Порядок не имеет значимость.
1. Призрак в доспехах.
2. Soul Eater
3. Lovely Complex
4. Афросамурай
5. Kurozuka
6. Samurai Champloo
7. Pale Cocoon
1.Hellsing
2.Green green (жаркое лето)
3.Вандред
4.Блич
5.Эйр Гир
6.Небо и земля
7.Браво, девушки!
2.Green green (жаркое лето)
3.Вандред
4.Блич
5.Эйр Гир
6.Небо и земля
7.Браво, девушки!
1.Code Geass
2.Жаркое лето
3.Сильнейший в истории ученик Кенчи
4.Стальная тревога
5.Golden Boy(золотой парень)
6.Goshuushou-sama Ninomiya-kun(приносим свои соболезнования ниномия кун)
7.Death Note
2.Жаркое лето
3.Сильнейший в истории ученик Кенчи
4.Стальная тревога
5.Golden Boy(золотой парень)
6.Goshuushou-sama Ninomiya-kun(приносим свои соболезнования ниномия кун)
7.Death Note
1)рацарь вампир(оба сезона нравятся одинаково)
2)код гиас(тож оба сезона)
3)когда плачут цикады(тож 2 сезона овашки новые еще не смотрел)
4)Икс
5)цельно металический алхимик
6)волчица и прянности
7)Ван Пис
2)код гиас(тож оба сезона)
3)когда плачут цикады(тож 2 сезона овашки новые еще не смотрел)
4)Икс
5)цельно металический алхимик
6)волчица и прянности
7)Ван Пис
1. FMA
2. Сейлор... ой, не то... FMP (+фумоффу)
3. Hellsing
4. Gungrave
5. Эльфийская песнь
6. Shakugan no Shana(оба сезона)
7. Higurashi no Naku Koro ni(оба сезона + 3овахи)
есть еще несколько но максимум не позволил мне их написать
2. Сейлор... ой, не то... FMP (+фумоффу)
3. Hellsing
4. Gungrave
5. Эльфийская песнь
6. Shakugan no Shana(оба сезона)
7. Higurashi no Naku Koro ni(оба сезона + 3овахи)
есть еще несколько но максимум не позволил мне их написать
1.Айр гир
2.Звездный герб
3.Шафл
4.Опасные приключения в параллельной реальности
5.Сверкающие слезы и ветер
6.Гокусен
7.Моя богиня
Ну имногое другое а из нелюбимых Берсерк последние серии да и вообще концовка
2.Звездный герб
3.Шафл
4.Опасные приключения в параллельной реальности
5.Сверкающие слезы и ветер
6.Гокусен
7.Моя богиня
Ну имногое другое а из нелюбимых Берсерк последние серии да и вообще концовка
1.GTO (Великий учитель Онидзука)
2.Golden Boy
3.Хелсинг
4.Кровь Триединства
5.Принцесса Мононоке
6.Жаркое Лето
7.Ейти завтрешнего дня
2.Golden Boy
3.Хелсинг
4.Кровь Триединства
5.Принцесса Мононоке
6.Жаркое Лето
7.Ейти завтрешнего дня
1. Lovely Complex
2. Soul Eater
3. 5 Centimeters per Second
4. Kenko Zenrakei Suieibu Umisho
5. Ouran Host Club
6. Azumanga Daioh
7. Yamato Nadeshiko Shichi Henge
2. Soul Eater
3. 5 Centimeters per Second
4. Kenko Zenrakei Suieibu Umisho
5. Ouran Host Club
6. Azumanga Daioh
7. Yamato Nadeshiko Shichi Henge
1.Клеймор
2.Наруто
3.Блич
4.Ускорение(OverDrive)
5.Сильнейший ученик Кенчи
6.Земля и небо
7.Ван Пис
2.Наруто
3.Блич
4.Ускорение(OverDrive)
5.Сильнейший ученик Кенчи
6.Земля и небо
7.Ван Пис
1. 5 сантиметров в секунду
2.Ходячий замок
3.Его и ее обстоятельства
4.Девочка перепрыгнувшая время
5.Клуб свиданий старшей школы Оран
6. 7 обличий ямато надэсико
7.Чобиты
2.Ходячий замок
3.Его и ее обстоятельства
