Полная версия этой страницы: Приют Геймера
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Додсон
Цитата: ripler
вот и я под конец с матерными криками вырубил игру и пошел расслабляться в x-com=)

Играю в ведьмака и все ок.
А перезагрузки серий - вообще дело не благородное.
Ждем новый фолл и дарк соулс.
ripler
Цитата: Додсон
Играю в ведьмака и все ок.
А перезагрузки серий - вообще дело не благородное.
Ждем новый фолл и дарк соулс.


про фолл больше не упоминай, или буду опять на несколько сотен строчек писать все свои притензии ко всему что после 2-й части. Дарк соус ... ну я бы сказал, что если сравнивать с 1-м думом, то это так, на 1 зуб.(если не веришь, то знай, даже с кодами 1-й дум не каждый мог пройти) Ведьмак... Ну что я могу сказать. Удачную иде. просто взяли. Книги реально хорошие. А сюжет не так сложно немного перелопатить. Ну сделали весемира ведьмаком вместо старейшего, ну переместили каэр морхен севернее. А в остальном, все тот-же потаскун в компании потасккуна лютика=). Но и в ведьмаке могу сотню минусов найти.
Додсон
Цитата: ripler
если не веришь, то знай, даже с кодами 1-й дум не каждый мог пройти)

1 дум не застал. Но вот первый квейк - весь излазил на найтмаре.
Собственно как и 2,3,4.

Ясно, что ничего нового они не вложили. Но и не сломали то, что было. Играть приятно и ок.

Пусть тогда не фоллаут, а игра от ГАЗЕБО про пост апокалипсис.
monster51
ripler,
Додсон,
по мне так ведьмак уныл, слишком все как-то вяло, драйва не хватает, поэтому я его забросил
дум эпичная весчь, как и еретик и дюк
сейчас что-то путного ваще не делают, 3-й дум скука смертная
герои и старик - наше всио *_*
хотя из отномительных новинок вполне порадовал фир - ничо так пугает
остальное скука смертная, все занялись продолжениями и ремейками, но путного кот наплакал
GiljaraG2W
Цитата: ripler
к слову, в дополнении ко всему вышесказаному могу выдать только то, что я лучше в доту начну играть чем еще раз пройду это убожество

Да что там, даже я противник MOBA жанра, начну играть в Dot'у!

Цитата: ripler
я бы назвал это симулятором симулятора игры в вора

...или симулятор симулятора симулирующего вора.

Цитата: ripler
про фолл больше не упоминай, или буду опять на несколько сотен строчек писать все свои притензии ко всему что после 2-й части.

Эй, Fallout New Vegas очень даже не плох в сравнении с Fallout 3, TES Oblivion, да что там даже Skyrim без дополнений выглядит весьма слабо. Но вот Fallout 4 заставляет сильно задуматься.

Цитата: Додсон
1 дум не застал.

Что мешает, хоть сейчас скачай с сети. Doom 1,2,3 цепляют и по сей день.

Лично мои фавориты в этом году и возможно следующем:
Новый Planescape(он же Numinera), Divinity Original Sin 2(сам Крис Авалон принимает участие в этом проекте, причем самое что не наесть прямое) и Total War: Warhammer.

Цитата: monster51
герои и старик - наше всио *_*

Чувак, ты во все серии играл!? Неужто ты проглотил последние игры серий и даже не подавился!? Горько на вкус и в зубах застревает.

Цитата: monster51
3-й дум скука смертная

Ну это ты конечно зря, атмосферно игра прокаченна не хуже первого FEAR.
Додсон
Цитата: GiljaraG2W
Что мешает, хоть сейчас скачай с сети. Doom 1,2,3 цепляют и по сей день.

Отсутствие времени и желания.
Вольфенштайн лижит еще не ношенный.
Цитата: GiljaraG2W
Горько на вкус и в зубах застревает.

Неистово плюсую.
Цитата: GiljaraG2W
атмосферно игра прокаченна не хуже первого FEAR.

атмосферная была дедспейс.
В свое время дум 3 у меня дико тормозил, вылетал и был успешно похоронен.
monster51
Цитата: GiljaraG2W
Чувак, ты во все серии играл!? Неужто ты проглотил последние игры серий и даже не подавился!? Горько на вкус и в зубах застревает.

играл во все, но самые рульные 3 и 3.5
2-е тоже ничо
все, что после - 4 ацтой, 5 и 6 в принципе съедобно, но по сравнению с 3-ми не дотягивают
Цитата: GiljaraG2W
Ну это ты конечно зря, атмосферно игра прокаченна не хуже первого FEAR.

