Полная версия этой страницы: Приют Геймера
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
n0n4m3r
Цитата: Трафальгар Д Ло
Пожалуйста, хорошая игра, не оскорбляйте ее!

Что мне нравится в скайриме - так это музыка, атмосфера и
.
Всё остальное есть в предыдущих играх. По мне так обливион ООО - куда круче вышел. А если еще и без телепортов играть.)
ВigArt
драгон ейдж играли?) с морганой дважды мона занятся любовью))))
в игре есть любовный сюжет даже)))) небольшой
n0n4m3r
На сколько помню - в ДА можно любовью даже с мужиками заниматься.) Поиграл в Орижин какое-то время, потом сейвка слетела и было лень по новой начинать.(
SaltGIRL
В Bloodborne никто не играет? :)
n0n4m3r
SaltGIRL,
Я не, первым делом после покупки ПС4 возьму себе ФФ, а уж потом что-то другое.
SaltGIRL
n0n4m3r,
как говорится - "Переведи")))
n0n4m3r
SaltGIRL,
http://www.ign.com/games/final-fantasy-xv/ps4-826846
SaltGIRL
n0n4m3r,
А, фэнтези)) Никогда не играла)
n0n4m3r
SaltGIRL, ну 13, откровенно, скатилась. Вот 10, 7, хотя начал с 12, где боевка кардинально отличается от предыдущих частей, доставляют очень. На ПС3 даже Ремастеред коллекшн эдишн взял.. Ну или не коллекшн, но с артбуком. А 15 обещает быть вообще <3 Так что несомненно игра валуе.
Havk999
Трафальгар Д Ло,
Приятель не знаю как ты а я видел на протяжении всей игры Деревяшек а не НПС. Исключением были вампиры и генерал тулий. Все остальные как мне казались бревно бревном.
Сюжет не плохой пока не начнешь сравнивать его с тем же ведьмаком. Что не говори, а основной сюжет слабый он откровенно слаб. Гораздо интересней играть было в гражданской войне или с братством возится. Это было намного интереснее. Собственно даже ДЛС в легкую её уделывали.
Как песочница игра хороша, не без глупостей хоть и забавных. Однако назвать её шедевром язык все равно не поворачивается. Да там есть свои интересности, но многое сделано не то чтобы хорошо но и не плохо. Ну а часть моментов и вовсе слита. Обливион и моровинд были на порядок лучше скайрима.
SaltGIRL
n0n4m3r,
Возможно даже возьму, поиграю :)

Не играла в Обливион, но Скайрим определенно первая игра, которой я увлеклась надолго и серьезно)))
Legion Krovi
Life is strange.
Это просто супер, эту ночь сидел не отрываясь. )
Скоро 3-ий эпизод выйдет.
Вот они, квесты нового поколения. Игромеханика на высоте. Персонажи ярче некуда.
ripler
хоть с небольшим запозданием, 2 недели как никак, но пишу небольшой обзор по результатам теста игры Overwatch. Проект скажу прямо, воспринят был мной с солидной долей скепсиса, все-таки жанр fps не страдает от безвестности и каждому проекту, тем более командно-сетевому очень трудно как выделиться так и предложить что-то новой. Начну с того о чем ныла львиная доля школоты, которая привыкла раковать в FTP мморпг или TF2, а именно. OVERWATCH ОТДЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, А НЕ КЛОН TEAM FORTRESS 2! если вам кажется что мультяшность и разделение по специализациям придумали в вэлв, то советую проследовать в курятник и уткнуться лицом под насест! И так к делу! Первое что бросается в глаза, графическое оформление, тут всё на высшем уровне, анимация проработана выше всяких похвал. даже на ранних этапах теста всё работало практически идеально, карты прорисованы так-же отлично, складывается впечатление, что они рисовались для другого проекта, разрядом повыше. Звук так-же не обделен, качество достойно звучит, хотя и не без косяков, хотя тут косяки програмные, потому думаю поправят. И так, переходим к самому сладкому, к геймплею. Игра выделилась именно своим геймплеем, потому как является именно командной, не в примере ТФ, когда одинокий шпион может перетыкать всех в спину пока пытаются снести турель инженера, а именно командной, когда без командного взаимодействия, победа не будет светить будьте вы хоть королем шутеров. допустим возьмем команду, в которой 3 топовых дамагера, тоесть фара, вдова и жнец. В противниках-же трейсер, рейнхарт и ангел. рейнхарт, закрывая щитом команду, позволяет подобраться ближе, ангел увеличивая урон позволяет вынести жнеца и после вылечить рейнхарта щит которого снесли, после чего трейсер взрывает оставшихся по одному пока рейнхарт отвлекает. но это лишь ситуация, которой я хотел сказать то, что в игре идет реальное разделение героев. Все они абсолютно разные, со своими сильными и слабыми сторонами, что позволяет играть тем, кем больше нравится. так-же порадовало наличие адекватного физического движка. и довольно хорошо отлаженный баланс, тоесть для комфортной игры будет бесполезно собирать команду ориентированную на лечение и нанесение урона, а это как по мне, позволит в полной мере проявить себя в планировании игры. что делает Overwatch игрой, которая может встать в одну из кибер спортивных дисциплин.

