"Tokyo Magnitude 8.0" - Перекрыл по трагизму всё что смотрел до этого, оставил неизгладимое впечатление от просмотра. Жизненно! Уверен, что до конца это Аниме осилят не все.
Цитата из Википедии "Данное аниме получило приз фестиваля Japan Media Arts 2009 года за реалистичное отображение страхов людей перед потерей близких."
Нусс,мою душу задели такие аниме как Клин любви,Эльфийская песнь,Пять сантиметров в секунду.
Не сказать,что это самые мои любимые аниме...
просто после просмотра появляется такое ощущение.
которое невозможно описать.
Понимаешь,что что-то внутри тебя поменялось.
Не сказать,что это самые мои любимые аниме...
просто после просмотра появляется такое ощущение.
которое невозможно описать.
Понимаешь,что что-то внутри тебя поменялось.
Цитата: Mew karolina winx
Несмотря на то что я сама в детстве очень любила winx и W.i.T.C.H-это мультфильмы итальянского и американского производства,соответственно.
простите я пытался иронизировать и мне грустно что меня приняли за любителя таких жанров
Цитата: Mew karolina winx
Волчица и пряности-одно из лучших аниме в жанре романтика
О это да, там довольно таки интересно
Цитата: Mew karolina winx
Слушайтесь папу!!-несмотря на то что комедия с фансервисом,есть очень грустные моменты.
Ну не шибко сильное анимэ, но удивительно хорошее
Цитата: Mew karolina winx
Невиданный цветок-опять же финал.ОЧЕНЬ впечатлил-сидела вся в слезах.
Ну там все серии можно не раз пропустить одну другую слезу
Цитата: Mew karolina winx
Брошенный кролик-одно из самых добрых,трогательных и реалистичных аниме.
Ничего лучше, теплее и приятнее из анимэ не видел
А вообще Steins; Gate удивительно хороший триллер я прочувствовал весь
Jin Roh/ Оборотни - взял за душу и порадовал
Ergo proxy заставил думать и напрягать мозг
Мне запали в душу рыцарь вампир и дотянуться до тебя,особенно дотянуться до тебя так мило
простите я пытался иронизировать и мне грустно что меня приняли за любителя таких жанров
Извините,это у меня с чувством юмора напряг))Сейчас перечитав комментарий увидела иронию))
По теме: недавно досмотрела "Канон"-в этом аниме очень волшебная атмосфера.И очень впечатлило окончание арки Май- то,как было показано как она ждала главного героя все эти 7 лет.Я думаю кто видел "Канон"-поняли))
Код Гиас\\Сумеречная дева и амнезия\\Дневник будущего
Кобато
поначалу показалось, что это некая стандартно-слащаво-пафосная сказка, призванная чему-то всю дорогу поучать. но всё оказалось гораздо сложнее. не мастер я писать рецензии, поэтому вот вам пара корявых слов.
было весело;
было очень грустно (глаза на мокром месте и комок в горле прилагаются);
несмотря на отсутствие монстров, постоянное ощущение какого-то ужаса и безнадёги не покидало до последней серии (чтение педевикии до добра не доводит);
вроде бы поступки и слова героев достаточно предсказуемы, но то, как всё сделано... вобщем, что-то во всём этом есть непростое;
очень понравился саундтрек (уже заказан). в восприятии аниме сыграл большую роль, очень удачно сделан, имхо;
итого: о потраченном времени не жалею. не сказать, что душа решето решетом, как после демонов сакуры, но задета точно. надо ещё помозговать и разложить по полочкам, а щас пока всё слишком сумбурно)
поначалу показалось, что это некая стандартно-слащаво-пафосная сказка, призванная чему-то всю дорогу поучать. но всё оказалось гораздо сложнее. не мастер я писать рецензии, поэтому вот вам пара корявых слов.
