магу сказать 7 любимых аниме но сравнивать их не буду !!веть нельзя сравнить МОННУ ЛИЗУ из СИКСТИНСКОЙ МАДОННОЙ!!(тоесть поочередность не имееит значения)
№1--Кланнад
Эф-история воспоминаний
Ельфен рейд
Код Гиас
5 сантиметров в секунду
Сэкирэй
Эй Цыпочка
Канон
ну я ищо много чиво не смотрел
1.Сказка о хвосте Феи
2.Наруто
3.Тёмный Дворецкий
4.Тетрадь Смерти
5.Синий Экзорцист
6.Пчелиная Почта
7.Унесёные Призраками
2.Наруто
3.Тёмный Дворецкий
4.Тетрадь Смерти
5.Синий Экзорцист
6.Пчелиная Почта
7.Унесёные Призраками
1)ван пис
2)соул итер
3)невиданный цветок
4)работа
5)великолепный кондитер
6)Всадник без головы
7)тетрадь смерти
2)соул итер
3)невиданный цветок
4)работа
5)великолепный кондитер
6)Всадник без головы
7)тетрадь смерти
1Тёмный дворецкий
2 Учитель мафиози Реборн
3 Детектив из ада
4 Хеллсинг
5 Пожиратель душ и всадник без головы
6 07 дух( только продолжения нет)
7Неслыханная игра
2 Учитель мафиози Реборн
3 Детектив из ада
4 Хеллсинг
5 Пожиратель душ и всадник без головы
6 07 дух( только продолжения нет)
7Неслыханная игра
Порядок не имеет значения
1. Хелсинг (OVA)
2. Цельнометаллический алхимик
3. Триган
4. Планета Короля Зверей
5. Клинок бессмертного
6. Гуррен-Лаганн
7. Аякаси
1. Хелсинг (OVA)
2. Цельнометаллический алхимик
3. Триган
4. Планета Короля Зверей
5. Клинок бессмертного
6. Гуррен-Лаганн
7. Аякаси
1. Бродяга Кеншин ova-1 , ova-2
2.Торадора
3.Волчица и пряности
4.ван-пис
5Бакуман
6.Стальной алхимик
7.Наруто
2.Торадора
3.Волчица и пряности
4.ван-пис
5Бакуман
6.Стальной алхимик
7.Наруто
Не самое логичное сочетание, но:
Ельфийская песнь
Темный дворецкий
ТораДора!
Когда плачут цикады
Rozen Maiden
K-On
Детский сад Ханамару
Ельфийская песнь
Темный дворецкий
ТораДора!
Когда плачут цикады
Rozen Maiden
K-On
Детский сад Ханамару
читаю тему и понимаю, сколько людей столько и мнений
Список слегка изменился
1.Детектив Конан
2.Бакуман
3.Лучшая в мире первая любовь
4.Президент студсовета - горничная
5.Усопшие
6.Райская школа
7. Репетитор-киллер Реборн
1.Детектив Конан
2.Бакуман
3.Лучшая в мире первая любовь
4.Президент студсовета - горничная
5.Усопшие
6.Райская школа
7. Репетитор-киллер Реборн
Банально но всё таки:
Naruto
Beelzebub
Ben-tou
Sket Dance
Rosario+Vampire
Kore wa Zombie desuka?
H.O.T.D.
Но это пока что
Ну и конечно ещё МНОГО других
Naruto
Beelzebub
Ben-tou
Sket Dance
Rosario+Vampire
Kore wa Zombie desuka?
H.O.T.D.
Но это пока что
Ну и конечно ещё МНОГО других
1.код гиасс
2.death note
3.эльфийская песнь
4.когда плачут цикады
5.школьные дни
6.принцесса мононоке
7.меланхолия харухи
2.death note
3.эльфийская песнь
4.когда плачут цикады
5.школьные дни
6.принцесса мононоке
7.меланхолия харухи
1)Durarara!!