наиросовано неплохо, но если по началу пугаешься когда из-за каждого угла выпрыгивают мобы, то ближе к середине это утомляет, все те же мобы, все так же выпрыгивают из-за угла, никакого разнообразия и все становится на автоматизме, открыл комнату, заходишь выстрел в право, выстрел в лево, кругом и в вперед
честно - йа устал, когда меня все достало где-то на 3/4 игры, я тупо врубил год мод ради интереса, чтобы увидеть что там впереди, все оказалось банальным и скучным, поэтому я даже не стал в нормальном режиме допроходить, не говоря уже о желании пройти на другом уровне сложности, когда в первые думы я шпилил тока в путь
толи дело альма в фире - вот где разрабы подошли творчески, все разы она тебя пугает по разному, причем разрабы походу приглашали психолога, т.к. раздражители подобраны очень четка чтобы твою психику расшатать и в нужный момент испугать до усеру

Цитата: Додсон
атмосферная была дедспейс.

первая атмосферная игра, что хорошо штырила - сайлент хил и еще можно резедент ивел, хотя он меня не сильно штырил
потом уже жанр хорор стал более представлен в игровом мире
Додсон
Цитата: GiljaraG2W
Да что там, даже я противник MOBA жанра, начну играть в Dot'у!

Вливайся. Там кстати не все так уж плохо...
ripler
Цитата: GiljaraG2W
симулирующего вора

при чем симулирующшего лоботомию=)

Цитата: GiljaraG2W
Горько на вкус и в зубах застревает.

да и говнецом попахивает

Цитата: Додсон
Вливайся. Там кстати не все так уж плохо...


ага, только неадекваты, элементарная система боя, зависимость от команды, глючное подключение, баги геодат, убогая озвучка, нулевой сюжет, нулевая отзывчевость админов и многое многое другое=)

Цитата: Додсон
атмосферная была дедспейс.
В свое время дум 3 у меня дико тормозил, вылетал и был успешно похоронен.


мертвый космос, может показаться атмосферным только для казуалов, которые готовы схавать минимальное освещение, мигающие лампы и скримеры.

а дум3 реально считался отличной игрой именно из-за баланса. Там было умерено всё. Сложность, сюжет, головоломки, различные виды пугалок, от тех-же скримеров, до психологического давления(чтоб узнать что это такое, поиграй в SCP-087) где нудно просто спускаться по лестнице. И да, играй в наушниках и желательно ночью

Цитата: monster51
наиросовано неплохо,

нарисовано то как раз плохо, с поганенькими багами анимации. Но вот сюжет Ммм

Цитата: monster51
я тупо врубил год мод ради интереса,

ЕРЕТТИК В ХРАМЕ!!! РАСПЯТЬ И СЖЕЧЬ! С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ КОМПА!
monster51
Цитата: ripler
а дум3 реально считался отличной игрой именно из-за баланса. Там было умерено всё. Сложность, сюжет, головоломки, различные виды пугалок, от тех-же скримеров, до психологического давления(чтоб узнать что это такое, поиграй в SCP-087) где нудно просто спускаться по лестнице. И да, играй в наушниках и желательно ночью

так и играл, после пройденной половины - начал засыпать со скуки и однообразия worry
Цитата: ripler
нарисовано то как раз плохо, с поганенькими багами анимации. Но вот сюжет Ммм

хз, по мне так фантазии явно маловато, а баги анимации не страшно, атмосферность важнее, чтоб сустовалось присутвие, ужас и пр.
а в думе много где сделано так, что в картинку совсем не верится
Цитата: ripler
ЕРЕТТИК В ХРАМЕ!!! РАСПЯТЬ И СЖЕЧЬ! С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ УНИЧТОЖЕНИЕМ КОМПА!

фто поделать, естле поделка не дотягивала до оригинального предшественника и не пробуждала желание сражаться
таже халва, хоть и длинющая, но бросить все и быстро пробежать не возникало
Додсон
Цитата: ripler
ага, только неадекваты, элементарная система боя, зависимость от команды, глючное подключение, баги геодат, убогая озвучка, нулевой сюжет, нулевая отзывчевость админов и многое многое другое=)

От неадекватов спасает своя тима. С багами и подключением все ок. (Хотя тиммейты жалуются иногда). Звук у меня выключен. Сюжет и админы мобе не нужны имхо. Хотя по мне квейк 3 лучше. На крайняк ут, но он по проще.
Цитата: ripler
различные виды пугалок

Единственная запомнившаяся пугалка у меня была когда я первый раз пришел в кино с сурраундом на техаскую резню бензопилой. И то 90% успеха был ОЧЕНЬ громкий звук от которого хочешь не хочешь а подпрыгиваешь. Так что все относительно.
Дедспейс мне нравился, дум - нет. Возможно еще и по тому, что после тимфайтов в ку3 я ожидал от дума чего-то другого.
ripler
Цитата: monster51
таже халва

