Полная версия этой страницы: Приют Геймера
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
monster51
Цитата: ripler
я чисто технические пока доводы привожу. На батлнете допустим, если равных по скилу игроков взять, то выиграет тот кто возьмет протоса и это гарантировано.

жаль мировые бои это не подтверждают
Додсон
Цитата: ripler
На батлнете допустим, если равных по скилу игроков взять, то выиграет тот кто возьмет протоса и это гарантировано.

На WCS 2015 конечно протосы лидируют по количеству выигранных матчей. Но судя по финалу протос вс зерг 4:3 - как минимум зерги от них не отстают. Возможно и необходимо внести пару правок, но на уровне тайминга производства юнитов.
А терраны в отстающих из-за повешенных требований по микро контролю.
Возможно транспортировка танков сразу в осадном режиме частично снимет данный вопрос. Хотя что делать с викингом, новым геллионом и освободителем-крайне не понятно.
ripler
Цитата: Додсон
. Но судя по финалу протос вс зерг 4:3


там мальца ситуация спортая, 2 поражения протосы потерпели из за недодуманных диверсий, во время которых червями перебросили на основу тучу слонов, которые раскатали её под орех=)

за зергов мне к слову самому обидно. Потому как это моя любимая расса
Додсон
Цитата: ripler
за зергов мне к слову самому обидно. Потому как это моя любимая расса

Прямо неистово плюсую.
Сирока
Может есть мазохисты-любители старых игр Sega, nes, Snes на эмуляторах? hey
ripler
Цитата: Сирока
на эмуляторах?


вроде приставку найти не проблемма
monster51
Цитата: Сирока
Может есть мазохисты-любители старых игр Sega, nes, Snes на эмуляторах?

ога, дюна на сеге была изумительна cry
и сайлент хил на соньке был зачотным как и резедент ивел
Цитата: ripler
вроде приставку найти не проблемма

а смысл?
Сирока
monster51,
Дюна, это был шедевр, это вечно бесячие черви жрущие харвесторы, это танки которые приходится отправлять змейкой. cry3
ripler,
Конечно нет, она у меня под кроватью, только на компе проще...А ещё можно почитерить run
ripler
Цитата: monster51
а смысл?


ясно всё с тобой...
monster51
Цитата: Сирока
Дюна, это был шедевр, это вечно бесячие черви жрущие харвесторы, это танки которые приходится отправлять змейкой.

ага ты исчо соников вспомни, которые после высадки десанта нормально жарили тебя же aha
или перекраски, когда в самый неподходящий момент, враг пулял по перекрашеному тяжу харконеров - ужас нах cry3
Kurama
Цитата: Сирока
любители старых игр Sega, nes, Snes

Цитата: Сирока
на эмуляторах

Цитата: ripler
вроде приставку найти не проблемма

Цитата: monster51
а смысл?

Цитата: ripler
ясно всё с тобой...

В голос.
Legion Krovi
Играю в Бесконечное лето в моды.
Чуть ли не каждый второй мод про то, как гг стал маньяком.
Откуда столько больных на голову разработчиков интересно.
Додсон
Цитата: Legion Krovi
Играю в Бесконечное лето в моды.

Там вроде бы и без модов нормально так. Пока все концовки прокликаешь-пара дней пройдет )))
Хотя мне девушка в скорлупе больше понравилась.
Legion Krovi
Цитата: Додсон

Там вроде бы и без модов нормально так. Пока все концовки прокликаешь-пара дней пройдет )))
Хотя мне девушка в скорлупе больше понравилась.

Ну я первый раз на её концовку вышел.
Перемотка в помощь.
Моды порой встречаются интересней чем игра, например: История одного пионера, Пацанское лето (вместо гг гопник), Забытый пионер.
ripler
И так, в кой-то веке решил тряхнуть стариной(точнее как стариной, вспомнить что такое стелс экшен) и купил на распродаже в стиме Sniper elite 3. Игра интересная, с хорошей физикой и графикой, с правильными аддонами и неплохим мультиплеером, а баги, только добавляют шику(сразу оговорку сделаю что баг встретил только один, но веселейший, тобеш отстрелив фрицу правое яичко, система выдала что пациент умер от попадания в голову shock, хотя, может и вторую голову случайно отстрелил=)) Балистика реально шикарна, прицельная сетка работает как надо, да и модель повреждения очень даже на уровне. Пока могу дать только 8 из 10-и и то только потому, что чуйка мне кричит что что-то тут не так, не может игра быть сделана на таком уровне.
Kurama
Привет. Ребят, хеллпуйте, не могу вспомнить РПГшку. Когда-то давно гамал в неё на PSOne вроде как, и вот решился в неё сыграть снова, уже не своём компустере. Одна проблема: название-то не помню. И что Я только не делал: и гуглил, и диск искал с этой игрой, и всё что угодно мог делать Я делал(и всё что не мог тоже). Короче, рассказываю сюжет, который у меня отложился в памяти.
В общем, идут три рандома по лесу, натыкаются на клетку, в котором находится человеческое дитя. Они решают его взять, собсна, взяли, и понесли к себе в хату. Следующая сцена, ты управляешь дитём, и первый твой квест: ВЗЯТЬ ЗЕЛЁНОЕ ЯБЛОКО СО СТОЛА, пока рандомов в хате нету. Дальше уже смутно помню, по пути ты играешь за этих ребят, попутно качаешь мелкого. А вот ребята, которые подобрали мелкого, вроде были ворами, да. А, вспомнил тут, что вы ещё делаете рейд на какого-то монстра в пещере. Значится вы его валите, а он в последние секунды своей жизни своей тушкой закрывает дырку в проход в пещеру. Зачем монстра было убивать - одному сценаристу известно. Но короче, чтобы пройти дальше, надо прорубить путь через труп монстра. Значится - пробиваете и заходите дальше в пещеру. А там, не упадите, детёныши этого монстра. Очевидно, монстр - это мамаша, которая защищала своих детей. Вроде всё, что запомнил. Ещё вроде этих ребят, которые подобрали мелкого, кажись убьют, и вы будете играть за мелкого сами, который уже к тому времени подрастет. Помню момент, где ты бегаешь с какой-то тянкой по какому-то то-ли данжу, то-ли заброшенному замку - хз. В общем да, ребят, хелп плиз, не могу вспомнить, а поиграть захотелось до жути. Заранее благодарю.

