Полная версия этой страницы: Приют Геймера
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Tsubachi
ripler,
типо того, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Так и в My Lands, что на обоях сайта, как я поняла, сначала в течение месяца игроков подсаживают на игру, а потом надо реально оплачивать пользование ею.
ripler
Tsubachi, и искать лохов=) чтоб так же подсаживать=)
Tsubachi
ripler,
лучше с этим не связываться)
Хотя сыграть бы хотелось, конечно, как в Мастерах меча онлайн, но без ловушек.
CSR
Цитата: Tsubachi
типо того, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

Не совсем. В некоторых современных онлайн рпг ( вроде Star Wars The Old Republic ) можно долго играть и ничего не платить без серьезных преград ( вплоть до 50 уровней из 55, но там есть донат при подписке лол ). Как в этой - без понятия, но наличие "ru" должно настораживать.
И ММО не заразны, не стоит их так бояться)
ripler
Цитата: CSR
Star Wars The Old Republic


сам то в это вериш?=) в космосе там без доната делать нечего, в пвп тоже=), даже в пве сейчас писец как сложно без пати и доната

Tsubachi,

сейчас, есть несколько онлайн игр, где донат толком не шибко много решает. Neverwinter (на стадии открытого бета теста), World of tanks(много криворуких игроков которые не оставят тебя ровнодушным=))Planetside 2 европейские сервера (привет читерам)
Tsubachi
Цитата: CSR
И ММО не заразны, не стоит их так бояться)


И во что вы играете из ММОРПГ? Чур без доната и тому подобного.
Я только начала интересоваться, ничего толком не знаю про новые игры.
Когда-то в Фабела играла, мне очень понравилось, но это было давновато.

Цитата: ripler
Neverwinter (на стадии открытого бета теста)


Посмотрела обзор, по ходу интересная игра, но там все на иностранном в менюшках. Может, ссылку знаете, как туда попасть? Она без доната? Сами играли?
В танки не играю.
ripler
Цитата: Tsubachi
Посмотрела обзор, по ходу интересная игра, но там все на иностранном в менюшках. Может, ссылку знаете, как туда попасть? Она без доната? Сами играли?
В танки не играю.


да играл, скачать моэно в стиме, язык на русский переключается в лаунчере
Tsubachi
ripler,
спасибо за информацию))
Elofrin
Среди бесплатных ММОРПГ Neverwinter очень даже хороша, есть свои плюшки интересные; от создания квестов, до сражений меж пати за право пройти дальше по данжу... Не без минусов, но в целом жаловаться можно лишь на однообразность по началу... хотя позже начинается много интересного, как обычно. Постоянно обновляется, добавляются классы новые. Без доната можно легко обойтись, он там особой роли не играет.

Star Wars мона играть спокойно, но сильные ограничения, что не хило так ограничивают выбор в разных сферах. Раньше так было, по крайней мере. Не знаю как там сейчас. Скоротать время можно.
Lonely Wind
Пока есть хороший интернет, не могла упустить возможность по полной оторваться и скачать пару-тройку новых игр.
Начала играть в Rage - приятно порадовала графика, рисовка, да и озвучка тоже. В принципе, пока кв кажутся слегка однообразными, но все равно интересно. Советую тем, кто любит выполнять кв в романтической обстановке послемира и избавляться от всякого постапокалиптического мусора.
Dikson
Цитата: Lonely Wind
Начала играть в Rage

Поиграй лучше в Fallout: New Vegas.
Imai-san
Цитата: Lonely Wind
по полной оторваться

loool Так вот как отрываются настоящие тусовщики)))
Цитата: Dikson
Поиграй лучше в Fallout: New Vegas.

Ценитель прекрасного)))
Lonely Wind,
Тогда уж сразу качай Метро, точно не соскучишься)))
ripler
Цитата: Dikson
Поиграй лучше в Fallout: New Vegas.




Fallout 3 и Fallout NW, позор всей серии! Атмосфера прокатившейся ядерной войны канула в небытие! красивые камни, руины, которые как будто состоят из пряников, монстры, которых можно укладывать пачками, даже толком не прокачавшись и без использования тактики. Еслиб сюжет был еще хуже чем он есть, то компанию Bethesda уничтожила бы армия фанатов!

