1. Code Geass 2. Berserk 3. Elfen Lied 4. Fullmetal Alchemist 5. Steins;Gate 6. Gantz 7. Clannad: After Story
penyuchiy_gollandets
14 января 2013 23:54
1 Призрак в доспехах 2 Цельнометаллический алхимик 3 Розен Мейден 4 Врата штайнера 5 Сумеречная дева и амнезия 6 Президент студсовета горничная 7 Тыквенные ножницы
AmaTeRaTSu1992
15 января 2013 01:45
Попробывал вспомнить все аниме что я смотрел. Набралось 8, в список не попало лишь аниме "5 см в секунду" из-за своей не открытости. Не знаю, не зацепило.
• Наруто(мое первое аниме и этим все сказано)
• Hellsing Ultimate(за сцену с превращением и местью Серас)
• Sword Art Online(за отношения между главными героями и мир)
• BTOOOM(за отличную реализацию игры)
• Death Note(за смысл и гений героев, за дисковери)
• Крошка из Сакурасо(За отличный юмор)
• Унесенные призраками(за интересное приключение)
Jessie Lu
16 января 2013 20:10
Вот мои любимые аниме! 1 Наруто 2 Ты и я 3 Темнее черного 4 Призедент студсовета горничная 5 Блич 6 ТораДора 7 И все жанры седзе и комедий
любава-чан
17 января 2013 01:40
много пересмотрела,но сейчас все что вспомнила не беру во внимание класику типо Тетрадь смерти и т. д.....
Связь сердец *цто-то оно мне оч понравилось * Всадник без головы Гокусэн Ёрмунганд Клуб свиданий старшей школы Оран Код Гиас Не сдавайся
najl
20 января 2013 18:22
ну вот и мой топ 1. Тетрадь смерти(шедевр, это моё одно из первых аниме и как оказалось является одним из самых лучших в аниме-индустрии. На такую высокую гору смог забраться только код гиас)
2. код гиас (шедевр. Радостное, грустное, глобальное, умное, закрученное, психологическое, многожанровое аниме. Вот столько разных эпитетов смогли создатели объединить в одно целое... Бороться за мечту, предав при этом всех своих друзей. Но все таки он разрушил старый мир и создал новый. Оставшись для всех тираном, смог посадить мир за стол переговоров.)
3.мастера мечей (не ожидал, но после тока как я начал разочаровываться в новых аниме, она дала мне новую веру в то, что есть надежда посмотреть достойное аниме и в будущем)!
4. Крутой учитель Онидзука ( долго не хотел его начинать смотреть из-за рисовки и года выпуска, но после тока как во всех топ аниме блистало это названия я всё таки решился на него глянуть и не заметил как уже досматривал последнею серию. Супер, были же времена(((
5. Бек (великолепная музыка с интересном сюжетом. Не знаю почему, но она всётаки заняла в моём сердце свой уголок и из-за предоставленных мне эмоций она в моём топе)
6. Кланнад (единственная аниме которая заставила меня РЕВЕТЬ большими каплями с криком в своей душе почему? Зачем?...Жаль что это аниме нельзя пересмотреть, т.к уже таких эмоций не испытаешь, а самое главное конец не смотря не на что, оказался чудесным)!!!
7. и вот с этим местом я не то чтобы не могу определится, а просто есть много аниме которые достойны быть в списке... Такие как Клаймор, Врата Штейна, Инициал «Ди»,Невиданный цветок,Один на вылет,Первый шаг,Радуга семеро из шестой камеры второго блока,Темнее чёрного,Эф - история воспоминаний и тд.)
И последняя аниме про которуя я бы хотел написать-это Ускоренный мир. Почему? почему она меня так зацепило я до сих пор так и не знаю, но после него я долго не мог ещё взять под свой контроль свои эмоции и долго бродил где-то в другом анимешном депрессивном мире!!!
Как бы я хотел взять и стереть память об всех просмотренных мною аниме и начать смотреть их снова, получая уйму эмоций. Ведь как не как они повлияли на мою жизнь и повлияли с лучшей стороны!
Люблю драматические истории)))но еще парочку добавил бы я к списку)
kasti
22 января 2013 20:45
1) Синий экзорцист 2) Блич 3) Бакуман 4) Внук Нурарихёна 5) Поющий принц, реально 1000% любовь 6) Сказка о хвосте феи 7) Проект К
meruka
26 января 2013 09:10
1.Высь. 2.Рыцарь и вампир. 3.Сказка о хвосте феи. 4.Мастера меча онлайн. 5.Проект К. 6.Яркая чихая. 7.С его стороны,с ее стороны.
