1)Bleach
2)Steins;Gate
3)Blood+
4)Fairy Tail
5)Deadman Wonderland
6)Vampire Knight
7)Death Note
И еще многое.
D.Gray-man
Ван-Пис
Fairy Tail
07-Ghost
Клуб свиданий старшей школы Оран
Учитель-киллер Реборн
Стальной алхимик
и др.
Ван-Пис
Fairy Tail
07-Ghost
Клуб свиданий старшей школы Оран
Учитель-киллер Реборн
Стальной алхимик
и др.
1. Синий Экзорцист.
2. Дотянуться до тебя.
3. Сказка о хзвосте феи.
4. Священная семёрка.
5. Наруто.
6. Чара-хранители.
7. Президент студсовета-горничная!
2. Дотянуться до тебя.
3. Сказка о хзвосте феи.
4. Священная семёрка.
5. Наруто.
6. Чара-хранители.
7. Президент студсовета-горничная!
1.Хвост феи
2.Наруто
3.Президент студсовета горничная
4.Чара Хранители
5.Рыцарь Вампир
6.Синий Экзорцист
7.Граф и фейри
2.Наруто
3.Президент студсовета горничная
4.Чара Хранители
5.Рыцарь Вампир
6.Синий Экзорцист
7.Граф и фейри
1. Сильнейший в истории ученик Кеничи
2. Death Note
3. Bleach
4. Учитель-мафиози Реборн
5. Волчица и семеро друзей
6. Предательство знакомо мне
7. Принцесса Цу
2. Death Note
3. Bleach
4. Учитель-мафиози Реборн
5. Волчица и семеро друзей
6. Предательство знакомо мне
7. Принцесса Цу
1. Dragon Ball Z/GT (странно что никто о нем не вспомнил...)
2. One Piece
3. Fairy Tail
4. Special A/ Президент студсовета горничная
5. Death Note
6. Code Geass
7. Reborn/Bleach
2. One Piece
3. Fairy Tail
4. Special A/ Президент студсовета горничная
5. Death Note
6. Code Geass
7. Reborn/Bleach
One Piece
Air Gear
Trigun
Chrono Crusade
Durarara
Chu-bra
Ну и пожалуй FullMetal Alchemist:Brotherhood
Я б вместо половины написал(а) кой чего другого,да боюсь дети читают.
Air Gear
Trigun
Chrono Crusade
Durarara
Chu-bra
Ну и пожалуй FullMetal Alchemist:Brotherhood
Я б вместо половины написал(а) кой чего другого,да боюсь дети читают.
1.Сказка о хвосте феи
2.Death Note
3.Школа мертвяков
4.Охота на призраков
5.Японский Sonic
6.Наруто
7.Bleach
2.Death Note
3.Школа мертвяков
4.Охота на призраков
5.Японский Sonic
6.Наруто
7.Bleach
хорошо.. вот мой топ..
1. Сад Грешников
2. Василиск
3. Макросс Фронтир
4. Игра в прятки
5. Черная Лагуна
6. Воздушный мастер
7. Акварион
1. Сад Грешников
2. Василиск
3. Макросс Фронтир
4. Игра в прятки
5. Черная Лагуна
6. Воздушный мастер
7. Акварион
и опять смена
1. Gravitation
2. Skip Beat!
3. Код Гиас
4. Ангельские ритмы!
5. Озорной поцелуй.
6. Paradise kiss
7. Ходячий замок
1. Gravitation
2. Skip Beat!
3. Код Гиас
4. Ангельские ритмы!
5. Озорной поцелуй.
6. Paradise kiss
7. Ходячий замок
Порядок не имеет значения :)
1. Тетрадь Смерти
2. Рыцарь-Вампир
3. Синий Экзорцист
4. Президент студсовета - горничная! самое самое самое любимое!
5. 07 - Ghost
6. Клуб свиданий старшей школы Оран
7. Трогательный комплекс
1. Тетрадь Смерти
2. Рыцарь-Вампир
3. Синий Экзорцист
4. Президент студсовета - горничная! самое самое самое любимое!