было весело;
было очень грустно (глаза на мокром месте и комок в горле прилагаются);
несмотря на отсутствие монстров, постоянное ощущение какого-то ужаса и безнадёги не покидало до последней серии (чтение педевикии до добра не доводит);
вроде бы поступки и слова героев достаточно предсказуемы, но то, как всё сделано... вобщем, что-то во всём этом есть непростое;
очень понравился саундтрек (уже заказан). в восприятии аниме сыграл большую роль, очень удачно сделан, имхо;
итого: о потраченном времени не жалею. не сказать, что душа решето решетом, как после демонов сакуры, но задета точно. надо ещё помозговать и разложить по полочкам, а щас пока всё слишком сумбурно)
Гангрейв, но можно посудить с разных сторон
1) боевик
2) история двух беспризорников
1) боевик
2) история двух беспризорников
Это были мы и могое другое
Мне хорошенько зацепила "Тетрадь смерти", "Размер - второй, характер - извращенка / B Gata H Kei" - единственое анимэ которое я пересмотрел 3 раза (но походу это предел) - были хорошие анимэ которые западали в душу(но человеческая память очень слаба , тогда я смогу пересмотреть любимое мне анимэ есче раз как в первый раз )
P. S.:
Грей Мен(недосматрел до конца, разрабы реально переборщили с драмой, что не серия то гибель, даже придумали историю парню с колокольчикам и того погубили, это не гуд )
P. S.:
Грей Мен(недосматрел до конца, разрабы реально переборщили с драмой, что не серия то гибель, даже придумали историю парню с колокольчикам и того погубили, это не гуд )
Очень понравилось и глубоко торкнуло аниме "Ангельские ритмы". Из романтики - "Сумеречная Дева и Амнезия". Из комедии - "Ооками-сан и 7 друзей".
Много аниме у меня в душу запали.. Скажу лишь о самых самых
Несомненно Код Гиасс со своей историей и финалом
Кланнад (особенно 2й сезон) - настолько душевная и трагичная анимешка - слов нет.
Ангельские ритмы - ну про них уже все сказано было.
И конечно же - Sword Art Online - затронуло душу и поселилось там вместе с теми, что писал выше.
Несомненно Код Гиасс со своей историей и финалом
Кланнад (особенно 2й сезон) - настолько душевная и трагичная анимешка - слов нет.
Ангельские ритмы - ну про них уже все сказано было.
И конечно же - Sword Art Online - затронуло душу и поселилось там вместе с теми, что писал выше.
One Piece (неделю рыдала после смерти Эйса), Стальной Алхимик, В лесу мерцания светлячков и Sword Art Onlin... да, я весьма странный человек...
Ангельские))))
буду оригинален-Темнее Черного(весь цикл-сезоны,манга,Овы)
"те, которые запали в душу":
Адская девочка - для меня идеальное сочетание драмы и мистики, очень хорошо показаны людские пороки, ненависть, иной раз доказывает какие же люди сво..)
Граница пустоты - сад грешников - хорошо сделанная мистическая история, в сочетаниям с великолепными саундреками группы Калафина, зацепило по большей части главной героиней, у которой (если грубо говорить) шиза.
Дотянуться до тебя - милая, нежная романтика (доведенная до конца!) нет глупого гаремника, показаны проблемы дружбы, соперничество, ну и конечно же можно посмеяться__)
Унесенные призраками - понравилось становление Тихиро из мямли в смелую девочку, она будто должна была пройти этот путь, чтобы измениться, ну и, конечно же, встретить Хаку)
Клуб свиданий старшей школы Оран - для меня самое лучшее аниме жанра "комедия", зацепили герои, не важно богатый ты или бедный - у всех свои проблемы, печали.
Адская девочка - для меня идеальное сочетание драмы и мистики, очень хорошо показаны людские пороки, ненависть, иной раз доказывает какие же люди сво..)
Граница пустоты - сад грешников - хорошо сделанная мистическая история, в сочетаниям с великолепными саундреками группы Калафина, зацепило по большей части главной героиней, у которой (если грубо говорить) шиза.
Дотянуться до тебя - милая, нежная романтика (доведенная до конца!) нет глупого гаремника, показаны проблемы дружбы, соперничество, ну и конечно же можно посмеяться__)
Унесенные призраками - понравилось становление Тихиро из мямли в смелую девочку, она будто должна была пройти этот путь, чтобы измениться, ну и, конечно же, встретить Хаку)
Клуб свиданий старшей школы Оран - для меня самое лучшее аниме жанра "комедия", зацепили герои, не важно богатый ты или бедный - у всех свои проблемы, печали.
