт мирака, для того чтоб добавить секреты скаалов к себе в копилку
Havk999
Цитата: ripler
два вам за РПГведение. Свитки, всегда отличались отменным сюжетом, огромным колличеством ответвлений и неожиданных поворотов. нет, ну честно, я вот лично не ожидал того, что хермеус затеял бунт мирака, для того чтоб добавить секреты скаалов к себе в копилку

Прошу прощение вам КОЛ.
Сюжет и механика игры немного разные вещи.
ripler
Цитата: Havk999
Сюжет и механика игры немного разные вещи.

ты мать что-то путаеш. я говорю именно про то, что у свитков, по сравнению с фоллаутом во первых огрехов меньше, + к тому же сюжет всегда прописан хорошо
\\
Havk999
Цитата: ripler
ты мать что-то путаеш. я говорю именно про то, что у свитков, по сравнению с фоллаутом во первых огрехов меньше, + к тому же сюжет всегда прописан хорошо

Когда говорят "недоделанная игра". Сюжета это как правило не касается потому, что если в игре он есть его доводят до конца, логического или нет не важно. Вон могут начать как МАСС ЭФЕКТ за здравие а закончить за упокой. А эледер скролс там свои огрехи и свои недостатки которые исправляли не разрабы а фанаты. Делали более логический вампиризм, делали более логическую леконтрапию улучшали графику добавляли новые сюжетные квесты. Перечислять можно до бесконечности, но в любом случаи редактор модов к таким играм как раз кстати.
GiljaraG2W
Цитата: InoMir
Первый раз было прикольно пройти Fallout 3.

Ну да. Первое впечатление о данной игре даже у меня было весьма положительным. Все прекрасно, если не сравнивать сие проект и игру(не продукт) с ее старшими братьями и самым младшим "не нумерованным" отпрыском, то ситуация вырисовывается не очень радужная.

Цитата: InoMir
Да, как РПГ фоллаут 3 слабовата, но как атмосферный и стильный шутер мне очень даже приглянулась.

Эээ... вот как раз родство с шутером является наиболее больной темой всех поклонников пост-апокалиптического мира. Благо точность стрельбы мериться навыками, а не перекрестием прицела. Это мелкая деталь намного важнее чем кажется.

Цитата: InoMir
Да я и не одинок в этом мнении, как бы игроки не ругали третью часть, практически все отмечали шикарную пустошь и вольную волю.

Правда и эти поклонники разделились на два лагеря. Между Fallout 3 и Fallout: New Vegas. Удивительно, не правда ли? Фанаты столь прозорливы и невероятно чутки, что меня этот факт только радует.

Цитата: Havk999
Но если честно Серия Эльдор скролс всегда выходила не доделанной, доделывали её создатели разных модов и фиксов.

Не доделанной!? Брат мой, каждая часть дополняет предыдущую. А различные моды и фиксы не что иное как "ересь". Честно признаться: мне все это мешает и вырывает из общей канвы устоя мира. К тому же в реальности не будешь же ты поправлять лица каждого прохожего многочисленными текстурами!

Цитата: Havk999
умнее чем в фолауте

Хах! Не скажи. В этом плане Fallout 1-2 данному сомнительному развлечению, увы не обойти.

Цитата: ripler
ну честно, я вот лично не ожидал того, что хермеус затеял бунт мирака, для того чтоб добавить секреты скаалов к себе в копилку

Он весьма скользкая и высокомерная личность. Для меня это было ожидаемо. Но я не смог противостоять приказам Даэдра. Это же КТУЛХУhorray!!!
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Правда и эти поклонники разделились на два лагеря.


на 3, я обе считаю трешаком!
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Не доделанной!? Брат мой, каждая часть дополняет предыдущую. А различные моды и фиксы не что иное как "ересь". Честно признаться: мне все это мешает и вырывает из общей канвы устоя мира. К тому же в реальности не будешь же ты поправлять лица каждого прохожего многочисленными текстурами!

Прости но когда видишь одно сплошное однообразие на тех самых лицах в пору сойти сума. Они бы им хотя бы мимику добавили как в обливионе но я этого что-то не заметил. Моды не ересь, моды лишь усовершенствование чего либо которое ты сам решаешь ставить или нет. Тебя же никто не заставляет пихать пистолеты в скайрим только потому что есть мод на огнестрел. Что касается леконтропии и вампиризма, то данная игра к чертям убивает всё представление об вампирах и оборотнях, точнее об их особенностях которые им мешают. Да и сами они не очень то опасны, по крайней мере вампиры особых хлопот не доставляли как обращенные.
Цитата: GiljaraG2W
Хах! Не скажи. В этом плане Fallout 1-2 данному сомнительному развлечению, увы не обойти.