ты оскорбил дум 3, ты оскорбил халфу... Тебе лучше на игромире и подобных выстовках и мероприятиях лучше не появляться. Монтировкой убьют
monster51
Цитата: ripler
ты оскорбил дум 3, ты оскорбил халфу... Тебе лучше на игромире и подобных выстовках и мероприятиях лучше не появляться. Монтировкой убьют

какие нежные пошли нынче геймеры, старая школа олдфагов всио исчо на голову выше номодных свистоперделок с кучей графики и 0 гемплеем aha
ripler
Цитата: monster51
какие нежные пошли нынче геймеры, старая школа олдфагов всио исчо на голову выше номодных свистоперделок с кучей графики и 0 гемплеем


так ради интереса, как называли в 1-м думе дробовик, именно на жаргоне, а не в википедии=)
monster51
Цитата: ripler
так ради интереса, как называли в 1-м думе дробовик, именно на жаргоне, а не в википедии=)

среди моих знакомых устоялось название шотган мож тебе исчо и коды сказать?
Додсон
Цитата: monster51
среди моих знакомых устоялось название шотган мож тебе исчо и коды сказать?

дробь, дробадан, винт. Правда это с ку3.
GiljaraG2W
Цитата: Додсон
Отсутствие времени и желания.
Вольфенштайн лижит еще не ношенный.

Wolfenstein, Blood и Serios Sam. Вот чего мне действительно не хватает!

Цитата: Додсон
атмосферная была дедспейс.

Атмосферность сбоит видом камеры из-под предплечья. Эталоном атмосферности для меня на веки останется Thief 3.

Цитата: monster51
играл во все, но самые рульные 3 и 3.5
2-е тоже ничо
все, что после - 4 ацтой, 5 и 6 в принципе съедобно, но по сравнению с 3-ми не дотягивают

Постой, 4 - отстой. Новый движок убил игру али публика оказалась просто не готова к таким нововведениям? Стоило только 3DO и NWC и вовсе сгинуть, как внезапно серия застряла в том же промежутке времени, когда и была создана третья часть. Отныне и впредь Герои более ничего нового предложить публике не могут, experience отсутствует начисто. Может дескать я ничего не понимаю, но называть Герои 4 отстоем весьма опрометчивоhm.

Цитата: monster51
наиросовано неплохо, но если по началу пугаешься когда из-за каждого угла выпрыгивают мобы, то ближе к середине это утомляет, все те же мобы, все так же выпрыгивают из-за угла, никакого разнообразия и все становится на автоматизме, открыл комнату,

Я вообще лишен этого чувства постоянного озноба перед неизвестностью. Поэтому даже для меня является загадкой то, зачем я играю в HORROR вообще? Ради геймплея, драйва, жанровой составляющей и последующего интереса прохождения.

Цитата: monster51
альма в фире - вот где разрабы подошли творчески, все разы она тебя пугает по разному, причем разрабы походу приглашали психолога, т.к. раздражители подобраны очень четка чтобы твою психику расшатать и в нужный момент испугать до усеру

Грань между непрерывным шутером и Horror-составляющей уж слишком хорошо прослеживается. Поэтому к этому всегда можно заранее подготовиться(сказывается то, что я взращен на фильмах ужасов). Хотя я тебе даже немного могу позавидовать, ибо сам не дрогнул ни одним нервом при самой игры.

Цитата: monster51
резедент ивел,

Тот что REMAKEgd!

Цитата: ripler
а дум3 реально считался отличной игрой именно из-за баланса.

Знаешь Лорд Сит, а ведь игра не идеальна! Но я все равно ее уважаю... Чувство привязанности побуждает и сам сеттинг и шикарная музыка на титульном экрана. К тому же это одна из первых игр сумевшей передать более-менее реалистичную модель освещения, разбавляя и без того, мрачную атмосферу марсианской станции.

Цитата: monster51
хз, по мне так фантазии явно маловато, а баги анимации не страшно, атмосферность важнее, чтоб сустовалось присутвие, ужас и пр.
а в думе много где сделано так, что в картинку совсем не верится

Так и скажи: что отнюдь не фантазии маловато а просто не хватает побольше скриптовых сценок. НО я скажу так: Doom они не нужны, ибо все держится на том, дабы игрок остался лишь наедине со своими мыслями(не даром это Дум, чтобы "ДУМать") и ощутил всю безысходность на своей собственной шкуре. Это не приключение и уж точно не квест - это классический шутер старой закалки. Он не продолжение а чистый ремейк.

Цитата: Додсон
я ожидал от дума чего-то другого.

Чего можно ожидать от данной игры? Тем более сравнивать ее Ку3 весьма опрометчиво, не находишь, не?

