Мой новый список :
1) Реквием по фантому ,
2) Темнее чёрного ( оба сезона ) ,
3) Чобиты ,
4) Волчица и пряности ( оба сезона ) ,
5) Эльфийская песнь ,
6) Тетрадь смерти ,
7) Тетрадь дружбы Нацуме .
Советую посмотреть аниме \" Бесполезные зверушки \" .
вот мои любимые анимешки!
1) High School of the Dead (Школа Мертвяков)
2) Принцесса Мононокэ
3) Эльфийская песнь
4) Ритмы ангела
5) Беспокойные сердца (при просмотре чуть не помер)
6) Seitokai Yakuindomo (Члены Школьного совета)-(тут тож чуть не отбросил лапки от смеха хД)
7) Легенда о легендарных героях / Densetsu no Yuusha no Densetsu
1) High School of the Dead (Школа Мертвяков)
2) Принцесса Мононокэ
3) Эльфийская песнь
4) Ритмы ангела
5) Беспокойные сердца (при просмотре чуть не помер)
6) Seitokai Yakuindomo (Члены Школьного совета)-(тут тож чуть не отбросил лапки от смеха хД)
7) Легенда о легендарных героях / Densetsu no Yuusha no Densetsu
1.Наруто
2.пожиратель душ
3.Репетитор-киллер Реборн
4.Розарио+вампир
5.Стальной алхимик
6.Блич
7.Князь тьмы с задней парты
2.пожиратель душ
3.Репетитор-киллер Реборн
4.Розарио+вампир
5.Стальной алхимик
6.Блич
7.Князь тьмы с задней парты
Ну я бы так поставила: 1 Тетрадь смерти 2 Наруто 3 Крестовый поход Хроно 4 Изгнанник 5 Реквиум по Фантому 6 Рубаки 7 Хелсинг
.
1) Full Metal Panik
2) Naryto
3) Тетрадь смерти
4) Blech
5) Группа крови - третья, характер - извращенка / Второ размер интим предлогать/ Второй размер, характер - извращенка
6) Падшя с небес : ангел прихоти
7) князь тьмы с задней парти
2) Naryto
3) Тетрадь смерти
4) Blech
5) Группа крови - третья, характер - извращенка / Второ размер интим предлогать/ Второй размер, характер - извращенка
6) Падшя с небес : ангел прихоти
7) князь тьмы с задней парти
1.bleach
2.fairy tail
3.Репетитор-киллер Реборн
4.High School of the Dead
5.Seitokai Yakuindomo
6.Стальной алхимик
7.темный дворецкий
2.fairy tail
3.Репетитор-киллер Реборн
4.High School of the Dead
5.Seitokai Yakuindomo
6.Стальной алхимик
7.темный дворецкий
1.Темнее чёрного(особенно 1 сезон)
2.Стальной алхимик
3.Изгнанник
4.Охота на привидений
5.Истории монстров
6.Д: истребитель вампиров
7.Евангелион(весь)
2.Стальной алхимик
3.Изгнанник
4.Охота на привидений
5.Истории монстров
6.Д: истребитель вампиров
7.Евангелион(весь)
1. Рыцарь вампир (оба сезона)
2. Эльфийская песнь
3. Школа мертвяков
4. Блич
5. Тетрадь смерти
6. Охотник на вампиров Ди (Оба)
7. Крестик + вампир
2. Эльфийская песнь
3. Школа мертвяков
4. Блич
5. Тетрадь смерти
6. Охотник на вампиров Ди (Оба)
7. Крестик + вампир
1.Хеллсинг
2.Мой сосед Тоторо
3.Самурай Чамплу
4.Ковбой Бибоп
5.Дети тьмы
6.Хроника Крыльев
7.Чистая романтика
2.Мой сосед Тоторо
3.Самурай Чамплу
4.Ковбой Бибоп
5.Дети тьмы
6.Хроника Крыльев
7.Чистая романтика
1. Не сдавайся!