Если есть еще вопросы, задавайте=) на что могу, отвечу
n0n4m3r
ripler,
Есть ли разделение на "Хороших" и "плохих" или же одни и те же герои могут быть в обеих командах?
Бой происходит по типу дезматча (Умер и через какое-то время воскрес) или же по раундам (Контра-лайк)?
Есть ключик?
ripler
Цитата: n0n4m3r
сть ли разделение на "Хороших" и "плохих"


теоретически да, фактически нет. хотя в планах сделать режим сюжетный(ифа о сюжетной линии которую могут и заморозить). На данный момент, плохим не шибко удобно будет противостоять такой толпе=).

Цитата: n0n4m3r
Бой происходит по типу дезматча (Умер и через какое-то время воскрес) или же по раундам (Контра-лайк)?


зависит от режима, но в львиной доле именно дезмач.


Цитата: n0n4m3r
Есть ключик?


как игра перейдет в стадию условно закрытого теста, постараюсь достать. Сейчас проходит первая фаза закрытой альфы
n0n4m3r
Цитата: ripler
На данный момент, плохим не шибко удобно будет противостоять такой толпе=).

Не, я к тому, что в той же Доте - у "Света" - свой чарлист, у "Тьмы" - свой. И борьба "Свет/тьма" - как раз в том, что на противоположных сторонах не может быть одинаковых персонажей. Вот что было бы на самом деле круто. Я считаю. ;Е

Цитата: ripler
как игра перейдет в стадию условно закрытого теста, постараюсь достать.

Был бы очень признателен.
iLoveQQ
Все же поляки сделали игру года,а то и лучше чем просто года
ripler
Цитата: iLoveQQ
Все же поляки сделали игру года,а то и лучше чем просто года

ой не говори, прям игра тысячелетия, баг на баге=) начало игры, пытаюсь убить грифона, на ударе в прыжке, пролетаю сквозь грифона и землю cry лучу в позе идиота и радуюсь=) закрыл в диспетчере, проверил целостность кеша на всякий, запустил снова, зашел в алхимию, а выйти не могу=) не откликается не интерфейс ничего, при нажатии на любую клавишу, готовит какое-то зелье=) просто супер=)
iLoveQQ
Цитата: ripler
ой не говори, прям игра тысячелетия, баг на баге=) начало игры, пытаюсь убить грифона, на ударе в прыжке, пролетаю сквозь грифона и землю лучу в позе идиота и радуюсь=) закрыл в диспетчере, проверил целостность кеша на всякий, запустил снова, зашел в алхимию, а выйти не могу=) не откликается не интерфейс ничего, при нажатии на любую клавишу, готовит какое-то зелье=) просто супер=)

