1)Ходячий замок - Обожаю Хаяо Миядзаки его анимешки просто круть 2) Devil May Cry - Класс и игруха тоже хороша. 3)Дотянутся до тебя - Супер эмоциональная анимешка я даже плакала иногда. 4)Президент -горничная - Обалденная комедия и романтика я смеялась в каждой серии до слез. 5)Темный дворецкий - Самая лучшая и обожаемая мной анимешка нет слов а точней их очень много чтоб описать все мои чувства любви к ней. The Best.
Меня задело за душу "Предательство знакомо мне","Подозрительная Церера"-неделю отойти не могла
Сейчас хожу под впечатлением от "Таинственная игра"-эх..
Сейчас хожу под впечатлением от "Таинственная игра"-эх..
А меня порвало от эльфийской песни 3 дня отойти не мог мысли собрать не мог но я до сих пор под впечатлением прекрасное аниме по настоящему запало в душу
Dozmen,
Эльфийская песня- поддерживаю классная анимеха.
Эльфийская песня- поддерживаю классная анимеха.
ну тут ещё могу добавить падшую с небес. ничего особенного просто это моё любимое аниме собственно с него я и начал серьёзно увлекаться аниме так что думаю оно действительно запало мне в душу
мне очень нравится "Loveless" и аниме "Высь"...
Мои любимые это: Эльфийская песнь, Волчица и пряности, Когда плачут цикады,Альянс Серокрылых, Клеймор и еще Хроника крыльев понравилась но все ж там лучше манга а не аниме
А еще девочка-волшебница Мадока Магика
А еще девочка-волшебница Мадока Магика
На меня неизгладимое впечатление было наложено анимешкой под названием (госик) очень душевная история !
Мне запало в душу аниме:
Шаман Кинг-Конец первого сезона вообще класс.Очень бы хотелось продолжения...Вообще аниме очень хорошее,особенно главный герой Йо Асакура такой лапочка.
Арена Ангелов-Ничего не скажешь прикольное Аниме.
Соник Икс.-Очень смешное аниме.Столько там радостных и одновременно грустных моментов .Только за душу меня взяли моменты: Когда Соник уходил из мира Криса аж ревела .Смерть Марии .Когда Шедоу погиб на калонии АРК .Когда Теилзу пришлось убить Космо(он ведь её сильно любил) .
Шаман Кинг-Конец первого сезона вообще класс.Очень бы хотелось продолжения...Вообще аниме очень хорошее,особенно главный герой Йо Асакура такой лапочка.
Арена Ангелов-Ничего не скажешь прикольное Аниме.
Соник Икс.-Очень смешное аниме.Столько там радостных и одновременно грустных моментов .Только за душу меня взяли моменты: Когда Соник уходил из мира Криса аж ревела .Смерть Марии .Когда Шедоу погиб на калонии АРК .Когда Теилзу пришлось убить Космо(он ведь её сильно любил) .
В поисках полной луны(подушка после 25 серии вся мокрая))), рыцарь вампир
Небесный Фафнер *__*
Первое аниме ,от которого я плакала-"Крестовый поход Хроно"
Аниме которое прям запало в душу... ммм таких ооочень мало. На меня сильное впечатление произвели Крестовый поход Хроно, Госик, воздушные пираты, Президент Студсовета горничная, остальные аниме такие как хельсинг, эльфийская песнь, аватар, син экзорцист - все эти аниме очень понравились, я их обожаю могу пересматривать несколько раз, но все-таки не скажу что запали в душу, их просто приятно, легко( легко - это не про эльф песнь и хельсинг, думаю вы меня поняли) и интересно смотреть
у меня такие как GTO , Достучаться до тебя 1-2 сезоны, унесенные призраками и мой сосед тоторо..жалко было двух девочек!!!!
безусловно Clannad!!! драма которая действительно цепляет за душу
Госик и тетрадь смерти вот это буря эмоций даже за душу взяли всем смотреть!!!!
Союз серокрылых!
Для тех, кто задумывается, что ждет его за гробом.
Для тех, кто задумывается, что ждет его за гробом.