UPD:
Игру нашёл. Помогли на дваче. Если кому интересно, называется Breath of Fire 3.
ripler
Встав с утречка и поев грибов, решил сделать не свойственное мне и прежде чем поиграв в пиратку, купил X-COM 2. Являясь старым фанатом этой не побоюсь этого слова легендарной серии, провел в игре 18 часов нон стопом, без перерыва на чай, кофе и поесть(благо отпуск и такой раздолбай как я может себе это позволить good ) Так вот, об игре. В общих чертах, игра удалась, можно даже назвать достойным приемником, если бы не одно но. Модели людей и пришельцев. как будто сняты с симс 3, всё гладенько, миленько и анимации такие-же нарочито эмоциональные. В прошлой части (первые игры серии не буду учитывать ибо графики там было с хм... нос херувима=)) были модели, которые можно было понять, но вот эти долбаные елдовины а ля экзоскелет на топовой броне, я не понимаю...(оговорка на частность, экзоскелет в игра присутствует и выглядит чутка помассивней чем представленные сейчас армейцами сшп, с сервомоторами и поршнями=)). Так-же оптимизация. это сто десять из десяти... во время боевых миссий, мир и спокойствие, ни одного лага, фпс не ниже 92 был. Но как только возвращаешся в корабля.... это целый цирк. слайдшоу немецкого порнофильма! Правда это решилось отключением вертикальной синхронизации. Да и простить можно игре, которая вышла 3 дня назад. Субтитры и локализация. Тут все еще печальней чем у акеллы. Субтитры нередко пересекаются с другими текстами, теряясь и перемешиваясь в непонятную мешанину. Не редко вылетают ошибки текста. Но и это я вытерпел, играя на фулл английской версии чтоб не разбить монитор. Ну а теперь давайте о плюсах. Отлично проработана и переработана боевка. Теперь в 9 из 10 случаев, тактика лоб в лоб, посадит тебя на задницу, потому что враги научились пускать вперед мясо низкоуровневое, научились обходить, окружать и банально давить числом(все-таки этот мир принадлежит теперь пришельцам). И возвращаясь на корабль, мы будем на собственной шкуре чувствовать что такое подполье. Финансирования нет, кругом враги и на носу висит глобальный писец с непонятным проектом ассимиляции населения земли. И приходится крутиться, то-ли разведать точку с ресурсами, то-ли помочь повстанцам, то-ли наехать на секретку пришельцев ну или заняться развитием технологий(что честно говоря уже не проблемма к выносу вперед ногами спикера=)). Короче говоря, игра хороша, но не без недостатков, на которые к слову можно и не обратить внимания=)
Kassior
Господа и дамы а есть здесь поклонники сталкера и IGI?
GiljaraG2W
Цитата: Mr.Bane
Игру нашёл. Помогли на дваче. Если кому интересно, называется Breath of Fire 3.

Ха, надо же у меня похожая тема только со степенью куба. Четвертую часть серии портировали на PC и весьма годный монстреныш получился у "зомбобича"CAPCOM(да ну... видно тогда им лавры SQUARE не давали покоя). Единственное что меня раздражает, это клише накопившее оскомину с размером непроходимого всепоглощающего болота, невидимые враги везде, проявляющие невесть откуда. Благо системы боя как в FF7, 8, 10 и пр. нет и быть недолжно!

Цитата: ripler
Короче говоря, игра хороша, но не без недостатков, на которые к слову можно и не обратить внимания=)

Да плюй ты на эти мелочи, взгляни на другие возрождения великих серий и тебя уж точно не покинет ощущение того, что X-COM это сверх бережное отношение к первоисточнику.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
взгляни на другие возрождения великих серий


