Полная версия этой страницы: Приют Геймера
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
ripler
Цитата: GiljaraG2W
Я полностью за идеалы Великого Дома Хлаалу


А мне Телвани ближе. Поджарить кого-то молнией за то что на тебя не так посмотрели, а потом еще и его имущество свободно можно присвоить=)
Ran Fan
GiljaraG2W,
Полностью согласна по поводу Скайрима. От себя могу добавить, что мне совершенно не понравилась поцизия разработчиков навязать свои взгляды происходящего вокруг. Что особо сильно бросается в глаза - этакое прославление доблестных нордов и презрительное отношение к мерам(в частности к данмерам, да и альтмеры тоже сильно бросаются в глаза). Ясен пень, люди - эталон героизма и отваги, тогда как эльфы - пустоголовые гопники! Resident Evil Remake вроде как хорошая вещь. Сама не играла, не знаю. Кстати, ты проходил каке-нибудь резиденты? А в Пленскейп Гг вроде как должен по-любому участвовать в Кровавой войне. Впрочем, что-то как-то там можно было еще предпринять... (или я ошибаюсь?... не помню уже, надо переиграть)) ) Там есть компаньонка Анна - такая прелесть! Та же Нишка из НвН и рядом не стояла. Хотя голос у нее прикольный в оригинале был(у Нишки) Вообще нравятся мне тифлинги Вот ты написал про ФФ, мне даже снова захотелось попробывать)) Умеешь заинтриговывать
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Ну почему же хрен накачаешь. сваришь пару тысяч разных зелий и накачал её.

Вот в этом и выражается: "Хрен накачаешь". Из всех навыков, ее прокачивать сложнее всех.

Цитата: ripler
А мне Телвани ближе. Поджарить кого-то молнией за то что на тебя не так посмотрели, а потом еще и его имущество свободно можно присвоить=)

А еще взобраться как можно выше(Вынуждая игрока применять левитацию!) и плюнуть с высока на политику.

Цитата: Ran Fan
Resident Evil Remake вроде как хорошая вещь.

По атмосферности в моем списке занимает почетное второе место.

Цитата: Ran Fan
Кстати, ты проходил каке-нибудь резиденты?

Да, безусловно. Resident evil 3: Nemesis, Resident evil 6 с друзьями. Почти прошел Resident evil: Director's Cut, но Хантеры снесли мне голову!

Цитата: Ran Fan
Там есть компаньонка Анна - такая прелесть!

Вот-вот она не в какую не присоединяется к моей партии. Только дерзит и вертит своим хвостом, вертихвостка!

Цитата: Ran Fan
Вот ты написал про ФФ, мне даже снова захотелось попробывать)) Умеешь заинтриговывать

Тогда обязательно, вот эта: Final Fantasy 7 Remake 2012.
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Вот в этом и выражается: "Хрен накачаешь". Из всех навыков, ее прокачивать сложнее всех.

Пф навык то всё равно не такой уж и жизненно важный. Можно всю компанию пройти без него.
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Пф навык то всё равно не такой уж и жизненно важный. Можно всю компанию пройти без него.

Да знаю и это скверно. А ведь как хорошо была сделана системе профессий в Gothic 2. Она влияла не только на стиль прохождения и целенаправленность прокачки, но и положение в обществе. Награждая дополнительными вариантами в диалоги, открывающие возможность выполнить квест используя свой собственный принцип работы. К примеру за мага Огня, ты мог возвышенным тоном говорить: "Как ты смеешь дерзить Жрецу Иноса!" Поэтому и в Skyrim не так и интересно продвигаться по карьерной лестнице и заниматься различного рода приготовлением зелий(даже в Gothic 2 это было, ну очень необходимым)
Havk999
GiljaraG2W,
М-да по сравнению с готикой 2 скайрим какой-то ущербный вышел. Кстати ты чьим учеником там становился?
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Кстати ты чьим учеником там становился?