Ну я хз,играю с 23 на пс4,баг был только и интерфейсом,а то его уже давно как фиксанули,но игра очень красиво сделана и главное интересно.Ну офк как и на ПК так и на ПС4 на игру все выходят патчи
n0n4m3r
Самый объективный обзор на Ведьмака 3 =)
CheeseAndPeace
Ведьмак просто бомба! Однозначно лучше чем 2 часть, по крайней мере для меня. Сюжет вышка. После Dragon Age: Origins долго ждал норм рпг. Ой не зря ждал 2 года эту игру :) Вот теперь думаю книгу прочитать одноименную. Project CD сказали что сделают норм игру и сделали, в то время как Ubisoft-балаболы делают фигню.
Havk999
Ну что же поиграл я в ведьмака. Могу сказать что он на голову выше ДАИ. Качество квестов, сами квесты, персонажи и даже монстры гораздо интереснее чем в ДАИ. Кто-то говорил что раз миханика будет как и у второго то он будет не интересен в плане геймплея и боя. Ну так вот этот кто-то поспешил с выводами ибо драться без знаков масел и зелий довольно трудно а в некоторых случаях и вовсе самоубийсво. Попробуйте завалить полуденицу что выше вас на 5-10 ЛВЛ в этой игре без использования зелий, знаков, и масел с мутагенами и если выживете то вам подобное повторять не захочется. Да есть монстры что походят друг на друга внешне, но они идут как подвиды одного и того же призрака убитой женщины. Например таже полуденица и полуночница. Разница во времени появления.
Что касается охоты на монстров то они идут как боссы. Ну точнее они ими считаются если вы взяли на них заказ. А там тебе может быть и призрак обычный и черт который не смотря на Квен подкинет вас на пару метров. Если же монстр разумен то как и прежде с ним можно договорится а на некоторых так и вовсе неплохой квест выдают. Например на доплера или волколака.
Что касается сюжета то он и вовсе замечательный от вашего выбора и правда зачастую может зависеть жизнь людей и даже региона. сами понимаете что с ним будет если он лишится своего правителя. Также есть не хилый шанс встретить друзей из прошлой части например Лето из Гулеты, или Вернона Роше.
Графика. Тут кому как лично для меня она отличная. Остальные решайте сами.
webfox
Цитата: CheeseAndPeace
Ubisoft
Нашел прям эталон-компанию РПГ :) вспомнить хотя бы издевательство над Мight&Мagic,жуть
Хотя для меня,мне больше по нраву тактический бой,такчто после Dragon age:Origins еще XCom был не плох,но уж сильно казуальный. А так пока только Divinity Original sin пока лучшее что было,хотя персонажи довольно вяло проработаны. Вот бы им проработку персонажей с Финалок(FinalFantasy6,FF7,FF10) было бы суперски.
ripler
Смотрю я на вас ньюфагов в игровом сообществе и ржу! Ведьмак получился по одной простой причине. Проработанный мир и на 80% готовый сюжет. Фаны серии TES вам скажут прямо что ранние игры лучше чем обливион и скайрим. Что там что там, хровмет сюжет и проходит очередная кострация систем заклятий и умений боя. В ведьмаке же по сравнению с 2, добавили арбалет, лошадь и немного поработали над прической, в остальном, та-же игра, те-же герои. тот-же ведьмак с мутациями не как у остальных ведьмаков(из за чего его к слову по бабам и тянет=)). Но факт есть факт. Багов куча и вылеты достают + после последнего патча видяхи нвидиа 900 серии начали хандрить с ней
Havk999
Цитата: ripler
Багов куча и вылеты достают + после последнего патча видяхи нвидиа 900 серии начали хандрить с ней

Да где вы эти баги находите я никак понять не могу? За всю игру я встретил наверное от силы два три. Вылет так и вовсе один ОДИН за 50 часов игры.
И не смотря на все я слышу что ведьмак забагованная пустышка с отвратной графикой.
Вот скажите мне у меня такой волшебный компьютер что багов раз два и обчолся или кому-то нужно проверять своё железо?
Legion Krovi
Цитата: Havk999

Вот скажите мне у меня такой волшебный компьютер что багов раз два и обчолся или кому-то нужно проверять своё железо?