Цитата: Imai-san
Тогда уж сразу качай Метро, точно не соскучишься)))


не даст заскучать метро? А ну да, через час, максимум два, не заскучаеш, а уснеш мертвым сном. ИИ в игре нулевой! Примерно такой же интелект был у моего отряда, во время захвата вражеского командира во время страйкбольных игрищ международных. англичане катастрофически не могли усвоить, что высунуться из леса под строчащий пулемет, суицид. Но атмосфера хоть какая-то есть в игре. Еслиб были освещенные подземелья метро, и минимум монстров на поверхности... то я бы лично пару молотовых забросил в оффис 4a games

а если хотите экшену, то вам прямая дорога в (как бы мне небыло печально признавать) онлайн! А точнее Planetside 2. Если руки не из задницы, то экшен обеспечен

кстате еще один плевок в сторону fallout 3 и nw, вы на графику посмотрите в общих чертах. Графика чутка лучше той что была в Морровинде. сколько бы я не плевал на графику обливиона, на её мультяшность, пухлощекость персонажей и прочее прочее прочее. но с графикой Fallout, bethesda явно накосячила, а скорее всего плюнула на работы графические
Imai-san
ripler,
Все обосрал))) loool Вкус, цвет, фломастеры, как говорится)) super
slagdero-аники
Цитата: Imai-san
Все обосрал

Уважаемая леди ,открытая грубость конечно в нашей жизни к сожалению вещь уже привычная ,но это не красиво и далеко не всегда не уместно ,тем боле на сайте который позиционирует себя семейным.
_____________
Господи ,во что же я недавно играл))) Аа вспомнил )))) Игра называлась - Растения Против Зомби zorro Очень интересная ,но зомби такие шустрые - Жуть!!!!))))))))
ripler
Цитата: Imai-san
Все обосрал))) Вкус, цвет, фломастеры, как говорится))


тут другое. С Фоллаутом реально бетхесда обосралась. ну не её была игра и ничего похожего с концепцией нет. пост апокалипсис? Ок, Сделайте его как в сталкере, как в last of us, на худой конец как в крайзис 3. Накой делать на текстурах обливиона всё? к тому же не описали анклав как 100% гавнюков не отметив то что они не были против технологий востановления экологии, они хотели использовать их только на свое благо. Перевернули концепцию и историю с ног на голову...
GiljaraG2W
Обсуждение серии Fallout! Вы вернули меня к жизни, друзья!

Цитата: ripler
Fallout 3 и Fallout NW, позор всей серии!

Ну зачем же так!? Достопочтенный Ripler, отзови свой гнев от Fallout NV, ибо он мне бесконечно дорог. Это все он, Fallout 3! Из-за него Fallout NV огребает по полной! В нем хоть от части, все еще теплиться дух, той самой классической Fallout(ибо от Van Buren ушла не так уж далеко). Да и умельцы(хоть отчасти и криворукие) из Obsidian являются теми, кто причастен к Fallout 2.
Fallout 3 же похвалить мне не за чем, разве что за гнетущую атмосферу. И ВСЕ!!! Честно! Но что я им действительно не прощу, это махинации с Братством Стали и Анклавом!!! Некогда крутой Анклав, опозорен!!! Братство Стали просто ангелы, мать их! Откуда у них, читерный китайский робот? Как они вообще способны сражаться с Анклавом на равных(когда НКР их просто давит как тараканов)? Все достало, ухожу в рейнжеры! И пусть плащ-накидку анимируют снизу, дабы бродил по пустоши, словно крутой "перец"(огурец, помидор не важно).

Цитата: ripler
красивые камни, руины, которые как будто состоят из пряников, монстры, которых можно укладывать пачками, даже толком не прокачавшись и без использования тактики.

aha тоже заметил!? Тактика есть! Влезть на красиво составленные камни и начать укладывать монстров пачкамиwell! Вообщем согласен, с этим здесь действительно не лады. Процитирую слова товарища: "В Fallout 2 в глаз противнику попал и он заныл", а вот в Fallout 3 все несколько иначе. Боевка досталась по наследству от Oblivion! Что и портит впечатление...

Цитата: ripler
Bethesda уничтожила бы армия фанатов!

Вот только лагерь поклонников Fallout 3, тоже весьма внушительных размеров! Увы я его полюбить не могу, но Bethesda я бесконечно уважаю.

Цитата: ripler
не даст заскучать метро?

Я помню, помню как позорно, я там сдохcrazy. С каким-то "быдлом" вышел из метро на улицу. Говорит мол: "Тих, тих ОН близко, глядишь сцапает!" Кружится по часовой стрелки, изображая профессиональную осторожность! А я рядом стою, треплю от того, что посеял последний, мать его, противогаз! А ведь если бы этот мнимый оперативник, не изображал из себя невесть кого, меня можно было бы и спастиangry2! Переигрывать не стал. Ибо коряво все реализовано(на стрельбу грешить не стал, списал на "реалистичность" и суровое время).

Цитата: ripler
кстате еще один плевок в сторону fallout 3 и nw

Не надо на NVcry3! Это все Fallout 3! Это он виноватc1!