Кузнеца.
Havk999
GiljaraG2W,
Самая прибыльная профессия в игре. Можно зарабатывать одной лишь ковкой оружия и без труда попасть в ополчения или собрать тыщу золотых чтобы подстричься в монастырь. Надо полагать играл ты магом?
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Надо полагать играл ты магом?

В цель! Хотя никакой связи между учеником кузнеца и жреца Инноса, здесь не прослеживается. Как догадался?
ripler
Цитата: Havk999
М-да по сравнению с готикой 2 скайрим какой-то ущербный вышел


а давай затеим холливар. Что лучше Морровинд или готика 2
GiljaraG2W
Цитата: ripler
а давай затеим холливар. Что лучше Морровинд или готика 2

Я испокон веков пытаюсь сам постичь ответ на этот вопрос. Вы начинайте, а я посчитаю баллы вашей правоты.
Havk999
ripler,
И зачем нам такой холивар? Ведь то, что я написал правда а моровинда он ни коим образом не касался.

Цитата: GiljaraG2W
В цель! Хотя никакой связи между учеником кузнеца и жреца Инноса, здесь не прослеживается. Как догадался?

Потому что я играл за все классы в этой игре и стать магом играя за кузнеца не составит большого труда. Однако тебе больше интересно проесс игры за мага. Если не пользоваться читами или багами в игре себе на пользу играть за мага становится довольно трудно. А именно сложность тебе и была интересна. Хотя я могу и ошибаться.
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Если не пользоваться читами или багами в игре себе на пользу играть за мага становится довольно трудно.

Типун тебе на язык! Тьфу-тьфу-тьфу! Никакого читерства! Честно. Гарантия качестваsuper!

Цитата: Havk999
А именно сложность тебе и была интересна. Хотя я могу и ошибаться.

Да нет в принципе, ты не ошибаешься. Чем сложнее, тем интереснее. Однако разве что не соглашусь, что за мага играть сложнее. Еще тот читер! Последнего босса убил свитком, можешь себе представить? Свитком!!! Это просто невероятно! Сам до сих пор в ступоре!
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Да нет в принципе, ты не ошибаешься. Чем сложнее, тем интереснее. Однако разве что не соглашусь, что за мага играть сложнее. Еще тот читер! Последнего босса убил свитком, можешь себе представить? Свитком!!! Это просто невероятно! Сам до сих пор в ступоре!

И такое бывает. Но без читерсва или бага приходится запасаться таким количеством зелий магии, что мама не горюй. Да и не только ими в принципе.
Лично для меня было труднее играть за паладина и наёмника. За паладина ещё терпимо, но за наёмника это просто напросто сущий геморой. Зато интересно.
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Лично для меня было труднее играть за паладина и наёмника. За паладина ещё терпимо, но за наёмника это просто напросто сущий геморой. Зато интересно.

Ха-ха-ха! Ситуация обратная как не погляди! У меня вышло все наоборот. За наемника, я игру прошел. А за паладина ублажался. Больше того, мечтал стать законопослушным воином Инноса. А вышло, все мне боком! Пойду Белиару пожалуюсь.
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Ха-ха-ха! Ситуация обратная как не погляди! У меня вышло все наоборот. За наемника, я игру прошел. А за паладина ублажался. Больше того, мечтал стать законопослушным воином Инноса. А вышло, все мне боком! Пойду Белиару пожалуюсь.

А можно по подробнее.
Третья часть кстати этим и хороша три концовки за аданоса, белеара и инноса.
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
А можно по подробнее.

По поводу?

Цитата: Havk999
Третья часть кстати этим и хороша три концовки за аданоса, белеара и инноса.

Вот только из-за фатального бага, нельзя получить концовку за Иноса.
Самое великолепное что было в Gothic 3, это безусловно музыка, композиции живого оркестра.
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
По поводу?

Как так получилось что у тебя вышло всё боком.
А что касается бага, то по моему его уже исправили.
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Как так получилось что у тебя вышло всё боком.