По настоящему зацепило немного
1 Голос далекой звезды---Макото Синкая
2Принцесса Мононокэ---Хаяо Миядзаки
3 Эльфийская песня(долго отходил)
4 Изчезновение Харухи Судзимии----меня просто порвало
можно много перечислять Всего и неупомниш --радует что снимаемые аниме в большенстве своем трогают(ИМХО)
1 Голос далекой звезды---Макото Синкая
2Принцесса Мононокэ---Хаяо Миядзаки
3 Эльфийская песня(долго отходил)
4 Изчезновение Харухи Судзимии----меня просто порвало
можно много перечислять Всего и неупомниш --радует что снимаемые аниме в большенстве своем трогают(ИМХО)
А моё первое было Манускрип нинзя а потом пошло и поехало... Субьба ночь схватки( Fate), Наруто , Грей мен, Блич,Эльфейская песнь, Кровь+ и тд... о ещё Сейлормун вот где прикол смотреть было а теперь всё подрят смотрю....
Меня больше всего зацепили такие аниме как
Чувственные слова (романтика с нотками драмы просто шикарная вещь);
Детектив-медиум Якумо (смотрела на одном дыхании и осталась с приятным чувством после просмотра);
Д.Н.К ангел (доля драмы присутствует и конец не для всех счастливый);
Ну и конечно же одно из моих первых аниме Сейлормун (может оно и детское, но некоторые моменты меня задели только когда я выросла).
Чувственные слова (романтика с нотками драмы просто шикарная вещь);
Детектив-медиум Якумо (смотрела на одном дыхании и осталась с приятным чувством после просмотра);
Д.Н.К ангел (доля драмы присутствует и конец не для всех счастливый);
Ну и конечно же одно из моих первых аниме Сейлормун (может оно и детское, но некоторые моменты меня задели только когда я выросла).
Ходячий замок Хаула...определённо
А мне очень понравилось аниме "Огни пестрой арены", смотрела затоив дыханье, очень класное!!!
эмм...Мне вот Летние войны понравились(аватарка от туда же) ,так же Инуяша, ну и синий экзорцист(картинок на моей странице завались), РЕКОМЕНДУЮ!!!!
Rurouni Kenshin OVA 1-2 (сериал УГ детское)
Darker than black навсегда в моем сердце
Death Note раз 5 пересмотрел
Steins;Gate сейчас смотрю, уже зацепило и думаю что на долго ХООУИН КЁМА!!!
Darker than black навсегда в моем сердце
Death Note раз 5 пересмотрел
Steins;Gate сейчас смотрю, уже зацепило и думаю что на долго ХООУИН КЁМА!!!
Есть много шедевров среди аниме, которые заставляют о многом задуматься, которые смотришь на одном дыхании с большим интересом, но я бы не отнесла их к категории задели за душу. НО тут мне попалось аниме НАНА, и я поняла вот оно!!! моё сердце откликалось на все чувства героев, это нечто!!! я думаю это и можно назвать зацепило)))
Лично мне запало в душу аниме "Ангельские ритмы" ,есть такие серии что прям рыдаешь,особенно та в которой описывалась ситуация после крушения поезда в туннеле.
Советую всем посмотреть не пожалеете
Советую всем посмотреть не пожалеете
Навсегда в моей душе Рыцарь - вампир, Тёмный дворецкий, Тетрадь смерти и Не сдавайся! Но есть ещё и много других которые очень понравились.
Akahashisama,согласна аниме потрясные, я бы еще к этому списку Код гиасс прибавила
первое что приходит на ум в этой теме у меня "девочка покорившая время",
"кровь+" - надолго запомнились отдельные персонажи,
"мастер муси", "время евы"
некоторые работы миядзаки
"кровь+" - надолго запомнились отдельные персонажи,
"мастер муси", "время евы"
некоторые работы миядзаки
Наруто и Шаман-Кинг. Только эти нравились.
Аир Гир (Вроде нечего тут задеть...но у меня нашлось что))
Higurashi no Naku Koro ni (ато по полнои....чбть не заплакал...а ат редкость))
Higurashi no Naku Koro ni (ато по полнои....чбть не заплакал...а ат редкость))
однажды включила телек, да так и застыла - до конца досмотрела, не отходя. это было нечто совершенно новое для меня - оказалось "Ходячий замок Хаула". это моя первая любовь. еще очень нравится "Шепот сердца" - такая нежная история. теперь вот смотрю "Таинственная игра" - очень зацепило, не могу вечера дождаться, чтобы дальше смотреть. а, да, "Время Евы" тоже часто вспоминается.
