Путешествие Кино
Волчий Дождь
Нуар
Эрго Прокси
Призрак в доспехах
Берсерк
Василиск
1. Темный дворецкий
2. Хеллсинг
3. Кровь триединства
4. Devil may cry
5. Евангелион
6. Синий экзорцист
7. Страна чудес смертников
2. Хеллсинг
3. Кровь триединства
4. Devil may cry
5. Евангелион
6. Синий экзорцист
7. Страна чудес смертников
Клуб свиданий старшей школы
Ходячий замок
Унесенные призраками
Братство черной крови
Рыцарь вампир
Лес русалок
Тетрадь смерти
Ходячий замок
Унесенные призраками
Братство черной крови
Рыцарь вампир
Лес русалок
Тетрадь смерти
Предательство знает мое имя.
Демоны сакуры.
Ди-грей мен.
Не сдавайся.
Гравитация
Рыцарь-вампир.
Нелюбимый
Демоны сакуры.
Ди-грей мен.
Не сдавайся.
Гравитация
Рыцарь-вампир.
Нелюбимый
Тетрадь смерти.
Эльфийская песня.
Темный дворецкий.
Кровь триединства.
Рыцарь-вампир.
Хост клуб старшей школы.
Блич
Эльфийская песня.
Темный дворецкий.
Кровь триединства.
Рыцарь-вампир.
Хост клуб старшей школы.
Блич
1>Gosick
2>Sora no Otosimono
3>Infinite Stratos
4>Spice and Wolf
5>Asura Cryin'
6>Toradora!
7>Dance in the Vampire Bund
2>Sora no Otosimono
3>Infinite Stratos
4>Spice and Wolf
5>Asura Cryin'
6>Toradora!
7>Dance in the Vampire Bund
[1]Наруто (по сей день, хоть сейчас не смотрю, но всё равно...)
[2]Рыцарь-Вампир (Очень красивая и завораживающая история)
[3]Умисё (самое ржачное аниме что я смотрела, надо б еще раз пересмотреть)
[4]5 сантиметров в секунду (потрясающая рисовка, музыка, ну и в целом аниме..)
[5] Добро пожаловать в NHK (часто пересматриваю О_О)
[6]Великолепный кондитер (такое доброе аниме!)
[7]Президент Студсовета Горничная (смотрела исключительно ради Такуми)
... и чистая романтика
[2]Рыцарь-Вампир (Очень красивая и завораживающая история)
[3]Умисё (самое ржачное аниме что я смотрела, надо б еще раз пересмотреть)
[4]5 сантиметров в секунду (потрясающая рисовка, музыка, ну и в целом аниме..)
[5] Добро пожаловать в NHK (часто пересматриваю О_О)
[6]Великолепный кондитер (такое доброе аниме!)
[7]Президент Студсовета Горничная (смотрела исключительно ради Такуми)
... и чистая романтика
1.GTO
2.НАРУТО
3.ФЕЙРИ ТЕИЛ
4.БЛИЧ
5.РЕПЕТИТОР КИЛЛЕР РЕБОРН
6.СИНИЙ ЭКЗОРЦИСТ
7.ВЕЛЬЗЕПУЗ
СЕМИ ПУНКТОВ НЕ ХВАТИТ так чтоЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ ГАНЦ,СТРАНА ЧУДЕС СМЕРТНИКОВ,КОД ГИАС,Д-ГРЕЙ МЭН,И еще одно отличное аниме ВАН-ПИС.
2.НАРУТО
3.ФЕЙРИ ТЕИЛ
4.БЛИЧ
5.РЕПЕТИТОР КИЛЛЕР РЕБОРН
6.СИНИЙ ЭКЗОРЦИСТ
7.ВЕЛЬЗЕПУЗ
СЕМИ ПУНКТОВ НЕ ХВАТИТ так чтоЕЩЕ МОЖНО ДОБАВИТЬ ГАНЦ,СТРАНА ЧУДЕС СМЕРТНИКОВ,КОД ГИАС,Д-ГРЕЙ МЭН,И еще одно отличное аниме ВАН-ПИС.