Будучи военным, меня никто не боится из политиканов(к тому же у наемников, кузнец намного круче). Один квест, мне стоил кучу денег, дабы выполнить его. Паладинов напрягают маги. Лорд Хаген некомпетентный бюрократ. Доспехи круты, однако видеть как они позорно "лажают" перед орками, просто смешно. К тому же геймплейно, тоже игра особо не заладилась. Возможно, просто все мои деньги ушли на подкуп должностного лица, а не на "+1 к силе" и "варки зелья". Кто знает, кто знает.

Цитата: Havk999
А что касается бага, то по моему его уже исправили.

Наслышан, патчем. Но уже поздно, я перешел на JRPG и Planscape(ну и survival horror)! К Gothic 3 возвращаться не намерен.
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Будучи военным, меня никто не боится из политиканов(к тому же у наемников, кузнец намного круче). Один квест, мне стоил кучу денег, дабы выполнить его. Паладинов напрягают маги. Лорд Хаген некомпетентный бюрократ. Доспехи круты, однако видеть как они позорно "лажают" перед орками, просто смешно. К тому же геймплейно, тоже игра особо не заладилась. Возможно, просто все мои деньги ушли на подкуп должностного лица, а не на "+1 к силе" и "варки зелья". Кто знает, кто знает.

А я это самое должностное лицо избил и забрал все свои деньги обратно. Я даже знаю где его можно найти после того как он смоется. Ты же про этого гада который обвинил Беннета в убийстве Лотара.
Цитата: GiljaraG2W
Наслышан, патчем. Но уже поздно, я перешел на JRPG и Planscape(ну и survival horror)! К Gothic 3 возвращаться не намерен.

Тоже думал что не вернусь, а нет возвращаюсь. Наверное потому что лучше готики и эльдер скролса РПГ ещё не придумали. Ну или я его просто не видел.
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Ты же про этого гада который обвинил Беннета в убийстве Лотара.

Ага!

Цитата: Havk999
Тоже думал что не вернусь, а нет возвращаюсь. Наверное потому что лучше готики и эльдер скролса РПГ ещё не придумали. Ну или я его просто не видел.

Нет это действительно так. Нет безусловно Arcanum и Fallout 1-2 шедевры на все времена, но я их не сравниваю. Ибо это уж совсем другая направленность.
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Ага!

И ты не вернул деньги? Странно, лично я его нашел и побил.
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
И ты не вернул деньги? Странно, лично я его нашел и побил.

Я ему не платил, когда играл за наемника и мага.

Впрочем не важно, на Gothic нет времени. Ибо...
...последние время я увлекся японскими играми. Fatal Frame(Project Zero и просто Zero) в которую сейчас я играю, настолько меня поразила, что я грешным делом, готов забыть о существовании серии Silent Hill(хотя Silent Hill 2... а пофиг, все равно я его истоптал вдоль и поперек), которая скатилась в бездну уныния благодаря западным коллегам. В мире случиться апокалипсис, если серию Final Fantasy тоже отдадут Западу(Планету разорвет надвое, если у западных коллег все получиться реализовать не хуже японцев. Вот тогда Солнце точно потухнет).
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
...последние время я увлекся японскими играми. Fatal Frame(Project Zero и просто Zero) в которую сейчас я играю, настолько меня поразила, что я грешным делом, готов забыть о существовании серии Silent Hill(хотя Silent Hill 2... а пофиг, все равно я его истоптал вдоль и поперек), которая скатилась в бездну уныния благодаря западным коллегам. В мире случиться апокалипсис, если серию Final Fantasy тоже отдадут Западу(Планету разорвет надвое, если у западных коллег все получиться реализовать не хуже японцев. Вот тогда Солнце точно потухнет).

Мечты мечты.
Ran Fan
Цитата: GiljaraG2W
астолько меня поразила, что я грешным делом, готов забыть о существовании серии Silent Hill(хотя Silent Hill 2... а пофиг, все равно я его истоптал вдоль и поперек),

А Сайлент Хилл 3??? Тоже достойная игра, имхо.
GiljaraG2W
Цитата: Ran Fan
А Сайлент Хилл 3??? Тоже достойная игра, имхо.

