Lovely Complex \\ Трогательный комплекс
Сериал покорил с первой же серии. Теперь, все остальные аниме схожего жанра кажутся тусклыми, не такими смешными и романтичными.
Запало в душу Сны оружия (Боевой ангел Алита), не знаю почему, наверное просто ностальгия - это первое аниме, которое я посмотрел.
Очень нравиться Метрополис. Также сейчас смотрю Клубничная тревога, не очень люблю сопливый девчачий сёдзе-ай, однако Амане и Хикаре ИМХО-лучшая пара в аниме.
YourSweetieLove, понравилась твоя подпись, жаль последнюю строчку не разобрать.
Очень нравиться Метрополис. Также сейчас смотрю Клубничная тревога, не очень люблю сопливый девчачий сёдзе-ай, однако Амане и Хикаре ИМХО-лучшая пара в аниме.
YourSweetieLove, понравилась твоя подпись, жаль последнюю строчку не разобрать.
YASUME-E,
ну если запло в душу то я ещё добавлю шафл моё первое анимекаторое я посматрел всеволишь за какихвто 2 дня просто залпом и я когда доматрел это было 6 утра то я просто уснул с улыбкой на лице
ну если запло в душу то я ещё добавлю шафл моё первое анимекаторое я посматрел всеволишь за какихвто 2 дня просто залпом и я когда доматрел это было 6 утра то я просто уснул с улыбкой на лице
ну мне в душу больше всего Хост Клуб Орансой школы запал Ну и Эльфийская песнь И еше Планета короля зверей Хотя не могу сказать что и эти аниме в душе так уж поселились.......
Цитата: Kirira
И еше Планета короля зверей Хотя не могу сказать что и эти аниме в душе так уж поселились.......
О да точно...аниме класс...мне очень понрав))))и в душу запало)
Аниме хорошее но мало кто его смотрел...
Цитата: zhamilovaks
Неизгладимое впечатление на меня произвело аниме \"Песня ветра и деревьев\".Правда оно относится к сёнен-аю.Красивая рисовка,смысл потрясающие.И не нужно к нему относиться как-то негативно из-за жанра.Его нужно понять ,уловить тонкий смысл,красоту всего аниме в целом.
я согласна на все 100.У меня много анимех которые я пересматриваю раз за разом ... и \"Рыцарь-вамипир\", и \"Таинственная игра\" и многое другое ... но вот песнь просто запала в душу и всё тут ... не могу объяснить ... видимопросто потому что когда все не так просто как кажется на первый взгляд, то это намного интереснее.
эм.. всем привет.. что меня тронуло..? нет таких анимешек.. что мне понравилось.? Монстр,Тетрадь Смерти,Нестареющая литература.. эти 3 анимешки научили меня не малому..это меня и зацепило..
\"Это были мы\"
\"death note\" лучше этого я пока что ничего не видела
\"death note\" лучше этого я пока что ничего не видела
Цитата: Ms.Xamster
\"death note\" лучше этого я пока что ничего не видела super
глупая смерть Лайта в конце очень огорчает.. посмотрите Монстр.. ощущений больше чем в Тетрадки..
Цитата: Неверный
посмотрите Монстр.. ощущений больше чем в Тетрадки..
А наверное единственная кого незацепила тетрадь.... А что за монстер?
Цитата: Неверный
глупая смерть Лайта в конце очень огорчает
согласна((( Это все из-за смены режиссеров(((
у меня впечатление оставило аниме высь, я редко плачу, а тут в конце просто рыдала... в код гиас тож были грустные моменты, эт моё одно из самых любимых аниме вместе с другими общепризнанными типа тетради смерти
Цитата: Эола
А наверное единственная кого незацепила тетрадь.... А что за монстер?
аниме.. смесь детектива,психоделики и наверн хоррора.. меня лично зацепило..
Цитата: Elison
согласна((( Это все из-за смены режиссеров(((
ахам.. не понимаю,чем прежний режиссер их не устроил(
Цитата: Неверный
не понимаю,чем прежний режиссер их не устроил(
так он сам вроде ушел) Его зарплата не устроила)))
Цитата: Elison
так он сам вроде ушел) Его зарплата не устроила)))
не знал..во падла.. поставил бабки выше творчества..таких сжигать надо.!
Есть много хороших аниме, но действительно не все способны сильно чем то затронуть.
Одно из тех что меня очень зачепило было аниме \"Это были мы\". Это даже скорее больше напоминание о минувших днях..))
Ещё возможно буду банальной но NGE тоже думаю одна из таких анимешек...переживания героев, поиски своего я ...каждый проходит через это...)
И ещё аниме Изнаник...тут трудно вырозить словами...)) Это аниме позволяет почувствовать некую свободу)
Одно из тех что меня очень зачепило было аниме \"Это были мы\". Это даже скорее больше напоминание о минувших днях..))