1. Berserk
2. GTO
3. Shikabane hime aka
4. Sora no Otoshimono
5. NGE
6. Rurouni Kenshin
7. Tengen Toppa Gurren-Lagann
2. GTO
3. Shikabane hime aka
4. Sora no Otoshimono
5. NGE
6. Rurouni Kenshin
7. Tengen Toppa Gurren-Lagann
1 Озорной поцелуй
2 Тетрадь смерти
3 Меланхолия Харухи Судзумии
4 K-On!
5 Тёмный дворецкий
6 Нодаме Кантабле
7 Тор-Дора
Но у меня любимых куда бльше
2 Тетрадь смерти
3 Меланхолия Харухи Судзумии
4 K-On!
5 Тёмный дворецкий
6 Нодаме Кантабле
7 Тор-Дора
Но у меня любимых куда бльше
1.Темнее чёрного
2.Владыка скрытого мира
3.Пожиратель душ
4.Тетрадь дружбы Нацуме
5.Сердца пандоры
6.грей мен
7.тёмный дворецкий
2.Владыка скрытого мира
3.Пожиратель душ
4.Тетрадь дружбы Нацуме
5.Сердца пандоры
6.грей мен
7.тёмный дворецкий
1. Fairy tail
2. Наруто
3. Мелодия русалки
4. Поющий принц: реально 1000% любовь
5. Ба-скет-бол
6. Меланхолия Харухи Судзумия
7. Ангельские ритмы
2. Наруто
3. Мелодия русалки
4. Поющий принц: реально 1000% любовь
5. Ба-скет-бол
6. Меланхолия Харухи Судзумия
7. Ангельские ритмы
1. Темный дворецкий
2. Ритмы ангелов
3. Ария - алая пуля
4. Мистический детектив Якумо
5. Школа мертвяков
6. Синий экзорцист
7. Страна чудес смертников
2. Ритмы ангелов
3. Ария - алая пуля
4. Мистический детектив Якумо
5. Школа мертвяков
6. Синий экзорцист
7. Страна чудес смертников
1) Ёйти завтрашнего дня
2) Иной мир – легенда Святых Рыцарей
3) Сэкирэй
4) Эльфийская песня
5) Стальная тревога
6) Кошачьи Прихоти
7) Последняя фантазия 7: Дети пришествия
8)Радуга: Семеро из шестой камеры второго блока
9)Браво, девушки
10) Волчий дождь
11) самый сильный в истории ученик кеничи
Люди одобреный мной список!!!
Посмотрите эти Анимэ и вы незря потеряице время!!!!!
2) Иной мир – легенда Святых Рыцарей
3) Сэкирэй
4) Эльфийская песня
5) Стальная тревога
6) Кошачьи Прихоти
7) Последняя фантазия 7: Дети пришествия
8)Радуга: Семеро из шестой камеры второго блока
9)Браво, девушки
10) Волчий дождь
11) самый сильный в истории ученик кеничи
Люди одобреный мной список!!!
Посмотрите эти Анимэ и вы незря потеряице время!!!!!
1 Наруто)
2 Блич)
3 Призедент студсовета- горничная)
4 Первый поцелуй)
5 Стальной алхимик)
6 GTO)
7 Тёмный дворецкий)
2 Блич)
3 Призедент студсовета- горничная)
4 Первый поцелуй)
5 Стальной алхимик)
6 GTO)
7 Тёмный дворецкий)
1. код гиас
2. тетрадь смерти
3. эльфийская песня
4. темный дворецкий
5. нана
6. семь обличий ямато надешико
7. блич
Я позднее всх тут одна околачиваюсь...
2. тетрадь смерти
3. эльфийская песня
4. темный дворецкий
5. нана
6. семь обличий ямато надешико
7. блич
Я позднее всх тут одна околачиваюсь...
1 Фруктовая корзина
2 Семь обличий Ямато ...