4.Девочка перепрыгнувшая время
5.Клуб свиданий старшей школы Оран
6. 7 обличий ямато надэсико
7.Чобиты
Air
Green green
Death note
Nana
Bakura ga ita
Fate stay night
Пять сантиметров в секунду
Евангелион
Песня насекомых
Правда это чуть больше чем семь...но как есть...самые любимые)))
Green green
Death note
Nana
Bakura ga ita
Fate stay night
Пять сантиметров в секунду
Евангелион
Песня насекомых
Правда это чуть больше чем семь...но как есть...самые любимые)))
1. Жаркое лето
2. Трагический комплекс
3. Madlax
4. Озорной поцелуй
5. Волшебный учитель Нэгима
6. Подручный бездарной Луизы
7. Чистая романтика
2. Трагический комплекс
3. Madlax
4. Озорной поцелуй
5. Волшебный учитель Нэгима
6. Подручный бездарной Луизы
7. Чистая романтика
Death note
Naruto
Bleach
Soul Eater
07-ghost
Кровь Триединства
Эльфийская песнь
Naruto
Bleach
Soul Eater
07-ghost
Кровь Триединства
Эльфийская песнь
1. Портрет малышки Козетты
2. Ганц
3. Повесть о лунной принцессе , Клеймор , Судьба: Ночь прибытия
3. Когда плачут цикады(все сезоны), Когда плачут чайки.
4. эльфийская песнь, Chrono Crusade
5. Chaos Head, темнее черного
6. Death Note
7. история чудовищ
2. Ганц
3. Повесть о лунной принцессе , Клеймор , Судьба: Ночь прибытия
3. Когда плачут цикады(все сезоны), Когда плачут чайки.
4. эльфийская песнь, Chrono Crusade
5. Chaos Head, темнее черного
6. Death Note
7. история чудовищ
1. Mai Hime
2. Эльфийская песнь
3. Хелсинг
4. FMP
5. Жаркое лето
6. Ловелес
7. ходячий замок хаула
2. Эльфийская песнь
3. Хелсинг
4. FMP
5. Жаркое лето
6. Ловелес
7. ходячий замок хаула
1)Наруто
2)Соник
3)черепахи нинзя
4)Тетрадь Смерти
5)Востание Лелуша
6)Мабурахо 66)Love Hina 666)Avatar Aank
7)Приносим извенение Гошикава-сама
2)Соник
3)черепахи нинзя
4)Тетрадь Смерти
5)Востание Лелуша
6)Мабурахо 66)Love Hina 666)Avatar Aank
7)Приносим извенение Гошикава-сама
1.Стальная Тревога
2.Стальной Алхимик
3.Ейти завтрашнего дня
4.Аэр Гир
5.Розарио + Вампир
6.Hyakko
7.Небо и земля
2.Стальной Алхимик
3.Ейти завтрашнего дня
4.Аэр Гир
5.Розарио + Вампир
6.Hyakko
7.Небо и земля
1) Граница пустоты: Сад грешников
2) Death Note
3) Code Geass
4) Yamato Nadeshiko Shichi Henge
5) Devil May Cry
6) Pandora Hearts
7) Триплексоголик | xxxHOLiC
2) Death Note
3) Code Geass
4) Yamato Nadeshiko Shichi Henge
5) Devil May Cry
6) Pandora Hearts
7) Триплексоголик | xxxHOLiC
1) Spice and wolf (оба сезона)
2) BECK (осты супер)
3) EF (Оба сезона)
4) Taradora
5) StrawBerry Panic
5) Berserk (АМВшки на него супер)
6) Air Master
7) Air Gear
//Вообще, все аниме, которые я до конца досмотрел у меня любимые ,если скучно становится, то просто не смотрю больше 3-4 серий.
2) BECK (осты супер)
3) EF (Оба сезона)
4) Taradora
5) StrawBerry Panic
5) Berserk (АМВшки на него супер)
6) Air Master
7) Air Gear
//Вообще, все аниме, которые я до конца досмотрел у меня любимые ,если скучно становится, то просто не смотрю больше 3-4 серий.