Если уж на то пошло, то и Silent Hill 4 весьма и весьма не плоха. Не хватает звезд с небес, но зато в состоянии зажечь свою собственную звезду.
Ужасно наблюдать, как некогда великая серия скатывается в пучину неминуемой посредственности, став не просто "продуктом потребления" а дешевым ширпотребом(начиная с Silent Hill: Homecoming).
Havk999
Цитата: GiljaraG2W
Если уж на то пошло, то и Silent Hill 4 весьма и весьма не плоха. Не хватает звезд с небес, но зато в состоянии зажечь свою собственную звезду.
Ужасно наблюдать, как некогда великая серия скатывается в пучину неминуемой посредственности, став не просто "продуктом потребления" а дешевым ширпотребом(начиная с Silent Hill: Homecoming).

Увы игры которых постигла таже судьба великое множество.
GiljaraG2W
Цитата: Havk999
Увы игры которых постигла таже судьба великое множество.

Поэтому я и отметил Fatal Frame, как игру, рассчитанную строго на японскую аудиторию(Хи-хи, и меня!). Сохраняя и приумножая качество, оставаясь верной себе до самого конца. Ладно-ладно, более не буду доставать уважаемых пользователей данного раздела, упоминанием этой без тени сомнения, великолепной игры.
Ну да! Похожая ситуация приключилась и с сериями Front Mission, Resident Evil, Final Fantasy и прочего. Причиною всего происходящего, безусловно является, выход из проекта именитых людей. По крайней мере в Японии.
Ran Fan
Цитата: GiljaraG2W
Resident Evil,

Вот кстати да. Сначала было ок: страшно, сложно, интересно, с вменяемым сюжетом. А затем какие-то убогие шутеры.
Цитата: GiljaraG2W
Сохраняя и приумножая качество, оставаясь верной себе до самого конца

Мне кажется, еще виноваты казуалы, которых в последнее время становится все больше и больше...
GiljaraG2W
Цитата: Ran Fan
Мне кажется, еще виноваты казуалы, которых в последнее время становится все больше и больше...

И это не лишено смысла. Доказательство тому Diablo 3. Жанр "Казуальные игры" единственный жанр, где нет ни одного продукта потребления, для такого пользователя как я.
Слушай а как ты воспринимаешь survival horror в целом? Есть фавориты?
Ran Fan
Цитата: GiljaraG2W
survival horror

Я из этого жанра играла только в резиденты и SH3) В принципе, и то и то мне очень понравилось. А вообще, тебе какие хорроры нравятся? В какие стоит поиграть?
Да, кстати, очень жду The Evil Winith *_*
GiljaraG2W
Цитата: Ran Fan
Да, кстати, очень жду The Evil Winith *_*

От маэстро Синдзи Миками, создателя Resident Evil и Devil May Cry. Нет причин, сомневаться в нем. даже если игра получиться посредственной, я буду игратьsuper.

Цитата: Ran Fan
А вообще, тебе какие хорроры нравятся? В какие стоит поиграть?



Survavil Horror на PC:

SH 4 более драматичная история про Волтера Салливана(упоминания о нем встречается чуть ли не в каждой из номерных серий). На фоне других, данная часть выглядит откровенно слабовато и криво геймплейно, но все компенсируется историей, интересными персонажами, сюжетными поворотами и саунтреком Room of Angel от Акиры Ямаока. Надеюсь прожженные поклонники счастливы что получили в ответ на недовольство данной частью, последующие "американские" SH:Homecoming и SH:Downpour(впервые я рад, что "ЭТО" не портировали на PC).

SH 2. Тут уж без комментариев, ибо именно так должна выглядеть каждая часть столь именитого сериала. Шедевр, апофеоз японской мысли(по крайней мере был ею). Можно пройти игру не убив практически не единого монстра, за небольшим исключение и само собой боссов. Неординарные ситуации, драматический сюжет(не одна из каноничных концовок не заканчивается хорошо). Огромное количество символизма, абсурда и тайн, покрытых туманным городом. Ну вот, хотел без комментариев, а получилось все, как всегда!