DOOM 3 не идеал. Кто ее создавал? Сборище программистов и писатель-фантаст с "талантом импотента". По сути это игра та, что много лет назад, но в другой обертке. И последующие части прибавят лишь в динамике, ибо это мясной шутер. Здесь не нужны укрытия, сюжет и возможность носить всего две пушки. Здесь происходит лишь действия ради самого действия. Ее слоган "стреляй и иди", что можно ожидать от такой игры? Я вот этого не понимаю!? Если уж сравнивать(ибо мода нынче такая) то только с "мясными шутерами" типа Serios Sam или Painkiller. На худой конец Q4 ибо в плане сюжетного хода они практически оба находятся в нише.
Додсон
Цитата: GiljaraG2W
Чего можно ожидать от данной игры? Тем более сравнивать ее Ку3 весьма опрометчиво, не находишь, не?

Но тогда я думал иначе, ждал как раз развитие мультиплеерной части, фонтанов джибзов и дикой скорости. А первое впечатление - оно самое сильное...Меня АВП как-то даже больше тогда зацепил.

Цитата: GiljaraG2W
Wolfenstein, Blood и Serios Sam. Вот чего мне действительно не хватает!

Согласен. Кстати как вам нью ордер? Норм? Или зря я его в стиме взял? )
monster51
Цитата: GiljaraG2W
Постой, 4 - отстой. Новый движок убил игру али публика оказалась просто не готова к таким нововведениям? Стоило только 3DO и NWC и вовсе сгинуть, как внезапно серия застряла в том же промежутке времени, когда и была создана третья часть. Отныне и впредь Герои более ничего нового предложить публике не могут, experience отсутствует начисто. Может дескать я ничего не понимаю, но называть Герои 4 отстоем весьма опрометчиво

на вкус или цвет конечно же фломастеры разные, но если меня память не подводит герои 4 признаны провалом года
все за что были любимы герои в 4й части было похерено
в итоге получили какой-то дисайплес под лейбом героев в 3Д
Цитата: GiljaraG2W
Я вообще лишен этого чувства постоянного озноба перед неизвестностью. Поэтому даже для меня является загадкой то, зачем я играю в HORROR вообще? Ради геймплея, драйва, жанровой составляющей и последующего интереса прохождения.

постоянный озноб не нужен, но местами вполне нормально пугает
Цитата: GiljaraG2W
Грань между непрерывным шутером и Horror-составляющей уж слишком хорошо прослеживается. Поэтому к этому всегда можно заранее подготовиться(сказывается то, что я взращен на фильмах ужасов). Хотя я тебе даже немного могу позавидовать, ибо сам не дрогнул ни одним нервом при самой игры.

в фир подготовиться не всегда можно, т.к. появление альмы бывают абсолютно внезапными
а ужастики и сам не боюсь
Цитата: GiljaraG2W
Так и скажи: что отнюдь не фантазии маловато а просто не хватает побольше скриптовых сценок. НО я скажу так: Doom они не нужны, ибо все держится на том, дабы игрок остался лишь наедине со своими мыслями(не даром это Дум, чтобы "ДУМать") и ощутил всю безысходность на своей собственной шкуре. Это не приключение и уж точно не квест - это классический шутер старой закалки. Он не продолжение а чистый ремейк.

скриптовых сцен куча, только они не блещут разнообразием
и вся картинка лишена атмосферности, все сводится к тупому брожению по коридорам, где за каждым углом имп
дум не от думать и в нем довольно тяжело остаться на едине при движении вперед, вод в дедспейсе или фир - такое возможно
безысходностью в думе и не пахнет, т.к. твоя цель - хепи енд в лучших традициях блокбастеров
GiljaraG2W
Цитата: Додсон
Но тогда я думал иначе, ждал как раз развитие мультиплеерной части, фонтанов джибзов и дикой скорости. А первое впечатление - оно самое сильное...

Ах мультиплеер, тогда ладно! Умываю руки, твоя правда.

Цитата: Додсон
Кстати как вам нью ордер? Норм? Или зря я его в стиме взял? )

Еще не приходилось играть, ноя достаточно наслышан, что это тот самый "мясной шутер" только в новой обертке. Меня конечно смущает сниженный уровень мистицизма и всяческой нежити и сюжет здесь вовсе без надобности но полагаю игра более чем достойная внимания. К тому же за такое количество времени, мы так изголодались по "раздачи свинца" фашисткой знати. Я собираюсь последовать твоему примеру в будущем и целесообразно приобрету данное творение.
Кстати, надеюсь ты ее с дополнением приобрел, друг мой?

Цитата: monster51
на вкус или цвет конечно же фломастеры разные,

Говори все что угодно, но не это! Меня это немного раздражает... Ну кто в трезвом здравии станет употреблять фломастеры на вкусaha!

