Полная версия этой страницы: Приют Меломана
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8
Marisa Blutsauger
Цитата: Hostile
Есть метод "через жопу".1. Качаешь с ютуба клип. 2. Конвертером отрезаешь себе аудио.3. ??????4. PROFIT!

Нет, сей метод мне не приемлем. Мне нужно знать кто играет.
mirotvorec
1.Для меня музыка это очень важная часть моей жизни без которой,наверное,все дни были бы серыми и невзрачными.

2.Да,считаю,слушаю много чего.

3.Всё началось со старого касетного проигрывателя =)

4.Музыка очень влияет на настроение(к примеру,когда слушаю тяжелый рок,то у меня наблюдается явный прилив сил)

5.Нет.

6.Только учусь играть на ударной установке.

7.Я довольно хорошо чувствую ритм,но с вокалом у меня беда(баритон не даёт петь)

8.Не разбираюсь с жанрами,слушаю что понравится и не вникаю в подобные детали.Но вообще жанров не мало.Начиная от рока и заканчивая электро музыкой,Есть любимые песни/исполнители среди поп и рок(но очень мало).Есть даже любимые классики =)

9.Любимый зарубежный :Брайан Джонсон(AC/DC)
Любимый отечественный: Иван Алексеев(Noize MC)

10.Ненавижу понтовый русский рэп(типа 1класс,ака47 и прочих)

11.Самое приятное муз.воспоминание связано с появлением у меня дома интернета и хорошей акустической системы,ведь теперь я мог скачивать музыку без ограничений и слушать её на довольно качественной акустике =)
Самый не приятный опыт был тогда,когда мне включили 1класс,худшей музыки я не слышал...

12.В Харькове довольно мало концертов,которые бы мне нравились,а если есть,то я бы скорей не пошел из за нехватки средств или меня бы просто не пустили...печально,но никогда не был на крупном концерте =(

13.Не посещаю(прискорбно т.т)

14.Вот помню песню,но никак названия вспомнить не могу.

15.Даа,я хочу побывать на рок-фестивале и концерте AC/DC.Научиться хорошо играть на ударной установке и купить себе её.

P.S.И я вообще придерживаюсь такого мнения о музыке: не так важно есть ли смысл в той или иной песне(инструменталке),куда важнее нравится ли тебе эта песня либо нет.