2. Пожиратель душ
3. Наруто
4. Озорной поцелуй
5. Рыцарь-вампир
6. Трогательный комплекс
7. Школа мертвяков
2. Пожиратель душ
3. Наруто
4. Озорной поцелуй
5. Рыцарь-вампир
6. Трогательный комплекс
7. Школа мертвяков
1. Elfen Lied
2. Гурен-Лаган
3. Я ; Ты
4. Д. Грэй-мэн
5. Тетрадь смерти
6. Цельнометаллический алхимик
7. Наруто
2. Гурен-Лаган
3. Я ; Ты
4. Д. Грэй-мэн
5. Тетрадь смерти
6. Цельнометаллический алхимик
7. Наруто
1.Стальной алхимик
2.Эльфийская песнь
3.GTO
4.GUNGRAVE
5.FMP (всё)
6.Чёрная лагуна
7.Самурай Чамплу
ПОРЯДОК НЕ ВАЖЕН
2.Эльфийская песнь
3.GTO
4.GUNGRAVE
5.FMP (всё)
6.Чёрная лагуна
7.Самурай Чамплу
ПОРЯДОК НЕ ВАЖЕН
1) Дотянуться до тебя
2) Первый отряд
3) Ходячий замок
4) Первый поцелуй
5) Счастье
6) унесенные призраками
7)Президент - Горничная
2) Первый отряд
3) Ходячий замок
4) Первый поцелуй
5) Счастье
6) унесенные призраками
7)Президент - Горничная
1.Наруто
2.Монохромный Фактор
3.Нелюбимый
4.Эльфийская песнь
5.Тетрадь смерти
6.Рыцарь Вампир(Два сезона)
7.Тёмный дворецкий
2.Монохромный Фактор
3.Нелюбимый
4.Эльфийская песнь
5.Тетрадь смерти
6.Рыцарь Вампир(Два сезона)
7.Тёмный дворецкий
1 Mononoke TV
2 ×××HOLiC
3 Наруто
4 Noiseman Sound Insect
5 Унесенные призраками
2 ×××HOLiC
3 Наруто
4 Noiseman Sound Insect
5 Унесенные призраками
1.Лаки стар)
2.Библиотечные войны.
3.Хотаруко:маленький светлячок(!)
4.Клубничная паника(тревога)
5.Нана
6.Нечто важное для мага.
7.Канон.
2.Библиотечные войны.
3.Хотаруко:маленький светлячок(!)
4.Клубничная паника(тревога)
5.Нана
6.Нечто важное для мага.
7.Канон.
1. Учитель мафиози Реборн!
2. Наруто
3.Первый поцелуй
4. Тёмный дворецкий
5. Граф и фея
6.Стальная тревога
7. Сладкие капельки
2. Наруто
3.Первый поцелуй
4. Тёмный дворецкий
5. Граф и фея
6.Стальная тревога
7. Сладкие капельки
Цитата: Love_Candy
1.Лаки стар)
хороший выбор
Цитата: Love_Candy
7.Канон.
Ремейк или оригинал?
Цитата: Vinny Puh
4) Первый поцелуй
Цитата: Akira Woon
3.Первый поцелуй
Цитата: Рей Миямото
3. Школа мертвяков
Цитата: Бантик
7. Школа мертвяков
вещь
Цитата: yakirilka
1.Наруто
Цитата: naruto udzumaki
1naruto
Цитата: Daidara
2) Naryto
Цитата: Бантик
3. Наруто
Цитата: Sanataell
7. Наруто
Цитата: BlackLyn
1.Наруто
зло.....
Цитата: Бантик
2. Пожиратель душ
Цитата: yakirilka
2.пожиратель душ
*смотрю на плкат*...
Цитата: Elison
А еще можно?
не стесняйся)
Цитата: Darcktooth
2)Соник
угар
А вот и релиз моего скромного списка
1.Кланнад)
2.Тетрадь смерти
3.Пожиратель душ
4.Меланхолия Харухи
5.Школа Мертвяков (вдвойне интерессно, если в L4D играешь будет с чем сравнить)))))
6......Кейон)
7.Секрет Харуки Ногидзаки/Первый поцелуй не могу определиться
В принципе у меня их оч много, но
1. Наруто
2. Loveless
3. Лябимец принцесс
3. Кровь+
4. Темный дворецкий
5. Розарио+Вампир
6. Тетрадь смерти
7. Семь обличий Ямато Надэсико
1. Наруто
2. Loveless
3. Лябимец принцесс
3. Кровь+
4. Темный дворецкий
5. Розарио+Вампир
6. Тетрадь смерти
7. Семь обличий Ямато Надэсико
1 D.Gray-man
2 Lucky Star
3 Граф и Фейри/Earl and Fairy
4 K-on!
5 Озорной поцелуй\\Itazura na Kiss
6 Не сдавайся!\\Skip Beat!
7 Спецкласс «А»\\Special A
2 Lucky Star
3 Граф и Фейри/Earl and Fairy
4 K-on!
5 Озорной поцелуй\\Itazura na Kiss
6 Не сдавайся!\\Skip Beat!