А теперь скажи что такое фаллаут 3 и фаллаут 1-2. Ясень пень что ИИ умнее в прошлых частях, но мы говорим о третьей не стоит вмешивать то что не вмешивали. К тому же фаллаут 1 и два на такой системе управления что без умного ИИ будет не особо интересно играть.
ripler
Цитата: Havk999
Моды не ересь, моды лишь усовершенствование чего либо которое ты сам решаешь ставить или нет

тото я проблевался когда увидел у знакомого вместо дракона пони...
Havk999
Цитата: ripler
тото я проблевался когда увидел у знакомого вместо дракона пони...

Но тебе никто не говорит "Иди не медленно поставь этот мод". Тебя всё ещё никто не заставляет. Не нравится не ставь, но честно пони и заместо драконов это ещё безобидно. Среди модов есть воистину наркоманская хрень которая даже описанию не подлежит.
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Прости но когда видишь одно сплошное однообразие на тех самых лицах в пору сойти сума. Они бы им хотя бы мимику добавили как в обливионе но я этого что-то не заметил.

Ха! Жалобы адресованные к TES 4 были как раз на этом основаны. Мимика на месте, ведь движок все еще Gamebryo. Да и лица во время диалога все также приближает камера.

Цитата: Havk999
Моды не ересь, моды лишь усовершенствование чего либо которое ты сам решаешь ставить или нет.

А вот и ересь! И я полагаю их ставить не буду. Разве только глобальный мод способный переделать всю игру в нечто новое, тогда смысл будет. В данном случае недовольство без основательно. Придираться к формуле не сдающей своей позиции на протяжении многих лет, не столь актуально.

Цитата: Havk999
А теперь скажи что такое фаллаут 3 и фаллаут 1-2.

Видеоигры. Разве нет?

Цитата: Havk999
но мы говорим о третьей не стоит вмешивать то что не вмешивали.

Ну не знаю. Ведь ты не уточнял логотипные данные. Тем более сравнил не сравнимое. RPG и посредственный сетевой шутер(в моем понимании).
Ну тут уже движок виноват. И вообще чего это я Fallout 3 защищаю. Мне он особо по бокуhm.

Цитата: Havk999
К тому же фаллаут 1 и два на такой системе управления что без умного ИИ будет не особо интересно играть.


Цитата: ripler
на 3, я обе считаю трешаком!

Эй, я же уже говорил: "Fallout: New Vegas(к тому же без него, канули бы идеи Van Buren в лето) не за что ругать, ибо наследство осталось от Bethesda".
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Ну не знаю. Ведь ты не уточнял логотипные данные. Тем более сравнил не сравнимое. RPG и посредственный сетевой шутер(в моем понимании).
Ну тут уже движок виноват. И вообще чего это я Fallout 3 защищаю. Мне он особо по бок

Есть вещи которые можно сравнить в любой игре. Например ИИ. Согласись если бы на тебя тупо перли в любой игре как в слешаре это будет довольно необычно и странно.

Цитата: GiljaraG2W
А вот и ересь! И я полагаю их ставить не буду. Разве только глобальный мод способный переделать всю игру в нечто новое, тогда смысл будет. В данном случае недовольство без основательно. Придираться к формуле не сдающей своей позиции на протяжении многих лет, не столь актуально.

На такими работают, а пока можно довольствоваться услаждением игры в виде ребаланс модов. В прочем такие моды редки и их нужно искать, как знать воможно пока мы говорим и спорим кто-то уже выложил твоё желание.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Эй, я же уже говорил: "Fallout: New Vegas(к тому же без него, канули бы идеи Van Buren в лето) не за что ругать, ибо наследство осталось от Bethesda".



1 хрен! Переходом из тактической модели в шетер! Только этим они заслушили волны поноса на свои головы!

Цитата: Havk999
Например ИИ


кстате по поводу ИИ в Fallout3, при выходе из убежища, неподалеку трутся пятеро или трое анклавовцев в силовой броне с шишкебабом, лазерным миниганом и вроде плазматроном. так их вполне реально завалить используя письколет 9мм... это как понимать? Аналогом, тот же скайрим. выпрыгнул из за камня, пустил стрелу в дракона, запрыгнул...
Havk999
Цитата: ripler
кстате по поводу ИИ в Fallout3, при выходе из убежища, неподалеку трутся пятеро или трое анклавовцев в силовой броне с шишкебабом, лазерным миниганом и вроде плазматроном. так их вполне реально завалить используя письколет 9мм... это как понимать? Аналогом, тот же скайрим. выпрыгнул из за камня, пустил стрелу в дракона, запрыгнул...