и зачем ты мне напомнил про о дерзком педике, на которого заменили данте в новой DMC
ripler
почти неделя прошла с релиза Master of orion 2016 и думаю пора написать на неё небольшой обзор, точнее не на полноценную игру, так как она на данный момент распространяется в раннем доступе со всеми вытекающими и так начнем!
Предыстории как таковой нет, можно даже притянуть за уши присловутую, Вар вар невер чейнджес=) ибо это игра на данный момент очень сложно проходится именно в дипломатическом ключе. Так как если ты колонизируешь на пару планет больше чем другие рассы, тебя будут бояться и объявят войну (да да, даже если у тебя уже будет готова к бою звезда смерти, а у них сраные эсминцы будут на 5-м уровне развития.), По факту, неприятностей больших это не доставит, так как противники не только стараются выбить из тебя дурь, но так-же грызутся между собой и предпочитают пускать кровь не тебе а друг другу=). На данный момент, можно закончить игру захватив орион и выпотрошив все остальные рассы, придерживаясь развития по плану "население->наука->производство->профит" так мы до 150-го хода, почти полностью развиваемся как технологически подкованная расса с отличной производственной базой. Но к тому-же всего с 5-ю 6-ю планетами в актуале, что быстро исправляется так как после олного развития, можно отрезать противника, закрывая ему проход между секторами и спокойно долбя их флот мощнейшим оружием, после чего захватывая их планеты. На данный момент, игра имеет только потенциал, но не имеет достаточного развития чтоб хоть как-то заявить о себе(если не брать в рассчет предшественников).
и так, перейдем к плюсам с минусами. Графика как таковая, тут не шибко важна. Используется в десятке роликов и на тактическом экране космической схватки. Реплики оставляют желать лучшего, никакого подтекста, зачастую как я понял вылетают реплики без учета репутации(то-ли баг, то-ли дурость разрабов).Музыка, ну тут всё еще печальней, 1-е космические рейнджеры стоят чуть выше чем этот новодел от наших картофельных магнатов из WG labs, ИИ... как я уже говорил, если вести политику колониста, осваивая новые планеты, ты будешь в состоянии войны со всеми. Хотя и не страшно как-то, из за того самого тупого ИИ. Единственная проблема с которой я столкнулся, это хранитель ориона, тот самый гигантский корабль который охраняет планету древних. Но проблема решилась звездой смерти и парой линкоров. Конструктор кораблей, фишка которая в прошлых играх придавала пикантности, играли роль щиты, типы орудия итп, в нынешней же, всё это ширма. Щиты только по емкости отличаются, а орудия по урону. Хотя нет, есть торпеды самонаводящиеся, но согласитесь, это не то. Ну а само конструирование кораблей, сводится к выбору из двух корпусов и раскраске (про смену оснастки уже упомянул). Короче говоря, не пойму откуда такая большая симпатия у всех обзорщиков к этой игре, так как в ней как я уже говорил, есть только потенциал и больше ничего. На данный момент, это самопал, при чем слепленный на коленке с закрытыми глазами.
Сирока
Цитата: ripler
Встав с утречка и поев грибов, решил сделать не свойственное мне и прежде чем поиграв в пиратку, купил X-COM 2.


В своё время переиграл во все x-com и ufo кроме апокалипсиса и есть с чем сравнить. Сразу скажу то что мне не понравилось как в первой так и во второй части. Больше всего бесит реализация укрытий, сами укрытия это неплохая задумка, но чтобы её осуществить разрабы понаставили просто гору костылей и, если раньше был синдром последнего сектоида, то появился синдром последнего бойца, который обнаруживал врагов в самых неудобных моментах и противник получал два хода. Во второй части, чтобы это исправить поставили новый костыль в виде маскировки, вроде надо радоваться, что есть возможность пройти миссии в стелсе, но кому-то пришла "гениальная" идея, чтобы все патрули шли в сторону игрока даже если они не подозревают о его существовании. Таким образом весь смысл маскировки превратился в очередной костыль для системы укрытий.
Ещё разочаровал сюжет, даже в трилогии ufo он был интереснее, хотя как мне кажется он был частично и слизан оттуда.
Ну и стоит поговорить о рельсах, если в первой части тебя вели под руку (что является для серии огромным минусом), то во второй это хоть как-то исправили хоть и не полностью.
А теперь о графике. Первая часть была неплохо сделана, хорошая производительность + неплохая картинка, вторая - всё та же по сути картинка и в разы выросшие требования для графики. Зачем так делать мне не понятно, ясен пень, что для обладателей неплохих видеокарт проблемы не существует, но те кто играют с ноута это серьёзный недостаток.
ripler
сегодня с утра, нежданно негаданно прозвинел звоночек почты, куда мне упал подарочный ключик от новой игры серии Hitman. Радоваться конечно было чему, потому как разработчики square enix обещали убрать казуальщину из игры и вернуть дух старой доброй серии о элегантном и смертоносном агенте 47. После чего установил и погрузился в игру. Графика конечно не поразила(ну еще бы, после 3-го крайзиса на максималке, мало что поразит=)) но и не разочаровала. Баги замеченные не слишком и критичны, потому как без них на релизе ну просто никуда. Понравилось то, что можно использовать гораздо больше подручного для умерщвления ближнего своего и то как это подается. Но потом я офигел от того что представилось после первой, так скажем вступительной части, в которой не шибко то всё и сложно. Через час игры, я нарек эту игру одним словом. КОМБИКОРМ. Потому как в игре смешали всё что было в прошлых частях(хотя и многое банально выкинули) Помните миссию в опиумной курильне, каково там было не то что пролезть к цели, а убить её, не оставив следов? При тех то толпах народу, которые шляются рядом! А тут проблем нуль, встал, подождал минутку(а ля пейдей 2) пока уйдут и всё. в первых-же частях это приводило к тому, что тебя могут заподозрить. Да да! Тут казуальщины стало не меньше, больше! При чем во много много раз. Больше всего, напомнило это мне любительские карты в портал 2, при чем сконструированные кем-то не шибко умным. К слову, ситуацию немного поправил переход на максимальную сложность из возможных, тут уже стало намного интересней. Но всеравно, это уже не игра о бесшумном убийце, это игра о простом, даже сказал бы рядовом киллере, задача которого просто произвести выстрел. Сразу говорю, проиграл только 3 часа, на большее не хватило. Это как с перезапуском Thief или DMC. С той лишь разницей что играть теперь нужно киллером. Короче говоря, олдскул не одобряет! Слишком много казуальщины. Слишком мало тактики и стратегии. Это как во время релиза 2-го крайзиса, в котором обещали нелинейное прохождение, которое заключалось в том, чтобы выбрат обойти камень(автобус, яму, дом, мост,свой вариант"нужное подчеркнуть")справа,слева или перелезть его.
ripler
Дополнение об игре Master of orion.

И так, на 6-й день попыток раскрыть дипломатию, я всетаки смог договориться с кошками о союзе. НО. Пришлось отдать 5 колоний, туеву хучу кредитов, передать 20 технологий и объявить войну всем остальным рассам... Как по мне, не очень равноценный обмен. Дип модель, слишком убога
Додсон
Цитата: ripler
Дополнение об игре Master of orion.