Цитата: monster51
но если меня память не подводит герои 4 признаны провалом года

Я не спорю, это факт! Но стало ли от этого кому-либо лучше. HOMM 4 изобиловал прекраснейшим набором трековых композиций и долгожданной возможностью самому стать "раздавателем люлей". Да и сам геймплей увлекал не на шутку, а некоторые дополнительные миссии созданные общими усилиями разрабов и фанатского сообщества, изобиловали интересными находками и увлекательным действом.

Цитата: monster51
скриптовых сцен куча, только они не блещут разнообразием

Ну наконец-то...
Скрипты налагаются на все и движение, и стрельбу, и звук. И открытие дверей и как уже было упомянуто, появление тварей. Я же говорю о полноценных сценках что мы лицезрели в Халфе(с которой она и была сравнена, верно).

Цитата: monster51
и вся картинка лишена атмосферности,

Картина Малевича "Черный квадрат" лишена атмосферности, а здесь же все нормально лишь за исключением сценарного клише и звучания некоторых стволов, игре можно простить многое.

Цитата: monster51
дум не от думать и в нем довольно тяжело остаться на едине при движении вперед, вод в дедспейсе или фир - такое возможно

Да, да, да! Не ДУМать и все такое... опять сравнение немного не правильное. Я бы согласился если бы было упомянуто, что в Serios Sam ито думать приходиться больше, подбирая соответствующую тактику к разношерстной компании разнообразных монстров или скажем Painkiller при сражении с боссами. Но здесь сплывает тот факт, что на момент разработки DOOM 3, еще не все технологии были изобретены, а те что уже существовали не могли внедрить в заранее устаревший движок, который на тот момент нуждался в модификации. Даже нынешнее HD не в силах повлиять на данное творение.
Вини не игру, а движок что не смог воплотить мечты большинства(если таковых действительно большинство).

Цитата: monster51
т.к. твоя цель - хепи енд в лучших традициях блокбастеров

Пока адские бездны существуют, хепи-энда не будет ибо противник твой, сама преисподняя. Ты сам то в это веришь?

Цитата: monster51
фир - такое возможно

Безысходность в FEAR! Я сын Альмы, а она не убьет своего сына и брат мой, не пытался меня убить. Какая может быть безысходность, если ты сам часть той семейки, что несет смерть!? К тому же там ты не один противостоишь угрозе. Так уж вышло, что претензий к самой FEAR у меня нет, я даже склады полюбил из-за нее. Но что можно сказать о небрежном выкидыше с похожим логотипом и замыкающей циферкой ознаменовывающую трилогию.
Додсон
Цитата: GiljaraG2W
Кстати, надеюсь ты ее с дополнением приобрел, друг мой?

Да, с олд бладом.
Цитата: monster51
т.к. появление альмы бывают абсолютно внезапными

На сколько я помню при появлении альмы стрелять и пр. не нужно было. Оно было реализовано как маленькая такая головоломка. И "готовиться" заранее к ней было вовсе не нужно.

Кстати я бы фир с МАКС пейном сравнил. Причем Макс был лучше.
Dirdge
тут такой вопрос у меня созрел, а увлекается кто нибудь музыкальной ритм-игрой под названием "osu!" unknow
Додсон
Цитата: Dirdge
тут такой вопрос у меня созрел, а увлекается кто нибудь музыкальной ритм-игрой под названием "osu!"

Я так понял это что-то вроде
Hatsune Miku: Project DIVA F?
Такая у меня на пс3 есть.
njcron
Кто в какие MMORPG играет? Хочу по душе найти что нибудь подскажите)
Додсон
Цитата: njcron
Кто в какие MMORPG играет? Хочу по душе найти что нибудь подскажите)

WoW aha
ripler
Цитата: njcron
Кто в какие MMORPG играет? Хочу по душе найти что нибудь подскажите

Страйкбол. Только там абонентка и контента до едрени матери покупать
Додсон
Цитата: ripler
Страйкбол.

А РПГ элемент там в чем заключается? В смене шмоток? aha
ripler
Цитата: Додсон
А РПГ элемент там в чем заключается? В смене шмоток?


смена сета, прокачка скила и всевозможная модификация оружия=).