Лично для меня это стали Эльфийская Песень и Макросс 7.. Эти два аниме являются бессменными шедеврами !! Есть драма, романтика, фантастика, отличные сцены и очень интересные диалоги !!
Например в Макросс 7 очень сильная драма и немного трагедии, сейчас мало кто такое делает, это же классика, есть также джазз который приятно дополняет атмосферу и заставляет тебя грустить..
Эльфийская Песня, это вообще шедевр.. Тут тебе море крови, мрачный сюжет и великолепная музыка выполненная в грегорианском песнопении. Благодаря данному аниме, во всём мире, в некоторых церквях (включая нашу), исполняется песня "Лилиум" именно из этого аниме..
Ну и ещё одно аниме, это "escha & logy no atelier"
Ну это вообще сказка и причём интересная и приятная, в которой есть грусть печаль радость и в которой тебя учат помогать во всем.
Приятная средневековая музыка, интересные диалоги, немного но сказочная атмосфера и интересный сюжет. Это аниме задедело за душу многими моментами (например расставанием) главных героев, от чего хочется немного поплакать и конечно тут есть доля романтики и повседневности !! Это сериал не только как развлечение, но и как познавательный урок, в котором тебе говорят, что надо многим помогать !!
Например в Макросс 7 очень сильная драма и немного трагедии, сейчас мало кто такое делает, это же классика, есть также джазз который приятно дополняет атмосферу и заставляет тебя грустить..
Эльфийская Песня, это вообще шедевр.. Тут тебе море крови, мрачный сюжет и великолепная музыка выполненная в грегорианском песнопении. Благодаря данному аниме, во всём мире, в некоторых церквях (включая нашу), исполняется песня "Лилиум" именно из этого аниме..
Ну и ещё одно аниме, это "escha & logy no atelier"
Ну это вообще сказка и причём интересная и приятная, в которой есть грусть печаль радость и в которой тебя учат помогать во всем.
Приятная средневековая музыка, интересные диалоги, немного но сказочная атмосфера и интересный сюжет. Это аниме задедело за душу многими моментами (например расставанием) главных героев, от чего хочется немного поплакать и конечно тут есть доля романтики и повседневности !! Это сериал не только как развлечение, но и как познавательный урок, в котором тебе говорят, что надо многим помогать !!
могила светлячков сильно задело душу, но есть и другие аниме которые я могу смотреть вечно, словно облако словно ветер, повесть о стране цветных облаков, легенда о восьми псах востока, таинственная игра, президент студсовета и многое другое
Первое, что приходит на ум - это Ганц. Эта вещь меня поразила и по-настоящему напугала. После просмотра последней серии я долго сидела в тишине и не могла придти в себя. Следующие несколько дней не могла ничего смотреть.
Также хотелось бы отметить Монстра, Из нового мира, Брошенного Кролика. Пожалуй, одни из самых потрясающих аниме.
Также хотелось бы отметить Монстра, Из нового мира, Брошенного Кролика. Пожалуй, одни из самых потрясающих аниме.
меня задела за душу аниме наруто. ван пис и все сезоны yu gi oh
Внук Нурарехена - уже сбилась, сколько раз я его пересматривала:)
Ангельские ритмы
Баскетбол Куроко ТВ-1
Ichigo 100%, почти все из Универсального века Гандама, Макросс, Блич,
Вперед ко Вселенной
Вперед ко Вселенной
Мне запало аниме Код Гиасс , я даже в конце плакала . Также аниме Атака Титанов его я просто не могу забыть
Из последних - No Game No Life , размышления главного героя Соры в стиле Лелуша (Код Киасс), Лайта (Тетрадь Смерти); надеюсь на продолжение.
Чтобы задело, такого не было. Но раньше был Спиди, вроде казалось хорошим и стоящим.
Город, в котором ты живешь ( Kimi no Iru Machi). Про схожего друга в реальности,просто кольнуло......Первый сезон(без овашек) завершенное произведение,на мой взгляд.