Радуга: Семеро из шестой камеры второго блока и Paradise Kiss.
Ван Пис пока жду выхода новых серий пересматриваю старые никак забыть не могу
кошачий суп ... смотрел затаиф дыхание
Ну мне в душу упали всего несколько аниме: Код гиасс,школьные дни, кланад, нам все не вдамек,как звался тот цветок.
Аниме,которые стали для меня шедеврами это " Могила светлячков" ," Девочка,покорившая время", "Врата Штейна", " Мадока Магика","Обан звёздные гонки", "Ангельские ритмы", "Невиданный цветок"," Хроники Валькирии"....Надеюсь посмотреть что-то ещё подобное)))
самые первые аниме которое я посмотрела и которые навсегда останутся для меня самыми лучшими:
1 - Ангельские ритмы
2 - Эльфийская песня
3 - Нелюбимый
1 - Ангельские ритмы
2 - Эльфийская песня
3 - Нелюбимый
Мадока полюбому.
почему некто не говорит про Школьные дни! я рыдал 4 часа после того как пацана прибили а потом 4 часа когда она с его головой на яхте плавала!!
Мне очень понравились аниме Трогательный комплекс,Академия Оран и Не сдавайся.
Писал по моему тут давно не помню что напишу из того что сейчас немного подкопилось =)
Стальной алхимик
Хеллсинг (фанат^^)
Кайдзи
Тетрадь Смерти
Comedy / Kigeki / Sweat Punch Series 3 (может кто видел 10минутное аниме такое) Брошенный кролик
Врата Штайнера
Темнее черного
Тигр и Кролик
Стальной алхимик
Хеллсинг (фанат^^)
Кайдзи
Тетрадь Смерти
Comedy / Kigeki / Sweat Punch Series 3 (может кто видел 10минутное аниме такое) Брошенный кролик
Врата Штайнера
Темнее черного
Тигр и Кролик
Princess Mononoke, Шагающий замок Хаула, Актриса тысячелетия, Serial Experiments Lain, Союз Серокрылых. Из новых ничего цепляющего за душу нет.Сплошной фансервис и этти, ну и огромное колличество продолжений(в основном неудачных).
For Kyrytar
За свою жизнь я очень много пересмотрел.
В anime и без того всегда было много шлака(наверное как и в любом виде искусств), много режиссёров, много жанров, для многих возрастов.Раньше anime было скорее умным, чем красивым, сейчас с точность до наоборот. Может я уже переел anime, но за последний год ничего не порадовало.Для меня аниме, которое берет за душу должно быть шедевром, без каких либо направлений( сенэн, школа, драма, комедия и тд.), в нем нем не должно быть возрастных ограничений,(у маэстро Миядзаки фильмы для любого возраста), но в нем дожлна быть КРАСИВАЯ ИСТОРИЯ и ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРЫ, а не сплошные штампы и герои подготовленные исключительно для косплея. Кроме Синкая Макото, старика Миядзаки(неизвестно снимет он еще что-нибудь, или нет) особых звезд не появилось. Но как говориться на вкус цвет и возраст, товарищей нет
За свою жизнь я очень много пересмотрел.
В anime и без того всегда было много шлака(наверное как и в любом виде искусств), много режиссёров, много жанров, для многих возрастов.Раньше anime было скорее умным, чем красивым, сейчас с точность до наоборот. Может я уже переел anime, но за последний год ничего не порадовало.Для меня аниме, которое берет за душу должно быть шедевром, без каких либо направлений( сенэн, школа, драма, комедия и тд.), в нем нем не должно быть возрастных ограничений,(у маэстро Миядзаки фильмы для любого возраста), но в нем дожлна быть КРАСИВАЯ ИСТОРИЯ и ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРЫ, а не сплошные штампы и герои подготовленные исключительно для косплея. Кроме Синкая Макото, старика Миядзаки(неизвестно снимет он еще что-нибудь, или нет) особых звезд не появилось. Но как говориться на вкус цвет и возраст, товарищей нет
Ангельские ритмы, не слабо схвотили
psihodinochka,
Хм штампы как раз и создали старые картины, трудно придумать что то новое и оригинальное за нас в современном мире можно сказать уже все придумали.