Цитата: Imai-san
Вкус, цвет, фломастеры, как говорится))

Но я не ем фломастерыloool!
ripler
Цитата: GiljaraG2W
отзови свой гнев от Fallout NV



от nv я бы отозвал свой гнев, еслиб там тянул не только сюжет! Нет, я не отрицаю что сюжет как раз написан в духе. БС скрываются как крысы и ведут больше подковерную борьбу, нежели открытую. НКР выступают за равенство, аки СССР когда то. да и вообще, сущность персонажей буквально порадовала. все такие какими должны быть в Fallout. Но повторяя косяки с нарезанием народу кучами, стоя на камне... только и успевай энергомодули на лазерном гатлинге менять. а когда в Fallout ввели аддон с войной на летающей тарелке... я во время её прохождения сжег около 40 стульев. такой у меня был баттхерт.

а что косается фанатов fallout 3 ... думаю не долго они стояли перед стомилионной армией поклонников оригинала. Причем большенство фанатов оригинала уже далеко не школота.

Цитата: GiljaraG2W
Влезть на красиво составленные камни и начать укладывать монстров пачками


я когда первый раз запустил FA3, после выхода из убежищи пошел мимо мегатонны и набрел на агресивно настроенных 3-х поросят из анклава в силовой броне. Так я их уложил с помощью китайского пистолета, и автомата 6 мм + пары гранат. КАК??? КАК МОЖНО БЫЛО ДАЖЕ В ТЕОРИИ ПРОБИТЬ ЛИСТЫ СТАЛИ ОБТЯНУТЫЕ ЭНЕРГОПОЛЕМ С САМОГО СЛАБОГО ОРУЖИЯ В ИГРЕ!!!
GiljaraG2W
Цитата: ripler
Но повторяя косяки с нарезанием народу кучами, стоя на камне...

Благо, хотя бы, в NV усложнили монстров. Ты чисто по инерции идешь на рад-скорпиона, а он тебя "шмяк". Даже Инсиниратор с этим ничего поделать не в состоянии(при условии, что уровень сложности включен следующим образом: "Очень сложно+режим хардкор"). А еще там есть... КАСАДОРЫ! Да и у авторов выхода особого не было. Вспомни чем отличалась Fallout 1 от Fallout 2 за исключением общей глубины. Ни чем! Здесь аналогичная ситуация. Поэтому Obsidian винить не стоит, хотя бы потому что, про мир Fallout, они знают чуточку больше чем Bethesdahm.

Цитата: ripler
а когда в Fallout ввели аддон с войной на летающей тарелке... я во время её прохождения сжег около 40 стульев. такой у меня был баттхерт.

Аддон!? Тот что Mothership Zeta назывался!? Ну дак вот... это самый убогий аддон в мире Fallout. Я лучше Fallout Tactics пройду вдоль и поперек, нежели буду "алиенов гонять в картонном космосе, аля XCOM от первого лица"! Лучше бы дополнения в мире Фолла делали(например: расширить кампанию за легион, ибо к релизу, разработчики неплохо поработали ножницами, буквально лишив Легион огромной территории с дополнительными квестами. Обидно!)

Цитата: ripler
КАК??? КАК МОЖНО БЫЛО ДАЖЕ В ТЕОРИИ ПРОБИТЬ ЛИСТЫ СТАЛИ ОБТЯНУТЫЕ ЭНЕРГОПОЛЕМ С САМОГО СЛАБОГО ОРУЖИЯ В ИГРЕ!!!

Увы на этот вопрос не ответит даже Дядюшка Никола Теслаhm. Кстати в том же NV, Анклав намного правильнее. Дизайном брони, персонажами, винтокрылом и действительно внушали уважение и страх по сей день. Да и встреча c Анклавом в оригинальном Fallout 2 отнюдь не сулила ничего хорошего, даже если на тебе висели сплошь последние технологии. А их босс Хориган, навсегда войдет в историю Fallout, как самый ужасный босс. Отчасти его старается копировать легат Ланий(это ему бы удалось, если бы не крупнокалиберная снайперская винтовка и кучка камней неподалеку, ну и тормознутость искусственного интеллекта). Движок Gamebryo, будь он не ладен!
ripler
Цитата: GiljaraG2W
они знают чуточку больше чем Bethesda

зато было сколько гонору по началу разработки. "фоллаут возвращается, старый добрый фоллаут в новой современной оболочке" у меня первый керпич упал под стол, когда я графику увидел. Но скрипя сердцем и чувствуя задницей что будет лютая НЁХ, продолжил играть. открытый мир оказался на манер облы, открытый в кавычках. Но в обле есть моды которые доставляют. Например на добавочную открытость, тоесть городские ворота открываются как калитка=). А тут даже мододелы отказались с этим дерьмищем работать, соответственно и фан модов нормальных не появилось. Согласись, даже если рассматривать 3-ю часть как самостоятельный проект. реально как хотябы адекватный проект, можно рассматривать только NV, хоть какая-то сложность и относительно подходящая атмосфера.
GiljaraG2W
Цитата: ripler
Согласись, даже если рассматривать 3-ю часть как самостоятельный проект. реально как хотябы адекватный проект, можно рассматривать только NV, хоть какая-то сложность и относительно подходящая атмосфера.

