Цитата: Додсон
Но тогда я думал иначе, ждал как раз развитие мультиплеерной части, фонтанов джибзов и дикой скорости. А первое впечатление - оно самое сильное...
Ах мультиплеер, тогда ладно! Умываю руки, твоя правда.
Цитата: Додсон
Кстати как вам нью ордер? Норм? Или зря я его в стиме взял? )
Еще не приходилось играть, ноя достаточно наслышан, что это тот самый "мясной шутер" только в новой обертке. Меня конечно смущает сниженный уровень мистицизма и всяческой нежити и сюжет здесь вовсе без надобности но полагаю игра более чем достойная внимания. К тому же за такое количество времени, мы так изголодались по "раздачи свинца" фашисткой знати. Я собираюсь последовать твоему примеру в будущем и целесообразно приобрету данное творение.
Кстати, надеюсь ты ее с дополнением приобрел, друг мой?
Цитата: monster51
на вкус или цвет конечно же фломастеры разные,
Говори все что угодно, но не это! Меня это немного раздражает... Ну кто в трезвом здравии станет употреблять фломастеры на вкус
!
Цитата: monster51
но если меня память не подводит герои 4 признаны провалом года
Я не спорю, это факт! Но стало ли от этого кому-либо лучше.
HOMM 4 изобиловал прекраснейшим набором трековых композиций и долгожданной возможностью самому стать "раздавателем люлей". Да и сам геймплей увлекал не на шутку, а некоторые дополнительные миссии созданные общими усилиями разрабов и фанатского сообщества, изобиловали интересными находками и увлекательным действом.
Цитата: monster51
скриптовых сцен куча, только они не блещут разнообразием
Ну наконец-то...
Скрипты налагаются на все и движение, и стрельбу, и звук. И открытие дверей и как уже было упомянуто, появление тварей. Я же говорю о полноценных сценках что мы лицезрели в Халфе(с которой она и была сравнена, верно).
Цитата: monster51
и вся картинка лишена атмосферности,
Картина
Малевича "Черный квадрат" лишена атмосферности, а здесь же все нормально лишь за исключением сценарного клише и звучания некоторых стволов, игре можно простить многое.
Цитата: monster51
дум не от думать и в нем довольно тяжело остаться на едине при движении вперед, вод в дедспейсе или фир - такое возможно
Да, да, да! Не ДУМать и все такое... опять сравнение немного не правильное. Я бы согласился если бы было упомянуто, что в
Serios Sam ито думать приходиться больше, подбирая соответствующую тактику к разношерстной компании разнообразных монстров или скажем
Painkiller при сражении с боссами. Но здесь сплывает тот факт, что на момент разработки
DOOM 3, еще не все технологии были изобретены, а те что уже существовали не могли внедрить в заранее устаревший движок, который на тот момент нуждался в модификации. Даже нынешнее HD не в силах повлиять на данное творение.
Вини не игру, а движок что не смог воплотить мечты большинства(если таковых действительно большинство).
Цитата: monster51
т.к. твоя цель - хепи енд в лучших традициях блокбастеров
Пока адские бездны существуют, хепи-энда не будет ибо противник твой, сама преисподняя. Ты сам то в это веришь?
Цитата: monster51
фир - такое возможно
Безысходность в
FEAR! Я сын
Альмы, а она не убьет своего сына и брат мой, не пытался меня убить. Какая может быть безысходность, если ты сам часть той семейки, что несет смерть!? К тому же там ты не один противостоишь угрозе. Так уж вышло, что претензий к самой
FEAR у меня нет, я даже склады полюбил из-за нее. Но что можно сказать о небрежном выкидыше с похожим логотипом и замыкающей циферкой ознаменовывающую трилогию.