Itachi N
26 января 2013 09:25
Это очень трудный вопрос , но все таки мой топик 1) Наруто (ураганные хроники 2008 год) 2) Блич 3) Бакуман , хочу сказать что это аниме очень изменила мою жизнь оно показало что надо добиваться успехов своими силами, делать то что тебе нравиться , 4) Тетрадь смерти 5) Время Штайнера 6)Баскетбол Куроко , это мой первый любимый спортивный жанр 7) Блиин не знаю
_Isami_
26 января 2013 23:26
1.Наруто 2.Блич 3.Мастера Меча Онлайн 4.Синий Экзорцыст 5.Князь Тьмы с задней парты 6.Иной мир-Легенда Святых Рыцарей 7.Хромированный Региос
JustLite
27 января 2013 09:29
1. Фейри тейл 2. Шаман Кинг(Можно пересматривать сколько угодно, и не надоест) 3. Наруто 4. Мастера меча онлайн 5. Вельзевул 6. РЕЕЕБООРНН(Учитель-Мафиози Реборн) 7. Синий Экзорцист 8. Не могу не написать про Стального Алхимика
Можно ещё называть и называть, но я перечислил всё самое главное.
featureless
28 января 2013 13:14
1 Мастер меча онлайн 2 Вельзевул 3 Учитель-мафиози реборн 4 Синий экзорцист 5 Фейри тейл 6 Блич 7 Тетрадь смерти
Scales
6 февраля 2013 20:38
1. Код гиас. 2. Темнее черного. 3. Корона вины. 4. Тетрадь смерти. ( было время когда скучно было и я не углублялся в мир аниме, да вот от скуки посмотрел) 5. Баскетбол куроко 6. Sword art online (Вообще я не могу определиться с этим аниме. Вроде банальный, все закончилось хорошо, получилось седзе какое-то, но есть какая-то изюминка в аниме, что оно затягивает. Да и вообще я новеллу читал, так что аниме смотрел от делать нечего.) 7. ... (Не могу определиться) Вообще, все аниме что я смотрел, не отрываясь, хороши. Некоторые я посмотрю малость и забываю. А Аниме затягивающие очень хороши. Возможно тут будет Буря потерь, но сначала надо досмотреть. Хотя кандидатов много.
GiljaraG2W
11 февраля 2013 16:51
Мне вполне известно что раньше я уже присутствовал в данной теме по умолчанию, однако с того самого момента мои предпочтения слегка(?) изменились:
1)Наруто(все сезоны за исключение филеров!); 2)Когда плачут цикады(оба сезона); 3)Исчезновение Харухи Судзумии; 4)Стальная тревога(все сезоны); 5)Код Гиас(оба сезона); 6)Судьба: Начало; 7) Досняли бы аниме Клеймор или Вельзепуз(знаю что первый сезон уже вышел, но манга то штампуется) давно бы избавился от тетради смерти в данном топе(не поймите меня правильно, я уважаю данное аниме. Однако...). В общем... Тетрадь смерти(первые 20-21 серий,
Порядок произвольный 1 Хьека 2 Стальная тревога 3 Меланхолия Харухи Судзуми 4 Евангелион 5 Хеллсинг 6 Президент студсовета- горничная 7 5 см в секунду
Karuta San
8 марта 2013 15:08
Порядок не имеет значение. +Блич +Темный Дворецкий, ах Себастьян +Санкарея - девочка зомби ,отличная выдумка +Синий экзорцист +Тетрадь смерти +Хвост феи +Нищебог же, от души поржала
Kasumi...
10 марта 2013 17:21
1.Стальной алхимик
2.Президент горничноя
3.Мастера меча онлайн
4.Очень приятно, Бог
5.Синий экзорцист
6.Тёмный дворецкий
7.Пожератель душ
Misesu Saito
21 марта 2013 17:24
1) Баскетбол Куроко 2) Блич 3) Очень приятно, Бог 4) Тетрадь смерти 5) Эльфийская песнь 6) Президент - горничная! 7) Рыцарь Вампир но любимых ещё целая куча
DarionGrei
6 апреля 2013 13:29
1)Киба (полное совершенство 5+ ) 2)Стальной Алхимик ( твердая 4 ) 3) Дневник Будущего ( на любителя сюжет закручен ) 4)Рагнарек: Анимация ( веселый аниме ) 5)Замарозка 6)У черного кролика семь жизней 7)Подручный Луизы-Нулизы
79881442133
26 апреля 2013 16:40
1. Репетитор киллер - РЕБОРН. 2. Death note. 3. Звуки небес. 4. Владыка скрытого мира. 5. Тёмный дворецкий. 6. Когда плачут цикады. 7. Синий экзарцист.
Мисс Ангел
27 апреля 2013 15:39
1. Розарио плюс вампир. 2. Повесть о стране цветных облаков. 3.Fairy Tail/ Сказка о хвосте феи. 4. Не сдавайся! 5. Президент студ совета- горничная! 6. Алые осколки. 7. Рыцарь вампир.