Существуют ведь разные версии игры: оригинальные версии, ранние версии, репаки и прочее. И все работают по разному.

Играю в Planescape Torment от Black Isle.
Очень нравится.
И найти то было просто, всего лишь ввел запрос "игры похожие на Фоллаут".
И РПГ- составляющая действительно не слабее.
iLoveQQ
Цитата: ripler
Смотрю я на вас ньюфагов в игровом сообществе и ржу! Ведьмак получился по одной простой причине. Проработанный мир и на 80% готовый сюжет. Фаны серии TES вам скажут прямо что ранние игры лучше чем обливион и скайрим. Что там что там, хровмет сюжет и проходит очередная кострация систем заклятий и умений боя. В ведьмаке же по сравнению с 2, добавили арбалет, лошадь и немного поработали над прической, в остальном, та-же игра, те-же герои. тот-же ведьмак с мутациями не как у остальных ведьмаков(из за чего его к слову по бабам и тянет=)). Но факт есть факт. Багов куча и вылеты достают + после последнего патча видяхи нвидиа 900 серии начали хандрить с ней

Ага добавили открытый мир который больше скайрима в 3.5раза и очень много побочных кв,которых интересно проходить и ты сам думаешь убивать ли это чудовище или чудовище вовсе не он
ripler
Цитата: Havk999
Да где вы эти баги находите я никак понять не могу? За всю игру я встретил наверное от силы два три. Вылет так и вовсе один ОДИН за 50 часов игры.


ты про баги спрашиваеш у бета тестера который тестировал львину. долю хитов XD. Умею я находить баги, умею=)
iLoveQQ
Уже наиграл 200ч,и хочу снова проходить.игра лучшая,разные ДАИ,МЕ,ТЕС рядом пока не стоят.Да баги есть,но сам мир проработан 10\\10,герои 10\\10 музыкальное сопровождения тоже 10,но офк я не фанат книг ведьмака,читал,но не слишком они мне и понравились
-Ness-
Цитата: iLoveQQ
я не фанат книг ведьмака,читал,но не слишком они мне и понравились

В них главное втянуться) Книги шедевральны
iLoveQQ
Цитата: ares_mai
В них главное втянуться) Книги шедевральны

Есть такое,но не для меня
n0n4m3r
Как вам трейлер Фаллаута?
-Ness-
n0n4m3r,
Ты лучше спроси готова ли ваша видеокарта к новому фолу? aha
Лучше бы перезапустили 1-2 фол на новом движке cool
iLoveQQ
Движок то старый,любая ср.карта будет тянуть ф4.
Печаль что во время некстгена бетсде забила болт на графон и все
ripler
есть инфа о новом думе, точнее о движке и графике. интересует?
n0n4m3r
ares_mai,
Я стац давно продал, чтоб доучиться нормально, так что не готова!)
Но вот выпущусь. Соберу себе машину.. И ПРОЙДУ ВСЕ НАФИГ!!1

Как сказал бы Сашко - "Я буду устанавливать все игры"!
ленивец
Мне очень понравился Devil May Cry4- такая захватывающая игра cry
Но пятая часть подкачала (думаю всё из-за того что её делали англичане, а не японцы). Данте хоть и брутальный, и пофигистичный, но всё же не такой как раньше. dontunderstand

Но самая моя любимая игра Deus Ex: Human revolution. Сюжет, графика, движок, главный герой, его история, да и сама вселенная этой игры-всё на высоте. Атмосфера этой игры просто потрясная gd
Благодаря этой игре, я открыла для себя новый жанр, который теперь входит в число моих любимых- киберпанк
n0n4m3r
ленивец,
Попробуй Metal Gear Solid. Тоже офигенная серия, так как познакомился с ней еще во времена снес - стала более любима, чем Deus Ex!
-Ness-
Советую тем кто еще не играл, попробовать Tomb Raider (2013)
Я был в восторге!)
Legion Krovi
Цитата: ленивец
Но самая моя любимая игра Deus Ex: Human revolution. Сюжет, графика, движок, главный герой, его история, да и сама вселенная этой игры-всё на высоте. Атмосфера этой игры просто потрясная
Благодаря этой игре, я открыла для себя новый жанр, который теперь входит в число моих любимых- киберпанк