Буду краток. Игра не о чем. Все что могли испортить-испортили.
Даже чудо юдо от зеро и то лучше получилось (стар драйв).
n0n4m3r
Просто оставлю это
ripler
n0n4m3r,

знаешь, последние 4 года, если сравнивать реальное качество игры с рейтингом, всего с десяток игр качественных(оцениваю по критериям сюжет, геймплей, забагованность, звук). Даже на соньке столько какуль вышло что хоть стой хоть падай.
n0n4m3r
Цитата: ripler
Даже на соньке столько какуль вышло что хоть стой хоть падай.

Знаешь.) Но Дарк Соулс доставил. Как геймплеем, так и сюжетом (хотя его там немножечко. Свосем малость). И платиной там горд как удав, даже не смотря на то, что Блейдстоуновский вепон мне скинули.)
ripler
Цитата: n0n4m3r
Дарк Соулс доставил


темный соус да, на фонекакуль тапа макспейна смотрятся конечно на высоте, но по факту, игру я лично назвал "cупер соник текстур ребилд." Потому как всё сводится к действиям типа перекат прыжек перекат удар перекат
n0n4m3r
Цитата: ripler
Потому как всё сводится к действиям типа перекат прыжек перекат удар перекат

Что-то в этих словах есть. Но помимо боссфайтов не стоит забывать о такой составляющей, как эксплорейшн.
Исследование мира доставляет не меньше проблем, чем случайно убивающий удар босса.
ripler
Цитата: n0n4m3r
чем случайно убивающий удар босса.


то да, но для олдфагов, которые выросли на реально сложных играх, где за отсутствием графики концентрировались на сюжете и головоломках. Согласись, не шибко впечатляет. Одна из последних игр на момент релиза которая порадовала, это портал 2
n0n4m3r
Цитата: ripler
Согласись, не шибко впечатляет.

Сюжет и головоломки таки впечатляют. Не впечатляет оказуаливание, это да...

Цитата: ripler
портал 2

В Коопе вообще шикарная вещь. С удовольствием бы еще раз прошел.
В тему о портале.
GiljaraG2W
Цитата: ripler
и зачем ты мне напомнил про о дерзком педике, на которого заменили данте в новой DMC

Увы чувак Rip, само как-то проситься. Уж если с чем и сравнивать то только с освальтом, преждевременно, растерев его "нефелимскую" физиономию.

Цитата: ripler
Вар вар невер чейнджес=)

Увы она все-таки "ченджес" если всмотреться в продолжение знаменитой серии про пост апокалипсис. Да простит меня Рон Перлман.

Цитата: Сирока
Ещё разочаровал сюжет, даже в трилогии ufo он был интереснее, хотя как мне кажется он был частично и слизан оттуда.

По сути это одна и та же игра, с учетом лишь продвинутой технологии нашей матушки "ЭВОЛЮЦИИ" и отсутствия многих лицензионных соглашений со стороны второго индивидуума в лице UFO. Сюжет один и тот же, там и там, инопланетяне загребли мир. Это в принципе не может быть недостатком, к тому же система укрытий, она вообще есть только в новой X-COM. В оригинале же просто забегаешь за угол и молишь силы космоса, чтоб инопланетный "засланец" оказался "зеленым" не только цветом но и званием.

Цитата: n0n4m3r
Как геймплеем, так и сюжетом (хотя его там немножечко. Свосем малость).

НЕМНОЖЕЧКО!? Мне тут фанаты данной серии, такие тома скармливают, что Карл Маркс нервно курит в сторонке. Или они сами все придумывают?
n0n4m3r
Цитата: GiljaraG2W
Или они сами все придумывают?

На данный момент о Демон Соулсе. Лор там есть, конечно. Но мне, как дитю Варкрафта, его кол-во кажется несоразмерно малым.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
НЕМНОЖЕЧКО!? Мне тут фанаты данной серии, такие тома скармливают, что Карл Маркс нервно курит в сторонке. Или они сами все придумывают?


знал бы ты какие тома мне скармливают фанаты большенства новейших игр. Как например масс эффект 3 который я прошел с наскока не в пример первой, которая хот какие-то сложности доставила. При чем, прошел по принципу геральда из ривии, тоесть перепроходил пока не выпорол всех=). 3-я так вообещ казуальщина. Как не странно, порадовал только мультиплеер, там у противника есть мозг хотя-бы. Аналогично расхваливают пейдей 2, хотя там баг на баге и багом погоняет. Молчу уже про полный аут 4, который везде топ рейтинга рпг делит с ведьмаком(как по мне он как раз заслужил) а сам по себе казуален как арканид.
GiljaraG2W
Цитата: n0n4m3r
На данный момент о Демон Соулсе. Лор там есть, конечно. Но мне, как дитю Варкрафта, его кол-во кажется несоразмерно малым.

О, тогда вопрос?
Кем стал Аспект Земли и почему он свихнулся?

Цитата: ripler
знал бы ты какие тома мне скармливают фанаты большенства новейших игр. Как например масс эффект 3 который я прошел с наскока не в пример первой, которая хот какие-то сложности доставила. При чем, прошел по принципу геральда из ривии, тоесть перепроходил пока не выпорол всех=). 3-я так вообещ казуальщина. Как не странно, порадовал только мультиплеер, там у противника есть мозг хотя-бы. Аналогично расхваливают пейдей 2, хотя там баг на баге и багом погоняет. Молчу уже про полный аут 4, который везде топ рейтинга рпг делит с ведьмаком(как по мне он как раз заслужил) а сам по себе казуален как арканид.