Золотая струна
Наруто
Эльфийская песнь
Подозрительная Цирера
Крутой Учитель Онидзука (GTO)
Ходячий замок
Ведьмина служба доставки
Наруто
Эльфийская песнь
Подозрительная Цирера
Крутой Учитель Онидзука (GTO)
Ходячий замок
Ведьмина служба доставки
Цветущая юность
Школьные дни
Воздушные пираты
Богиня-школьница
Наруто
Таинственная игра
Сказания Земноморья
Школьные дни
Воздушные пираты
Богиня-школьница
Наруто
Таинственная игра
Сказания Земноморья
Ух видимо тоже надо что нить написать.)
Канокон
Эльфийская песнь
Макросс Фронтир
Стальная тревога!
Волчица и пряности
Первый Поцелуй
Синее синего
Потом скорее всего отредактирую.)
Канокон
Эльфийская песнь
Макросс Фронтир
Стальная тревога!
Волчица и пряности
Первый Поцелуй
Синее синего
Потом скорее всего отредактирую.)
1). Lucky Star
2). Kuroshitsuji
3). Spice&Wolf
4). Reborn
5). Furi-Kuri
6). Vampire Knight
7). Девушка, покорившая время
Волчица и пряности..
Лично мне понравилось)
Но, в некоторых моментах можно и заскучать.)
Так что, если Вы любитель мясца, то смотреть нет смысла)
2). Kuroshitsuji
3). Spice&Wolf
4). Reborn
5). Furi-Kuri
6). Vampire Knight
7). Девушка, покорившая время
Волчица и пряности..
Лично мне понравилось)
Но, в некоторых моментах можно и заскучать.)
Так что, если Вы любитель мясца, то смотреть нет смысла)
1рыцарь вампир
2цельнно металлический алхимик
3темнее черного
4тетрадь смерти
5чебиты
6братство черной крови
7вандред
2цельнно металлический алхимик
3темнее черного
4тетрадь смерти
5чебиты
6братство черной крови
7вандред
1 Kuroshitsuji
2 Волчица и пряности
3 Rozen Maiden
4 Rozario+vampir
5 Меланхолия харухи судзумии
6 Loveless
7 Death note
2 Волчица и пряности
3 Rozen Maiden
4 Rozario+vampir
5 Меланхолия харухи судзумии
6 Loveless
7 Death note
1.Lovely Complex
2.Full metal alchemist(2003)
3.GTO
4.Death Note
5.One Piece
6.Neon genesis evangelion
7.Chaos;Head
Прошу прокомментить...
2.Full metal alchemist(2003)
3.GTO
4.Death Note
5.One Piece
6.Neon genesis evangelion
7.Chaos;Head
Прошу прокомментить...
магазинчик ужасов
эльфийская песнь
хелсинг
наруто
мария холик
тетрадь смерти
школьные воины
ну еще ходячий замок
эльфийская песнь
хелсинг
наруто
мария холик
тетрадь смерти
школьные воины
ну еще ходячий замок
1-Death Note
2-Soul Eater
3-АВАТАР
4-Красотка
5-Афросамурай 1,2(уже не такая интересная часть)
6-Могила светлячков
7-Огнеглазая Шана + Школьные дни и другие............(7 самураев ,самураи ЧАмплу)
2-Soul Eater
3-АВАТАР
4-Красотка
5-Афросамурай 1,2(уже не такая интересная часть)
6-Могила светлячков
7-Огнеглазая Шана + Школьные дни и другие............(7 самураев ,самураи ЧАмплу)
1. Охотник на вампиров Ди (Оба)
2. Белый Крест (Weiss Kreuz)
3. Honey & Clover (Оба сезона)
4. Эйр Гиар
5. Триплексоголик
6. Мастер Муши
7. Всё что делала и делает студия Гибли
2. Белый Крест (Weiss Kreuz)
3. Honey & Clover (Оба сезона)
4. Эйр Гиар
5. Триплексоголик
6. Мастер Муши
7. Всё что делала и делает студия Гибли
Значт так:
1.Озорной поцелуй
2.Семь обличий Надэсико Ямато
3.Клуб свиданий старшей школы Оран
4.ТораДора