7 Спецкласс «А»\\Special A
1.Унесённый призраками
2.Ходячий замок Хаула
3.Кровь Триединства
4.Бродяга Кенсин(Самурай Х)(полнометражка)
5.Клин любви
6.Демоны бледно-розовой сакуры
7.Семь самураевЧто может заставить человека страдать..?Вина перед кем-то,а что если у него нет совести..?..;Любовь к кому-то(может и без ответная..), а если у него нет сердца..?..;душевные муки от пережитого за жизнь..?..а если нет души..?..
2.Ходячий замок Хаула
3.Кровь Триединства
4.Бродяга Кенсин(Самурай Х)(полнометражка)
5.Клин любви
6.Демоны бледно-розовой сакуры
7.Семь самураевЧто может заставить человека страдать..?Вина перед кем-то,а что если у него нет совести..?..;Любовь к кому-то(может и без ответная..), а если у него нет сердца..?..;душевные муки от пережитого за жизнь..?..а если нет души..?..
1) Air Gear
2) Golden Boy
3) Maburaho
4) Sora no otoshimono
5) Akikan
6) Asu no Yoichi
7) Blood +
2) Golden Boy
3) Maburaho
4) Sora no otoshimono
5) Akikan
6) Asu no Yoichi
7) Blood +
1.Код Гиас
2.Иф история мелодий
3.Наруто
4.Когда плачут цикады
5.К востоку от рая
6.Великий учитель Онидзука
7.Школа мертвецов
2.Иф история мелодий
3.Наруто
4.Когда плачут цикады
5.К востоку от рая
6.Великий учитель Онидзука
7.Школа мертвецов
1. Ходячий замок
2. Унесенные призраками
3. Золотая струна
4. Loveless
5. Trinity Blood
6. Не сдавайся!
7. Предательство знакомо мне
2. Унесенные призраками
3. Золотая струна
4. Loveless
5. Trinity Blood
6. Не сдавайся!
7. Предательство знакомо мне
Цитата: Adrenaline
4.Когда плачут цикады 5.К востоку от рая
Цитата: :)Юко
3. Золотая струна 5. Trinity Blood 6. Не сдавайся!
1.Школа мертвяков)
2.Fairy Tail
3.Князь тьмы с задней парты
4. Жаркое лето
5.KissXsis(Поцелуй сестер)
6.Любовные неприятности
7.Репетитор киллер Реборн=)
Жаль что ток 7 можно написать у меня еще много чего любимого аниме )
2.Fairy Tail
3.Князь тьмы с задней парты
4. Жаркое лето
5.KissXsis(Поцелуй сестер)
6.Любовные неприятности
7.Репетитор киллер Реборн=)
Жаль что ток 7 можно написать у меня еще много чего любимого аниме )
1.Fairy Tail
2.Bleach
3.Kaichou wa Maid-sama!
4.Группа крови-третья, характер-изращенка
5.Семь обличий Надэсико Ямато
6.Адская Девочка
7.Смертоносная принцесса
мои самые любимые
2.Bleach
3.Kaichou wa Maid-sama!
4.Группа крови-третья, характер-изращенка
5.Семь обличий Надэсико Ямато
6.Адская Девочка
7.Смертоносная принцесса
мои самые любимые
Скрытый текст! Необходимо 10 сообщений.
1. K-ON!
2. Skip Beat!
3. Ouran High School Host Club
4. Lovely Complex
5. Baka to Test to Shoukanjuu
6. Ookami-san to Shichinin no Nakama-tachi ( недавно вышло а мне уже нравится )
7. Yamato Nadeshiko Shichi Henge
2. Skip Beat!
3. Ouran High School Host Club
4. Lovely Complex
5. Baka to Test to Shoukanjuu
6. Ookami-san to Shichinin no Nakama-tachi ( недавно вышло а мне уже нравится )
7. Yamato Nadeshiko Shichi Henge
Цитата: Nikza
чем же он так полюбился?)
мне нравится такая музыка
ну еще и героини
ReBorn!!!!