Еще больше всего обожаю Resident Evil Remake тоже что и для серии Silent Hill, SH 2. Играл на эмуляторе Wii/Gamecube.

Survavil Horror на PS 2:(сейчас играю)
1) Fatal Frame(самая сложная и в то же время разнообразная часть серии);
2) Fatal Frame 2(самая драматическая часть логической цепочки);
3) Fatal Frame 3(самая интересная в плане расследования загадочного события);
4) Koun(и сам не ведаю, что меня могло зацепить. Скорее всего это японский фольклор и три разные компании за трех различных персонажей);
5) Haunting Ground(по сути правильный Clock Tower, исследование особняка, прятки-догонялки с психами поместья, верная собака, фирменный почерк Capcom)
6) Clock Tower 3(интересно, свежо и по-японски бредовое! Кстати за ней стоит Capcom).
Ran Fan
GiljaraG2W, спасибо за подробный ответ! Попробую разобраться с этими противными эмуляторами, если что не пойму, обращусь обязательно))
Цитата: GiljaraG2W
SH 2. Тут уж без комментариев, ибо именно так должна выглядеть каждая часть столь именитого сериала. Шедевр, апофеоз японской мысли(по крайней мере был ею). Можно пройти игру не убив практически не единого монстра, за небольшим исключение и само собой боссов. Неординарные ситуации, драматический сюжет(не одна из каноничных концовок не заканчивается хорошо). Огромное количество символизма, абсурда и тайн, покрытых туманным городом. Ну вот, хотел без комментариев, а получилось все, как всегда!

Ого, тогда однозначно надо пройти
GiljaraG2W
Цитата: Ran Fan
Попробую разобраться с этими противными эмуляторами, если что не пойму, обращусь обязательно))

Всегда пожалуйста. Обязательно пиши, если возникнут сложности.

Цитата: Ran Fan
Ого, тогда однозначно надо пройти

Ну чтож, мне нечего добавить, кроме как "Пожелать удачи!"
ripler
вот и дошли мои ручки рученьки до симулятора козла. Честно говоря, первые впечетления были не однозначными, но позже понял, что в игре багов нет, все баги оказались фитчами. Был бы мультиплеер...
GiljaraG2W
Ran Fan,
Ran Fan! Ran Fan! У меня есть важная новость! Наследие Baldur's Gate в лице Planscape: Torment продолжает жить и проявлять новые признаки жизни! Видишь ли, не безызвестный Б. Фарго(разработчик старой школы, ответственный чуть ли не за каждую классическую RPG вселенную) обмолвился, что после создания Wasteland 2, он займется созданием духовного наследника Planscape. Возможно даже удасться задействовать схожий сеттинг и если правообладатели одобрят: возможно даже связать обе вселенные в новой игре. Поверь, кто и может возродить классический геймплей ролевых игр, дак это только он. Он уже запросил денег у игроков, ему необходимо 900, 000 за 7 часов. Думаю поклонники такой знаменитой игры, наскребут и побольше(Ибо на Wasteland 2 вместо 100, 000(кажись...), собрали три миллиона долларов).

ripler,
Блин, Ситлорд, ты еще в симулятор бомжа, сыграй!
ripler
Цитата: GiljaraG2W
ты еще в симулятор бомжа, сыграй!