5.Рыцарь-вампир(оба сезона)
6.Спецкласс "А"
7.Печать ветра
Вот вроде бы и все)
1.Озорной поцелуй
2.Семь обличий Надэсико Ямато
3.Клуб свиданий старшей школы Оран
4.ТораДора
5.Рыцарь-вампир(оба сезона)
6.Спецкласс "А"
7.Печать ветра
Вот вроде бы и все)
-Стальная тревога
-Унесенные призраками
-Охотник на вампиров Ди: жажда крови
-Рыборн
-Школа убийц
-Ходячий замок Хаула
-Девочка, остановившая время
-Унесенные призраками
-Охотник на вампиров Ди: жажда крови
-Рыборн
-Школа убийц
-Ходячий замок Хаула
-Девочка, остановившая время
НУ не знаю, анимешная жизнь началась у меня сравнительно недавно, но при этом вот они, чем я дорожу
Evangeloin Rebilion
Bleach
GTO
Hellsing
Cowboy Bebop
Samurai Champloo
Beck
Evangeloin Rebilion
Bleach
GTO
Hellsing
Cowboy Bebop
Samurai Champloo
Beck
1. Пожиратель Душ
2. Самурай Чамплу
3. Братство Чёрной Крови
4. Крестовый Поход Хроно
5. Бродяга Кенсин
6. Учитель-Мафиози Реборн
7. Темнее Чёрного
2. Самурай Чамплу
3. Братство Чёрной Крови
4. Крестовый Поход Хроно
5. Бродяга Кенсин
6. Учитель-Мафиози Реборн
7. Темнее Чёрного
1. ToraDora
2. Soul Eater
3. Spice and Wolf
4. Full Metal Panic
5. Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou
6. Shakugan no Shana
7. Air
2. Soul Eater
3. Spice and Wolf
4. Full Metal Panic
5. Tokyo Majin Gakuen Kenpuchou
6. Shakugan no Shana
7. Air
Мне понравились аниме:
1Bleach
2Глядя на полумесяц
3Школа убийц
4Нуар
5Клеймор
6Цветущая юность
7Рубаки
1Bleach
2Глядя на полумесяц
3Школа убийц
4Нуар
5Клеймор
6Цветущая юность
7Рубаки
1.волчица и специи
2.стальная тревога
3.прославленный
4.крестик + вампир
5.код гиас
6.евангелион
7.хаос вешина
2.стальная тревога
3.прославленный
4.крестик + вампир
5.код гиас
6.евангелион
7.хаос вешина
Призрак в доспехах еще 2 сюжетных фильма есть...
А вот список аниме)
1. Тетрадь Смерти
2. 5 сантиметров в секунду
3. Блич
4. Darker than Black
5. Паприка
6. Эльфийская песнь
7. FMA
Если честно 7 пунктов мне маловато)
А вот список аниме)
1. Тетрадь Смерти
2. 5 сантиметров в секунду
3. Блич
4. Darker than Black
5. Паприка
6. Эльфийская песнь
7. FMA
Если честно 7 пунктов мне маловато)
1. Gto
2. Onegai Teacher
3. Hellsing
4. стальная тревога
5. тетрадь смерти
6. триган
7. кровь триединства
2. Onegai Teacher
3. Hellsing
4. стальная тревога
5. тетрадь смерти
6. триган
7. кровь триединства
1 GTO
2 Код Гиас
3 Эйр Гир
4 Deth Note
5 Рыцарь-вампир
6 Это были мы
7 Soul eater
А еще можно?
2 Код Гиас
3 Эйр Гир
4 Deth Note
5 Рыцарь-вампир
6 Это были мы
7 Soul eater
А еще можно?
1. Elfen Lied
2. Hellsing
3. Devil May Cry
4. Howl's Movin Castle
5. The Seven Metamorphoses of Yamato Nadeshiko
6. Words Worth
7. Ультра-Малыши)))
2. Hellsing
3. Devil May Cry
4. Howl's Movin Castle
5. The Seven Metamorphoses of Yamato Nadeshiko
6. Words Worth
7. Ультра-Малыши)))
На сегоднишний день 7 моих любимых аниме:
1. Рыцарь-вампир
2. Стальная тревога
3. Hanasakeru Seishounen
4. Крестовый поход Хроно
5. Семь обличий Надэсико Ямато
6. Печать Ветра
7. Хроника Крыльев
Но вкусам и предпочтениям свойственно непостоянство!