3 Фейри Тейр
4 Эпоха смут
5 Черный кот
6 Президент студсовета горничная
7 Гильгамеш и др
2 Семь обличий Ямато ...
3 Фейри Тейр
4 Эпоха смут
5 Черный кот
6 Президент студсовета горничная
7 Гильгамеш и др
1 )Кланнад.Кланнад продолжение истории
2)Готика
3)Наруто.Наруто:Уроганные Хроники
4)Бличь
5)Истории Чудовищ
6)Врата Штайнера
7)Девы гражданской войны:Розовый парадокс
2)Готика
3)Наруто.Наруто:Уроганные Хроники
4)Бличь
5)Истории Чудовищ
6)Врата Штайнера
7)Девы гражданской войны:Розовый парадокс
1.Тетрадь смерти
2.Наруто
3.Это были мы
4.Президент-горничная (ах Такуми )
5.Рыцарь вампир ( Зееееерооооо )
6.Братство чёрной крови
7.Скет дэнс)
2.Наруто
3.Это были мы
4.Президент-горничная (ах Такуми )
5.Рыцарь вампир ( Зееееерооооо )
6.Братство чёрной крови
7.Скет дэнс)
1-Рыцарь вампир. 2-Кровь+ 3-Презедент студсовета-горничная! 4-Клуб свиданий старшей школы. 5-Братство Черной Крови. 6-Шагающий замок. 7-Не сдавайся!
1. Стальной алхимик
2. Тёмный дворецкий
3. Чистая романтика
4. Лучшая в мире первая любовь
5. Президент студсовета-горничная
6. Хроники валькирии
7. Тетрадь смерти
2. Тёмный дворецкий
3. Чистая романтика
4. Лучшая в мире первая любовь
5. Президент студсовета-горничная
6. Хроники валькирии
7. Тетрадь смерти
1)Рыцарь вампир
2)Kimi ni todoke
3)это были мы
4)Меланхолия харухи судзумии
5)Skip Beat!
6)lovely complex
7)fairy tail
а вообще их больше ^^
у меня все аниме любимы
2)Kimi ni todoke
3)это были мы
4)Меланхолия харухи судзумии
5)Skip Beat!
6)lovely complex
7)fairy tail
а вообще их больше ^^
у меня все аниме любимы
У мне всё очень банально и по-детски))
1)Обан звёздные гонки
2)Токио Мяу мяу
3)Девочка волшебница мадока
4)Под мостом над Аракавой
5)Волшебная девочка-кошка Таруто
6)Принцесса Тютю
7)Молчаливая Морита
Ну а вообще ещё много чего)))
1)Обан звёздные гонки
2)Токио Мяу мяу
3)Девочка волшебница мадока
4)Под мостом над Аракавой
5)Волшебная девочка-кошка Таруто
6)Принцесса Тютю
7)Молчаливая Морита
Ну а вообще ещё много чего)))
1. Волчица и Пряности
2. Вельзепуз
3. Уж не зомби ли это?
4. Розарио+Вампир
5. Моя хранительница Химари
6. Мост в звёздное небо
7. Bakemonogatari / Истории Монстров
Вроде самый любимые
2. Вельзепуз
3. Уж не зомби ли это?
4. Розарио+Вампир
5. Моя хранительница Химари
6. Мост в звёздное небо
7. Bakemonogatari / Истории Монстров
Вроде самый любимые
1. Граница пустоты: Сад грешников
2. Hellsing
3. Gantz
4. Когда плачут цикады (все сезоны), Elfen Lied
5. Bleach
6. Code Geass, Blood +
7. C: The Money of Soul and Possibility Control, Senko no Night Raid
2. Hellsing
3. Gantz
4. Когда плачут цикады (все сезоны), Elfen Lied
5. Bleach
6. Code Geass, Blood +
7. C: The Money of Soul and Possibility Control, Senko no Night Raid
1.Чистая романтика
2.Учитель-мафиози Реборн!