Да ты крута. )
Обожаю Deus Ex. )

Прошел 3-ий эпизод Life is strange, как там наворотили, офигительно просто.
ripler
Цитата: ленивец
Но самая моя любимая игра Deus Ex: Human revolution. Сюжет, графика, движок, главный герой, его история, да и сама вселенная этой игры-всё на высоте. Атмосфера этой игры просто потрясная
Благодаря этой игре, я открыла для себя новый жанр, который теперь входит в число моих любимых- киберпанк


и тут я такой критик в очередной раз испорчу всем настроение критикой. Движок отличный? Лолчто? а у тебя такого не случалось? что в прыжке с 2-х метров ты разбивался? нет? странно, продолжим. Импланты, нейропазин всё обдумано тп, даже есть обоснование тамплиерам которые впоследствии появятся на остатках экстримистской группировки, но тут нестыковки пошли уже крупнее. во первых маскировка, которая закрывает не только тебя, но и оружие и одежду. ок, можно посетовать что это искажающее поле а не зеркальная проекция, но для генерации поля, требуются панели генератора как у одного из боссов (нестыковочка). Далее, вы крутой киборг, который падая с 2-х метров(до прокачки) разбивается в хлам. стреляете вы тоже как-то криво. компенсация отдачи, хуже чем в прологе, когда у вас биологическая тушка, тоесть в любом случае слабее (опять нестыковка) Далее, Дентон(уж извините но я как старый геймер, предпочитаю первую частьт как эталон) более как-то раскрыт как персонаж с имплантантами. вся система имплантации более обоснована а так-же более хорошо отлажена отдача, система фракций итп. Да и не слова по поводу икара с дедалом, хотя события проходят во время их создания. Так-же не понятно что с иллюминатами, которые как-бы всё это пропустить не могли (разрыв шаблона созданного ранее?), подытожим вышесказанное после чего продолжим. Сюжет полностью разрывает шаблон созданный ранее выпущенными играми. максимум 1-2 вброса, которые развеиваются позже. Тоесть сюжет запорол серию, создал больше вопросов чем дал ответов. Продолжу то что начал ранее по движку. Полностью багнутя система. геодаты можно рвать использованием особенностей имплантантов, графические эффекты помогают рвать мозг неписей и их маршруты следования. Атмосфера? Да вы щито? Да вы щито? уличные банды конечно есть, но почему они такие пассивные? мафия есть, но почему она не ведет тайную войну с мегакорпами а помогает им? Почему простые жители в конце концов такие веселые и свободные? что-то под шаблон не лезет. Честно говоря, считаю игру, позором серии, по крайней мере хуже даже invisible war учитывая что прошел её во всех проекциях без огонька а так чтоб узнать тайны мира после объеденения гелиоса с дентоном.

моя инфа про дум больше не актуальна, была представлена уже
Elofrin
Цитата: ripler
Движок отличный? Лолчто? а у тебя такого не случалось? что в прыжке с 2-х метров ты разбивался?


Кстати, возвращаясь к Ведьмаку - вот эта тема с падением тоже не редкость, что, порой, неимоверно бесит. И это, похоже, исправлять пока не спешат. Геймплей в игре, конечно, оставляет желать лучшего. Была такая мысль, мол, а что если сделать его схожим с тем, что был в сериях об Ассасине. Мол, больше свободы в движениях, тому подобное. Да так сделать, чоб не клон его вышел, а нечто новое, но далеко не отходящее, ибо тамошнее управление мне всегда доставляло. А вообще игра понравилась очень. Но жаль, что как и в Скайриме мне там делать больше нечего, до очередного крупного длс. Багов с каждым патчем все меньше, сейчас практически нет их вообще, а вот не станет совсем - это надо еще подождать полгодика, думаю. Ибо сказали, что работать над ним будут еще как минимум год-два.
ripler
Цитата: Elofrin
вот эта тема с падением тоже не редкость, что, порой, неимоверно бесит.