если его эпичность бреда превысит бред симулятора козла, то с радостью=)
Havk999
Недавно опробовал арх эйдж. Первое впечатление варкрафт с гораздо большим количеством свободы. Так же могу сказать что мейл игру не сильно испортили. Но очки работы это просто.... Ну в общем с ними настоящий геморрой коли у вас нет премиума.
Kurama
Господи,зачем ориджин раздавали баттлфилд 3 бесплатно?ИДИОТЫ!Теперь ни на один сервер не зайти!Слава Богу премиум спасает - играю на серверах где нужен премиум.Но это они сделали зря.Теперь очереди на серверах,где обычно в два-три человека теперь стало 10 человек!Твою мать,какие же ориджин идиоты!!!
Havk999
Mr.Bane,
Скажи спасибо тем кто созал батлу. Они решили сделать так ориджин исполнили.
ripler
Одним прекрасным днем, сидел я покупая очередную партию игр в стиме и на последние 86 рублев, решил купить то что было со скидкой аж в 82%, инди игру которая смогла, Warp. Игра получила то что не получают сейчас 7 из 10 игр, уникальную атмосферу. Атмосферность реально на высоте. подводная база, где все тебя пытаются грохнуть, ну как все, солдаты=), ученые это простое мясо.спасают получаемые по ходу игры способности. Спойлеров в этот раз не будет=), потому как установил и поразился буквально минут 20 назад. Любителям аркад и инди игр, советую брать без раздумий! игра реально достойна того, что выпустили её в последствии под торговой маркой, хотя лучшеб это была не EA.
Gabe 37
Занесло меня сюда случайно и в виде исключения.
Потому отпишусь по поводу Ведьмака 3, которого обещают в феврале 15го, и снова уйду в тень.

http://www.youtube.com/watch?v=53MyR_Z3i1w

http://www.youtube.com/watch?v=WBnRJTDKDrw

http://www.youtube.com/watch?v=kIunA9OIL4c

http://www.youtube.com/watch?v=sufwxU_Uaz4

http://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw

http://www.youtube.com/watch?v=R2adMYVdwTs


CD Projekt RED и Umbra Software, на недавней конференции Game Developers Conference, опубликовали интересные слайды.

На слайдах упоминаются размеры двух областей, включенных в игру: город Novigrad, размер которого 8,5х8,5 км. (72,25 кв. километра) и Skellige размером 8х8 км. (64 кв. километра). Из этого можно сделать вывод, что общая территория обоих областей, будет составлять порядка 136,25 кв. километра, из которых 83 кв. километра образует северную часть карты.

Для сравнения, в The Elder Scrolls V: Skyrim общая территория равнялась 22,5 кв. километрам. Это означает, что эти две области больше всей карты Скайрима более чем в 3,5 раза.

Это на самом деле очень интересно, так как еще в июне прошлого года CD Projekt RED говорили, что в их игре область лишь на 20% больше, чем в игре от Bethesda. В настоящее время нам неизвестно, была ли это просто предварительная оценка, или же мир Ведьмака с тех пор сильно увеличился. Но с уверенностью можно сказать одно: мир The Witcher 3: Дикая охота чертовски большой.


Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt позволили себе «сойти с ума» в процессе работы над графикой для игры на консолях нового поколения и РС. Как стало известно Gamebomb.ru, по словам сотрудников CD Projekt новые платформы представили команде практически безграничные возможности.


«Думаю, это отличный момент для нас — больше не приходится выбирать между качеством графики и лучшей производительностью ни для PC, ни для консолей. Мы можем создать игру, которая выглядит лучше всех», — отметил глава маркетинга CD Projekt, Томаш Яржебовски (Tomasz Jarzebowski).



По словам главы студии, только время покажет, выжмет ли The Witcher 3 максимум из технических возможностей новых консолей. Релиз The Witcher 3 запланирован на февраль 2015 года. По данным Gamebomb.ru, разработчики выпустят игру на Xbox One, PlayStation 4 и РС.




The Witcher 3: Wild Hunt - что сделано, что еще нет.

Что выполнено на данный момент:

- Диалоги, и все, что связанно с ними.

- Запись голосов на несколько языков.

- Мир игры.

- Графика и анимация.

- Возможность запуска игры.

- Поддержка движка REDEngine 3 тремя платформами.

- Физика.

Над чем работают разработчики:

- Реализация оставшихся побочных квестов.

- Вставка в игру звуков окружающего мира и голосов актеров.

- Тест и балансировка геймплея.

- До последнего будут происходить работы над улучшением графики, физики, анимации игры.

- Оптимизация движка под платформы.

Игрокам The Witcher 3: Wild Hunt «придется сделать домашнее задание» прежде, чем сражаться с монстрами

Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt решили усложнить геймерам задачу по уничтожению разнообразных монстров в игре.Игрокам предстоит потратить время, чтобы выявить слабые места каждого нового вида врага.