Сражу предупрежу жанр повседневность,драма,романтика. Любителям посмеятся,экшена и чего-то не напряжного лучше пройти мимо.
Сражу предупрежу жанр повседневность,драма,романтика. Любителям посмеятся,экшена и чего-то не напряжного лучше пройти мимо.
Ergo proxy, но тут скорее подойдет " залило мою голову отборным скипидаром" после просмотра перечитал все стихи Микеланджело.
Попроще но тоже задело))) Темнее черного (немного синтоизма), Волчий Дождь.
Попроще но тоже задело))) Темнее черного (немного синтоизма), Волчий Дождь.
Запали в душу, да?
Самое большое количество раз я смотрела Призрака в доспехах и Стального алхимика.
Если из новинок, то это Парад смерти и Смертельный бильярд - вот где раскрывается душа человека на распашку
а так Ван пис и Наруто из тех, кто заставил выдавить слезу :3
из комедий Гинтама
Самое большое количество раз я смотрела Призрака в доспехах и Стального алхимика.
Если из новинок, то это Парад смерти и Смертельный бильярд - вот где раскрывается душа человека на распашку
а так Ван пис и Наруто из тех, кто заставил выдавить слезу :3
из комедий Гинтама
Раньше мне нравились одни аниме, но с возрастом мои вкусы сильно поменялись. Сейчас это:
1 место - Трогательный комплекс
2 место - Гаргантия на зеленой планете
3 место - Девочка, покорившая время
и не могу не отметить - Достичь терры
P.S. И да, это те аниме, которые таки выбили из меня скупую мужскую слезу...
1 место - Трогательный комплекс
2 место - Гаргантия на зеленой планете
3 место - Девочка, покорившая время
и не могу не отметить - Достичь терры
P.S. И да, это те аниме, которые таки выбили из меня скупую мужскую слезу...
Mahou Shoujo Madoka Magica .
В этом аниме, мне нравится. Что девушки, заради исполнения одной мечты, стают волшебницами. При этом, ламая свою судьбу.
Они должны сражаться с ведьмами, не для того, что бы спасти мир. А для того, что бы не впасть в «Отчаяние».
И в этом прелесть, этого аниме.
В этом аниме, мне нравится. Что девушки, заради исполнения одной мечты, стают волшебницами. При этом, ламая свою судьбу.
Они должны сражаться с ведьмами, не для того, что бы спасти мир. А для того, что бы не впасть в «Отчаяние».
И в этом прелесть, этого аниме.
Я просмотрела множество аниме, какие-то особо не запомнились, какие-то вспоминаю с улыбкой, однако есть несколько аниме, которые я готова пересматривать снова и снова.
Например, Сэйлор Мун. Аниме детства. Весёлая и жизнерадостная Усаги, вселяющая желание жить, дарящая тепло. Атмосфера самого аниме)
Инуяша - ах, это прекрасный полудемон Каждый персонаж заставляет улыбнуться. И угрожающая фраза Кагоме "Сидеть!". Великолепно!!!
Не сдавайся! Я восхищаюсь силой духа Кёко. Вот так взять и повернуть свою жизнь на все 180 градусов. Как же я жду продолжения*__*
Трогательный комплекс - эта парочка поднимает настроение всегда, причём не только с нуля, даже если у тебя отвратительное настроение, они смогут его поднять^__^
Стальная тревога. Чидори и Сагара, ещё одна зажигательная парочка (что касается Сагары, он парой реально зажигаетXD)
Эти шедевры первыми пришли мне на ум. И я уже не раз пересматривала каждое из них. Все эти аниме объединяет теплота, у каждого она своя. Все они полны оптимизма и веры в светлое будущее, не смотря на полный каюк, окружающий их так часто.
Так что "Мир и любовь" (Как говорил Вэш из Тригана^__~)
Например, Сэйлор Мун. Аниме детства. Весёлая и жизнерадостная Усаги, вселяющая желание жить, дарящая тепло. Атмосфера самого аниме)
Инуяша - ах, это прекрасный полудемон Каждый персонаж заставляет улыбнуться. И угрожающая фраза Кагоме "Сидеть!". Великолепно!!!