релиз ведьмака был недавно, при чем многие вылеты уже исправлены. по сравнению с тем что в deus ex еще много багов, ведьмак идиален
n0n4m3r
Ну что, ключики к Оверуотчу еще не раздают? ;(
ripler
сервер альфы закрыли, думаю что-то около месяца осталось
iLoveQQ
сказали осенью 10 числа,скорее всего после близкона
Норлин
Давно не играла. Не хочу тратить на это время. А раньше зависала в Симс.
ripler
наступив на горло идеалисту в себе, притащил поближе тазик и решил проблеваться, но пройти перезагрузку серии Thief. И знаете что, мнение моё не улучшилось, а усугубилось. ИИ оказался еще более убог чем я думал. залезь на навес и стражники от тебя отстанут, спрячься за угол после тревоги и туда не заглянут... шкафы так вообще идеальное место для пряток и отрыва от преследователей... Сюжет... о прималь ты моё всё... такое чувство, что донцова писала сценарий... всё типично и предсказуемо... При чем вплоть до того, что прималь искажает тела и превращает людей в монстров, вплоть до того что сначала твоя партнерша выжила и её поместили в секретное отделение либо дурки либо больницы и что один из твоих помошников фактически является главной заразой и злодеем. И так нынешние оценки.
Геймплей 0,1 из 10. Реально, скучно и однообразно. рукопашный бой только с дубинкой, с которой можно отбиться от толпы стражников в стиле assasins cried и отсутствие синергии стихий(точнее синергия есть, но даже скайрим у вора выигрывает)поджечь масло стрелой ииииии всё!
Сюжет. 000,1 из 10. Тут я уже всё высказал, добавить могу не раскрытие персонажей, жуткую линейность(вся нелинейность зключается в выборе залезть на бочку или ящик).
Звуковое сопровождение. 7 из 10 тут единственный жирный плюс. Звуки действительно подобраны отлично и сведение на высота да и музыка не отстает.
Анимация(именно анимация а не графика) тут даже оценивать не хочу. Помните лунную походку Майкла Джексона? Так вот, тут круче, тут вперед лунная походка=). анимацию лиц вообще пропущу, в TES Morrowind лучше чем в воре, Но сравните годы выпуска и ужаснитесь.
Графика 5 из 10. Не рыба ни мясо ни оптимизации. Весит игра много, запаковано всё черт знает как! Ресурсов жрет тоже не сказать что мало. что приводит нас к пункту.
Оптимизация 2 из 10. Тут всё печально, но не так как с геймплеем и сюжетом. Игра играется но бывает подвисает местами, даже на мощных машинах.
Короче говоря, лучше-бы в пасьянс косынку поиграл или уборкой занялся чем эту клоаку проходить. Представить даже не могу каким нужно быть косоруким, чтоб ныть о сложностях в игре. И да, не надо говорить что мол попробуй среднюю сложность. Я проходил в особой сложности, с отключенным прицелом замедленным бегом и выкрученной параноидальной осторожностью животных и стражников.
GiljaraG2W
Здоров старина Rip. Помнится я уже все сказал об этом "выкидыше Нургла".

Что происходит с Eidos!? Эти "хорошие люди" после колонизации ее же, японскими окупантами, принялись морально разлагаться. Посуди сам: у Hitman появился бредовый сюжет, Лара Крофт поменяла гражданство и все что ей было подарено хирургом Тоби Гардом, кто-нибудь еще помнит Legacy of Kain(НЕТ! А ну ладно... это как бы нормально...!), ну и конечно же вор Гарет.

Я уже однажды успел перемолоть все ребра, вытряхнуть все внутренности и плюнуть в душу данной игре что мнит о себе, как о симуляторе(Симуляторе! Ха!) вора. Лучше я проведу параллель с игрой в которой я души не чаю.