к слову, там присутствует элемент стратегии
ripler
поев грибов, сел играть в фоллаут 4 и после стандартных 5-и часов игры, готов написать небольшой обзор игры. Общие эмоции, такие-же как и после 3-го фола... Как говорится, всё новое это хорошо забытое старое, бесезда напомнила это в очередной раз, построив игру на движке образца 11 года. Сюжет пока оставил впечатление о игре за человека мало того что с раздвоением личности, маниакальными задатками и 2-й стадией шизофрении. Вот он плачется в жилетку какому-то нигеру в костюме гусара о том что его жену убили а сына спёрли, а следующей фразой с улыбкой на лице соглашается зарядить силовую броню и вырвав миниган, выкосить толпу рейдеров оО. Точность оружия просто поражает! В минигана взрывал головы снайперам=). Мозги у противников если у кого и есть, то только у тараканов и гулей, потому как только они стараются обходить и окружать тебя, действовать группай и пытаться оттеснить от раненых. Все у кого нет следов мутации, тупят по жесткому. Стреляют в тебя через стены, столбы, балки и перекрытия. Продолжим кидаться какашками дальше! Спецефекты тоже не торт, ядерный взрыв от толстька без ударной волны? Вы серьезно? Даже в 1-м крайзисе была визуальная ударная волна у гранат, а тут мать её ядерная бомба!!! К слову о сюжете(да да снова спойлер=)). После того как ты спас нигера с его бригадой, положив в одиночку(хотя нет, с собакой на пару=)) толпу рейдеров, он восхищается твоими лидерскими качествами и назначает тебя ГЕНЕРАЛОМ, после чего посылает спасти поселение от рейдеров XD

короче как совет всем кто имеет хотя-бы треть мозга, Не играйте в неё, потеряете!
Kurama
ripler,
Я знал, что 4 фоллач немного не очень. Тем более антагонист является сыном главного героя. Ой, заспойлерил, вот мудак.
А вообще, лучше схожу в "умирающий лёгкий" допрохожу дополнение, которое жестко вызывает иногда приступы баттхерта.
Вангую, the division окажется калом.
ripler
Цитата: Mr.Bane
Я знал, что 4 фоллач немного не очень.


а я надеялся что будет хотябы не хуже нью вегаса... но тут хуже 3-го вышло
monster51
а я запилил старик 2 легаси оф зе войд
как же йа ждал этого cry
близарды опять не ударили в грязь лицом, все сделали на достойном уровне
скучать не пришлось, разноообразие войск и их особностей для тактики вагон и маленькая тележка
плюс добавили плюшек в мультиплеер, правда исчо не все попробовал
давненько йа не встречал игр оправдывающий мое ожидание cry

по 4 фолу - даж смотреть не стал, почитал на форуме друзей про него и понял, что такое же г как и Вегас
2й фол был лучшим, аминь
ripler
Цитата: monster51
близарды опять не ударили в грязь лицом, все сделали на достойном уровне


с 2-м старкрафтом они по определению ударили в гразь лицом! Максимум что заслуживает внимания, это компания. Но без мультиплеера стратегии не комильфо
monster51
Цитата: ripler
с 2-м старкрафтом они по определению ударили в гразь лицом! Максимум что заслуживает внимания, это компания. Но без мультиплеера стратегии не комильфо

что значит без мультиплеера?
бателнет в помощь, там режимов мультиплеера - любая РТС позавидует
ripler
Цитата: monster51
что значит без мультиплеера?
бателнет в помощь, там режимов мультиплеера - любая РТС позавидует


я о жутком дисбалансе
monster51
Цитата: ripler
я о жутком дисбалансе

любопытно бы было узнать примеры
близард всегда щепетильно их выверял и постоянно выпускал патчи для правки баланса, вспомнить хотя бы тот же выход брудвара
ripler
Цитата: monster51
любопытно бы было узнать примеры
близард всегда щепетильно их выверял и постоянно выпускал патчи для правки баланса, вспомнить хотя бы тот же выход брудвара


возьми к примеру протосов. Переимбованные зилоты рвут на куски всё что движется и нет. Много щитов, контроля, маскировки и общей синергии. В свою очередь, можно было-бы противопоставить только зергов, но у них слишком мало настолько жирных
monster51
Цитата: ripler
возьми к примеру протосов. Переимбованные зилоты рвут на куски всё что движется и нет. Много щитов, контроля, маскировки и общей синергии. В свою очередь, можно было-бы противопоставить только зергов, но у них слишком мало настолько жирных

самоубийцы зергов + собаки + гидралы разорвут зелотов спакойно
у людей вмазаные огнеметчики и пулеметчики при нормальной поддержке медиков рвут контактную пехоту тока в путь
ripler
Цитата: monster51
самоубийцы зергов + собаки + гидралы разорвут зелотов спакойно
у людей вмазаные огнеметчики и пулеметчики при нормальной поддержке медиков рвут контактную пехоту тока в путь

и всё это перекрывает 1 эфириал или 2 дарк темплара даже без материнского корабля, который сам по себе дает +100 к имбоватости протосов
Додсон
Если зилотов рассматривать в вакууме-то они ОП. А если в реальной жизни-то совсем нет. Контрятся мародерами и гелионами. Причем если взять одинаковый отрезок времени то терран наклепает больше юнитов чем протосс и задавит массой. У зергов для этой цели есть тараканы. Все решает тактика и контры. Камень-ножницы-бумага работает очень хорошо. И уже не отседишься на базе как в 1 старике.
З.Ы. у терранов нет в мультиплеере медиков и огнеметчиков aha
ripler
Цитата: Додсон
У зергов для этой цели есть тараканы.