Лорд Сит чем ты только что меня окатилwet!? А какой запах! С чем был этот тазик? Давай лучше вспомним о хорошем... например об откровении Криса Авалона, Divinity Original Sin 2.
n0n4m3r
Цитата: GiljaraG2W
Кем стал Аспект Земли и почему он свихнулся?

tl;dr
Нелтарион свихнулся из-за шепота Н'Зота, предал других аспектов, из-за чего Малигос тоже сошел с ума (были друзьями).
Взял себе имя Смертокрыл и возжелал назвездюлять всем жителям Азерота.

Подробнее о событиях того времени можно почитать в трилогии War of the Antients, где так же можно узнать и куда делась нижняя часть лица Нелтариона ;Д
GiljaraG2W
Цитата: n0n4m3r
Нелтарион свихнулся из-за шепота Н'Зота, предал других аспектов, из-за чего Малигос тоже сошел с ума (были друзьями).
Взял себе имя Смертокрыл и возжелал назвездюлять всем жителям Азерота.

shock! О, ты дейчтвительно подкован в данной вселенной и даже больше...
ripler
Цитата: GiljaraG2W
чем ты только что меня окатил


тем что называю "мейнстрим в играх".
Цитата: GiljaraG2W
Давай лучше вспомним о хорошем...


одной классикой сыт не будешь. Такими темпами сам в ММО уйду
n0n4m3r
Цитата: GiljaraG2W
даже больше...

Просто читал ;/ Есть люди куда более продвинутые в этом.)
Да и за последними новостями уже не особо слежу. Вот в кину схожу, да и только..
Legion Krovi
Цитата: n0n4m3r

Знаешь.) Но Дарк Соулс доставил. Как геймплеем, так и сюжетом (хотя его там немножечко. Свосем малость). И платиной там горд как удав, даже не смотря на то, что Блейдстоуновский вепон мне скинули.)

А мне не понравился вообще. Ни геймплеем, ни графикой, ни тем более сюжетом. Неудобно, уныло, скучно. Да ещё и пресловутая сложность.
ripler
решил провести чистку в стиме и распродал все карточки которые уже никогда не потребуются ибо значки уже 5-го уровня и закупился играми и одна из них ударила не в бровь а в глаз, причем в третий=) ибо после прохождения первой части этой игры, я познал дзен! А именно, Один из самых интерестных не то сурвайвал хороров, то-ли зомби шутеров то-ли песочниц HOW TO SURVIVE 2! Да, Та игра, в которой первые часы кажутся просто насмешкой над всеми жанрами, потому как зомби слишком слабые, дохнут быстро а коллективно действуют плохо. Но как только мы увеличиваем уровень=) мы получаем такую плюху, от которой можно и скопытиться!!! ДА, я не оговорился, с повышением уровня сложность растет а не падает!!! И это круто! Потому как мы не можем уже в открытую бежать с простейшей битой на толпу зомби и сразу гнобить всех добивающим ударом а в лучшем случае вынуждены цеплять их по одному и успех этого сомнителен, потому как заметить тебя могут в зависимости от многих факторов, начиная от звуков, заканчивая именно убийством зомби или поедания чего-либо. Меня час назад спалил охотник из за того, что я зожрал банку солонины=) БАНКУ СОЛОНИНЫ КАРЛ!!!! А схватка с охотником уже не простая штука, да, он боится света фонаря, но так-же через 4-6 секунд, он бросается на тебя, тоесть нужно отбегать, потому как тупые разрабы не дали возможность отпрыгивать. К слову о звуках. Думаю многие олдфаги сотрут скупую слезу, потому как шаги и звуки зомби перекочевали прямиком из первой халфы=). Короче говоря, нет слов, одни эмоции, при чем положительные. И да, не надо забывать о огромном плюсе для рускоязычных игроков(нет озвучки нет, но это и не важно) Голос одного из неписей, а точнее Губернатора Корваквиля, Того самого выживальщика из первой части=) Корвака, Его акцент матерого Русского мужика просто незабываем=). Короче говоря, советую на все сто=)
Legion Krovi
даже поиграть захотелось. если бы не сессия...
stilihon400flavii
Решил вспомнить своё старое увлечение и установил игру TES II Daggerfall на свой многострадальный компьютер. Она, насколько мне известно, официально бесплатная, поэтому её можно со спокойной совестью скачать, что я и сделал. Разумеется, играю в неё помощью DOSBox. Судя по первым впечатлением, основной квест будет пройден весьма нескоро. TES III Morrowind (лучшая из игр, в которые мне доводилось играть, хоть и не самая новая) я прошёл примерно за месяц, практически забыв про все остальные дела (конечно, в этом случае я не только выполнял основной квест, но и потратил уйму времени, чтобы сделать своего альтмера главой гильдий магов и воинов, работать на аболяционистскую организацию Две Лампы, подняться на самый верх иерархии имперской армии, возглавить дом Телванни и тщательно исследовать Вварденфелл, да ещё прошёл Tribunal и Blood Moon). На TES II Daggerfall, вне всяких сомнений, уйдёт куда больше времени. За время, которое я трачу, чтобы дойти от городка Иствик до ближайшего склепа (чтобы ограбить его, разумеется, ну и убить нескольких крыс), я мог бы уже добраться от Сейда Нин до Балморы, поговорить со стариной Каем и основательно адаптироваться. Впрочем, TES II Daggerfall знаменита своей масштабностью. Хоть я и знал это (что площадь игрового мира вдвое превышает площадь Великобритании и т.д.), я не понимал до конца всего размаха этой игры, пока не очутился на северо-западе королевства Даггерфолл - крошечного (но всё равно огромного, если сравнивать его с Вварденфеллом или Киродиилом) государства на северном берегу Илиакского залива. И таких государств много, и в каждом свои города и подземелья.
Графика, разумеется, не слишком впечатляет, потому что сама игра довольно старая. Управление на первых порах повергает в смятение, а любой имп станет опасным противником на первых уровнях. Двухмерные деревья, кусты, монстры и NPC выглядят весьма смущающим образом, но к ним можно привыкнуть. Свиньи, коровы, кошки - эта живность добавляет кое-какой реализм в здешние города. В TES IV Oblivion кошек нет, насколько я помню. Как нет и заклинания левитации.
В целом, TES II Daggerfall подходит людям, имеющим очень много времени и которых не смущает старая графика.
GiljaraG2W
Цитата: stilihon400flavii
Решил вспомнить своё старое увлечение и установил игру TES II Daggerfall на свой многострадальный компьютер. Она, насколько мне известно, официально бесплатная, поэтому её можно со спокойной совестью скачать, что я и сделал. Разумеется, играю в неё помощью DOSBox.