Что-то я их там не заметил. Но убить 9мм это странно у меня обычно патроны кончались раньше чем я успевал их убить с таким слабым оружием.
Может переиграть?
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Есть вещи которые можно сравнить в любой игре. Например ИИ. Согласись если бы на тебя тупо перли в любой игре как в слешаре это будет довольно необычно и странно.

Нет-нет брат мой, жанр платформеров, квестов, рогаликов(отчасти), слешеров, сетевых развлечений в этом плане, не нуждаются в проработанном ИИ. Что же до RPG, то его многозначность не ведает границ. Видишь ли сам жанр в своем большинстве остается достаточно не определенным. С одной стороны он возник из D&D. В этом плане с местным AI все в порядке. С другой это Diablo-направление, где главным было погоня за уровнями прокачки. В наше же время эти эти два основополагающих направления слились воедино. Поставив на первом месте погоню за уровнями и многослойную систему развития. Так что RPG тоже не у дел. В Action-RPG создается разная манера подхода к противнику. Ладно чел, отчасти дело говоришь. Но отнюдь не везде важен проработанный AI.

Цитата: Havk999
На такими работают, а пока можно довольствоваться услаждением игры в виде ребаланс модов. В прочем такие моды редки и их нужно искать, как знать воможно пока мы говорим и спорим кто-то уже выложил твоё желание.

Это спорomg. Это профилактическая беседа!!!

Цитата: ripler
1 хрен! Переходом из тактической модели в шетер! Только этим они заслушили волны поноса на свои головы!

Ситлорд разве можно "поносить" людей подаривших нам не одну замечательную RPG!?

Цитата: ripler
кстате по поводу ИИ в Fallout3, при выходе из убежища, неподалеку трутся пятеро или трое анклавовцев в силовой броне с шишкебабом, лазерным миниганом и вроде плазматроном. так их вполне реально завалить используя письколет 9мм... это как понимать?

Блин, я об этом забыл. Но здесь виновато скорее излишние отсутствие сложности.
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Нет-нет брат мой, жанр платформеров, квестов, рогаликов(отчасти), слешеров, сетевых развлечений в этом плане, не нуждаются в проработанном ИИ. Что же до RPG, то его многозначность не ведает границ. Видишь ли сам жанр в своем большинстве остается достаточно не определенным. С одной стороны он возник из D&D. В этом плане с местным AI все в порядке. С другой это Diablo-направление, где главным было погоня за уровнями прокачки. В наше же время эти эти два основополагающих направления слились воедино. Поставив на первом месте погоню за уровнями и многослойную систему развития. Так что RPG тоже не у дел. В Action-RPG создается разная манера подхода к противнику. Ладно чел, отчасти дело говоришь. Но отнюдь не везде важен проработанный AI.

Короче останемся каждый при своём мнении.
Цитата: GiljaraG2W
Это спор. Это профилактическая беседа!!!

Возможно, возможно.
GiljaraG2W
Любителям глобальных стратегий в реальном времени с микро-менеджментом и микро-контролем советую: Knights of honor. Невероятно глубокая стратегическая игра.
InoMir
Цитата: GiljaraG2W
Любителям глобальных стратегий в реальном времени с микро-менеджментом и микро-контролем советую: Knights of honor.

Микроконтроль? Ну его нафиг. )
В пятую циву играю. Это конечно не в реальном времени, но затягивает жестко.
Да, недаром ее так хвалили. Интересных наворотов вагон и маленькая тележка. Интерфейс наконец-то по удобству близок к идеальному.
Блин как сел, так до утра и досидел... Игры такого уровня редкость.
GiljaraG2W
Цитата: InoMir
В пятую циву играю. Это конечно не в реальном времени, но затягивает жестко.

Ну уж ты больно преувеличиваешь. По сравнению с оригиналами, эта часть наиболее упрощенна. К тому же игра потеряла в глубине и продуманности. Игра стала затягивать благодаря удобству игрового процесса. К тому же все действо направленно на военное действие, а дипломатия это лишь приятный довесок(последнее предложение является моим личным пониманием игрового процесса, с ним попрошу не спорить). Неужто ты тоже как и я начал искать утешении в играх нового поколения от безысходности!?
InoMir
Цитата: GiljaraG2W
По сравнению с оригиналами, эта часть наиболее упрощенна. К тому же игра потеряла в глубине и продуманности.