5. 07 - Ghost
6. Клуб свиданий старшей школы Оран
7. Трогательный комплекс
1. лучшая в мире первая любовь(хотя не являюсь поклонницей жанра сенен-ай)
2. трогательный комплекс (тут очень много юмора)
3. президент студсовета-горничная (нравится наблюдать за отношениями главных героев)
4. сказания о демонах сакуры (сюжет интересен, да и рисовка выше всяких похвал)
5. предательство знает мое имя (рисовка нравится)
6. дотянутся до тебя (спокойное аниме с романтикой)
7. чистая романтика (нравится только из-за мисаки, уж очень он веселый)...
есть еще многие, но эти я пока выделяю из всех...
2. трогательный комплекс (тут очень много юмора)
3. президент студсовета-горничная (нравится наблюдать за отношениями главных героев)
4. сказания о демонах сакуры (сюжет интересен, да и рисовка выше всяких похвал)
5. предательство знает мое имя (рисовка нравится)
6. дотянутся до тебя (спокойное аниме с романтикой)
7. чистая романтика (нравится только из-за мисаки, уж очень он веселый)...
есть еще многие, но эти я пока выделяю из всех...
1.Пожиратель Душ
2.Синий Экзорцист
3.Рубаки
4.Чистая Романтика
5.Лучшая в мире первая любовь
6.Когда плачут Цикады
7.Грёзогрызка Мэрри
2.Синий Экзорцист
3.Рубаки
4.Чистая Романтика
5.Лучшая в мире первая любовь
6.Когда плачут Цикады
7.Грёзогрызка Мэрри
даже не знаю, насобираю ли я семь штук, ну короче:
на первом несомненно - Тетрадь смерти
дальше места не распределю, но просто:
2.Чистая романтика (просто милое и смешное )
3.Темный дворецкий (особенно Грелль и Гробовщик )
4.Стальной алхимик
5.Кровь виновной собаки (хотя рисовка кое-где страдает )
6.Даже дьявол может плакать
7.Ну и Наруто (надо же узнать чем он закончится )
Ну вот, даже семь штук нашлось =)
на первом несомненно - Тетрадь смерти
дальше места не распределю, но просто:
2.Чистая романтика (просто милое и смешное )
3.Темный дворецкий (особенно Грелль и Гробовщик )
4.Стальной алхимик
5.Кровь виновной собаки (хотя рисовка кое-где страдает )
6.Даже дьявол может плакать
7.Ну и Наруто (надо же узнать чем он закончится )
Ну вот, даже семь штук нашлось =)
Чтобы не высасывать из пальца очередность анимэ в списке, приравняю ее к количеству просмотров, т.е. повторных просмотров. Дело в том что довольно давно смотрю анимэ, и некоторые вещи (что раньше считал чуть ли не шедеврами) перерос, а кое-что осталось со мной.
Итак, когда-то Альянс (а теперь уже Союз) Серокрылых. Топ 1 однозначно. Когда-то плевался, а теперь вот даже адекватную рецензию не могу дать, видать сросся корнями за долгие годы, воспринимается как поэзия на неизвестном языке. Похоже, это навсегда.
Чужой 9. Черт знает что. топ 2
Ниа под семеркой. топ 3
Бугипоп никогда не смеется. С тех пор я тоже никогда не смеялся. топ 4
Яйцо ангела. топ 5
Технолайз. топ 6
Эксперименты Лейн. топ 7
Вот вещи, которые делают меня счастливым. Каждое анимэ пересматривал минимум раз 10, а топ 1 больше, чем все остальное вместе взятое, и каждый раз воспринимаю по-новому. Список немного длиннее, но глядя на этот топ должно быть все ясно.
Итак, когда-то Альянс (а теперь уже Союз) Серокрылых. Топ 1 однозначно. Когда-то плевался, а теперь вот даже адекватную рецензию не могу дать, видать сросся корнями за долгие годы, воспринимается как поэзия на неизвестном языке. Похоже, это навсегда.
Чужой 9. Черт знает что. топ 2
Ниа под семеркой. топ 3
Бугипоп никогда не смеется. С тех пор я тоже никогда не смеялся. топ 4
Яйцо ангела. топ 5
Технолайз. топ 6
Эксперименты Лейн. топ 7
Вот вещи, которые делают меня счастливым. Каждое анимэ пересматривал минимум раз 10, а топ 1 больше, чем все остальное вместе взятое, и каждый раз воспринимаю по-новому. Список немного длиннее, но глядя на этот топ должно быть все ясно.