Знаешь я своим ценительством способен заткнуть за пояс даже такую классику как TES2 с помощью TeSA(единственное отличие это прокачка и весьма несправедливый спавнер!).

Цитата: stilihon400flavii
Судя по первым впечатлением, основной квест будет пройден весьма нескоро.

А если еще сюда прибавить случайные записки, прихоть начальства, поклонение Даэдра, многочисленные гильдии, ночную жизнь в кругу нелюдей то здесь уж одной жизни может и не хватить вовсе.
И специально для ценителей мазохизма, не пользоваться мгновенными перемещениями..!loool

Цитата: stilihon400flavii
(конечно, в этом случае я не только выполнял основной квест, но и потратил уйму времени, чтобы сделать своего альтмера главой гильдий магов и воинов, работать на аболяционистскую организацию Две Лампы, подняться на самый верх иерархии имперской армии, возглавить дом Телванни и тщательно исследовать Вварденфелл, да ещё прошёл Tribunal и Blood Moon)

В твоем списке недостает:
1) Нахождение всех артефактов,
2) Прохождение гильдии Храма и их паломничества,
3) Убийство Матери Ночи,
4) Сбор полного комплекта Даэдрических доспехов,
5) Подхватить гемофилию венценосных и избавиться от нее сразу после прошествия трех дней и нахождения всех скрытых квестов для Детей Ночи.
...и это далеко не все что удалось мне вспомнить.

Цитата: stilihon400flavii
И таких государств много, и в каждом свои города и подземелья.

Мастер регенерации подземелий способен и вовсе оставить тебя навечно исследовать подземные коридоры.

Цитата: stilihon400flavii
Графика, разумеется, не слишком впечатляет, потому что сама игра довольно старая.

Не волнуйся графика не помешает по причине ее отсутствия. Но не этим брали они, ибо в молодом и не окрепшем сознании игрока эпохи просвещения существовал лишь интерес дальнейшего действия и ожидания демонстрации реализованных возможностей(в моем случае заразительному геймплею).

Цитата: stilihon400flavii
Управление на первых порах повергает в смятение, а любой имп станет опасным противником на первых уровнях.

Ну не скажи, единственное что для меня стало непосильной задачей - это научиться "махать", к тому же если следовать тактике "ударил-отступил" то и из великана получиться знатный фарш приправленный его же отрубями. Трудности могут возникнуть лишь с мастером спавна(будь он трижды благословлен... мать его!)

Позарился на классику... ну чтож отличный выбор! Поддерживаю...super
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
А если еще сюда прибавить случайные записки, прихоть начальства, поклонение Даэдра, многочисленные гильдии, ночную жизнь в кругу нелюдей то здесь уж одной жизни может и не хватить вовсе.

Особенно если учесть, что здесь не только вампирские кланы, как в TES III Morrowind, а вампиры и оборотни. Впрочем, я пока не заразился. Хожу по Честерворку, подумываю квест взять у трактирщика. Левитацию тренирую - надо же мне как-то через городские стены перебираться :) Всё никак не пойму, почему из TES IV Oblivion выбросили чудесное заклинание левитации. Да и с Лейавином они намудрили (вспомни разницу между проливом, по которому корабли должны были из Топальского залива плыть в имперскую столицу, и теми лужами, что были в игре). Но в том-то и разница между второй и четвёртой главами Древних Свитков - в масштабности. Ну и эльфийки в Киродииле иногда попадались красивые nose А насчёт даэдра - в TES IV Oblivion я прошёл почти все квесты даэдрических повелителей (кроме Хермиуса Моры и Намиры), и прихожу в недоумение, чем мне поможет большинство артефактов. Даэдрическое и эбонитовое оружие вполне сойдёт. Но вынужден признать, что без квестов даэдрических владык игра не даст настоящей полноты ощущений.
Цитата: GiljaraG2W
И специально для ценителей мазохизма, не пользоваться мгновенными перемещениями..!