Вот здесь я начинаю сомневаться что ты в нее играл. )
Я рубился во все части, и скажу что такого изобилия фишек не встречал ни в одной цивилизации.
Вообще я сразу установил самый рейтинговый "Дивный новый мир", но вряд ли с оригиналом большие расхождения (оригинал я только запускал).

Радует буквально все. Прокачка религии дает разные бонусы. Также как и прокачка общественного строя. А вот военная прокачка как раз не радует (после 3 уровня юниты почему-то перестают получать опыт, ну я еще не разобрался что к чему). Повторное изучение мира археологами - это вообще песня.
Вообще торговать с нейтралами выгоднее, чем сражаться, союз дает нехилый такой прирост за счет уникальных бонусов городов-государств, да и + торговля.

Только торговые пути приходится охранять, восстающие из пепла грязные варвары вечно норовят его разграбить, а ведь это очень крупная статья доходов.
Торговать с нациями еще выгоднее за счет ускорения еще и науки, ну и прочие плюшки (тут стандартно).
Прокачка технологий дает нехилый бонус улучшениям на карте, ну и гонка за чудесами света (это традиционное развлечение).
Обращать города в свою веру очень забавно, а благодаря кое-каким бонусам еще и выгодно.

Дипломатия просто превосходна, на отношения влияет любой чих, по каждому ИИ составлен огромный список положительных и отрицательных эффектов, которые влияют на отношение с каким-либо государством. Игры на мировой арене увлекают, а за эффекты по резолюциям стоит побороться. Благодаря дипломатии даже самый лютый агрессор так на меня и не напал. Это я еще даже не начал писать о дипломатии. )

Ну про эту игру можно говорить очень долго и даже малой части не рассказать. Скажу просто что это круто. )

PS: переиграл окончание игры чтобы заценить военную часть. Про "не радует" беру свои слова обратно. Было столько приколов. Например прикол с капером, у него есть навык захватывать вражеские корабли. И этот навык не теряется даже после всех модернизаций юнита.
До начала войны у меня было всего пара кораблей флота. После окончания войны половина флота врага превратилась в мой флот, а другая половина была потоплена. И все из-за одного модернизированного капера. )
Скриншот про дипломатию (является спойлером, лучше не открывать, стырен с Луркмора):
ripler
что-то фиговая тенденция пошла в игрострое. Выходит новая рпг, я её получаю на тестирование или покупаю или скачиваю с торрента и попадаю в бездну уныния. Вот и загнала меня в такую бездну на этот раз Dark souls 2. которая по логике является продолжением не безызвестной dark souls. С первого взгляда, игра выглядит конечно по солидней. звук лучше, графика немного лучше, оптимизация поставленна лучше да и в принцыпе, графическая составляющая устроена в разы лучше. Обещанное интелектуальное управление осталось только обещанием. Управление так же убого (играю с геймпадом, так что не нужно гнать что на консолях лучше). так же тотальная убогость сражений. Проблеммой (и то небольшой) были зомби камикадзе, которые прыгают на тебя сбивая с ног и взрываются, на остальных же (включая боссов и элитных мобов) действует формула: перекат, парирование, перекат, удар, перекат, силовой удар, откат, 3 метательных ножа, файрбол, перекат удар и сбор трофеев. Немного поправил дело амулет, который выдали бабки вначале, после сжигания, мобы мальца заматерели, но фактом, им добавилась только мощность. формула по умерщвлению та же... короче говоря, игра, рядовая гриндилка, не более. на фоне неё, огрехи в Thief я считаю мелочами.
Ran Fan
Люблю игры и играю довольно часто. Лучший для меня жанр - РПГ. Хотя в последнее время РПГ какие-то не РПГшные unknow
Ждем Dragon age 3, хотя к BioWare отношусь настороженно, мало ли чего они там наворотят...
InoMir
Цитата: ripler
Dark souls

О, красивая игрулька, надо будет рубануться.

Цитата: Ran Fan
Лучший для меня жанр - РПГ. Хотя в последнее время РПГ какие-то не РПГшные

Думаешь? А ты все из лучших заценила? Я вот еще нет, так что даже поспорить не могу. )

Ну вот хотя бы из этого списка:
http://gamesisart.ru/pc.html
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.