Ещё возможно буду банальной но NGE тоже думаю одна из таких анимешек...переживания героев, поиски своего я ...каждый проходит через это...)
И ещё аниме Изнаник...тут трудно вырозить словами...)) Это аниме позволяет почувствовать некую свободу)
...многие аниме запали мне в душу.....но самое такое аниме, после которого я неделю отходила "СИЛЬНАЯ ЛЮБОВЬ: ИСТОРИЯ АЮ"....очень сильное
..у него не очень хороший конец...хотя ак посмотреть.....драма...
..у него не очень хороший конец...хотя ак посмотреть.....драма...
Чара-хранители, над неторыми сериями во втором сезоне даже плакала, к примеру в серии где Йору, чара-хранитель Икуто, в слезах говорит Икуто каторый под контролем "Пасхи", тоесть стал марионеткой, ну так вот он говорит "Икуто очнись, что это за левый оброз смертельного мятежника? стань обрат6но тем Икуто каторого я люблю, пусть вредного и наглого, но пожалуйста вернись!", так трогично, аж слёзы потекли!
Мне очень понравилась аниме (Не сдавайся )Skep Beat!)
и Lovely Complex!
и Lovely Complex!
Цитата: Emili330
(Не сдавайся )Skep Beat!)
тож очень понравилось))) Вообще люблю романтику...жаль,что её так мало(((
Не сдавайся миллион раз пересматривала))) Больше всего серия, где клип про ангелов снимался, понравилась)))
мда, не сдавайся тоже хорошое аниме!
может звучать маленько глупо или типично, но май фэварит аниме Наруто...
На первом месте:Крестовый поход Хроно
На втором,третьем и четвёртом:граф и фея,тетрадь смерти,воровка Жанна.
На втором,третьем и четвёртом:граф и фея,тетрадь смерти,воровка Жанна.
перечитал море сообщений. К чемуто присоединяюсь (Кланнад - супер),
но с чемто в корне не согласен(Наруто не понимаю).
Что касается моей души, то в неё запали:
"Н2О Следы на песке" (честно - плакал)
"Кланнад" (кроме OVA)
"Ну и ну! Земляничные яйца" (это комедия, но концовка разтрогала)
"Нечто важное для мага" (второй сезон)
"Озорной поцелуй" (серию про апендицит помню, как сейчас)
"Жена-Школьница" (просто красивая история, но почемуто засела глубоко)
"Первый поцелуй" (без коментариев)
но с чемто в корне не согласен(Наруто не понимаю).
Что касается моей души, то в неё запали:
"Н2О Следы на песке" (честно - плакал)
"Кланнад" (кроме OVA)
"Ну и ну! Земляничные яйца" (это комедия, но концовка разтрогала)
"Нечто важное для мага" (второй сезон)
"Озорной поцелуй" (серию про апендицит помню, как сейчас)
"Жена-Школьница" (просто красивая история, но почемуто засела глубоко)
"Первый поцелуй" (без коментариев)
1)Code Geass (оба сезона)
2)Темнее черного (1-ый сезон)
3)Холст ТВ (кстати просмотрен здесь же)
ну пока все...
2)Темнее черного (1-ый сезон)
3)Холст ТВ (кстати просмотрен здесь же)
ну пока все...
мм..рыцарь вампир)
о! ктонибудь вкурсе будет треий сезон???
а! мне ещё душу зацепили финальные серии сэйлор-мун
о! ктонибудь вкурсе будет треий сезон???
а! мне ещё душу зацепили финальные серии сэйлор-мун
Нана
Смотрело много аниме.Но есть те,которые запали мне в душу.Это:
№1-Кланнад
№2-Нана
№3-Цветущаяя юность
№4-Хех,Наруто.Люблю эту анимашку
№5-Грей мен.Тоже любимое аниме.
№6-Унесённые призраками!
№1-Кланнад
№2-Нана
№3-Цветущаяя юность
№4-Хех,Наруто.Люблю эту анимашку
№5-Грей мен.Тоже любимое аниме.
№6-Унесённые призраками!
Затронуло если честно GTO , на мой взгляд это просто мега аниме . Также сильно понравилось Сильнейший ученик . А на последок самое сладкое это Волчица и пряности, рекамендую всем очень и очень прекрасное аниме.
Больше всего затронуло меня аниме Агентство по возврату утраченного Get Backers Нет слов, чтобы описать чувства и эмоции после просмотра!!! Посмотрела за раз!!!