Согласен ибо фальши в твоих словах нет. Действительно, Fallout 3 не выдерживает общей значимости на фоне именитых собратьев. Даже в качестве самостоятельной игры, выглядит весьма устаревшей. Также в ней ограничили свободу действия, заключающаяся в том, что убить важного квестодателя никто не позволит, благо Obsidian устранили эту проблему. И не стоит забывать, что в NV оружие наконец-то ведет себя как оружие(сделали шаг назад от системы V.A.T.S, в пользу реального времени), добавили звуки, а сколько там мелочей(держу пари, если бы не сжатые сроки и глючный движок, то глубина игры могла достичь того же уровня, что и Fallout 2).
Хотя до селе обидно, что Братство Стали регрессировали в кучку рейдеров, а Анклав и вовсе канул в лету. Кто теперь поставит на место, жителей Шейди-Сэндс ныне НКР? Кто научит Легион вновь пресмыкаться, перед технологическим превосходством? Не думал я, что мне придется, помянуть героев оригинальных частей, плохим словом!

Кстати, наслышан ли ты о чуде. Брайан Фарго совместно с ключевыми людьми подарившим нам оригинальный Fallout и в тесном сотрудничестве с Obsidian(Fallout 2, NV), создают культовое продолжение(на обновленном движке Unity) Wasteland 2(по совместительству правильный Fallout). Что характерно: игра должна была выйти в 2013. Причина задержки такова: Игроки, финансирующие проект, знали на что шли и знакомы с Б.Фарго не по наслышке. Вместо необходимой суммы, они пожертвовали 3 000 000 долларов. Поэтому отец серии Fallout, решил задержать игру, дабы реализовать все, что только мечтал. К сведению: В оригинальном Fallout 2 было около 20-30 экранов локаций, в то время как в Wasteland 2, их будет 60-90, что весьма и весьма впечатляет. Пошаговая система боя, культовый дух серии, атмосфера навеянная паранойей, а главное множество деталей и возвращение к изометрии(надеюсь к красивой расчеленёнке тоже).
Аве Wasteland 2!
ripler
GiljaraG2W,
даааааа, я надеюсь что все реально удастся. сам на сборах пожертвовал две трети от зарплаты. (пообещали прислать майку с логотипом=))
GiljaraG2W
Цитата: ripler
даааааа, я надеюсь что все реально удастся. сам на сборах пожертвовал две трети от зарплаты. (пообещали прислать майку с логотипом=))

На KickStart'е? Сит Лорд неужто, ты тоже финансировал эту разработку? Дак ты выходишь ИЗДАТЕЛЕМ!
ripler
сам знаеш, я деньги трачу только на то что реально меня привлекло. А уж то на что большую часть зарплаты вкинул=)
GiljaraG2W
Цитата: ripler
сам знаеш, я деньги трачу только на то что реально меня привлекло. А уж то на что большую часть зарплаты вкинул=)

Без сомнения, благородный поступокsuper. Без сомнения эти деньги не пропадут даром(при условии что они достигли цели, это мы узнаем по футболке с логотипом), ибо это отнюдь не вложение в какую-либо онлайновую игру, дабы получить Кристальный меч+10 AT. Никогда этого не понималhm. Хотите уровень поднять повыше, извольте раскошелиться!

Стоит еще почтить минутой молчания, компанию Troyka Games. Они под угрозой банкротства, продолжали делать самые рискованные игры в жанре RPG! Выходцы из Black Isle(Fallout 1-2), создали единственную в своем роде RPG про вампиров в нашем времени и лучший в мире стимпанк Arcanum. Следующей игрой, могла быть очередная вариация на тему изометрического Fallout. Но компания приказала долго жить. Теперь ее умельцы работают в Obsidian и Blizzard(последняя кстати, бесповоротно испортилась).
ripler
Цитата: GiljaraG2W
лучший в мире стимпанк Arcanum


ну как по мне, серия Thief тоже благородно смотрится в качестве стимпанка

кстате, если возвращаться на тему онлайна. как смотриш на игру сурвариум. Фактически делали создатели сталкера, только под другим логотипом. скелетная анимация это подтверждает. Но фишка в том, что они её хотят сделать аналогичную батле но с фишками вроде поиска и добычи артефактов
GiljaraG2W
Цитата: ripler
ну как по мне, серия Thief тоже благородно смотрится в качестве стимпанка

При том что я тоже являюсь фанатом оригинала(особенно Thief 3), но увы... не возможно обыграть ролевую игру на ее же поле. Как не крути а результат на лицо, не зря все же свидетельствует тот факт, что Arcanum намного глубже погружена в свой собственный мир. К тому же ему удалось то, чего пока не удалось ни одной игре. Совместить не совместимое.

