Мне понравилось 5 сантиметров в секунду. Чем то задело душу.
Ещё Меланхолия Харухи Судзумия и Исчезновение Харухи Судзумии. Заставили задуматся о жизни.
Цитата: psihodinochka
Сплошной фансервис и этти, ну и огромное колличество продолжений(в основном неудачных).
Боже мой,опять.
А вы много сериалов за последние года 2 смотрели?Может вам просто не те попадались?
Вот на мой взгляд,если не Шедевры,то замечательные,цепляющие за душу ВЕЩИ
Азбука цветов
Ритмы Ангела
Радуга
Амагами СС
Бакуман
Принцесса медуз
Исчезновение Харухи Судзимии
Волшебница Магика Мадока
Невиданный цветок(Эти цветы)
Врата Штейна
Пингвиний барабан
Брошенный кролик
Судьба.Начало
Чихая-королева Каруты
Достаточно,для начала?)И давайте жить не только прошлым(раньше конечно трава была зеленее,я понимаю),но и радоваться настоящему.
Мне понравились такие аниме
Врата времени Меланхолия Харуки
ну это такие чтоб ногти подстрич и задуматься о мире
Больше всего понравилось аниме 2007 года Кланнад и Кланнад продолжение истории
Вот это аниме мне понастоящему поменяло взгляд на мир
Ну и сейчас жду новых серий Короны грешников
начало меня впечатлило
Врата времени Меланхолия Харуки
ну это такие чтоб ногти подстрич и задуматься о мире
Больше всего понравилось аниме 2007 года Кланнад и Кланнад продолжение истории
Вот это аниме мне понастоящему поменяло взгляд на мир
Ну и сейчас жду новых серий Короны грешников
начало меня впечатлило
Пересматривать могу не многое, не оч люблю смотреть, когда уже знаешь о чем, да и мангу читала. Но есть и такие, которые как говорится, аж сердце выворачивают, живешь ими!
В первую очередь Адская Девочка (вообще не надоедает),
Сейлормун (я ее смотрела раз 15),
Death Note
Bleach (но пересматриваю только путешествие в Soul Society за спасением Рукии, обожаю)
комедии аля GTO, DMC, Моя младшая сестра не может быть такой милой, Ван пис и т.п.
В первую очередь Адская Девочка (вообще не надоедает),
Сейлормун (я ее смотрела раз 15),
Death Note
Bleach (но пересматриваю только путешествие в Soul Society за спасением Рукии, обожаю)
комедии аля GTO, DMC, Моя младшая сестра не может быть такой милой, Ван пис и т.п.
Мне запало на сердце, аниме "Дотянуться до тебя","Президент студсовета-горничная" и "No.6"
Радуга: семеро из шестой камеры
Затронуло убийство одного главных героев, ну и как бы само обращение с людьми
Беспокойные Сердца
Аниме из жанра "романтика" я скорее нахожу забавными чем трогательными, но вот та анимешка зацепила)
Затронуло убийство одного главных героев, ну и как бы само обращение с людьми
Беспокойные Сердца
Аниме из жанра "романтика" я скорее нахожу забавными чем трогательными, но вот та анимешка зацепила)
Хоть и начал смотреть аниме довольно давно, посмотрел их относительно немного. Из того, что действительно запало в душу:
Высь - просто нет слов, я даже прослезился в конце, я так надеялся, что он ее все-таки спасет (смотреть только с субтитрами, иначе совсем не то).
Ходячий замок - очень трогательная история, да и рисовка просто обалденная.
Могила светлячков - после просмотра даже нашел книгу и прочитал.
Да хороших аниме могу назвать еще много, но эти почему-то запомнились больше всего, ну и, конечно, много душевных аниме еще ждут своего часа.
Высь - просто нет слов, я даже прослезился в конце, я так надеялся, что он ее все-таки спасет (смотреть только с субтитрами, иначе совсем не то).
Ходячий замок - очень трогательная история, да и рисовка просто обалденная.
Могила светлячков - после просмотра даже нашел книгу и прочитал.
Да хороших аниме могу назвать еще много, но эти почему-то запомнились больше всего, ну и, конечно, много душевных аниме еще ждут своего часа.
DeFacT,
Радугу смотрел, но не понемаю чево вней такого. Начало да кульно самого поддело но потом сантабарбара какаета. Недосмотрел 4 серии - задолбало.