2)Kateikyoushi Hitman Reborn
3)D Gray-man
4)Rurouni Kenshin
5)Chrome Shelled Regios
6)Eyeshield 21
7)Tears of tiara
2)Kateikyoushi Hitman Reborn
3)D Gray-man
4)Rurouni Kenshin
5)Chrome Shelled Regios
6)Eyeshield 21
7)Tears of tiara
1.Чистая романтика
2.Розарио вампир
3Рыцарь-вампир
4.Темный дворецкий
5.Хеллсинг
6.Красивый папа
7.В далекие времена
2.Розарио вампир
3Рыцарь-вампир
4.Темный дворецкий
5.Хеллсинг
6.Красивый папа
7.В далекие времена
1. Детройт, город металла
2. Тетрадь смерти
3. Клеймор
4. Усопшие
5. Когда плачут цикады
6. Чистая романтика
7. Врата Штайнера
1. Мадока
2. Исчезновение Харухи Судзумии
3. Врата Штейна
4. Кей-он
5. Дневник будущего
6. Black Rock Shooter
7. Ты и я
2. Исчезновение Харухи Судзумии
3. Врата Штейна
4. Кей-он
5. Дневник будущего
6. Black Rock Shooter
7. Ты и я
1. Амагами СС
2. Кланнад
3. Настоящие слезы
4. Подручный луизы-нулизы
5. Стальная тревога
6. Чобиты
7. Дневник будущего
2. Кланнад
3. Настоящие слезы
4. Подручный луизы-нулизы
5. Стальная тревога
6. Чобиты
7. Дневник будущего
Не сдавайся!
Парадайз кисс
Трогательный комплекс
Чистая романтика
Школа мертвяков
Огни Пестрой арены
Кланнад
Парадайз кисс
Трогательный комплекс
Чистая романтика
Школа мертвяков
Огни Пестрой арены
Кланнад
1. Рыцарь-Вампир
2. Кобато
3. Воровка-камикадзе Жанна
4. Президент студсовета - горничная
5. Корзинка фруктов
6. Инуяша пёс-демон; Инуяша: Последняя глава
7. Спецкласс «А»
2. Кобато
3. Воровка-камикадзе Жанна
4. Президент студсовета - горничная
5. Корзинка фруктов
6. Инуяша пёс-демон; Инуяша: Последняя глава
7. Спецкласс «А»
Школьные войны
Иная
Розарио и вампир
Внук нурарихёна
Не сдавайся
Одному лишь богу ведомый
Дневник будущего
Иная
Розарио и вампир
Внук нурарихёна
Не сдавайся
Одному лишь богу ведомый
Дневник будущего
1.Эльфийская песнь(хоть и кровавое, но я плакала)
2.Ангельские ритмы(запомнилось навсегда)
3.Рыцарь вампир(2 сезона, оба бесподобны)
4.Одиночество на двоих(присутствует эротика, но мне понравилось)
5.В лесу мерцания светлячков(конец безумно грустный, я рыдала)
6.Стальной алхимик(заставляет задуматься)
7.Это были мы(грустно и романтично)
Эти аниме перевернули мой мир...дважды. Всем советую всё это посмотреть.
2.Ангельские ритмы(запомнилось навсегда)
3.Рыцарь вампир(2 сезона, оба бесподобны)
4.Одиночество на двоих(присутствует эротика, но мне понравилось)
5.В лесу мерцания светлячков(конец безумно грустный, я рыдала)
6.Стальной алхимик(заставляет задуматься)
7.Это были мы(грустно и романтично)
Эти аниме перевернули мой мир...дважды. Всем советую всё это посмотреть.
Вот такой вот списочек...
1.Лучшая в мире первая любовь
2.Нана
3.Клеймор
4.Достучаться до тебя
5.Код Гиас
6.Чистая романтика
7.Яркая Чихая
1.Лучшая в мире первая любовь
2.Нана
3.Клеймор
4.Достучаться до тебя
5.Код Гиас
6.Чистая романтика
7.Яркая Чихая
1)Наруто
2)Фейри Тейл
3)Корона Грешника
4)Дурни,тесты,аватары.
5)Акварион
6)10 отважных
7)Подручный Луизы
2)Фейри Тейл
3)Корона Грешника
4)Дурни,тесты,аватары.