как бы к слову, 1к зилотов вырезает 8к тараканов
Додсон
Цитата: ripler
как бы к слову, 1к зилотов вырезает 8к тараканов

Выпремляем белые ручки )))
Если не получается - смотрим реплеи как отбивать раш зилотов.
monster51
Цитата: ripler
и всё это перекрывает 1 эфириал или 2 дарк темплара даже без материнского корабля, который сам по себе дает +100 к имбоватости протосов

дарк темплары косятся проще зилотов, если есть разведчик
кто такой эфириал я точно хз, могу предположить, что архонт - они выпиливаются зергами ударом пси энергии или крабами с воздуха
Цитата: Додсон
Если зилотов рассматривать в вакууме-то они ОП. А если в реальной жизни-то совсем нет. Контрятся мародерами и гелионами. Причем если взять одинаковый отрезок времени то терран наклепает больше юнитов чем протосс и задавит массой. У зергов для этой цели есть тараканы. Все решает тактика и контры. Камень-ножницы-бумага работает очень хорошо. И уже не отседишься на базе как в 1 старике.

массовость ничо значит, тактика и правильный подбор войск рулят и педалят
еще в первом старике я протосами держал оборону против совместной атаки 2-х зергов, первый пришел на меня 16 контролами гидралов, второй полным контролом крабов
все вынес на кладбище, потеряв гейтвей, штук 5 кенон и половину войск где-то
в другой раз када был за зергов два контрола слонов вынесло 12 контролов гидралов в мясо на открытой местности, было бы с местом беда - моих слонов разорвали бы

Цитата: Додсон
З.Ы. у терранов нет в мультиплеере медиков и огнеметчиков

убрали штоле? О_о надо проверить, но на общих миссиях в мультиплеере они есть инфа 146%, и раньше были
спец модификаций из компаний не дают, чтоб имб не было - это да, а обычные юниты в базе доступны

Цитата: ripler
как бы к слову, 1к зилотов вырезает 8к тараканов

ограничение численности армий и разная стоимость в слотах юнитов как раз и не дает такое делать
2 собаки - 1 ячейка, зилот - 2 ячейки
при ограничении в 200, все что ты выжмешь 100 зилотов против 400 собак
при полныапдейтах я так сразу и не скажу кто кого порвет, а вот если зилоты на скорость не качаны, а сабаки прокачаны - конец зилотам
Додсон
Цитата: monster51
я протосами держал оборону против совместной атаки 2-х зергов

Против компьютера чтоли?
Уже в бруд варе любая оборона вскрывалась осквернителем на счет раз.
И игра строилась вокруг экспана и рашей.
Во втором старике, уже даже в вингс оф зе либерти не возможно играть от обороны.
Цитата: monster51
два контрола слонов вынесло 12 контролов гидралов в мясо на открытой местности

Тот кто играл за гидралов опозорился. Слоны кайтятся и убиваются. Опять же зачем было делать 12(!) пачек гидр, когда для победы максимум 1 было бы достаточно. Или можно было бы уйти в муталисков.
Цитата: monster51
убрали штоле?

В режиме игрок вс игрок их никогда и не было. Это прерогатива компании и пользовательских карт.
monster51
Цитата: Додсон
Против компьютера чтоли?

нет, против 2х человек
играли 2х2х2х2, моего напарника вынесли, осталась одна пара и еще один
время кончалось - поэтому решили вскрыть меня в лобовую - не вышло aha
Цитата: Додсон
Уже в бруд варе любая оборона вскрывалась осквернителем на счет раз.

у компа ты так можешь вскрыть, а у человека - хренушки
человек не держит все в одном месте - 90% восск мобильны
а у протосов с их судьей это ваще имба, я часто неопытных игроков на этом катал: посалю в лоб зилотов и драгунов, тот все войска подтягивает к основе, а я в тыл закидю судью и телепорт к нему гусениц и драгунов и от базы врага получается мясо
Цитата: Додсон
И игра строилась вокруг экспана и рашей.

игра строилась вокруг ресов и производственных мощностей, кто больше ресов захапал и у кого производственные мощи выше - тот выигрыл
если игра затягивалась у меня было 12-16 гейтов и 6-10 врат - производство нон стоп и постоянный раш - такое продавливает все, что хочешь, особенно если умело проводишь диверсии
Цитата: Додсон
Во втором старике, уже даже в вингс оф зе либерти не возможно играть от обороны.