3.Лучшая в мире первая любовь
4.Трогательный комплекс
5.Кровь виновной собаки
6.Рыцарь вампир
7.Отныне Мао, король демонов
2.Учитель-мафиози Реборн!
3.Лучшая в мире первая любовь
4.Трогательный комплекс
5.Кровь виновной собаки
6.Рыцарь вампир
7.Отныне Мао, король демонов
1. Loveless
2. Темный дворецкий
3. Синий экзорцист
4. Рыцарь вампир
5. Bakuman
6. Волчий дождь
7. Кровь виновной собаки
2. Темный дворецкий
3. Синий экзорцист
4. Рыцарь вампир
5. Bakuman
6. Волчий дождь
7. Кровь виновной собаки
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////deleted//////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////deleted//////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1 тетрадь смерти
2код гиасс
3ганц
4синий экзорцист
5дюра
6.извращенка со вторым размером
7наруто
далеко не все из них любимые но пересмотрел столько что позабыл про те которые задели
Murder Elizabeth,это та которая "кровавая графиня"
2код гиасс
3ганц
4синий экзорцист
5дюра
6.извращенка со вторым размером
7наруто
далеко не все из них любимые но пересмотрел столько что позабыл про те которые задели
Murder Elizabeth,это та которая "кровавая графиня"
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////deleted//////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////deleted//////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1.One Piece
2.Katekyo Hitman Reborn!
3.Ano Hi Mita Hana No Namae O Bokutachi Wa Mada Shiranai
4.Naruto
5.Fairy Tail
6.Lovely Complex
7.Gintama
2.Katekyo Hitman Reborn!
3.Ano Hi Mita Hana No Namae O Bokutachi Wa Mada Shiranai
4.Naruto
5.Fairy Tail
6.Lovely Complex
7.Gintama
1) D.Gray-man
2) Хроники Крыльев
3) Fairy Tail
4) K-ON!!
5) Клуб Свиданий Старшей Школы Оран
6) FLCL
7) Гуррен Лаганн
2) Хроники Крыльев
3) Fairy Tail
4) K-ON!!
5) Клуб Свиданий Старшей Школы Оран
6) FLCL
7) Гуррен Лаганн
1) Темный дворецкий 2) Чистая романтика 3)Лучшая в мире первая любовь 4)Кровь окаянного пса 5)Президент - горничная 6) Дотянутся до тебя 7) Ходячий замок
Не то чтобы много насмотрел, но несколько любимых всё же набралось! Скорее, это названия, которые я смог вспомнить с ходу -- а значит, они и произвели самое большое впечатление.
* Furi-Kuri. Пожалуй, до него я просто посматривал анимэ от скуки, а после -- понял, что мне эта фигня нравится!
* Cowboy Bebop
* Trigun
* Azumanga Daioh
* Samurai Champloo
* Sayonara Zetsubou Sensei
* Love Hina -- вписал просто потому, что это был первый посмотренный сериал, само анимэ уже не помню, но помню, что угорали на тогдашней работе всем отделом
* тут ещё какой-нибудь няшный кавай или фантастика/киберпанк, смотрел достаточно много, но особо выделить нечего
* Furi-Kuri. Пожалуй, до него я просто посматривал анимэ от скуки, а после -- понял, что мне эта фигня нравится!
* Cowboy Bebop
* Trigun
* Azumanga Daioh
* Samurai Champloo
* Sayonara Zetsubou Sensei
* Love Hina -- вписал просто потому, что это был первый посмотренный сериал, само анимэ уже не помню, но помню, что угорали на тогдашней работе всем отделом
* тут ещё какой-нибудь няшный кавай или фантастика/киберпанк, смотрел достаточно много, но особо выделить нечего
1. She and her cat
2. Bakemonogatari
3. Mahou Shoujo Madoka Magica
4. Genius party (II)
5. Animatrix
6. Higurashi no Naku Koro ni
7. Ef - a tale of melodies
2. Bakemonogatari
3. Mahou Shoujo Madoka Magica
4. Genius party (II)
5. Animatrix
6. Higurashi no Naku Koro ni
7. Ef - a tale of melodies
1). Д.Н.К.Ангел
2). Чувственные слова
3). Таинственная игра
4). Президент студсовета - горничная!