Притведу примеры:
Кайдзи 2ой сезон хотя бы, я не верю что это такая плохая вещь
Врата Штайнера, Брошенный кролик, Тигр и Кролик
Может быть это и не шедевры, но лично меня они тронули и они запомнились, да возможно просто это сказывается что у меня меньший опыт в аниме и я еще мало нахожу схожестей со старыми работами но это достойные работы тем более, что если пытаться рисовать что то абсолютно новое и оригинальное, то можно с удивлением заметит что это уже было.
PS
надеюсь правильно изложил свою мысль ^^
Хм штампы как раз и создали старые картины, трудно придумать что то новое и оригинальное за нас в современном мире можно сказать уже все придумали.
Притведу примеры:
Кайдзи 2ой сезон хотя бы, я не верю что это такая плохая вещь
Цитата: psihodinochka
но в нем дожлна быть КРАСИВАЯ ИСТОРИЯ и ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРЫ, а не сплошные штампы и герои подготовленные исключительно для косплея.
и к твоим критериям вполне подходитВрата Штайнера, Брошенный кролик, Тигр и Кролик
Может быть это и не шедевры, но лично меня они тронули и они запомнились, да возможно просто это сказывается что у меня меньший опыт в аниме и я еще мало нахожу схожестей со старыми работами но это достойные работы тем более, что если пытаться рисовать что то абсолютно новое и оригинальное, то можно с удивлением заметит что это уже было.
PS
надеюсь правильно изложил свою мысль ^^
For Kyrytar.
Скажем так (чтобы не накалять обстановку), каждый имеет право сам для себя выбирать шедевры. И то что нравится мне, не обязательно должно нравиться тебе. Нет смысла здесь искать кто более прав. Для кого-то Норуто верх мастерства, а я не могу смотреть. Не бодаться же из-за этого.
старое или новое...лишь бы хорошее. Единственное что хочу заметить, сейчас в аниме возрастной предел резко упал. Более менее взрослому человеку уже смотреть нечего. А из того что ты перечислил понравился только "Брошенный кролик", да и тот не имеет логического завершения истории. И у этого аниме есть свой двойник "Люблю тебя, малышка". Кайдзи не смотрел, но коли такие лестные отзывы, то гляну
Скажем так (чтобы не накалять обстановку), каждый имеет право сам для себя выбирать шедевры. И то что нравится мне, не обязательно должно нравиться тебе. Нет смысла здесь искать кто более прав. Для кого-то Норуто верх мастерства, а я не могу смотреть. Не бодаться же из-за этого.
старое или новое...лишь бы хорошее. Единственное что хочу заметить, сейчас в аниме возрастной предел резко упал. Более менее взрослому человеку уже смотреть нечего. А из того что ты перечислил понравился только "Брошенный кролик", да и тот не имеет логического завершения истории. И у этого аниме есть свой двойник "Люблю тебя, малышка". Кайдзи не смотрел, но коли такие лестные отзывы, то гляну
Мне очень понравилось аниме soul eater. Очень хорошо как мне кажется показана дружба, боль, преданность, отвага) И образы героев очень понравились) Каждый персонаж такой оригинальный)
Цитата: Kyrytar
но возрастной уровень и правда упал, потому что сейчас смотрю сам аниме которые выходили минимум 5+ лет назад
Да возрастной уровень упал, среди работ старше 5 лет шедевров огромное количество, такие как Волчий дождь, Девочка покарившая время и др. шедевры которые западают в сердце навсегда, но думаю не стоит так уж далеко отходить 5 лет, есть хорошие и нестандартные работы и по новее, ну допустим Level E, Kuragehime Из последнего так крайне хорошая и душевная вещь Чихая - королева каруты.
Цитата: psihodinochka
Кроме Синкая Макото, старика Миядзаки(неизвестно снимет он еще что-нибудь, или нет) особых звезд не появилось
Ну эти безспорно маэстро экстра класса, на сколько знаю последняя работа Миядзаки Со склонов Курико просто фурор произвела, ее до сих пор в кинотеатрах крутят, работы Миядзаки мы еще увидим, как раз только сегодня прочитала, что следующяя картина выйдет увы только 2013 году, а пока ждем когда появится Со склонов Курико ну и конечно последнее творение Макото Синкаяврата штеина/врата времени, молодые мазохисты, бакуман, Код Гиас самое самое из всего что я смотрел