1. Код Гиас.
2. Школьные войны.
3. Врата Штайнера.
4. Любовные неприятности.
5. Тетрадь смерти.
6. Эльфийская песня.
7. Сэкирэй
2. Школьные войны.
3. Врата Штайнера.
4. Любовные неприятности.
5. Тетрадь смерти.
6. Эльфийская песня.
7. Сэкирэй
1. Gurren Lagann
2. Code Geass
3. Death Note
4. Wolf's Rain
4. Strawberry Panic!
5. Mnemosyne no Musume-tachi
6. Shuffle!
7. Densetsu no Yuusha no Densetsu
2. Code Geass
3. Death Note
4. Wolf's Rain
4. Strawberry Panic!
5. Mnemosyne no Musume-tachi
6. Shuffle!
7. Densetsu no Yuusha no Densetsu
мне нравится 1 утраченное небесами 2 жаркое лето 3хроники валькирии 4 неужели это зомби 5 белоснежная симфония 6 кланад 7 трепещущие воспоминания
OK!
1)Naruto
2)Death note
3)Beelzebub
4)Ao no E[orcist
5)Durarara
6)lovely complex
7)Mirai Nikki
1)Naruto
2)Death note
3)Beelzebub
4)Ao no E[orcist
5)Durarara
6)lovely complex
7)Mirai Nikki
1.Пожиратель душ
2.Синий экзорцист
3.Сердца Пандоры
4.Предательство, знает мое имя.
5.Дюрарара
6.Тетрадь дружбы Нацумэ!!!!!!
7.Школа Мертвяков
2.Синий экзорцист
3.Сердца Пандоры
4.Предательство, знает мое имя.
5.Дюрарара
6.Тетрадь дружбы Нацумэ!!!!!!
7.Школа Мертвяков
1. Шаман-Кинг
2. Стальной Алхимик
3. Наруто
4. Код Гиасс
5. Синий Экзорцист
6. Хеллсинг
7. Тетрадь Смерти
2. Стальной Алхимик
3. Наруто
4. Код Гиасс
5. Синий Экзорцист
6. Хеллсинг
7. Тетрадь Смерти
1.Код Гиас
2.Чара хранители
3.Чистая романтика
4.Рыцарь вампир
5.Тёмный дворецкий
6.Когда плачут цикады
7.Ходячий замок Хаула
2.Чара хранители
3.Чистая романтика
4.Рыцарь вампир
5.Тёмный дворецкий
6.Когда плачут цикады
7.Ходячий замок Хаула
1. Bleach
2. Jin-Roh
3. Cat Shit One
4. The Animatrix
5. Bible Black
6. Neon Genesis Evangelion
7. Ikkitousen
2. Jin-Roh
3. Cat Shit One
4. The Animatrix
5. Bible Black
6. Neon Genesis Evangelion
7. Ikkitousen
1. Кровь Триединства
2. Рыцарь-вампир
3. Темный дворецкий
4. Братство Темной Крови
5. 7Самураев
6. Кровь+
7. Нелюбимый
2. Рыцарь-вампир
3. Темный дворецкий
4. Братство Темной Крови
5. 7Самураев
6. Кровь+
7. Нелюбимый
1. Код Гиас
2.Пожиратель душ
3. Внук Нурарихена
4. Номер 6
5. Темный Дворецкий
6. Ходячий замок
7. школа мертвяков
2.Пожиратель душ
3. Внук Нурарихена
4. Номер 6
5. Темный Дворецкий
6. Ходячий замок
7. школа мертвяков
ну намой взгляд
1 госик
2 дневник будущего
3 одному лиш богу ведом мир
4 мы бескрылые птицы живущие под этим небом
5 бен-то
7 горизонт в сердце неизвестности
вот мои список
1 госик
2 дневник будущего
3 одному лиш богу ведом мир
4 мы бескрылые птицы живущие под этим небом
5 бен-то
7 горизонт в сердце неизвестности
вот мои список
Было просмотрено множество аниме, но лучшие пожалуй те, которые оставили неизгладимое впечатление и подверглись пересмотру! по 2 и более раз.