5). Детектив-медиум Якумо
6). Граф и Фейри
7). Рыцарь-вампир
2). Чувственные слова
3). Таинственная игра
4). Президент студсовета - горничная!
5). Детектив-медиум Якумо
6). Граф и Фейри
7). Рыцарь-вампир
1) [Госик]
2) [Тёмный Дворецкий]
3) [Эльфийская Песнь]
4) [Ад Данте]
5) [Девил Май Край]
5) [Берсерк]
6) [Синий Экзорцист]
7) [Как Плачут Цикады]
На моё мнение всё аниме хороши и в каждом автор пытаеться донести до нас его точку зрения какой бы она не была!
2) [Тёмный Дворецкий]
3) [Эльфийская Песнь]
4) [Ад Данте]
5) [Девил Май Край]
5) [Берсерк]
6) [Синий Экзорцист]
7) [Как Плачут Цикады]
На моё мнение всё аниме хороши и в каждом автор пытаеться донести до нас его точку зрения какой бы она не была!
1 тетрадь смерти
2 рыцарь-вампир
3 чистая романтика
4 синий экзорцист
5 зоомагазин ужасов
6 явись, Азазель!
7 чувствительный порнограф
как-то так , т. к. в аниме я около полугода, думаю этот список изменится и увиличится
2 рыцарь-вампир
3 чистая романтика
4 синий экзорцист
5 зоомагазин ужасов
6 явись, Азазель!
7 чувствительный порнограф
как-то так , т. к. в аниме я около полугода, думаю этот список изменится и увиличится
Самурай Х
Озорной поцелуй
Поющий принц
Lovely Complex
Розарио+Вампир
Шаман Кинг
Блич
Озорной поцелуй
Поющий принц
Lovely Complex
Розарио+Вампир
Шаман Кинг
Блич
1.Наруто
2.Блич
3.Фейри Тейл
4.Рыцарь-вампир
5.Президент студсовета-горничная
6.Эйр Гир
7.Внук Нурарихёна.
2.Блич
3.Фейри Тейл
4.Рыцарь-вампир
5.Президент студсовета-горничная
6.Эйр Гир
7.Внук Нурарихёна.
1.One Piece
2.Death Note
3.FMA
4.Fairy Tail
5.Soul Eater
6.Bleah
7.Beelzebub
2.Death Note
3.FMA
4.Fairy Tail
5.Soul Eater
6.Bleah
7.Beelzebub
на данный момент:
1. Президент студсовета - горничная
2. Темный дворецкий
3. Не сдавайся
4. Рыцарь вампир
5. Озорной поцелуй
6. Предательство знает мое имя
7. Клуб свиданий старшей школы Оран (или Сердца Пандоры... ммм... не могу решить)))
1. Президент студсовета - горничная
2. Темный дворецкий
3. Не сдавайся
4. Рыцарь вампир
5. Озорной поцелуй
6. Предательство знает мое имя
7. Клуб свиданий старшей школы Оран (или Сердца Пандоры... ммм... не могу решить)))
1.Наруто
2.Тетрадь смерти
3.Шаман кинг
4.Стальной алхимик
5.Эльфийская песнь
6.Синий экзорцист
7.Hellsing
2.Тетрадь смерти
3.Шаман кинг
4.Стальной алхимик
5.Эльфийская песнь
6.Синий экзорцист
7.Hellsing
Посторался выложить в порядке предпочтений, мб ещё что-то вспомню, но пока так:
1. Код Гиас
2. Сердца пандоры
3. Тетрадь смерти
4. Hellsing
5. Президент студсовета горничная
6. Аниматрица
7. Меланхолия Харухи Судзумии
P.S. Мне кажется или действительно в списках мало Код Гиаса? Не то, чтобы я ярый фан и мне обидно, но неужели оно не попало в список столь многих
1. Код Гиас
2. Сердца пандоры
3. Тетрадь смерти
4. Hellsing
5. Президент студсовета горничная
6. Аниматрица
7. Меланхолия Харухи Судзумии
P.S. Мне кажется или действительно в списках мало Код Гиаса? Не то, чтобы я ярый фан и мне обидно, но неужели оно не попало в список столь многих
1. Spice and Wolf (шикарнейшая вещь, смотрел с удовльствием)
2. KissXsis (очень смешной сериал "на грани")
3. The World God Only Knows (глав герой радует)
4. Kaze No Stigma (глав герой радует)
5. DMC (угар, смотрел в наушниках, пару раз падал с табуретки)
6.Otome Youkai Zakuro (просто нравится)
7.Gakuen Mokushiroku: High School of the Dead (много несостыковок, но смотреть приятно)
P.S.