Sorrowful Angel
27 апреля 2013 19:40
Думаю, не назову ничего нового, но я и правда считаю лучшими: 1. Wolf`s Rain (Волчий дождь); 2. Chrono Crusade (Крестовый поход Хроно); 3. Code Geass: Lelouch of the Rebellion (Код Гиас: Восставший Лелуш); 4. Vampire-Knight (Рыцарь-Вампир); 5. Steins Gate (Врата Штайнера); 6. Death Note (Тетрадь смерти); 7. Fullmetal Alchemist (Стальной/Цельнометалический алхимик). Кроме всего этого не могу не упомянуть: Itasura na Kiss (Озорной поцелуй); Skip Beat (Не сдавайся); Shaman King (Король шаман); Elfen Lied (Эльфийская песнь); No.6 (Номер 6); Ginban Kaleidoscope (Фигурный калейдоскоп).
Mister0000
29 июня 2013 16:41
Наверняка я здесь уже писал. Но список поменялся (может и не сильно), так что вот мои 7 любимых: 1. Steins;Gate 2. Neon Genesis Evangelion (весь) 3. The Melancholy of Haruhi Suzumiya 4. Code Geass: Lelouch of the Rebellion 5. Clannad 6. Full Metal Panic! 7. Zero no Tsukaima
Конечно, это далеко не весь мой список. Полнометражки здесь я не считаю, потому что это отдельная тема (там у меня свой список с Макото и Хаяо). Есть еще несколько вещей, которые просто нельзя оставить без внимания: Last Exile, Sword Art Online, Highschool Of The Dead, K-on!, Bakemonogatari + продолжения.
Diltiazem
29 июня 2013 18:19
1.Евангелион 2.Берсерк 3.Небесный замок Лапута 4.Махороматик 5.Врата Штейна 6.Dantalian no Shoka 7.Стальной алхимик
Как давно это было... И вот, спустя 2 года и 3 месяца: 1. Код Гиас (наверно, это навсегда) 2. Эврика 7 3. Кланнад 4. Bakemonogatari, и иже с ним. 5. Волчица и пряности (в основном, из-за ранобе) 6. Ангельские ритмы 7. Триплексоголик
Ludok
14 августа 2013 13:08
1. Ёкай из СС и я 2. Алые осколки 3. Стальная тревога 4. Повесть о стране цветных облаков 5. Амнезия 6. Семь обличий Надэсико Ямато 7. Нищебог же!
Shishio Makoto
21 августа 2013 17:34
1. Soul Eater 2. Старшая Школа: Демоны против Падших 3. dakara boku wa h ga dekinai
Остальные не помню, но эти решил выделить.
Fiqchen
21 августа 2013 20:23
1 Каланнад. 2 Дева Мария смотрит за вами. 3 Подручный бездарной Марии Луизы. 4 Уважаемый старший брат. 5 ТораДора. 6 Яркая Чихая. 7 Fairy Tail.
1.Gurren Laggan 2.SAO 3.Shinsekai Yori 4.Когда плачут цикады 5.Black Lagoon 6.Ikkitousen 7.Full metal panic Хотя пересмотрел больше тысячи наверно все они на одном уровне и ещё много знаю :)
Andpe13
7 марта 2014 01:10
1. Мастер муси (спокойное и интересное) 2. Самурай Чамплу (веселое и про самураев) 3. Темнее черного (просто шикарное аниме) 4. Detroit metal city (музыкальное и смешное) 5. Soul eater (концовка так себе, а само аниме нишняк) 6. Шики (эмоциональное и про вампиров) 7. Рубаки (Лина Инвертс)
1) Фейри тейл, 2) Код гиасс, 3) Буря потерь, 4) Чёрный кот, 5) Проект Кей, 6) В воскресенье без бога, 7) Темнее чёрного.
Kamikaze.
23 марта 2014 12:39
1) Full Metal Panic (с нее для меня аниме начиналось); 2) Lovely Complex (если кто подскажет в этом жанре что-то получше - с интересом посмотрю); 3) Soul Eater (герои аниме еще ни в одном так не отжигали, рисовка специфичная, хоть многие как раз из за нее ругаются - ИМХО - вполне подходит по стилю к остальному); 4) Hagure Yuusha no Estetica (Тут многие могут скривить физиономию на сочетание "этти-гаремник", но не за это ее ценю. Как же аниме нехватает таких ГГ как Акацки Осава, с железобетонной уверенностью в собственных силах и обаянии, но без нарциссизма и мании величия, не стесняющихся (он вообще о существовании такого слова, имхо, не знает ) задирать цундере, и не получающих тумаков от нее, несмотря на все старания последней. Лучший этти-гаремник из всех, что видел. ); 5) Natsu no Arashi (Иногда бывает так, что очень трудно определить, а еще сложнее выразить, чем аниме так понравилось. Это как раз такой случай.); 6) Kamen no Maid Guy (по части отжигов может померяться с Soul Eater, правда, чуть пошлее ) 7) Bleach (Многие герои нравятся, хотя на мой взгляд - затянуто. Любимый персонаж - Зараки Кенпачи.)