5)Акварион
6)10 отважных
7)Подручный Луизы
В первых номерах самые любимые:
1) Макросс Фронтир.
2) Код Гиас.
3) Ходячий Замок.
4) Уж не зомби ли это?
5) Торадора.
6) Унесённые призраками.
7) Коллеги по студсовету.
Вот в принципе все.
1) Макросс Фронтир.
2) Код Гиас.
3) Ходячий Замок.
4) Уж не зомби ли это?
5) Торадора.
6) Унесённые призраками.
7) Коллеги по студсовету.
Вот в принципе все.
1)Десятка отважных
2)Демоны бледно-розовой сакуры
3)Синий экзорцист
4)Темный дворецкий.
5)Лучшая в мире первая любовь
6)Внук Нурарихена
7)Вельзевул
2)Демоны бледно-розовой сакуры
3)Синий экзорцист
4)Темный дворецкий.
5)Лучшая в мире первая любовь
6)Внук Нурарихена
7)Вельзевул
1.Корона Грешника (хоть оно пока и не закончено,чувствую,что могу его вечно пересматривать )
2.Фи-брейн :загадка бога.
3.Тетрадь дружбы Нацумэ.
4.Охота на привидений.
5.Грэй-мэн.
6.Реборн.
7.Кланнад
2.Фи-брейн :загадка бога.
3.Тетрадь дружбы Нацумэ.
4.Охота на привидений.
5.Грэй-мэн.
6.Реборн.
7.Кланнад
1. Не сдавайся
2. Работа (2 сезона)
3. Подручный луизы (Все 4 сезона)
4. K-ON (2 сезона)
5. Судьба: ночь схватки (И остальные сезоны)
6. Розарио+Вампир (2 сезона)
7. Ван Дреад
Это незначительная часть из того что мне понравилось) Советую всем посмотреть)
2. Работа (2 сезона)
3. Подручный луизы (Все 4 сезона)
4. K-ON (2 сезона)
5. Судьба: ночь схватки (И остальные сезоны)
6. Розарио+Вампир (2 сезона)
7. Ван Дреад
Это незначительная часть из того что мне понравилось) Советую всем посмотреть)
Изменённый список:
1)Врата Штейна
2)Обан звёздные гонки
3)Триган
4)Девочка волшебница Мадока
5)Хроники Валькирии
6)Звуки небес
7)Тигр и кролик
1)Врата Штейна
2)Обан звёздные гонки
3)Триган
4)Девочка волшебница Мадока
5)Хроники Валькирии
6)Звуки небес
7)Тигр и кролик
ИЗ полнометражных:
1) Рыбка Поньо на утёсе
2) Шепот цердца,
3) Однажды в Токио,
4) Девочка перепрыгнувшая время,
5) Воспоминания о будущем,
6) 5 сантиметров в секунду
7) Кошачья благодарность
ИЗ сериалов:
1) Волчий дождь
2) Эврика 7
3) Монстр
4) Последний изгнанник
5) Цельнометаллический алхимик
6) Сакура-ловец карт
7) Настоящие слёзы
Вакфу отдельно, поскольку он французкий, но тоже самый любимый.
1) Рыбка Поньо на утёсе
2) Шепот цердца,
3) Однажды в Токио,
4) Девочка перепрыгнувшая время,
5) Воспоминания о будущем,
6) 5 сантиметров в секунду
7) Кошачья благодарность
ИЗ сериалов:
1) Волчий дождь
2) Эврика 7
3) Монстр
4) Последний изгнанник
5) Цельнометаллический алхимик
6) Сакура-ловец карт
7) Настоящие слёзы
Вакфу отдельно, поскольку он французкий, но тоже самый любимый.