Игровой мир третьей части The Witcher населен целым перечнем различных уникальных созданий, каждое со своими сильными и слабыми сторонами. По словам главного дизайнера геймплея, каждая схватка с монстром будет настоящим событием, и исход битвы будет иметь свои последствия.

«Помните Лешего, которого мы показывали на E3 и Gamescom? Это создание — часть местного фольклора. Целые деревни, в некотором роде, зависели от его присутствия. В игре можно выбрать, включиться в охоту или оставить жителей самостоятельно разбираться с ним. И каждое решение имеет свои последствия», — объяснил Мацей Шесник (Maciej Szczesnik).

«Перед тем, как вступить в битву, вам придется сделать домашнее задание. Необходимо найти слабые силы врага и понять его поведение в бою, общаясь с местными жителями».

Сражения с монстрами не будут выглядеть как традиционные схватки с боссами. Разработчики сравнивают их с невероятно опасными неигровыми персонажами, у каждого из которых есть своя история и роль в сюжетной линии The Witcher 3.


Каждый регион в The Witcher 3 будет наполнен своими историями
Дизайнер геймплея The Witcher 3, Мацей Шчесник обсудил глубину игры, и что люди могут ожидать от каждого региона, в который им доведется войти.

"Мы наполняем каждый регион историями, который прямо-таки встречаются на каждом шагу. Это очень характерно для славянской мифологии, которая частично служила источником вдохновления."

"В славянской мифологии, вам незачем отправляться в далекие земли, чтобы окунуться в атмосферу приключений - нечто по-настоящему удивительное может обитать в соседнем лесу или скрываться глубоко в пещерах, которые вы проходите во время вашего путешествия. Мы заполняем мир приключениями и они склеивают всё между собой."


"Один остров в игре The Witcher 3: Wild Hunt будет вдвое больше всего игрового мира Skyrim"
Такую новость сегодня прочитал.
"Остров Ард Скеллиге станет одной из ключевых зон в игре помимо Новиграда и Пустошей. По всему острову разбросано более 50 точек, где будут происходить различные ключевые для сюжетной линии события. Причем помимо путешествий по самому острову игроки смогут выполнить и несколько миссий на воде, специально для которых в игру ввели новую систему геймплея."

Ведьмак 3: Дикая охота
The Witcher 3: Wild Hunt

Заключительная часть трилогии про похождения бравого охотника на всяких тварей.

Геральт из Ривии выйдет на охоту в 24 февраля 2015 года.

По словам разработчиков, на консолях седьмого поколения Xbox360 и PlayStation 3 игра выходить не будет. Только ПК, PlayStation 4 и Xbox One

Творения CD Projekt RED пока не расстраивали - добротно и с душой.

Особенности новой части:

Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.

Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.

Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.

В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[10].

Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.

Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.

Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.

Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.

ИИ врагов полностью переработан.

Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.

Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.

Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
Геральт полностью восстановил память.

В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.

Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.

Охота будет иметь большее значение для игры.

GiljaraG2W
Благодарствую, Берсерк. Очень полезная и поучительная информация.
ripler
собираю голоса на тестирование игр выходящих в 15 году. Cyberpunk2077 и перезапуск Star wars Battlefront уже добавлены в мою картотеку, если есть интересы в шутерах и рпг, докидывайте, посмотрим что агенты скажут
Бармен
Цитата: ripler
Star wars Battlefront

Интересно, что из этого выйдет. Как никак игра выходит на нынче модном движке Frostbite. Истребители, космические станции и все прочее будет рассыпаться на мелки запчасти.
ripler
алелуйя братья! Кваку реанимировали! Всем quake live!
Kurama
ripler,
Цитата: ripler
Всем quake live!