Цитата: ripler
как смотриш на игру сурвариум.

Отрицательно(я не фанат S.T.A.L.K.E.R., да и Metro 2033 мне тоже не улыбнулся). Мне более по нраву Fallout Online(при всей моей ненависти к онлайн развлечениям, это все же смогло меня заинтересовать). Хотя и не стоит игнорировать тот факт, что после увиденного, я не буду яростно оплевывать собственный монитор.

Цитата: ripler
Фактически делали создатели сталкера, только под другим логотипом.

Да это же S.T.A.L.K.E.R. чистой воды! Словно под копирку. Я уже не говорю о массе деталей схожих с последним. Надеюсь они хотя бы фирменную корявость не перенесут, в дань уважению оригиналу.

Цитата: ripler
Но фишка в том, что они её хотят сделать аналогичную батле но с фишками вроде поиска и добычи артефактов

Не советую копировать чью-либо механику, ибо лишь оригинальность спасет данный проект.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
фирменную корявость


хах, в бету поиграл, именно тех же самых глюков небыло=) зато есть и более интерестные=) но на то оно и збт=)

Цитата: GiljaraG2W
Не советую копировать чью-либо механику


я имел ввиду что акцент изначально делается на масс пвп=)
GiljaraG2W
Цитата: ripler
я имел ввиду что акцент изначально делается на масс пвп=)

Ах это! Массовые баталии, значит. У меня подробно расписано о данной игре. Однако я читал между строк. "Бла-бла-несколько классов-бла-бла-артефакты-бла-бла-аномалия". В голове возникли слова: онлайн-S.T.A.L.K.E.R.-враг №1-забыть как страшный сон. Да и в 2014 г. должен состояться анонс Fallout 4.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
должен состояться анонс Fallout 4


если бетхесда опять накосячит, я буду первым кто вобьет кол в задницу каждого разработчика
GiljaraG2W
Цитата: ripler
если бетхесда опять накосячит, я буду первым кто вобьет кол в задницу каждого разработчика

Я в свою очередь не особо требователен. Анимированные плащи ренжеров НКР, больше группировок, система репутации, НЕЛИНЕЙНОСТЬ, Анклавская броня, отлично реализованное оружие(чтоб стреляло!), возможность летать на винтокрыле(но это скорее мечта!), больше возможностей и проработанная система попадания в различные части тела, ПЛАЗМОЛИВ, другой движок. Ну ладно, пока хватит! Что? Я разве многого прошу? Только не стоит ожидать, возвращение к истокам, ибо все уже давно смирились с новой концепцией Fallout. Пусть лишь не отказывается от корней RPG-составляющей и все будут довольны. Несомненно Bethesda извлекла уроки из Fallout 3, поэтому и поручили игру Obsidian.
ripler
да я как бы тоже не шибко требователен. Физика, ИИ, анимация, сюжет а адаптация предисторий группировок и НОРМАЛЬНАЯ БЛЯДЬ СИСТЕМА SPECIAL вместо той что спарадировали... Как бонус, можно реализовать миниигры на взлом и хакинг
GiljaraG2W
Цитата: ripler
сюжет

А вдруг он будет отягощать свободный мир, сделав его упрощенным!

Цитата: ripler
адаптация предисторий группировок

В смысле? Пока не догнал, скорость мышления немного хромает.

Цитата: ripler
Как бонус, можно реализовать миниигры на взлом и хакинг

А с этим особых проблем нет еще с Fallout 3. Хотя наверное, следовало бы усложнить хакерство. Скажу лишь одно: если заменить "сохранить-загрузить" на "сохранить в определенном месте", тогда наступит истинный хардкорcomeon.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
В смысле?
в прямом, сделать баланс сил таким какой он должен быть. Анклав самая многочисленная и технически развитая групировка, братья стали малочисленны но тоже технически развиты(предпочитают вести подрывную деятельность(фанатики(сектанты))) НКР многочисленная, но подавляющее большенство народу не то что плазмаган, лаз пистолет не видела, милитаристы. и прочее прочее прочее. + реализовать систему репутации а ля фрилансер(космический симулятор).чтоб нельзя было для всех быть хорошим. А то как-то не по приколу, все друг с дружкой воюют, а ты такой приходиш в один лагеро"здарова братва", потом во вражеский, там тебе тоже салют отвешивают и дерешся только с рейдерами да анклавом(который рейдеры насилуют...)
GiljaraG2W
Цитата: ripler
Анклав самая многочисленная и технически развитая групировка,