1) Hellsing
2) DMC
3) Shiki
4) HOTD
5) Kuroshitsuji
6) Sekai-ichi Hatsukoi
7) Soul Eater
Есть еще несколько ОЧЕНЬ любимых, но семь так семь
2) DMC
3) Shiki
4) HOTD
5) Kuroshitsuji
6) Sekai-ichi Hatsukoi
7) Soul Eater
Есть еще несколько ОЧЕНЬ любимых, но семь так семь
1.Asura Cryin
2.Fairy Tail
3.Code Geas
4.Elfen Lied
5.Горизонт посреди пустоты
6.Guilty Crown
7.Air Gear
Еще есть множество любимыx, но да есле семь так семь не будем нарушать правила ^^
2.Fairy Tail
3.Code Geas
4.Elfen Lied
5.Горизонт посреди пустоты
6.Guilty Crown
7.Air Gear
Еще есть множество любимыx, но да есле семь так семь не будем нарушать правила ^^
Корона Грешника
Синий Экзорцист
Стальной алхимик
Дневник будущего
Ритмы ангела
Темнее чёрного
Школа мертвецов
Синий Экзорцист
Стальной алхимик
Дневник будущего
Ритмы ангела
Темнее чёрного
Школа мертвецов
1. Хроники Лодосских войн
2. Крестовый поход Хроно
3. Синий экзорцист
4 Хвост феи
5. Страна чудес смертников
6. Эльфийская песнь
7. Шики
2. Крестовый поход Хроно
3. Синий экзорцист
4 Хвост феи
5. Страна чудес смертников
6. Эльфийская песнь
7. Шики
1 Naruto
2 Code Geass
3 Elfen Lied
4 Death Note
5 Steins;Gate
6 Bleach
7 BECK
2 Code Geass
3 Elfen Lied
4 Death Note
5 Steins;Gate
6 Bleach
7 BECK
1.Ходячий замок Хаула (за то,как и в какое время я его смотрела)
2.Хвост феи (за нескучную длинность)
3.Синий экзорцист (за качественную рисовку и хороший сюжет)
4.Фи брейн:Загадка Бога (за зарядку для ума)
5.Эир гир (за Акито и Агито(а так же за мангу,по которой это аниме рисовалось))
6.Тетрадь смерти (за первость многосерийность анимешность)
7.Пчелиная почта (за мальчика-плаксу,девочку-письмо,дуралея Гошу и странного почтаря со смешным именем)
2.Хвост феи (за нескучную длинность)
3.Синий экзорцист (за качественную рисовку и хороший сюжет)
4.Фи брейн:Загадка Бога (за зарядку для ума)
5.Эир гир (за Акито и Агито(а так же за мангу,по которой это аниме рисовалось))
6.Тетрадь смерти (за первость многосерийность анимешность)
7.Пчелиная почта (за мальчика-плаксу,девочку-письмо,дуралея Гошу и странного почтаря со смешным именем)
1. Сердца Пандоры
2.Стальной Алхимик
3.Синий Экзорцист
4.Тетрадь дружбы Нацуме
5.Хост Клуб Старшей школы Оран
6.Рыцарь- Вампир
7.Персона:душа троицы
Обожаю их ))))
2.Стальной Алхимик
3.Синий Экзорцист
4.Тетрадь дружбы Нацуме
5.Хост Клуб Старшей школы Оран
6.Рыцарь- Вампир
7.Персона:душа троицы
Обожаю их ))))
1. Замок Лапута
2. Призрак в доспехах
3. Хеллсинг
4. Эй люби меня всерьёз
5. Пираты чёрной лагуны
6. Афросамурай
7. Чёрная библия
2. Призрак в доспехах
3. Хеллсинг
4. Эй люби меня всерьёз
5. Пираты чёрной лагуны
6. Афросамурай
7. Чёрная библия
1. Хеллсинг
2. Темный дворецкий (1 сезон)
3. Нана
4. Трогательный комплекс
5. ТораДора
6. Хост-клуб старшей школы Оран
7. Детектив-медиум Якумо
2. Темный дворецкий (1 сезон)
3. Нана
4. Трогательный комплекс
5. ТораДора
6. Хост-клуб старшей школы Оран
7. Детектив-медиум Якумо
1. Ритмы ангелов (запало в душу навсегда)
2. Дневник будущего
3. Врата Штайнера
4. Тетрадь смерти
5. Сердца пандоры
6. Меланхолия Харухи Судзумии
7. Школа мертвецов
2. Дневник будущего
3. Врата Штайнера
4. Тетрадь смерти
5. Сердца пандоры
6. Меланхолия Харухи Судзумии
7. Школа мертвецов
1)тетрадь смерти (с него я начинал смотреть аниме)
2)врата штайнера
3)хаос вершина
4)страна чудес смертников
5)рыба (gyo или ходуны)
6)школа мертвецов
7)хельсинг
2)врата штайнера
3)хаос вершина
4)страна чудес смертников
5)рыба (gyo или ходуны)
