В любом порядке:
Мастера меча онлайн
Маги:Лабиринт волшебства
Soul Eater
Синий экзорцист
Смертельный парад
Паразит: Учение о жизни
и Трогательный комплекс
Великая 7
1) Вторжение гигантов
2)Психопаспорт
3)Паразит
4)Баскетбол Куроко
5)Тетрадь смерти
6)Гинтама
7)В поисках божественного рецепта
1) Вторжение гигантов
2)Психопаспорт
3)Паразит
4)Баскетбол Куроко
5)Тетрадь смерти
6)Гинтама
7)В поисках божественного рецепта
1. ТораДора
2. Прошай унылый учитель
3. Логин Горизонт
4. Фэйри Тейл
5. Наруто
6. Готик
7. Восточный Эдем
Но их гораздо больше семи, очень много отличных анимешек))
2. Прошай унылый учитель
3. Логин Горизонт
4. Фэйри Тейл
5. Наруто
6. Готик
7. Восточный Эдем
Но их гораздо больше семи, очень много отличных анимешек))
1.Angel Beats!
2.Sword Art Online (только 1 сезон, 2 на мой взгляд не очень)
3.Another
4.Usagi Drop
5.Spice and wolf (оба сезона)
6.Ushinawareta Mirai wo Motomete
7.Steins;Gate
2.Sword Art Online (только 1 сезон, 2 на мой взгляд не очень)
3.Another
4.Usagi Drop
5.Spice and wolf (оба сезона)
6.Ushinawareta Mirai wo Motomete
7.Steins;Gate
1)Ангельские ритмы / Angel Beats
2)Волчица и пряности / Spice and wolf
3)Кланнад / Clannad
4)Соник икс / Sonic X
5)Волчий дождь / Wolf's rain
6)Шарлотта / Charlotte
7)Школа Мертвяков / Gakuen Mokushiroku: High School of the Dead
Ну, топ семь, так топ семь...
2)Волчица и пряности / Spice and wolf
3)Кланнад / Clannad
4)Соник икс / Sonic X
5)Волчий дождь / Wolf's rain
6)Шарлотта / Charlotte
7)Школа Мертвяков / Gakuen Mokushiroku: High School of the Dead
Ну, топ семь, так топ семь...
1.Naruto
2.Bleach
3.Вторжение титанов
4.Fairy Tail
5.Подручный бездарной луизы
6.Шаман кинг
7.(пока думаю)
2.Bleach
3.Вторжение титанов
4.Fairy Tail
5.Подручный бездарной луизы
6.Шаман кинг
7.(пока думаю)
1 Врата штейна
2 Дневник будущего
3 Мастера меча онлайн
4 Любовные неприятности
5 Сказание Зестерии
6 Альдемарин в небе
7 Вторжение титанов
2 Дневник будущего
3 Мастера меча онлайн
4 Любовные неприятности
5 Сказание Зестерии
6 Альдемарин в небе
7 Вторжение титанов
Очень сложно так сразу сказать, наверное у многих сразу в голове пустота, но я попробую.
Когда плачут цикады.
Чудачество любви не помеха.
Наруто.
Тетрадь смерти.
Врата Штайнера.
Дневник будущего.
Добро пожаловать в NHK.
Скорей всего это не всё самые любимые, но пусть будет так
Когда плачут цикады.
Чудачество любви не помеха.
Наруто.
Тетрадь смерти.
Врата Штайнера.
Дневник будущего.
Добро пожаловать в NHK.
Скорей всего это не всё самые любимые, но пусть будет так
Ну мой список изменился
1) Граница пустоты (все части)
2) Призрак в доспехах (так же все части)
3) Hyouka
4) Когда плачут цикады (с чайками вместе)
5) Врата штейна (с фильмом вместе)
6) Добро пожаловать в NHK
7) Проэкт K (точно так же, все части)
1) Граница пустоты (все части)
2) Призрак в доспехах (так же все части)
3) Hyouka
4) Когда плачут цикады (с чайками вместе)
5) Врата штейна (с фильмом вместе)
6) Добро пожаловать в NHK
7) Проэкт K (точно так же, все части)
1. Тетрадь смерти.
2. Мастера меча онлайн.
3. Крестовый поход хроно.
4. Стальной алхимик.
5. Темный дворецкий.
6. Бездомный бог.
7. Сатана на подработке.
7.1. Твоё имя
Да, вообще много их(
2. Мастера меча онлайн.
3. Крестовый поход хроно.
4. Стальной алхимик.
5. Темный дворецкий.
6. Бездомный бог.
7. Сатана на подработке.