1)Code Geass - "Я уничтожил старый, и создал новый мир" Лелуш. Отличный сюжет, отличное исполнение, хорошее начало и душераздирающий финал, история полностью рассказана и закончена, есть над чем подумать и что обсудить, над чем поспорить и о чем побеседовать
2)Zero no tsukawa - Подручный луизы нулизы, очень веселая милая любовная история о хозяйке и подручном, интересно наблюдать за героями, а драма придаёт аниме особый эфект и ощущения.
3)Steins Gate - Врата штейнера, научная фантастика с путешествиямипо времени, с сильной смысловой нагрузкой, как раз то что заставляет с пожирающим экран интересом смотреть данное аниме.
4)Beelzebub - Вельзепуз, наруто и блич в новом поколении, сюжет хорош, герои тоже и, как сказал один из героев этого аниме "ЕСЛИ БЫ ЭТО НЕ БЫЛА КОМЕДИЯ, Я БЫ ДАВНО ПОМЕР!" очень сочетается с файтингом, который тут чуть ли не основой является. "У него малой ссыт на бошке!! - да посрать! взмахнёмся!"
5)Clannad - "Булочки!!!" Эх если бы был конкурент данному аниме, я бы на него посмотрел! Лучшее что я видел в стиле романтики драмы, каждый должен ознакомиться с этим аниме, потому что... потому что сюжет данного аниме есть сама наша жизнь, и не сделайте ошибок.
6)Дневник будущего - пожалуй лучшее что я видел этой осенью и зимой. Описания излишни, просто смотреть. Половина сериала уже вышло, и этого достаточно чтобы насладиться им, а теперь нас ждёт еще половина данной истории.
7)Redline (полнометражка) - хотите взрывного экшена с нитро тачками и безбашенными героями? Оно перед вами! Красная полоса, всё самое лучшее за полтора часа, пиво и чипсы в обязательном порядке.
1)Code Geass - "Я уничтожил старый, и создал новый мир" Лелуш. Отличный сюжет, отличное исполнение, хорошее начало и душераздирающий финал, история полностью рассказана и закончена, есть над чем подумать и что обсудить, над чем поспорить и о чем побеседовать
2)Zero no tsukawa - Подручный луизы нулизы, очень веселая милая любовная история о хозяйке и подручном, интересно наблюдать за героями, а драма придаёт аниме особый эфект и ощущения.
3)Steins Gate - Врата штейнера, научная фантастика с путешествиямипо времени, с сильной смысловой нагрузкой, как раз то что заставляет с пожирающим экран интересом смотреть данное аниме.
4)Beelzebub - Вельзепуз, наруто и блич в новом поколении, сюжет хорош, герои тоже и, как сказал один из героев этого аниме "ЕСЛИ БЫ ЭТО НЕ БЫЛА КОМЕДИЯ, Я БЫ ДАВНО ПОМЕР!" очень сочетается с файтингом, который тут чуть ли не основой является. "У него малой ссыт на бошке!! - да посрать! взмахнёмся!"
5)Clannad - "Булочки!!!" Эх если бы был конкурент данному аниме, я бы на него посмотрел! Лучшее что я видел в стиле романтики драмы, каждый должен ознакомиться с этим аниме, потому что... потому что сюжет данного аниме есть сама наша жизнь, и не сделайте ошибок.
6)Дневник будущего - пожалуй лучшее что я видел этой осенью и зимой. Описания излишни, просто смотреть. Половина сериала уже вышло, и этого достаточно чтобы насладиться им, а теперь нас ждёт еще половина данной истории.
7)Redline (полнометражка) - хотите взрывного экшена с нитро тачками и безбашенными героями? Оно перед вами! Красная полоса, всё самое лучшее за полтора часа, пиво и чипсы в обязательном порядке.
1.Пожиратель душ
2.Синий экзорцист
3.Блич
4.Торадора
5.Страна чудес смертников
6.Рыцарь вампир
7.Бакуман
2.Синий экзорцист
3.Блич
4.Торадора
5.Страна чудес смертников
6.Рыцарь вампир
7.Бакуман
1.Кланнад
2.Код Гиасс
3.Ангельские ритмы.
4.Дневник будущего.
5.Госик.
6.Bakemonogatari.
7.Волчица и пряности.
2.Код Гиасс
3.Ангельские ритмы.