Я ими пока не пользовался. Вот куплю лошадь и корабль - вот тогда попутешествую :)
Цитата: GiljaraG2W
В твоем списке недостает:
1) Нахождение всех артефактов,

Чего не сделал, того не сделал. Но кое-что нашёл и продал потом музею в Морнхолде. Хрисамер, меч Умбры (полезная штука) и ещё какие-то артефакты. Кольцо Учителя покупать не захотели, хотя оно упоминалась в книге про артефакты Тамриэля learn
Цитата: GiljaraG2W
2) Прохождение гильдии Храма и их паломничества

Прошёл, но не до конца - последние артефакты, необходимые для получения высшего сана в иерархии Трибунала, были на Красной Горе. К тому времени, как я туда добрался, уже завершал основной квест и выискивал Дагот Ура (к слову сказать, очень долго не мог понять, как открыть дверь в развалинах гномьего города, где этот пакостник скрывался). А после разрушения голема и гибели злокозненного Дагот Ура Вивек потерял свою силу, так что чего ради Нереварин должен ему поклоняться? Лучше повидаться с Альмалексией, бывшей супругой. Или посоревноваться с даэдрическим владыкой Гирцином hero
Цитата: GiljaraG2W
3) Убийство Матери Ночи,

Да, этого я не сделал aaa Я даже не смог вступить в Мораг Тонг, потому что не мог найти вход в их убежище возле арены Вивека. Позднее я любопытства ради прочитал описание прохождения этой ветки. Впрочем, заново играть я не стал - ощущения были бы не те.
Цитата: GiljaraG2W
4) Сбор полного комплекта Даэдрических доспехов,

Нереварин у меня предпочитал носить орочьи доспехи - они меньше весили и в них мой альтмер очень героически выглядел aha
Цитата: GiljaraG2W
5) Подхватить гемофилию венценосных и избавиться от нее сразу после прошествия трех дней и нахождения всех скрытых квестов для Детей Ночи.
Вампиров я встречал пару раз. Я наткнулся на их логово, когда строил поместье в качестве представителя дома Телванни в двемерском городе. Ещё их встречал в башне на островке к югу от самого большого острова региона Шигорат, рядом с тем островным даэдрическим святилищем, куда нужно было переселить одно из племён эшлендеров. Недалеко от того островка, где М'Айк ловил рыбу:) Но вампиризмом я так и не заразился.
Цитата: GiljaraG2W
Ну не скажи, единственное что для меня стало непосильной задачей - это научиться "махать"

Должен признать, у меня это тоже вызвало трудности. Я было обрадовался, обнаружив, что в TES II Daggerfall персонаж может одновременно держать по клинку в каждой руке. Но моё ликование быстро угасло, когда я понял, что здесь и близко нет ничего подобного элегантному фехтованию двумя мечами, имевшему место в Gothic III. Или хотя бы совершенно лишённому изящества, как в старом Neverwnter Nights.
Цитата: GiljaraG2W
Позарился на классику... ну чтож отличный выбор!

Уже в самом начале я был вознаграждён возможностью лицезреть императора Уриэля Семтима VII и канцлера Окато (не очень похожего на эльфа, если честно), так что я не разочарован!
GiljaraG2W
Цитата: stilihon400flavii
Левитацию тренирую - надо же мне как-то через городские стены перебираться :)

Небольшой совет касательно TES2:
Сохраняйся перед квестом ибо могут отправить в подземелье где ты можешь в лучшем случае просто заблудиться, и в худшем застрять между стенок при использовании "лазанья". К тому же квесты ограниченны во времени. При загрузке сохранения задание данное тебе может измениться(генератор случайных чисел властвует всем Тамриэлем).

Цитата: stilihon400flavii
сё никак не пойму, почему из TES IV Oblivion выбросили чудесное заклинание левитации.

Предположим, использовал ты левитацию, подгрузка локаций мало того-что не поспеет за тобой, но еще и отрисовать локации внутри городов и вовсе не сможет. И сделать город отдельными строй участками(микрорайонами без загрузочных заборов) тоже не удастся, ибо маленький мирок насыщенный приключениями и различными событиями внутри большого гораздо легче сконструировать.

Цитата: stilihon400flavii
(кроме Хермиуса Моры и Намиры)

И Хермиуса Моры если уж на то пошлоhm.

Цитата: stilihon400flavii
и прихожу в недоумение, чем мне поможет большинство артефактов.

В случае с Морром достаточно было врубить сложность на полную и мне пригодился буквально каждый кустик. Да что там прямо на островке собирал ингредиенты дабы создать хоть что-нибудь дабы избежать боя с тремя СКАЛЬНЫМИ НАЕЗДНИКАМИ. Ибо молитвы св. Джиубу не помогали(хотя со мною на корабле зайцем приплыл).
Вруби хардкор, думаю половина артефактов сразу прибавят в весе, а не будут экспонатом для коллекционера.

Цитата: stilihon400flavii
Я ими пока не пользовался. Вот куплю лошадь и корабль - вот тогда попутешествую :)

Ты зверь! Я от стартовой пещеры до первого населенного пункта(на карте расстояние было миллиметровым) шел практически 15 минут, в итоге все же использовал мгновенное перемещение.

Цитата: stilihon400flavii
Впрочем, заново играть я не стал - ощущения были бы не те.

Без проблем поставь глобальные моды на русском Wizard Island и Glory Road(я страшный ненавистник модов, но этот мой любимый). Игра заиграет новыми красками.

Цитата: stilihon400flavii
Нереварин у меня предпочитал носить орочьи доспехи - они меньше весили и в них мой альтмер очень героически выглядел

Туника Дома Редоран, Наплечники Дома Хлаалу, черный костюм обычного убийцы, перчатка, Двемерская перчатка Нереварина, кожа с шарфиком. Мода злая тетка!

Цитата: stilihon400flavii
Но вампиризмом я так и не заразился.

После прохождения основного квеста, корпрус после излечивания, словно ветрянка, одаривает тебя иммунными способностями(к тому же прибавь сюда, свое божественное происхождение).

Цитата: stilihon400flavii
Или хотя бы совершенно лишённому изящества, как в старом Neverwnter Nights.

Она так не хило отличается от целого жанра ибо имеет канадские корни.

Цитата: stilihon400flavii
Уже в самом начале я был вознаграждён возможностью лицезреть императора Уриэля Семтима VII и канцлера Окато (не очень похожего на эльфа, если честно), так что я не разочарован!