Fairy Tail
FMA: Brotherhood
Elfen Lied
Bleach
Maid-sama
High school of the dead
Fairy Tail
FMA: Brotherhood
Elfen Lied
Bleach
Maid-sama
High school of the dead
1.Naruto
2.angel beats
3.bleach
4.fairy tail
5.reborn
6.fullmetal alchemist-oba sezona
7.high school of the dead
2.angel beats
3.bleach
4.fairy tail
5.reborn
6.fullmetal alchemist-oba sezona
7.high school of the dead
1.Uragiri wa Boku no Namae o (Предательство знакомом мне)
2.Gakuen Mokushiroku: High School of the (Школа Мертвяков)
3.Lovely Complex (Трогательный комплекс)
4.Shiki (Мёртвый демон)
5.Kimi ni Todoke (Достучаться до тебя)
6.Soul Eater (Пожиратели душ)
7.Death Note (Тетрдаь смерти)
блин,маловато однако,любимых аниме больше
2.Gakuen Mokushiroku: High School of the (Школа Мертвяков)
3.Lovely Complex (Трогательный комплекс)
4.Shiki (Мёртвый демон)
5.Kimi ni Todoke (Достучаться до тебя)
6.Soul Eater (Пожиратели душ)
7.Death Note (Тетрдаь смерти)
блин,маловато однако,любимых аниме больше
1. Школа мертвяков
2. Блич
3. Фейри Тейл
4. Эйр гир
5. Сэкирей
6. Даже дьявол может плакать( Devil May Cry )
7. Торадора
2. Блич
3. Фейри Тейл
4. Эйр гир
5. Сэкирей
6. Даже дьявол может плакать( Devil May Cry )
7. Торадора
1. Texhnolyze
2. Ergo Proxy
3. Hellsing
4. Boundary of Emptiness
5. DMC
6. Pale cocoon
7. Death note
Много еще есть чего написать, но... просили только семь, это самые-самые Почти все на одной ступени... только первое для меня вне конкуренции
2. Ergo Proxy
3. Hellsing
4. Boundary of Emptiness
5. DMC
6. Pale cocoon
7. Death note
Много еще есть чего написать, но... просили только семь, это самые-самые Почти все на одной ступени... только первое для меня вне конкуренции
7 маловато будет)))
Ну вот моя 7ка самого любимого аниме:
1)Zero no Tsukaima
2)Ayashi no Ceres
3)Bleach
4)Kaichou wa Maid Sama
5)Seikon no Qwaser
6)Erementar Gerad
7)Soul Eater
Ну вот моя 7ка самого любимого аниме:
1)Zero no Tsukaima
2)Ayashi no Ceres
3)Bleach
4)Kaichou wa Maid Sama
5)Seikon no Qwaser
6)Erementar Gerad
7)Soul Eater
Тааак... Подумаем, подумаем...
1. Код Гиас
2. Тёмный дворецкий
3. Репетитор-киллер Реборн
4. Нелюбимый
5. Адская девочка
6. Предательство знакомо мне
7. Высь
хотя определится было ооочень сложно, изменится настроение - порядок тоже значительно измениться
1. Код Гиас
2. Тёмный дворецкий
3. Репетитор-киллер Реборн
4. Нелюбимый
5. Адская девочка
6. Предательство знакомо мне
7. Высь
хотя определится было ооочень сложно, изменится настроение - порядок тоже значительно измениться
1 - Пожиратель душ
2 - 07 дух
3 - Юный мастер Инь и Янь
4 - Блич
5 - Мой сосед Тоторо
6 - В далекие времена
7 - Таинственная игра...
ну и все, что осталось за кадром этого спика
2 - 07 дух
3 - Юный мастер Инь и Янь
4 - Блич
5 - Мой сосед Тоторо
6 - В далекие времена
7 - Таинственная игра...
ну и все, что осталось за кадром этого спика
Порядок не имеет знаячения. Для меня все семь на номере один.
1. Гинтама.
2. Дом пяти листьев
3. Владыка Скрытого Мира
4. Учитель мафиози Реборн
5. Цельнометаллический алхимик
6. Дюрарара
7. Классические истории
1. Гинтама.
2. Дом пяти листьев
3. Владыка Скрытого Мира
4. Учитель мафиози Реборн
5. Цельнометаллический алхимик
6. Дюрарара
7. Классические истории
ммм..
1.Чистая романтик@
2.Девочка покорившая время.
3.Стальной алхимик.
4.Эльфийская песнь.
5.Черепушка.
6.5 см в секунду.
7.X
1.Чистая романтик@
2.Девочка покорившая время.
3.Стальной алхимик.
4.Эльфийская песнь.
5.Черепушка.
6.5 см в секунду.
7.X
блич,наруто,фейри тейл,тора дора,Холм в багряных сумерках ,аки и сора,Сэкирэй.