4.Дневник будущего.
5.Госик.
6.Bakemonogatari.
7.Волчица и пряности.
1.Кланнад.
2.Кровь+.
3.Тетрадь смерти.
4.Самурай чамплу.
5.Волчица и пряности.
6.Карманный тигр.
7.Черная лагуна.
2.Кровь+.
3.Тетрадь смерти.
4.Самурай чамплу.
5.Волчица и пряности.
6.Карманный тигр.
7.Черная лагуна.
1 Озорной поцелуй
2 Цветущая юность
3 Дотянуться до тебя
4 Кланнад
5 Клуб свиданий старшей школы Оран
6 Спецкласс "А"
7 Поющий принц
2 Цветущая юность
3 Дотянуться до тебя
4 Кланнад
5 Клуб свиданий старшей школы Оран
6 Спецкласс "А"
7 Поющий принц
1.Блич
2.Тетрадь Смерти
3.Рыцарь-вампир
4.Чистая романтика
5.Спецкласс "А"
6.Внук Нурарихена
7.Президент студсовета - горничная!
2.Тетрадь Смерти
3.Рыцарь-вампир
4.Чистая романтика
5.Спецкласс "А"
6.Внук Нурарихена
7.Президент студсовета - горничная!
1.Код Гиасс
2.D.grey man
3.№6
4.Beck
5.Beelzebub
6.Lovely complex
7.Samurai champloo
2.D.grey man
3.№6
4.Beck
5.Beelzebub
6.Lovely complex
7.Samurai champloo
1. Код гиас (не буду оригинальным)
2. Кланнад (After story)
3. Steins;Gate
4. Одному лишь Богу ведомый мир
5. Mawaru Penguin Drum
6. Mobile Suit Gundam 00
7. Ну не могу не отметить: Боевые Библиотекари: Книга Банторры, если бы не финал, который бездарно слили и плохой опенинг, оно точно бы вошло в мой топ 3, а так как я затруднялся в выборе 7-го аниме, то вписал это.
2. Кланнад (After story)
3. Steins;Gate
4. Одному лишь Богу ведомый мир
5. Mawaru Penguin Drum
6. Mobile Suit Gundam 00
7. Ну не могу не отметить: Боевые Библиотекари: Книга Банторры, если бы не финал, который бездарно слили и плохой опенинг, оно точно бы вошло в мой топ 3, а так как я затруднялся в выборе 7-го аниме, то вписал это.
1. Code Geass . no comments
2. Death Note . Великолепное аниме
3. Toradora!
4. Врата Штайнера
5. GTO
6.Full Metal Alchemist
7.Когда плачут цикады
2. Death Note . Великолепное аниме
3. Toradora!
4. Врата Штайнера
5. GTO
6.Full Metal Alchemist
7.Когда плачут цикады
1 GTO
2 TRIGUN
3 Speed Grapher
4 Эльфийская песнь
5 Берсерк
6 Black Lagoon
7 Code Geass
но это далеко не все
2 TRIGUN
3 Speed Grapher
4 Эльфийская песнь
5 Берсерк
6 Black Lagoon
7 Code Geass
но это далеко не все
1.тетрадь дружбы Нацумэ.
2.грэй мен.
3.реборн.
4.дюрарара!
5.разрушение мира.
6.достучаться до тебя.
7.синий экзорцист
а вообще мне легче написать не любимые
2.грэй мен.
3.реборн.
4.дюрарара!
5.разрушение мира.
6.достучаться до тебя.