На вкус и цвет товарищей нет. Я например вообще не смотрел Код Гиас, и только по наслышке знаю кто такой Лелуш.
2. KissXsis (очень смешной сериал "на грани")
3. The World God Only Knows (глав герой радует)
4. Kaze No Stigma (глав герой радует)
5. DMC (угар, смотрел в наушниках, пару раз падал с табуретки)
6.Otome Youkai Zakuro (просто нравится)
7.Gakuen Mokushiroku: High School of the Dead (много несостыковок, но смотреть приятно)
P.S.
Цитата: maver1ck
P.S. Мне кажется или действительно в списках мало Код Гиаса? Не то, чтобы я ярый фан и мне обидно, но неужели оно не попало в список столь многих
На вкус и цвет товарищей нет. Я например вообще не смотрел Код Гиас, и только по наслышке знаю кто такой Лелуш.
1.Fairy tail
2.mahou shoujo madoka magica
3.higurashi no naku koro ni
4.Ao no exorcist
5.Uta no prince-sama
6.yumeiro patissiere
7.FMA
2.mahou shoujo madoka magica
3.higurashi no naku koro ni
4.Ao no exorcist
5.Uta no prince-sama
6.yumeiro patissiere
7.FMA
Цитата: Hennail
На вкус и цвет товарищей нет. Я например вообще не смотрел Код Гиас, и только по наслышке знаю кто такой Лелуш.
По мне так это шедевр обязательный к просмотру... Ну ты прав конечно на вкус и цвет у всех разные мнения
Всем советую девушкам...
1.Поющий принц: реально 1000% любовь
2.Рыцарь-вампир(1 и 2 сезон)
3.Цветущая юность
4.Президент студсовета - горничная!
5.Клуб свиданий старшей школы
6.Семь обличий Надэсико Ямато
7.Лучшая в мире первая любовь
1.Поющий принц: реально 1000% любовь
2.Рыцарь-вампир(1 и 2 сезон)
3.Цветущая юность
4.Президент студсовета - горничная!
5.Клуб свиданий старшей школы
6.Семь обличий Надэсико Ямато
7.Лучшая в мире первая любовь
1. Президент студсовета - Горничная!
2. Крестовый поход Хроно
3. Госик
4. Воздушные пираты
5. Хельсинг
6. Эльфийская песнь
7. Аватар: легенда об Аанге
(порядок не имеет значения)
2. Крестовый поход Хроно
3. Госик
4. Воздушные пираты
5. Хельсинг
6. Эльфийская песнь
7. Аватар: легенда об Аанге
(порядок не имеет значения)
1) Code Geass: Lelouch of the Rebellion
2) Spice and Wolf
3) Dog Days
4) Asobi ni Iku yo!
5) Fairy Tail
6) Princess Lover!
7) Dragon Crisis!
ну и еще примерно десяток
2) Spice and Wolf
3) Dog Days
4) Asobi ni Iku yo!
5) Fairy Tail
6) Princess Lover!
7) Dragon Crisis!
ну и еще примерно десяток