Аве... Вот только по канону это не возможно, маргинальная группировка уничтожена в оригинальной части. И если Bethesda ее вновь возродит, фанаты вновь накинуться и растерзают: мол "Вы что охренели, я ночами не спал, меня 500 раз замочили, у меня похитили собственный народ и уничтожили дом, я еле-еле убил Хорригана и это все напрасно!?" Хочется смириться, но я так их уважаю! Ведь они на самом деле не злые, а всего-навсего заблудшие личности. Если бы они стали на нашу сторону, какая бы мощь обрушилась на голову нашего противника. Конечно осталась еще одна база подле Чикаго. Возможно отчасти уцелела и Наварро. Но судя по последним данным, одну из них уничтожили отряды НКР, другая сводит концы с концами из-за нехватки припасов. А кто им поможет, после событий Fallout 2?

Цитата: ripler
братья стали малочисленны но тоже технически развиты

Они столько для пустошей сделали, что сами того не ведая, породили новые поколения группировок, превосходящих братство, как численностью, так и быстрым развитием. По броне Легиона и отдельных отрядов НКР, видно что они не один бункер разграбили. Если бы там была не каноничное Восточное Братство Стали из Чикаго(аля Новый Анклав, ибо броня из Fallout Tactics подозрительно походит на Анклавскую броню из Fallout 3). Они настолько круты, что в их армии, не только отъявленные бандиты, маньяки и убийцы(похуже Анклава), но и гули, мутанты, когти смерти, джипы, танки и роботы.

Цитата: ripler
НКР многочисленная, но подавляющее большенство народу не то что плазмаган, лаз пистолет не видела,

Как в Fallout NV. Да пофиг на них, вот ренджеры, вот это круто. Жалко что они теперь на правительство НКР работают.

Цитата: ripler
чтоб нельзя было для всех быть хорошим. А то как-то не по приколу, все друг с дружкой воюют, а ты такой приходиш в один лагеро"здарова братва", потом во вражеский, там тебе тоже салют отвешивают и дерешся только с рейдерами да анклавом(который рейдеры насилуют...)

ahaИ то верно. Надо особый перк сделать для данного достижения: "Мать Тереза Пустошей".
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Мать Тереза Пустошей


и не говори... я в 3 части вообще развлекался с перками влияющими на характер. вкачался и взял перк который дает идиально хороший характер и не дает его понизить... После чего взорвал мегатонну, перебил разумных гулей и прочее прочее прочее, чтоб стать гавнюком всея руси, а все кричат "наш герой, наш герой"
GiljaraG2W
Цитата: ripler
После чего взорвал мегатонну, перебил разумных гулей и прочее прочее прочее, чтоб стать гавнюком всея руси, а все кричат "наш герой, наш герой"

Незнаю почему, но мне это напомнило, мою скромную службу на благо народа в Neverwinter Nights 1(если бы не корявое 3D и не супер привязка к AD&D, то вышла бы вполне неплохая игра). Тоже думаю, хватит уже с меня добродетельности и благородства, буду плохишом, при условии что я вообще вернусь в Fallout 3(что вряд ли, ибо играю в Fallout 2).
Хорошая новость: Анонс достоверно состоится на все 75%. Bethesda не только раздразнила фанатов многочисленными отсылками, но и официально зарегистрировала торговую марку "Fallout 4". Таким образом слух, приобретает осязаемость.
Плохая новость: Никто не знает точно, когда будет анонс!
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Плохая новость: Никто не знает точно, когда будет анонс!


я бы еще сказал что хз что получится, потому как с 3 облажались по полной
GiljaraG2W
Цитата: ripler
я бы еще сказал что хз что получится, потому как с 3 облажались по полной

Время покажет. Лично я особо не сомневаюсь в Fallout 4. Ибо Bethesda не однократно доказывала, что способна учиться на ошибках. Причем их серия The Elder Scrolls, является достойным образцом, как следует адаптировать игры для нашего времени, аккуратно упрощая концепцию не задевая основу.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Ибо Bethesda не однократно доказывала, что способна учиться на ошибках


я бы сказал что бетхесда умеет только дорабатывать напильником! Посмотри на их работы, движек тот же что и в морре(допиленый напильником) физика морры (допиленая напильником) единственное что они учитывают, это пожелания игроков, которые позволяют сократить бюджет. Если бюджет не сократить, а тем более не приведи будда увеличить нужно, то такие предложения удаляются даже мима корзины=)
GiljaraG2W
Цитата: ripler
я бы сказал что бетхесда умеет только дорабатывать напильником!