Не сдавайся! Я восхищаюсь силой духа Кёко. Вот так взять и повернуть свою жизнь на все 180 градусов. Как же я жду продолжения*__*
Трогательный комплекс - эта парочка поднимает настроение всегда, причём не только с нуля, даже если у тебя отвратительное настроение, они смогут его поднять^__^
Стальная тревога. Чидори и Сагара, ещё одна зажигательная парочка (что касается Сагары, он парой реально зажигаетXD)
Эти шедевры первыми пришли мне на ум. И я уже не раз пересматривала каждое из них. Все эти аниме объединяет теплота, у каждого она своя. Все они полны оптимизма и веры в светлое будущее, не смотря на полный каюк, окружающий их так часто.
Так что "Мир и любовь" (Как говорил Вэш из Тригана^__~)
Вижу со многими тут мои вкусы совпадают :)
В жанре романтики это Трогательный комплекс,очень смешное и романтичное аниме каких сейчас мало.
Из комедии - Shuffle! Для меня в своём роде уникальное аниме,не с одним главним героем,а с дофига интересными персонажами и сюжетом заставляющим смеяться до слёз,единственное с чем я могу его сравнить это Sket dance.
А вот Fullmetal panic не просто меха,а комедия,драма,экшн и романтика в флаконе.
Вообще очень много хорошего старого аниме ,например Евангелион,с него можно сказать начался мой аниме путь
В жанре романтики это Трогательный комплекс,очень смешное и романтичное аниме каких сейчас мало.
Из комедии - Shuffle! Для меня в своём роде уникальное аниме,не с одним главним героем,а с дофига интересными персонажами и сюжетом заставляющим смеяться до слёз,единственное с чем я могу его сравнить это Sket dance.
А вот Fullmetal panic не просто меха,а комедия,драма,экшн и романтика в флаконе.
Вообще очень много хорошего старого аниме ,например Евангелион,с него можно сказать начался мой аниме путь
Рыцарь-вампир, алые осколки, мунто
1 место Клеймор.
2 место Синий Экзорцист.
3 место Судьба ночь схватки.
Лично мое мнение.Посмотрел и прочел я очень много всего,но когда начал писать ответ, это то что, пришло само собой, от сюда и вывод, что самые запавшие в душу, лично мне, это вот три выше написанных аниме
2 место Синий Экзорцист.
3 место Судьба ночь схватки.
Лично мое мнение.Посмотрел и прочел я очень много всего,но когда начал писать ответ, это то что, пришло само собой, от сюда и вывод, что самые запавшие в душу, лично мне, это вот три выше написанных аниме
Я большой любитель драм поэтому начну с них(сдезь драма нонечно не первостепенный жанр но все-таки определенная драматика присутствует)
1) Убийца Акаме
2) Психопасспорт
3) Атака титанов
4) Корона грешника
5) Мастера меча онлайн 2 сезон
Ну и второй вид аниме который меня берет за душу это те аниме где герой очень силен психологически и обладает сильной силой воли, и готов все отдать ради своих друзей(или чего-то другого например принципов), кароч поймете.
1) Блич
2) Сильнейший в истории ученик Кеничи
3) Забрало 21(айшелд 21)
4) Индекс волшебства(и некий научный рейлган)
5) GTO(как аниме так и дорома 2012г.)
1) Убийца Акаме
2) Психопасспорт
3) Атака титанов
4) Корона грешника
5) Мастера меча онлайн 2 сезон
Ну и второй вид аниме который меня берет за душу это те аниме где герой очень силен психологически и обладает сильной силой воли, и готов все отдать ради своих друзей(или чего-то другого например принципов), кароч поймете.
1) Блич
2) Сильнейший в истории ученик Кеничи
3) Забрало 21(айшелд 21)
4) Индекс волшебства(и некий научный рейлган)
5) GTO(как аниме так и дорома 2012г.)
Эльфийская песнь- моё воображение после этого аниме приписывает Люси просто везде для меня она стала идеальным персонажем(хотя это больше именно персонаж запал в душу, а не аниме).