Цитата: ripler
ИИ оказался еще более убог чем я думал. залезь на навес и стражники от тебя отстанут, спрячься за угол после тревоги и туда не заглянут...

Вспомним прорыв в области чуткого ИИ из Thief 1(Thief 2 в этом плане стал несколько полегче). Каждый шаг приходилось планировать заранее, происходящее также усугублялось планировкой уровня, минимумом информации о цели и очень... очень чуткой стражей. Да потухшие факела они не замечали, но стоило вам только неаккуратно скрипнуть дверью, мимо проходящего охранника или топнуть о кафель небрежно перебирая ногами, как начиналась игра на выживание в которой не высокая точка, ни тень не могли укрыть от взгляда потревоженного сторожа.

Цитата: ripler
шкафы так вообще идеальное место для пряток и отрыва от преследователей...

Вероятно они в детстве боялись заглядывать в шкаф, ибо на ночь мамочка наказывала: "Не стоит тебе сына заглядывать туда, не то выскочит злой ниндзя и надает тебе по башке ножкой от табуретки!" А так как стражники все на один лик, то и мамочка у них была однаhm.

Цитата: ripler
что прималь искажает тела и превращает людей в монстров

Заметь. Это при том, что разрабы клятвенно божились, что максимально хотят отойти от мистики. Или это действительно так и это просто Гарет случайно попал на площадку для съемок Outlast'а, или же это просто небрежная отсылка к уровню оригинального третьего вора.

Цитата: ripler
(точнее синергия есть, но даже скайрим у вора выигрывает)

В плане стелс-механики и общей симуляции бомжеватого бродягиloool!

Цитата: ripler
Тут я уже всё высказал, добавить могу не раскрытие персонажей, жуткую линейность(вся нелинейность зключается в выборе залезть на бочку или ящик).

Можно еще выбирать в какую сторону направить голову в момент прыжка. Что! Заскриптованные прыжки....!? Вот теперь мне действительно страшно! Имейте в виду, друзья мои, заскриптованное около 86,89733879% всей игры(вы просто не представляете, как же меня задол... т. е. надоело это ОКНО и ДОСКА в переулке).

Цитата: ripler
Звуковое сопровождение. 7 из 10 тут единственный жирный плюс. Звуки действительно подобраны отлично и сведение на высота да и музыка не отстает.

Лорд Сит, я не запомнил музыку! Я вообще не знаю, была ли она там! Это что получается... я пролетел с единственным плюсом!!! Хотя в оригинальной трилогии, акцент ставился не на соунд, а скорее на звуковое оформление дабы мрачный мир стимпанка выглядел еще более мрачнее и атмосфернее.

Цитата: ripler
анимацию лиц вообще пропущу, в TES Morrowind лучше чем в воре, Но сравните годы выпуска и ужаснитесь.

Это что-то вроде никакущее никакойaha!

Цитата: ripler
Я проходил в особой сложности, с отключенным прицелом замедленным бегом и выкрученной параноидальной осторожностью животных и стражников.

Опять же в оригинальном Воре по мере сложности, враги(ну так-то они всего навсего не хотят чтобы их ограбил нищеброд) не только "кусаются" больнее и всматриваются в тени настойчивее. Но и количество заданий становится больше, вплоть до того, что появляется абсолютно новые ценные артефакты что укрыты в весьма неожиданных местах. Вещи меняются местами и условия нахождения ценного артефакта становятся ветвисты словно терновые заросли(это как минимум +50% контента к заданию).
ripler
GiljaraG2W,

вот и я под конец с матерными криками вырубил игру и пошел расслабляться в x-com=)

к слову, в дополнении ко всему вышесказаному могу выдать только то, что я лучше в доту начну играть чем еще раз пройду это убожество

Цитата: GiljaraG2W
Я уже однажды успел перемолоть все ребра, вытряхнуть все внутренности и плюнуть в душу данной игре что мнит о себе, как о симуляторе(Симуляторе! Ха!) вора. Лучше я проведу параллель с игрой в которой я души не чаю.


я бы назвал это симулятором симулятора игры в вора
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.