да ты и в первом не сможешь так играть, ресы кончились и все, поэтому тока экспансия, экспансия и еще раз экспансия, даже в ущерб обороне
Цитата: Додсон
Тот кто играл за гидралов опозорился. Слоны кайтятся и убиваются. Опять же зачем было делать 12(!) пачек гидр, когда для победы максимум 1 было бы достаточно. Или можно было бы уйти в муталисков.

гидры ватные, если до них дошли контактники быстро дохнут, поэтому на открытой местности они сами по себе никто, нужна юзать либо прикрытие, либо ландшафт
1 пачки? против кого? если только компа
чтобы уйти в муталисков - надо было знать, что у меня слоны и в таком кичестве, но кто ж иму скажет? когда заруба идет 8х8
Цитата: Додсон
В режиме игрок вс игрок их никогда и не было. Это прерогатива компании и пользовательских карт.

во втором старике в мультиплеере я их точно видел, но то была не дуель
к сожалению не люблю играть терами, предпочитаю протов или на крайняк зергов, поэтому надо проверять
а в бруд слишком давно играл :(
Додсон
Цитата: monster51
играли 2х2х2х2

жесть...
Максимум 2х2 играли и то - там адское мясо.
И дальше 3 экспеншена дело не идет т.к. 1 игрок уже сливается.
Разве что Зерги могут на 4 замахнуться....
Цитата: monster51
да ты и в первом не сможешь так играть, ресы кончились и все, поэтому тока экспансия, экспансия и еще раз экспансия, даже в ущерб обороне

В первом, до бруд вара, вполне можно было задефиться и сидеть отбиваться. Особенно на островных картах.
Ну и само собой дефить нужно не вход на свою базу, а центр карты. Этакая линия Можино получалась.
Цитата: monster51
1 пачки?

Конечно, это же 9-10 минута игры.
Правда если карта очень большая, то лучше муталисков строить, потому как пока гидры добегут -их отконтрят.
Цитата: monster51
но то была не дуель

в 2х2, 3х3 и пр. их тоже не должно быть.
monster51
Цитата: Додсон
жесть...Максимум 2х2 играли и то - там адское мясо.И дальше 3 экспеншена дело не идет т.к. 1 игрок уже сливается.Разве что Зерги могут на 4 замахнуться....

там были своеобразные извращенцы - ставили бесконечные ресы
я такое не оч люблю, но раз уж пошла пьнка - надо пить
Цитата: Додсон
В первом, до бруд вара, вполне можно было задефиться и сидеть отбиваться. Особенно на островных картах.Ну и само собой дефить нужно не вход на свою базу, а центр карты. Этакая линия Можино получалась.

если ресы конечны - все пробивается, не важно какой у тебя дэф, если ресов у нападающего больше и производство подволяет - он тебя продавит, вопрос во времени
Цитата: Додсон
Конечно, это же 9-10 минута игры. Правда если карта очень большая, то лучше муталисков строить, потому как пока гидры добегут -их отконтрят.

на 9-10 минуте уже можно иметь контрл зилотов и драгунов в поддержке и спокойно отбить гидралов или же за людей уже есть бункера
вопрос лишь в том, чтобы предсказать кто во что пошел
Цитата: Додсон
в 2х2, 3х3 и пр. их тоже не должно быть.

в легаси появился мультиплеер по совместным миссиям, я пока только попробывал, но набор юнитов предлагают сетевой и медики там есть
Додсон
Цитата: monster51
на 9-10 минуте уже можно иметь контрл зилотов и драгунов в поддержке и спокойно отбить гидралов или же за людей уже есть бункера
вопрос лишь в том, чтобы предсказать кто во что пошел

Так вот вокруг этого все и пляшет. А оттягивать аж до 2 пачек ультралисков.... смысла особого нет. Фор фан если только ))
Цитата: monster51
но набор юнитов предлагают сетевой и медики там есть

Видимо из-за того, что это миссии.
monster51
Цитата: Додсон
Так вот вокруг этого все и пляшет. А оттягивать аж до 2 пачек ультралисков.... смысла особого нет. Фор фан если только ))

чтобы сделать 2 пачки ультралисков много времени не надо
мы же не 1 на 1, а на самой большой карте 8х8 было, там такая резня стояла ппц
чувак хотел напасть на кого-то и подготовил гидралов, а я пришел слонами и все затоптал aha
Цитата: Додсон
Видимо из-за того, что это миссии.

не думаю, в мультиплеере должны быть одни правила
ладно, чо спорить, надо взять да проверить
ripler
Цитата: Додсон
Выпремляем белые ручки )))
Если не получается - смотрим реплеи как отбивать раш зилотов.


я чисто технические пока доводы привожу. На батлнете допустим, если равных по скилу игроков взять, то выиграет тот кто возьмет протоса и это гарантировано.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.