7.синий экзорцист
а вообще мне легче написать не любимые
1. Нана
2. Тетрадь смерти
3. Код Гиасс
4. Рыцарь вампир
5. Пожиратели душ
6. Страна чудес смертников
7. Президент студсовета-горничная
2. Тетрадь смерти
3. Код Гиасс
4. Рыцарь вампир
5. Пожиратели душ
6. Страна чудес смертников
7. Президент студсовета-горничная
1. Сердца Пандоры
2.Госик
3.Ария-Алая пуля
4.Ангельские ритмы
5.Корона грешника
6.Иная
7.Волчица и пряности
2.Госик
3.Ария-Алая пуля
4.Ангельские ритмы
5.Корона грешника
6.Иная
7.Волчица и пряности
1.Таинственная библиотека Данталиан;
2.Д.Н.Ангел;
3.И дьявол может плакать;
4. Госик;
5.Детектив-экстрасенс Якумо;
6.Горец: В поисках мести;
7.Фи Брейн : Загадка Бога;
2.Д.Н.Ангел;
3.И дьявол может плакать;
4. Госик;
5.Детектив-экстрасенс Якумо;
6.Горец: В поисках мести;
7.Фи Брейн : Загадка Бога;
1. One Piece
2. Initial D
3. GTO
4. Major
5. Noir
6. Baki
7. Kimi ni Todoke
2. Initial D
3. GTO
4. Major
5. Noir
6. Baki
7. Kimi ni Todoke
1. Evangelion
2. Hellsing
3. Стальной Алхимик
4. Ангельские ритмы
5. Фантом: Реквием по фантому
6. Ельфийская песнь
7. Пираты чёрной лагуны
2. Hellsing
3. Стальной Алхимик
4. Ангельские ритмы
5. Фантом: Реквием по фантому
6. Ельфийская песнь
7. Пираты чёрной лагуны
Ельфийская песнь
Пираты чёрной лагуны
GTO
И дьявол может плакать
Гангрейв
Триган
Пустынная крыса
Пираты чёрной лагуны
GTO
И дьявол может плакать
Гангрейв
Триган
Пустынная крыса
1 Не сдавайся
2 Нана
3 Эльфийская песнь
4 Клеймор
5 Тетрадь смерти
6 Fairy Tail
7 Michiko and Hatchin
2 Нана
3 Эльфийская песнь
4 Клеймор
5 Тетрадь смерти
6 Fairy Tail
7 Michiko and Hatchin
Кровь триединства
Тетрадь смерти
Монстр
Триган
Хикару и Го
Грей-мен
Волчий дождь
Тетрадь смерти
Монстр
Триган
Хикару и Го
Грей-мен
Волчий дождь
1 - "Full Metal Panic",
2 - "Soul Eater",
3 - "Kaichou wa Maid-sama",
4 - "Beelzebub",
5 - "B Gata H Kei",
6 - "Fairy Tail"
7 - Унесенные призраками))
2 - "Soul Eater",
3 - "Kaichou wa Maid-sama",
4 - "Beelzebub",
5 - "B Gata H Kei",
6 - "Fairy Tail"
7 - Унесенные призраками))
1 - Врата Штайнера (Steins;Gate)
2 - Хроники Валькирии (Senjou no Valkyria)
3 - Достучаться до тебя (Kimi ni Todoke)
4 - Всадник без головы (Dyurarara!!)
5 - Пожиратель душ (Soul Eater )
6 - Школа Мертвяков (High School of the Dead )
7 - Эйр Гир (Air Gear )
+
Ван Пис (One Piece )
Блич (Bleach)
2 - Хроники Валькирии (Senjou no Valkyria)
3 - Достучаться до тебя (Kimi ni Todoke)
4 - Всадник без головы (Dyurarara!!)
5 - Пожиратель душ (Soul Eater )
6 - Школа Мертвяков (High School of the Dead )
7 - Эйр Гир (Air Gear )
+
Ван Пис (One Piece )
Блич (Bleach)
Chrono Crusade.
Deadman Wonderlands.
Haos.Head.
Fairy Tail.
Stains Gate.
Тетрадь дружбы Натсумэ.
Beelzebub.
Как-то так
Deadman Wonderlands.
Haos.Head.
Fairy Tail.
Stains Gate.
Тетрадь дружбы Натсумэ.
Beelzebub.
Как-то так
1.Нана
2.Президент студсовета горничная
3.Сад грешников
4.Shiki
5.Clannad
6.Ef - a tale of memories(также melodies)
7.Чобиты
2.Президент студсовета горничная
3.Сад грешников
4.Shiki
5.Clannad
6.Ef - a tale of memories(также melodies)
7.Чобиты
1 Дурни,тесты,аватары.
2 Fairy Tail
3 Наруто
4 Усопшие
5 Дневник будущего
6 Страна чудес смертников
7 Блич
2 Fairy Tail
3 Наруто
4 Усопшие
5 Дневник будущего
6 Страна чудес смертников
7 Блич