Школьные дни- очень тронуло за живое, как по мне показывает всю человеческую сущность, словами не передать даже что я чувствовала после просмотра..
Школьные дни- очень тронуло за живое, как по мне показывает всю человеческую сущность, словами не передать даже что я чувствовала после просмотра..
Волчьи дети Амэ и Юки
Очень милое и трогательное аниме, грустное, местами забавное, уютное. Не смотря на то что это фентэзи, его можно назвать реалистичным. Реалистична сама жизнь, показанная в аниме: бытовые проблемы, нехватка денег, отношения с соседями и так далее. Движения детей как-будто срисованы с реального непоседливого ребёнка. Отдельно хочу сказать про пейзажи, ведь они здесь очень красивы.
В целом это хорошее и доброе аниме, которое можно посмотреть когда хочется отдохнуть душой.
Очень милое и трогательное аниме, грустное, местами забавное, уютное. Не смотря на то что это фентэзи, его можно назвать реалистичным. Реалистична сама жизнь, показанная в аниме: бытовые проблемы, нехватка денег, отношения с соседями и так далее. Движения детей как-будто срисованы с реального непоседливого ребёнка. Отдельно хочу сказать про пейзажи, ведь они здесь очень красивы.
В целом это хорошее и доброе аниме, которое можно посмотреть когда хочется отдохнуть душой.
Code geass (top 1)
SAO
Gurren Lagann
Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shiranai
Steins;gate
...
SAO
Gurren Lagann
Ano Hi Mita Hana no Namae o Bokutachi wa Mada Shiranai
Steins;gate
...
запало? в душу? единственное ну наверное наибольшие переживания и эмоции пробудило во мне аниме Ангельские ритмы..больше не помню.
- кланнад (не помню, если что, подскажите - или сериал или ова) - момент, кажется, концовка, когда к ГГ бежит его дочурка.
- могила светлячов (вот его можно целиком брать) - особенно, когда сестренка из болота "рисовые" шарики слепила
- эльфийская песнь
1. А как не банально началось то все с Сейлор Мун =)))Во всяком случае у меня =)))Когда то давным давно я, перелистывая программы по телеку,наткнулась на какой то странный мультик И чудной И нарисован был он не так как все остальные - это было аниме Сейлор Мунн Я смотрела как зачарованная даже взгляда не могла оторвать от кадров, не то что переключить Попала на каронку из Дерева черного мира c Анной и Эйлом посмотрела Хих... Потом был Рубиус с Алмазом , сезон с Ураном .Потом по новой ,начиная с Бириль .Кстати смотрела не один раз и каждый раз по разному А Затем выпустили необыкновенный сезон с лайтами.......Странно посли Сейлика было много аниме вроде и более качественные по нарисовке и более красивые по графике и с более глубоким смыслом Но видно первое впечатление никуда не денешь .Это часть моей души моей жизни .Я смотрела, переживала ,хихикала ,ревела и волновалась вместе с Банни и ее друзьями каждый раз со страхам сжимая кулочки
2. Крестовый поход Хроно. Код Гиасс
Ну тут ничего говорить не надо Шедевральные аниме =)) Я рыдала в первом случае=))И восхищалась широтой мысли и возможности 1 человека во втором=)0
3. Самурай Х
Для меня это одно из лучших аниме аниме! Обожаю Кеншина! Ну, чем? Чем он меня мог так задеть? Физической и духовной силой, мудростью, голосом, в конце концов, миленьким шрамом на щеке, рыжими волосами и его милым "Оро". А еще, конечно же, благородством и готовностью в любой момент защитить ценой собственной жизни близких людей (и не только близких – подчас даже совершенно посторонних) Две Овы просто убийственные для моего сердца но они очень гармонично описывают дух того времени=)) Пересматривала несколько раз
4. «Кровь Триединства» — квинтэссенция стиля Gonzo. Жанровый винегрет из вампирского боевика, готической мелодрамы и научной фантастики, приправленный роскошной графикой.