1. Код Гиас(то,что человек может сделать для других)
2. Кошачьи прихоти(просто очень-очень-очень смешное аниме)
В скобках из-за чего задели
2. Кошачьи прихоти(просто очень-очень-очень смешное аниме)
В скобках из-за чего задели
1 Озорной поцелуй- очень жизненно и весело) И не кончается на \"жили долго и счастливо\"
если говрить, о тех которе именно задели за душу, то это: Код Гиас, Эльфийская песнь, Кланнад, Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кэй, Евангелион, Гуррен Лаган
Мне запомнились Клеймор, Псы:вой во тьму (есть с чего посмеяться), Граница пустоты (без комментариев, просто обожаю), за сердце тронули Беспокойные сердца, Тетрадь дружбы Нацумэ и конечно же Дотянуться до тебя
5 сантиметров в секунду ,Welcome to NHK , За облаками ,Technolyze ,NGE ,Elfen Lied ,Wolfs Rain , Code geass ,Принцесса мононоке , Guntz или Gantz ... Мб кому тоже в душу запали ,посоветуйте еще что нибудь что сюда бы подходило
Цитата: S4TO
посоветуйте еще что нибудь что сюда бы подходило
у тебя и так список хороший, я бы порекомендовал Кланнад, и Евангелион, я бы не сказал что они похожи на указаные аниме, но я думаю посмотреть стоит ещё мне советовали Высь, и ЭФ - история воспоминаний, но пока посмотреть не получается
Цитата: S4TO
,посоветуйте еще что нибудь что сюда бы подходило
Я бы добавил \" все оттенки синивы\" и \" секрет Хоруки Нагидзаки\"
Может не ко всему подходит. но если ты романтик, тебе понравится.
конечно романтика ЭТО ВЕШЧЬ, но одной романтикой "сыт" не будешь, слишком слааааденько.
Мне например ООООЧЕНЬ понравилось ИНУЯША и первый сезон, и второй, и все четыре мувика.
Советую всем, кто любит красивое аниме, и чувства!!!!
А про Наруто- конечно тоже смотрю, но калит что так растягивают эпизоды, можно не смотреть 3 серии, и все поймешь, а я так не люблю, люблю Круть сюжета, и смену действии.Ой, что-то разболталась...00)
Мне например ООООЧЕНЬ понравилось ИНУЯША и первый сезон, и второй, и все четыре мувика.
Советую всем, кто любит красивое аниме, и чувства!!!!
А про Наруто- конечно тоже смотрю, но калит что так растягивают эпизоды, можно не смотреть 3 серии, и все поймешь, а я так не люблю, люблю Круть сюжета, и смену действии.Ой, что-то разболталась...00)
По мне так, Наруто цепляет только в начале: возможность проследить судьбу героев и хороших и плохих... очень интересно... Потом все растягивается на мочилово, как и в Бличе (это аниме я вобще не могу досмотреть, такой шик и засрали )
А цепанули меня такие аниме, как Нана и Парадайз Кисс. Они не забываются, их хочется смотреть снова... застявляют задуматься..
А цепанули меня такие аниме, как Нана и Парадайз Кисс. Они не забываются, их хочется смотреть снова... застявляют задуматься..
По поводу наруто абсолютно согласен,осилил 190 серий примерно ... 2 Пачанга ,Грабер ,Аза спасибо за наводку ,все качаю ,надеюсь успею пока инет не кончиться) И еще одно NGE это и есть Евангелион )
Цитата: S4TO
NGE это и есть Евангелион
это вопрос?, если так то отвечаю да, это Neon Genesis Evangelion, полное название анимешки
а мне понравилось ЯБЛОЧНОЕ СЕМЯ.Может слышали)))))
В детстве очень ярко запомнились и запали Макрос, Батлетек, Гандам, даже сейчас иногда посматриваю, хотя пересмотрено все по 100 тысяч раз
А васче, часто вспоминаетя один комедийный сенен - GTO, сколько не смотри всегда так плин смешно
А васче, часто вспоминаетя один комедийный сенен - GTO, сколько не смотри всегда так плин смешно
Аниме Такахаты "Могила светлячков"
GTO (одно из моих любимых)
В Gurren Laggan момент когда убивают их друга в темных очках(простите не помню имени)очень грустный момент
Навсикая из долины ветров
Rainbow
GTO (одно из моих любимых)
В Gurren Laggan момент когда убивают их друга в темных очках(простите не помню имени)очень грустный момент
Навсикая из долины ветров
Rainbow
Наруто! Только наруто ну может быть еще Тетрадь смерти и Эльфийская песнь
Огни пестрой арены, решила добавить...меня зацепило...очень понрав)
Эльфияская песень клёвая))) мне ещё MAi Hime очень понравилось))) несколько раз пересматривала его)))) Наруто всо то досмотреть не могу, надойдать начинает! Тёмный дворецкий клёвый мульт, красиво сделан
можете смеяться но мне больше всего Сейлормун понравилась))там такие моменты есть..просто плакать хочется)
он же как бы детский вроде? я не много серий видела.. вроде ничего особенного... но на вкус и цвет товарища нет)))