6)школа мертвецов
7)хельсинг
1)Gintama
2)Kuroko no Basuke
3)Hunter X Hunter
4)Eyeshild 21
5)Hellsing
6)Yu yu Hakusho
7)Jungle wa itsumo Hale noshi Guu
2)Kuroko no Basuke
3)Hunter X Hunter
4)Eyeshild 21
5)Hellsing
6)Yu yu Hakusho
7)Jungle wa itsumo Hale noshi Guu
1. хелсинг
2. ритмы ангелов
3. иная
4. школа мертвяков
5. холмы в багряных сумерках
6. волчица и пряности
7. дневник будущего
2. ритмы ангелов
3. иная
4. школа мертвяков
5. холмы в багряных сумерках
6. волчица и пряности
7. дневник будущего
- В лесу мерцания светлячков
-Ходячий замок Хаула
-Райская школа
-Темный дворецкий(1,2)
-Президент студсовета-горничная
-Потомки тьмы
-Демоны сакуры
-Ходячий замок Хаула
-Райская школа
-Темный дворецкий(1,2)
-Президент студсовета-горничная
-Потомки тьмы
-Демоны сакуры
Семь? Да это ж ужас, у меня гораздо больше любимых совершенно разных аниме, из них - много короткометражек, которые берут за живое, такие как Kigeki,Она и её кот, Голос далёкой звезды, Дневник путешественника. И много различных потрясающих сериалов, как Школа Убийц или Альянс Серокрылых, а так же Аякаши и не забудьте про Мононоке. А Миядзаки? Я ж помру, если не впихну сюда Унесённых призраками, Принцессу Мононокэ, Ходячий Замок, Моего соседа Тоторо и Ариэтти! (вы кстати, слышали тот прекрасный голос, который там пел? очень советую - Cecile Corbel, любителям ирландской музыки и фолка, нежный, чистых... в общем, божественных голосов - слушать обязательно, ага %) )
Ну, и, так как я уже часть здесь всё равно прорекламировал, бегая с плакатиком, вот ещё семь прекрасных любимых аниме:
1.Samurai Champloo
2.Ковбой Бибоп
3.Пять сантиметров в секунду
4.Почти человек (старое, со старой рисовкой, но невероятно сильное аниме о том, что значит быть человеком, заставляет в конце просто плакать)
5.Семь Самураев (Ооо, как мы с другом догонялись этим аниме ночи напролёт, между экзаменами...аыыы... не передаааать.Воинственные и восхищённые вопли типа "за Родину!" и "наши побеждают!" глушились подушкой. Обычно глушили меня, пытаясь попутно придушить, видимо)
6.Волчица и Пряности (приятно удивил сериал, на самом деле, особенно тонкостями экономических вопросов и махинаций)
7.КАК?! УЖЕ?! - нет, это не название аниме, это я в ужасе...
Пусть будет последним, но не последним по значению, ибо это аниме,как говорится "сделало меня":
D.Gray-Man - хотя манга мне нравится не в пример больше аниме, я не могу его не отметить, потому что в нём крылась лично для меня та, самая простая истина, которую не передать словами, зато можно прочувствовать. До сих пор при пересмотре что-то радостно переворачивается в груди вверх тормашками, а опенинг заставляет радостно подпрыгивать на стуле.X)
Ну, и, так как я уже часть здесь всё равно прорекламировал, бегая с плакатиком, вот ещё семь прекрасных любимых аниме:
1.Samurai Champloo
2.Ковбой Бибоп
3.Пять сантиметров в секунду
4.Почти человек (старое, со старой рисовкой, но невероятно сильное аниме о том, что значит быть человеком, заставляет в конце просто плакать)
5.Семь Самураев (Ооо, как мы с другом догонялись этим аниме ночи напролёт, между экзаменами...аыыы... не передаааать.Воинственные и восхищённые вопли типа "за Родину!" и "наши побеждают!" глушились подушкой. Обычно глушили меня, пытаясь попутно придушить, видимо)
6.Волчица и Пряности (приятно удивил сериал, на самом деле, особенно тонкостями экономических вопросов и махинаций)
7.КАК?! УЖЕ?! - нет, это не название аниме, это я в ужасе...