5. Скажи: «Я люблю тебя» тронуло до глубины души
А вообще список можно продолжить
2. Крестовый поход Хроно. Код Гиасс
Ну тут ничего говорить не надо Шедевральные аниме =)) Я рыдала в первом случае=))И восхищалась широтой мысли и возможности 1 человека во втором=)0
3. Самурай Х
Для меня это одно из лучших аниме аниме! Обожаю Кеншина! Ну, чем? Чем он меня мог так задеть? Физической и духовной силой, мудростью, голосом, в конце концов, миленьким шрамом на щеке, рыжими волосами и его милым "Оро". А еще, конечно же, благородством и готовностью в любой момент защитить ценой собственной жизни близких людей (и не только близких – подчас даже совершенно посторонних) Две Овы просто убийственные для моего сердца но они очень гармонично описывают дух того времени=)) Пересматривала несколько раз
4. «Кровь Триединства» — квинтэссенция стиля Gonzo. Жанровый винегрет из вампирского боевика, готической мелодрамы и научной фантастики, приправленный роскошной графикой.
5. Скажи: «Я люблю тебя» тронуло до глубины души
А вообще список можно продолжить
Цитата: korosy
кланнад (не помню, если что, подскажите - или сериал или ова) - момент, кажется, концовка, когда к ГГ бежит его дочурка.
ну вот, уже сам себя цитирую
это все же фильм. вчера пересмотрели... оказалось, подзабыл я это аниме. там не только сей момент хорош.
отношения сына с отцом. просьба отца о помощи сыну. то, как друзья ГГ подстроили его встречу с дочерью. монолог драмкружка. ...
и еще много всего! вчипетлило.
Сейлор Мунн - был первым аниме, это забыть не возможно.
Сильно тронуло "Ветер крепчает" переплетение: истории народа, трагической любви, патриотизма, преданности, дружбы и воплощения мечты. Сильный фильм, есть о чем задуматься.
"Сад слов"- рисовка природы, дождь, очень реальны и тема не однозначная.
"Мастера меча онлайн" - Ради чего эта игра? Благая цель спасти обреченных, больных людей, оборачивается борьбой за жизнь для здоровых. Игра раскрывает все, что таи даже самый темный уголок души героя. Многогранность персонажей.
"Хрустальное сердце" - маленькие истории вокруг основного сюжета как букет цветов, не оставляет равнодушным.
"Баскетбол Куроку" - Так показать баскетбол никому не удавалось 3 серии подряд смотреть один матч не отрываясь это что-то.
Сильно тронуло "Ветер крепчает" переплетение: истории народа, трагической любви, патриотизма, преданности, дружбы и воплощения мечты. Сильный фильм, есть о чем задуматься.
"Сад слов"- рисовка природы, дождь, очень реальны и тема не однозначная.
"Мастера меча онлайн" - Ради чего эта игра? Благая цель спасти обреченных, больных людей, оборачивается борьбой за жизнь для здоровых. Игра раскрывает все, что таи даже самый темный уголок души героя. Многогранность персонажей.
"Хрустальное сердце" - маленькие истории вокруг основного сюжета как букет цветов, не оставляет равнодушным.
"Баскетбол Куроку" - Так показать баскетбол никому не удавалось 3 серии подряд смотреть один матч не отрываясь это что-то.
Обычно я не плачу во время просмотра аниме, такая вот я бесчувственная, но аниме Angel Beats заставило проплакаться в конце
Еще за душу взяло аниме Higurashi No Naku Koro Ni, там же все-таки о дружбе, хоть и полно кишков и кровушки.
Еще за душу взяло аниме Higurashi No Naku Koro Ni, там же все-таки о дружбе, хоть и полно кишков и кровушки.
1 место - Rainbow: Nisha Rokubou No Shichinin (Радуга: Семеро Из Шестой Камеры)
2 место - Shigatsu wa Kimi no Uso (Твоя Апрельская Ложь)
3 место - Zankyou no Terror (Эхо Террора)
4 место - Bokura ga Ita (Это Были Мы)
5 место - Gurren Lagann (Гуррен-Лаганн)
В последнем очень сильно тронула финальная сцена.