Поддерживаю.Сам сейчас рублюсь ;)
Ran Fan
Играю в Saints Row 4. Этапять! Такой улетной и веселой игры я еще не видела.
ripler
купив вчера в стиме новинку серии call of duty, почему-то не рассчитывал ни на что особенное. Сценаристы уже давно заболели творческой импотенцей, программисты плюют на баги даже после 10-го патча а художники похоже плюнули на идею фотореалистичности. как в прочем и постановщики роликов. Но не тут то было! Завязка истории, незатейлива и в чем-то даже банальна. 2 друга, один сбежал от отца, второй как сын морпеха, решил пойти по стопам отца. Первый гибнет спасая второго, второй лишается (руки, ноги, мпх, головы... нужное подчеркнуть, недостающее добавить.). Отец первого, как глава самой крутейшей чвк, которая переплюнет любую армию как по техническому оснащению, так и по подготовке, принимает нашего ГГ на работу, давая ему роботизированный протез, которых еще нигде нет=). Вот мы и работаем на него, боремся с чеченскими террористами XD, спасаем заложников и похищаем союзников главы ОПГ, который всегда на шаг впереди преследователей (знаю, слишком очевидная отсылка к Black ops 2, но тут первый злодей переработан и укокашивается в середине игры=)). и тут мы получаем компромат на нашего благодетеля и что бы вы думали? Ну да ладно, думаю вы и сами понимаете что он просто свихнувшимся придурком оказывается=) кстате, в последней миссии, есть еще одна крупная отсылка к прошлой игре серии. Два бойца, в тяжелых бронекостюмах, построенных по принцыпу "больше пушка шире пальцы, толще бронь и круче яйца" идут на пролом через стада народу чтоб остановить запуск ракеты с химическим оружием. Так, стоп! Я уже понял о чем вы подумали! Я не сказал что игра кака в лотке моей кошки! Я просто указал на очевидности, с которыми придется мириться раде всего того, что дается в плюс! В первую очередь, это система EXO, точнее экзоскелетов. Их в однопользовательской компании 2, ну 3 если считать AST, которая и была тяжелой броней=). Пепвый, штурмовой. В плюсах, глушение врагов ультразвуком и бустеры (двойные прыжки короче=)Привет Titanfall=)) Второй, специальный, отличается тем, что в комплектации поставляется щит, совершенно не пробиваемый. и режим замедления времени, что полезно когда тебя окружает туева хуча народу=). Баги, по сравнению с тем, что было раньше... да тут если сравнивать багов вообще нет=). Так, небольшие огрехи в оптимизации. поведение пули, ракеты, умной гранаты(ах да, тут гранаты настраеваемые, можно на выбор, использовать умную гранату, контактную и обычную. Умная, оценивает ситуацию и летит к самому опасному объекту). Вот такие пироги. Я бы лично расставил оценки так

Геймплей 9.2\\10

Звуковое сопровождение 9.9\\10 тут в принцыпе всё кошерно, еслиб не голос матерого вояки в роликах у ГГ. Короче, увидите ролики, поймете=)

Графика 9.9\\10 Тут, я бы сказал что шаг уже не в сторону frostbite а в сторону cryengine, тут сделали прорыв. всё смотрится очень красиво и уверенно. Нехватает разве что разрушаемости, но тогда, сдается мне на нормальную игру, не хватало бы и очень мощного компьютера, а такие есть не у всех.

Сюжет 9\\10 я бы сказал так, есть заимствования из других частей серии, но они переработаны, есть провалы в сюжетной линии, но они компенсируются наводками наводками во время игры.

А теперь вердикт. Игра несомненно удалась! Потому как вышла из порочного круга, в котором начали делать удар в сторону мультиплеера в ущерб синглплееру. Не получилось такой сопливой истории как в battlefield 4, на которую даже противно было писать рецензию и сделали наконец упор в сторону развития сюжета не только в пространстве, но и во времени, не в пример той же батле, в которой уже сколько лет штампуют войны "2000-2012". Проекту короче говоря, не хватило совсем чуть чуть, до неоспоримого чемпионства. А теперь, готов принимать баттхёрт от баттлофилов=)
Animadverte
Ребят, кто играет в глобальные стратегии обращайтесь!

Вместе по играем kawai
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.