1. Рыцарь-вампир
2. Стальная тревога
3. Hanasakeru Seishounen
4. Крестовый поход Хроно
5. Семь обличий Надэсико Ямато
6. Печать Ветра
7. Хроника Крыльев
Но вкусам и предпочтениям свойственно непостоянство!
1. Повесть о стране цветных облаков
2. Рыцарь-вампир
3. Кровь+
4. Клуб свиданий школы Оран
5. Маленькая Принцесса Юуси
6. Граф и фейри
7. Наруто
Но это не все что мне нравится!!!
2. Рыцарь-вампир
3. Кровь+
4. Клуб свиданий школы Оран
5. Маленькая Принцесса Юуси
6. Граф и фейри
7. Наруто
Но это не все что мне нравится!!!
Пока я в этом деле нуб... вот..
но из того что видела больше всего понравились:
1).Devil May Cry
2).Elfen Lied
3).Death Note
4).Black Lagoon
5).Первый отряд
6).Shikabane Hime: Aka и Kuro
7).Темнее черного 1,2...))
но из того что видела больше всего понравились:
1).Devil May Cry
2).Elfen Lied
3).Death Note
4).Black Lagoon
5).Первый отряд
6).Shikabane Hime: Aka и Kuro
7).Темнее черного 1,2...))
Моя Богиня,
Самураи чамплу(хотел бы знать когда второй сезон.)
Кланнад,
Ласт ексайл
Гайвер
Боец Баки
Торадора
Есть ещё,но раз просили 7 то и пишу семь,они идут не по значимости.
Яб ещё пару тройку написал,но это те которые мне понравились,Шаман кинг ещё,и др.
Я бы ещё пять добавил, но просили семь
Самураи чамплу(хотел бы знать когда второй сезон.)
Кланнад,
Ласт ексайл
Гайвер
Боец Баки
Торадора
Есть ещё,но раз просили 7 то и пишу семь,они идут не по значимости.
Яб ещё пару тройку написал,но это те которые мне понравились,Шаман кинг ещё,и др.
Я бы ещё пять добавил, но просили семь
Тетрадь смерти
Куроками
Аватар
Триган
Афросамурай
Наруто
Неистовый
Куроками
Аватар
Триган
Афросамурай
Наруто
Неистовый
Оу.... 7...Ну лан вот те которые любимые сейчас
1 Принцесса Мононоке
2 Шаман Кинг
3 Наруто
4 Крестик + Вампир
5 Ходячий Замок Хоула
6 Трогательный Комплекс
7Skip Beat!(Не сдавайся) Хотя нет..Наверно все же Унесённые призраками)) Воспоминаний больше^^
1 Принцесса Мононоке
2 Шаман Кинг
3 Наруто
4 Крестик + Вампир
5 Ходячий Замок Хоула
6 Трогательный Комплекс
7
1) ToraDora
2) Эльфийская песнь
3) Zero no Tsukaima
4) Girls Bravo
5) Rosario + Vampire
6) Kanokon
7) To Love-RU
Уложиться в 7 тяжело..
2) Эльфийская песнь
3) Zero no Tsukaima
4) Girls Bravo
5) Rosario + Vampire
6) Kanokon
7) To Love-RU
Уложиться в 7 тяжело..
1.Клуб Свиданий старшей школы Оран
2.Крестовый поход Хроно
3.Высь
4.Повесть о стране цветных облаков
5.Трогательный комплекс
6.Код Гиасс
7.Цельнометаллический алхимик
2.Крестовый поход Хроно
3.Высь
4.Повесть о стране цветных облаков
5.Трогательный комплекс
6.Код Гиасс
7.Цельнометаллический алхимик
1. FMA
2. FMP(+фумоффу)
3. Эскафлон
4. Темный дворецкий
5. Ходячий замок
6. Slayers
7. Полифоника
2. FMP(+фумоффу)
3. Эскафлон
4. Темный дворецкий
5. Ходячий замок
6. Slayers
7. Полифоника
1. Ходячий замок
2. GTO
3. ToraDora
4. Air Gear
5. Bleach
6. Devil may cry
7. Full metall alchemist
2. GTO
3. ToraDora
4. Air Gear
5. Bleach
6. Devil may cry
7. Full metall alchemist