Пусть будет последним, но не последним по значению, ибо это аниме,как говорится "сделало меня":
D.Gray-Man - хотя манга мне нравится не в пример больше аниме, я не могу его не отметить, потому что в нём крылась лично для меня та, самая простая истина, которую не передать словами, зато можно прочувствовать. До сих пор при пересмотре что-то радостно переворачивается в груди вверх тормашками, а опенинг заставляет радостно подпрыгивать на стуле.X)
1 - Ergo Proxy
2 - High School of The Dead
3 - Gurren Lagann
4 - C: The Money of Soul and Possibility Control
6 - Solty Rei
7 - Stains;Gate
2 - High School of The Dead
3 - Gurren Lagann
4 - C: The Money of Soul and Possibility Control
6 - Solty Rei
7 - Stains;Gate
Вообще-то у меня, как и у многих, довольно много любимых аниме...
Впрочем, списочек семи самых любимых аниме всегда можно составить:
-- Rozen Maiden
-- Тёмный дворецкий
-- Darken than Black
-- Лучшая в мире первая любовь
-- Lovely Complex
-- Gosick
-- Корона грешника
Впрочем, списочек семи самых любимых аниме всегда можно составить:
-- Rozen Maiden
-- Тёмный дворецкий
-- Darken than Black
-- Лучшая в мире первая любовь
-- Lovely Complex
-- Gosick
-- Корона грешника
1. Торадора
2. Не сдавайся
3. Врата штайнера
4. Волчица и пряности
5. Clannad After Story
6. Князь тьмы с задней парты
7. Дотянуться до тебя
2. Не сдавайся
3. Врата штайнера
4. Волчица и пряности
5. Clannad After Story
6. Князь тьмы с задней парты
7. Дотянуться до тебя
1- Наруто
2- Президент студсовета-горничная
3- Чистая романтика
4- Номер 6
5- Синий Эгзорцист
6- Ходячий замок
7- Стигматы квайзеров
8- Тигр против Дракона
9- Пожиратель душ
10- Кланнад
2- Президент студсовета-горничная
3- Чистая романтика
4- Номер 6
5- Синий Эгзорцист
6- Ходячий замок
7- Стигматы квайзеров
8- Тигр против Дракона
9- Пожиратель душ
10- Кланнад
1."ходячий замок хаула"
2."в лесу мерцания светлячков"
3."7 обличий ямато надэсико"
4."достучаться до тебя"
5."Inu x Boku SS"
6."тетрадь дружбы нацумэ"
7."не сдавайся!"
2."в лесу мерцания светлячков"
3."7 обличий ямато надэсико"
4."достучаться до тебя"
5."Inu x Boku SS"
6."тетрадь дружбы нацумэ"
7."не сдавайся!"
1.Seitokai no Ichizon
2.Black Rock Shooter
3.приключения старшеклассников
4.Yuru Yuri
5.Lucky Star
6.Mirai Nikki
7.Kaiji
2.Black Rock Shooter
3.приключения старшеклассников
4.Yuru Yuri
5.Lucky Star
6.Mirai Nikki
7.Kaiji
1. Ходячий замок Хаула
2. Унесённые призраками
3. Чистая романтика
4. Лучшая в мире первая любовь
5.Тетрадь смерти
6.Отныне Мао король демонов
7.Нелюбимый
2. Унесённые призраками
3. Чистая романтика
4. Лучшая в мире первая любовь
5.Тетрадь смерти
6.Отныне Мао король демонов
7.Нелюбимый