Эти слова более уместны к Obsidian и BLIZZARD.
Но все же есть пожалуй и в этом истина. Безусловно движку Gamebryo около уже много лет(серия TES, Call of Cthulhu, Divinity 2, Bloodball). К тому же, за что Bethesda не возьмется получиться TES. Поэтому как я понимаю, игрокам остается пожелать лишь одного, смены движка(было бы очень кстати, если бы в Fallout 4 перекочевал генератор случайных встреч из Skyrim, это бы сблизило первого с оригиналом намного теснее). И все! Ну еще сценарист оригинальной игры не помешал бы.

Цитата: ripler
Посмотри на их работы, движек тот же что и в морре(допиленый напильником) физика морры (допиленая напильником)

Хотя да, пожалуй соглашусь. Пора бы давно уже сменить движок. Да и сам Gamebryo, насколько мне известно, достаточно прост в освоении(Даже в World Edit проектировать квесты значительно сложнее нежели в Constructor Set, факт подкрепляется личным опытом)
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Пора бы давно уже сменить движок


это им толдычуть уже лет 5. Кстате, вычислительной и програмной мощности хватит чтоб написать новый движек, тем более после такого успеха скайрима, программисты всех мастей (в том числе из рядов open suse) готовы придти на помощ в разработке. Тем более представь только какая это была фишка. в крайзисе первом например, шуму больше наделал cryengine а не сама игра, хотя игра вышла отменная. Но именно движек вышел на столько успешным, что сам по себе стал товарным знаком и начал продавать сам себя. Хотя из моего общения с разработчиками (так как я альфу тестировал), я узнал что игра планировалась делаться на движке unreal engine 3. Но после, отдел маркетинга сдался бригаде программистов, которые стасковались по серьезной работе и была начата разработка cryengine. ну а дальше ты все сам знаеш=). Вышло то же что и с выходом Морры, концепция открытого мира перевернула жанр гранатомет с ног на голову=)
GiljaraG2W
Цитата: ripler
шуму больше наделал cryengine а не сама игра, хотя игра вышла отменная.

Довольно спорное утверждение, если речь идет о Crysis, как о показательном шутере. Как уже было тобою оговорено: демонстрация движка, только и всего. Причем на тот момент, CryEngine был далеко не идеален. Из-за чудовищной оптимизации игра "жрала много места", да и шероховатости оптимизации встречались довольно часто(или я просто в сырую версию играл, хотя не важно). Лично я не фанат Crysis, я более в веру Half-Life обращен(сомневаюсь что могу счесть, количество застреваний в декорациях Sourse. Но игру все равно уважаю).

Цитата: ripler
что сам по себе стал товарным знаком и начал продавать сам себя.

Да мне это известно, ибо сама игра была лишь демонстрацией самого движка. Один сплошной эксперимент.

Кстати: Во времена Morrowind движок нареканий и вовсе не вызывал. Все недостатки вмиг забывались, стоило только приметить динамичную смену суток и погоды, или лишь взглянув на ВОДУ. Oblivion мне тоже не хочется скидывать со счетов. Да уродливые физиономии, да одинаковые подземелья(всего 2 человека занималось моделированием), отнюдь не самобытный мир(на тот момент сходство с нашим миром лишь приветствовалось). Зато у игры были великолепные побочные миссии, гениальный аддон Shivering Isles и музыкальное сопровождение. И инвентарь там НАМНОГО лучше, нежели в Skyrim!!!
Ну да ладно, так какой же движок достоин заменить Gamebryo? В CryEngine особой веры нет, ибо он в первую очередь спроектирован для FPS!
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Да уродливые физиономии
вспомнилось тут



Цитата: GiljaraG2W
так какой же движок достоин заменить Gamebryo


перечитай то что я написал. переписать с нуля уникальный
GiljaraG2W
Цитата: ripler
Кстате, вычислительной и програмной мощности хватит чтоб написать новый движек,