1Пожиратель душ
2Чара-хранители
3Тора дора
4наруто
5Розен мэйден
6Трогательный комплекс
7Крестовый поход Хроно
2Чара-хранители
3Тора дора
4наруто
5Розен мэйден
6Трогательный комплекс
7Крестовый поход Хроно
Death Note
Trinity Blood
Devil May Cry
The Seven Metamorphoses of Yamato Nadeshiko
Nana
Darker than black
Kaichou wa Maid-sama!
Trinity Blood
Devil May Cry
The Seven Metamorphoses of Yamato Nadeshiko
Nana
Darker than black
Kaichou wa Maid-sama!
1)Стальной Алхимик: Братство
2)B-Gata,H-kei
3)Таютама: поцелуй моей богини.
4)Афросамурай - обе части
5)Сильнейший в истории ученик Кеньичи
6)Hellsing OVA
7)Кошачьи прихоти.
Это не все, но те, продолжение которых очень хотелось бы увидеть.
2)B-Gata,H-kei
3)Таютама: поцелуй моей богини.
4)Афросамурай - обе части
5)Сильнейший в истории ученик Кеньичи
6)Hellsing OVA
7)Кошачьи прихоти.
Это не все, но те, продолжение которых очень хотелось бы увидеть.
1.Hellsing
2.Радуга: Семеро из шестой камеры второго блока
3.Триган
4.Наруто
5.Тетрадь смерти
6.самурай чамплу
7.Блич
и ещё много...=)
2.Радуга: Семеро из шестой камеры второго блока
3.Триган
4.Наруто
5.Тетрадь смерти
6.самурай чамплу
7.Блич
и ещё много...=)
1 ет беспорно ковбой бибоп! (полнометражку вопще лучшей считаю ну и сам сериал)
2 призрак в доспехах
3 берсерк
4 Мэйджор (2 и 5 сезоны особенно)
5 бек
6 хелсинг (ОВА)
7 Хикару но Го
2 призрак в доспехах
3 берсерк
4 Мэйджор (2 и 5 сезоны особенно)
5 бек
6 хелсинг (ОВА)
7 Хикару но Го
1.Full Metal Alchemist [TB-2]
2.Natsume Yuujinchou
3.Pandora Hearts
4.D.Gray-man
5.Angel Beats!
6.Kuroshitsuji 1-2
7.Fairy Tail
2.Natsume Yuujinchou
3.Pandora Hearts
4.D.Gray-man
5.Angel Beats!
6.Kuroshitsuji 1-2
7.Fairy Tail
1. Легенда о легендарных героях
2. Код гиасс
3. Судьба:Ночь схватки
4. Князь тьмы с задней парты(ну как же без этти )
5. Фейри тейл
6. Всадник без головы
7. H.O.T.D
2. Код гиасс
3. Судьба:Ночь схватки
4. Князь тьмы с задней парты(ну как же без этти )
5. Фейри тейл
6. Всадник без головы
7. H.O.T.D
Уфф дофига любимых
1. Евангелион, все по нему в том числе версия по новому.
2. Тетрадь смерти. - не смотря ни начто шедевр.
3. Темнее Черного, оба сезона
4. Кланнад 1,2. - вызвало самые сильные эмоции
5. Ритмы Ангела. - лучьшая сюжетная задумка.
6. Эрго Прокси - постаппокалиптическия фантастика, моя слабость)
7. Стальной Алхимик + Завоеватели Шамбалы это его продолжение. Второй сезон тож очень понравилося хотя он немного детский.
0. Serial Experiments Lain - этот шедевр вообще вне категорий!!!
Ну мне еще полно Романтики нравится но в семерку они не входят :
1. Евангелион, все по нему в том числе версия по новому.
2. Тетрадь смерти. - не смотря ни начто шедевр.
3. Темнее Черного, оба сезона
4. Кланнад 1,2. - вызвало самые сильные эмоции
5. Ритмы Ангела. - лучьшая сюжетная задумка.
6. Эрго Прокси - постаппокалиптическия фантастика, моя слабость)
7. Стальной Алхимик + Завоеватели Шамбалы это его продолжение. Второй сезон тож очень понравилося хотя он немного детский.
0. Serial Experiments Lain - этот шедевр вообще вне категорий!!!
Ну мне еще полно Романтики нравится но в семерку они не входят :
Elfen Lied
Альянс серокрылых
Евангелион
Когда плачут цикады
Школьный переполох
Волчий дождь
Истории монстров
Альянс серокрылых
Евангелион
Когда плачут цикады
Школьный переполох
Волчий дождь
Истории монстров