Я бы предпочел отправиться в Крестовый поход с Тайбером Септимом, он же Император, он же Талос, он же Довакин и он же нагибатор эльфов и тайный любовник самой Берензии.

Кстати ты в курсе, что все концовки TES2 каноничны.
stilihon400flavii
Цитата: GiljaraG2W
генератор случайных чисел властвует всем Тамриэлем

Над заливом Илиак так уж точно :) Ведь урон тут, похоже, зависит от броска виртуального кубика.
Цитата: GiljaraG2W
Предположим, использовал ты левитацию, подгрузка локаций мало того-что не поспеет за тобой, но еще и отрисовать локации внутри городов и вовсе не сможет.

И то правда. Если посмотреть на Скинград с высоты холма, на коем стоит замок, то трудно различить хоть какие-то подробности. Но в подземельях бывали случаи, когда я страстно алкал левитации. Помню, возле руин айлейдского города Куллот торчала из воды башня, а на ней красовался сундучок или что-то вроде. Я с помощью заклинания хождения по воде (и соответствующих зелий) подбирался к этой башне со всех сторон, но так и не залез на неё. Похоже, единственным вариантом было прокачать ловкость и акробатику до такого уровня, чтобы появилась возможность прыгать, отталкиваясь от поверхности воды. Вот там левитация точно пригодилась бы.
Цитата: GiljaraG2W
Да что там прямо на островке собирал ингредиенты дабы создать хоть что-нибудь дабы избежать боя с тремя СКАЛЬНЫМИ НАЕЗДНИКАМИ. Ибо молитвы св. Джиубу не помогали(хотя со мною на корабле зайцем приплыл).

Помню, про Джиуба в TES IV Oblivion ходили слухи, что он вплотную занялся истреблением скальных наездников; из чего же тогда начинающие алхимики делали зелья левитации? Перо скального наездника да ещё те колючки - вот те ингридиенты, которые я помню.
Цитата: GiljaraG2W
Я бы предпочел отправиться в Крестовый поход с Тайбером Септимом, он же Император, он же Талос, он же Довакин и он же нагибатор эльфов и тайный любовник самой Берензии.

Тогда почему не Морихауса выбрать в соратники? Созданная при его содействии империя дольше протянула. К слову сказать, когда Нереварин встретил Барензию во дворце короля Хелсета, она не слишком стремилась говорить о своём прошлом. Видимо, сына стеснялась. Или знала, что все её похождения описаны в многотомном издании, доступном в книжных магазинах страны gd
Цитата: GiljaraG2W
Кстати ты в курсе, что все концовки TES2 каноничны.

Помню, в горной крепости Клинков нашёл на полке книжку, содержащей доклад о событиях, связанных с так называемой деформацией Запада; похоже, какой бы ни была концовка, её всё равно можно увязать с историей Тамриэля.

Цитата: GiljaraG2W
Она так не хило отличается от целого жанра ибо имеет канадские корни.

Если вспомнить Эда Гринвуда, то можно сказать, что весь сеттинг Forgotten Realms имеет канадские корни.
GiljaraG2W
Цитата: stilihon400flavii
Над заливом Илиак так уж точно :) Ведь урон тут, похоже, зависит от броска виртуального кубика.

Все последующие игры не лишены его влияния. Даже в TES5 он служит местным гаишником дорог подкидывающий соответствующий штраф-событие за бродяжничество по местным дорогам. Ну и естественно вещи, уровень монстров и бесконечные квесты гильдий.

Цитата: stilihon400flavii
Похоже, единственным вариантом было прокачать ловкость и акробатику до такого уровня, чтобы появилась возможность прыгать, отталкиваясь от поверхности воды. Вот там левитация точно пригодилась бы.

Помню похожую ситуацию в Skyrim, но эта проблема решалась при помощи крика быстроты. Однако разработчикам все же не стоит рисковать и запиливать "супер-прыг", велика вероятность раскрыть недочеты игры.

Цитата: stilihon400flavii
из чего же тогда начинающие алхимики делали зелья левитации?

Ну раз это во времена TES4, значит молодое поколение ограничилось созданием зелья "перышка". Кстати мы только что обнаружили тайну исчезновения данного зелья из рецептов алхимиков!

Цитата: stilihon400flavii
короля Хелсета,

За ним бы я тоже отправился покорять народы и ставить на колени перед мощью Дома Хлаалу. Не пытайся противиться воли желтого Дома, чтивший имперские законы и в то же время дающий прибежище самой опасной шайки радикалов Морровинда! Верно утверждение того, что вам безумным магам "харкать с высокой башни" на политику и дрязги Домов, мы лучше нарушим законы самого мироздания всего Тамриэля. Верно?

Цитата: stilihon400flavii
Если вспомнить Эда Гринвуда, то можно сказать, что весь сеттинг Forgotten Realms имеет канадские корни.

Лично я большой фанат саги Baldur's Gate. Никакой Dragon Age и рядом находиться не достоин.
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Никакой Dragon Age и рядом находиться не достоин.


Dragon age сравнивать с Baldur's gate сравнивать вообще бессмысленно. Единственное чем они похожи, это то что это игры и всё. В прочем как и компании разработчиков сравнивать глупо. EA штампует стандартные заплесневевшие безсюжетные игры (хоть и говорили что в 4-й батле сюжет писал хороший сценарист, но сколько играл, столько блевал. Да, спец эффектов полно, да хорошая графика. Да, физика чуть выше средней. НО!!! По мере прохождения, складывается впечатление что смотришь сантабарбару. Реплики вообще вымораживают.) Bioware же, пусть в последнее время и сдала, но сюжеты у них были шикарны а геймплей захватывает. Ну что сказать то, компании с разной направленностью, одна на онлайн пвп, как в батле и C&C, bioware же офлайн всегда показывала великолепный.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.