К тому же держу пари, они этим как раз и занимаются. Но существует и некоторые опасения и ты(как и все мы), должен принять то, что новый движок будет далеко не идеален. Как говориться, его необходимо будет "объездить", к тому же выйдет лишь показуха новых технологий в сыро испеченной игре. Разработчики не понимая всех технологий, заложенных в новоявленный движок, не смогут в полной мере реализовать большинство идей. Вспомни хотя бы Sourse в руках Troyka(ныне покойной), уже оговоренный CryEngine, Unreal Engine в Unreal Tournament. Новые технологии несли революционный характер, но игровой процесс страдал от общей безыдейности. Игры получали развитие лишь с доработки и внедрения новых технологий в соответствующие движки. Исключения были, но даже Bethesda понадобилось около 10 лет, дабы в полной мере реализовать потенциал всех возможностей Gamebryo. Что наталкивает на следующие утверждение: Стоит ли испытывать новый движок, если можно доработать старый? Поэтому я и спросил: Какой из ныне движков(ныне существующих) достоин занять место Gamebryo? Ответ: Никакой(по крайней мере, так считаю я, ибо на ум ничего не приходит).
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Unreal Engine в Unreal Tournament


ну, фишка в том, что ut 3 сама по себе была сырой игрой (вот что бывает когда хочется влепить в хардкорное мочилово историю а ля quake 3 arena) но факт в том, что эфекты на движке UE гораздо красочнее чем во всех аналогах того времени. графика реализовывалась почти такой же что и в нашумевшем движке от crytek. кстатет 4-я версия на уровень близкий к фотореализму, чего не может пока добиться cry engine. К слову, на тесте сдк Unreal engine 5 очень много интерестного. разработчики сделали акцент на использование его в создании игр адаптированных под Oculus rift (если ты геймер объяснять ненадо что это=)) сам думаю понимаеш что если 3 версия cry engine и прочие компании разработчики не сделают шаг в ту же сторону, то это может стать первым гвоздем в гроб.

Цитата: GiljaraG2W
Какой из ныне движков(ныне существующих) достоин занять место Gamebryo


из нынешних, пожалуй только unreal, но он более адаптирован под шутеры, следовательно получится очередной батлфилд, торнамент или квака. Кстате, если заниматься только доработкой движка, то в один прекрасный момент, обнаружится что дорабатывать то уже нечего. исходный код уже 5 лет как устарел и это мы видели при релизе скайрима. Все мы задорно скакали по отвесной скале на лошади, прыгали на спины драконов и катались на них пока они пытались нас убить=), наблюдали полет на реактивной тяге(хвостом вперед) и многие приколы, из разряда релизных морре. Скальные наездники летали хвостом вперед,гуапы бегали по отвесным склонам, а на голову почти каждого моба можно было залезть...
GiljaraG2W
Цитата: ripler
его в создании игр адаптированных под Oculus rift

Не может быть! Видно это значительно подстегнет продажи самого комплекта Oculus Rift.

Цитата: ripler
сам думаю понимаеш что если 3 версия cry engine и прочие компании разработчики не сделают шаг в ту же сторону, то это может стать первым гвоздем в гроб.

Не беда, они просто купят его(движок), как это сделали с Unreal Engine 3.

Цитата: ripler
из нынешних, пожалуй только unreal, но он более адаптирован под шутеры, следовательно получится очередной батлфилд, торнамент или квака.

Я тоже так считал, до поры до времени. Но чрезмерная экшеновость меня немного смутила. В итоге Gamebrio незаменим(разве что создание абсолютно нового поправит данную ситуацию). Они хотя бы прикрутили к Gamebryo, MotionFx(или как его там) для более реалистичной анимации лиц. Что! К GGS(тоже супер устаревший RPG движок, не старше первого правда) прикрутили же! Хотя это будет смотреться весьма сомнительно. "Дерево с улучшенным качеством лица".

Цитата: ripler
Все мы задорно скакали по отвесной скале на лошади, прыгали на спины драконов и катались на них пока они пытались нас убить=), наблюдали полет на реактивной тяге(хвостом вперед) и многие приколы, из разряда релизных морре. Скальные наездники летали хвостом вперед,гуапы бегали по отвесным склонам, а на голову почти каждого моба можно было залезть...

Забыл про баги. Больше всех доставляет навык: "Залезть на камень и расстрелять монстра в упор".
ripler
Цитата: GiljaraG2W
подстегнет продажи самого комплекта Oculus Rift.


да фапом на этот комплект уже давно страдают любители всех игр от первого лица=)
GiljaraG2W
Цитата: ripler
да фапом на этот комплект уже давно страдают любители всех игр от первого лица=)

Вроде разработчики что-то о дополнительном шлеме к комплекту Oculus Rift говорили. Но не суть. Мне на данный момент, надо задуматься о покупке мощной видеокарте ибо моя начинает потихоньку устаревать. Сейчас большинство(еще пока не подавляющие) игр так или иначе, работающих при тесном сотрудничестве с DirectX 11.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Мне на данный момент, надо задуматься о покупке мощной видеокарте
я себе на дублирующий комп кстате заказал с китаю 2 карты по цене как 2 середняковые в рашке, теперь они стоят в основном компе. Качество и производительность... я был в шоке...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.