2 место - Shigatsu wa Kimi no Uso (Твоя Апрельская Ложь)
3 место - Zankyou no Terror (Эхо Террора)
4 место - Bokura ga Ita (Это Были Мы)
5 место - Gurren Lagann (Гуррен-Лаганн)
В последнем очень сильно тронула финальная сцена.
Смотрел это аниме давно , но запомнилось на всю жизнь, не сказал бы что любимое аниме и тащусь от его персонажей , но сама история в аниме меня затронуло до глубины души печальное и вполне трогательное аниме Cannon
Далее по списку идет аниме которое сломало мой стереотипы о логике , столь странную историю многие того времени посчитали слишком упоротым , и якобы в аниме нет смысла (обычно так пишут те кто не досмотрел его до конца) да там завод ввиде гигантского утюга, у парня из головы лезут пришельцы, а их убивает инопланетянка с гитарой : FLCL
Дальше аниме ради которого я каждую субботу бежал домой , а на канале ТНТ показывали утром в 11-12 часов по три или четыре серий , как же мне казалась та история интересной , Татседомаск, Усаги , ,,Лунная призма дай мне силы" и все это из Сейлормун )))
Список можно продолжать и продолжать, хотелось быеще отметить , Призрака в доспехах , Акиру и Hack//:Sign
Далее по списку идет аниме которое сломало мой стереотипы о логике , столь странную историю многие того времени посчитали слишком упоротым , и якобы в аниме нет смысла (обычно так пишут те кто не досмотрел его до конца) да там завод ввиде гигантского утюга, у парня из головы лезут пришельцы, а их убивает инопланетянка с гитарой : FLCL
Дальше аниме ради которого я каждую субботу бежал домой , а на канале ТНТ показывали утром в 11-12 часов по три или четыре серий , как же мне казалась та история интересной , Татседомаск, Усаги , ,,Лунная призма дай мне силы" и все это из Сейлормун )))
Список можно продолжать и продолжать, хотелось быеще отметить , Призрака в доспехах , Акиру и Hack//:Sign
запали в душу многие но пересматривал раз 5-10 только Не сдавайся! (в правильном переводе) и Крутой учитель Онидзука (по мне так величайшее аниме) также хотелось бы отметить Сильнейший в истории ученик Кэнъити и Кланнад 2 сезон
п.с. еще после Claymore недели 2 смотреть ничего не мог ибо ничто рядом не стояло.
п.п.с. читаю тут что кто пишет и видимо многие еще не смотрели то аниме которое запало в душу.
п.с. еще после Claymore недели 2 смотреть ничего не мог ибо ничто рядом не стояло.
п.п.с. читаю тут что кто пишет и видимо многие еще не смотрели то аниме которое запало в душу.
множество аниме запали мне душу,вот некоторые из них:
1.Мастер Муси
2.Тетрадь смерти-это классика
3.Нана
4.Надамэ Кантабиле
5.Клеймор
6.Не сдавайся
7.Один на вылет
8.Дотянуться до тебя
9.Радуга:Семероиз 6 камеры 2 блока
10.Усопшие
11.6 зона
12.Психопаспорт
13.Баскетбол Куроко
14.Вторжение гигантов
15.Паразит
16.В поисках божественного рецепта
17.Бандидос
После или вовремя просмотра этих аниме эмоций зашкаливают,то слезы льешь,то радуешься как ребенок.Хотя Один на вылет исключение ,там прост офигиваешь с логического мышления и крутости главного героя
1.Мастер Муси
2.Тетрадь смерти-это классика
3.Нана
4.Надамэ Кантабиле
5.Клеймор
6.Не сдавайся
7.Один на вылет
8.Дотянуться до тебя
9.Радуга:Семероиз 6 камеры 2 блока
10.Усопшие
11.6 зона
12.Психопаспорт
13.Баскетбол Куроко
14.Вторжение гигантов
15.Паразит
16.В поисках божественного рецепта
17.Бандидос
После или вовремя просмотра этих аниме эмоций зашкаливают,то слезы льешь,то радуешься как ребенок.Хотя Один на вылет исключение ,там прост офигиваешь с логического мышления и крутости главного героя