7.1. Твоё имя
Да, вообще много их(
1. Наруто
2. Блич
3. Фейри Тейл
4. Синий экзорцист
5. Ван Пис
6. Темный дворецкий
7. Мастера меча онлайн
2. Блич
3. Фейри Тейл
4. Синий экзорцист
5. Ван Пис
6. Темный дворецкий
7. Мастера меча онлайн
Люди становятся близкими постепенно, а чужими — мгновенно.
Хм дайте ка подумать, ну ладно наверное мой список будет примерно таким, да и нумерация не означает что какое то больше, а какое то меньше нравится, каждое в своём роде уникально.
1.Король-шаман;
2.Стальной алхимик;
3.Вторжение титанов;
4.Ванпанчмен;
5.Юри на льду;
6.Волейбол;
7.Драконий жемчуг.
1.Король-шаман;
2.Стальной алхимик;
3.Вторжение титанов;
4.Ванпанчмен;
5.Юри на льду;
6.Волейбол;
7.Драконий жемчуг.
1)Гинтама
2)Атака титанов
3) Баскетбол Куроко
4)Блич
5)Фантом: Реквием по фантому
6)91 день
7)Наруто
2)Атака титанов
3) Баскетбол Куроко
4)Блич
5)Фантом: Реквием по фантому
6)91 день
7)Наруто
Берсерк
Дневник будущего
Школа Мертвяков
Паразит: Учение о жизни
Когда плачут чайки
Корона Греха
Усопшие
Дневник будущего
Школа Мертвяков
Паразит: Учение о жизни
Когда плачут чайки
Корона Греха
Усопшие
А что можно только 7 анимех? У меня любимых около сотни, так что мне трудно даже десятку выбрать
1 Code geass
2 Darker than Black
3 Legend of Galactic heroes
4 Berserk (старые тивишки)
5 Claymore
6 Full metal Alchemist
7 Fushigy Yuugi
8 Sayunkoku Monogatari
9 One outs
10 Gundam Seed (Все гандамы богичны )
11 Gundam 00
12 WATAMOTE (Как же аниме о себе не любить )
13 Shiki
14 Tokyo Ghoul (хотя бесит режиссерский венегрет из манги )
15 Attack on Titan (мясо, кровища обожаю! ммм )
16 Gantz
17 Sailor moon
18 Btoom!
19 Haikyuu!
20 Soul Eater
21 Blade of Immortal
22 Last exile
Пора закругляться, а то еще действительно всю сотню перечислю
1 Code geass
2 Darker than Black
3 Legend of Galactic heroes
4 Berserk (старые тивишки)
5 Claymore
6 Full metal Alchemist
7 Fushigy Yuugi
8 Sayunkoku Monogatari
9 One outs
10 Gundam Seed (Все гандамы богичны )
11 Gundam 00
12 WATAMOTE (Как же аниме о себе не любить )
13 Shiki
14 Tokyo Ghoul (хотя бесит режиссерский венегрет из манги )
15 Attack on Titan (мясо, кровища обожаю! ммм )
16 Gantz
17 Sailor moon
18 Btoom!
19 Haikyuu!
20 Soul Eater
21 Blade of Immortal
22 Last exile
Пора закругляться, а то еще действительно всю сотню перечислю
Первые два лучшие, остальные пока примерно равносильны.
1. Хвост феи
2. Ван пис
3. Гинтама
4. Номернутые
5. Блич
6. Токийский гуль
7. Ванпачмен
2. Ван пис
3. Гинтама
4. Номернутые
5. Блич
6. Токийский гуль
7. Ванпачмен
1 - Ведьмина служба доставки
2 - Невероятное приключение Джо-Джо
3 - Юрий на льду
4 - В другом мире с нуля
5 - Великий из бродячих псов
6 - Кошачий рай
7 - Моя геройская академия
1 Death note
2 Восстание Лелуша
3 Пираты черной лагуны
4 One punch man
5 История монстров
6 Наруто
7 Стальной алхимик
2 Восстание Лелуша
3 Пираты черной лагуны
4 One punch man
5 История монстров
6 Наруто
7 Стальной алхимик
1. Initial D
2. Харухи Судзумия
3. Steins:Gate
4. Cowboy Bebop
5. Trigun
6. Samurai Champloo
7. Soul Eater (до начала расхождений с мангой)
Наверное в таком порядке
2. Харухи Судзумия
3. Steins:Gate
4. Cowboy Bebop
5. Trigun
6. Samurai Champloo
7. Soul Eater (до начала расхождений с мангой)
Наверное в таком порядке
1.Форма голоса
2.Твоя апрельская ложь
3.Похотливая Ао не может учиться
4.Заботливая 800 летняя жена
5.Мы не можем учиться
6.Садисткая смесь
7.Купидонов шоколад
2.Твоя апрельская ложь
3.Похотливая Ао не может учиться
4.Заботливая 800 летняя жена
5.Мы не можем учиться
6.Садисткая смесь
7.Купидонов шоколад
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.