вообще ниочем.
Радугу смотрел, но не понемаю чево вней такого. Начало да кульно самого поддело но потом сантабарбара какаета. Недосмотрел 4 серии - задолбало.
вообще ниочем.
меня например очень тронуло аниме Зимняя соната.... смотрела как-будто латиноамериканский сериал.... там есть над чем поплакать, подумать!!!!! более мягче, но тоже за душу берет это: кланнад, беспокойные сердца, достучаться до тебя, лучшая в мире первая любовь(хоть это и любовь мужчин, но мне нравится как там показаны сильные чувства)....
Это были мы - после него какая-то депрессия началась, ничего не хотелось... полная пустота в душе.
Президент студсовета - горничная! - вот эта вещь! запала так запала! мне до БЕЗУМИЯ понравилось! я в таком восторге! просто вспомните свое самое-самое любимое аниме, которое можно смотреть бесконечно, и которое нравится все больше и больше, тогда сразу все поймете.
Президент студсовета - горничная! - вот эта вещь! запала так запала! мне до БЕЗУМИЯ понравилось! я в таком восторге! просто вспомните свое самое-самое любимое аниме, которое можно смотреть бесконечно, и которое нравится все больше и больше, тогда сразу все поймете.
Лично мне очень нравиться Тетрадь смерти - это единственное аниме, которое я пересматривала (и не один раз ). В нём, на мой взгляд, много разных жанров, и все это сливается в один прекрасный сюжет и завлекает в мир аниме
Из новинок это
1. Брошенный кролик
2. Эти цветы
3. Азбука цветов
4. Вртата Штайнера
5. Ну и недавно посмотрел не совсем новинка но шедевр однозначно концовка правда меня вогнала в состояние депрессии... Гуррен-Лаган!!
6. Бакуман
7. и еще одно старое анимэ но как романтика лучьше вообще невидел "С его стороны- с ее стороны"
1. Брошенный кролик
2. Эти цветы
3. Азбука цветов
4. Вртата Штайнера
5. Ну и недавно посмотрел не совсем новинка но шедевр однозначно концовка правда меня вогнала в состояние депрессии... Гуррен-Лаган!!
6. Бакуман
7. и еще одно старое анимэ но как романтика лучьше вообще невидел "С его стороны- с ее стороны"
больше всего за душу меня задело аниме Код Гиас!!! всю душу мне своими поворотами в сюжете выпотрошили никогда так не нервничал из-за того что хотел досмотреть аж ночь не спал так по утру на работу и поперся! да и после концовки неожиданной так вообще чуть в осадок не выпал
Меня больше всего задела за душу аниме "Эльфийская песня" пусть даже очень много крови и аниме тяжелое для просмотра.Но не могла остановиться пока не досмотрела до конца, ревела в два ручья
Очень задели задушу: Клеймор, Тетрадь Смерти, Ван Пис,
Ритмы ангела и Крутой учитель Онидзука
А из романтики самые-самые на мой взгляд:
Дотянуться до тебя, Трогательный комплекс, Клуб свиданий старшей
школы Оран и ещё несколько)
Ритмы ангела и Крутой учитель Онидзука
А из романтики самые-самые на мой взгляд:
Дотянуться до тебя, Трогательный комплекс, Клуб свиданий старшей
школы Оран и ещё несколько)
Мне больше всего задели душу Код Гиас, Врата Штайнера и Тетрадь смерти.
Меня задело очень сильно аниме "Глядя на полумесяц" , но его нужно понять открытого смысла там нет.
У меня стандартно наверное))
Рыцарь вампир Меня Канаме просто поражает как гениально все просчитал для защиты своей любимой. В общем писать могу очень много на эту тему))
Предательство знакомо мне Также незабываемое аниме, раскрывающее огромное количество ценностей о каторых люди все больше забывают.
Красотка Снова романтика)) но уже правда без мистики))
Рыцарь вампир Меня Канаме просто поражает как гениально все просчитал для защиты своей любимой. В общем писать могу очень много на эту тему))
Предательство знакомо мне Также незабываемое аниме, раскрывающее огромное количество ценностей о каторых люди все больше забывают.
Красотка Снова романтика)) но уже правда без мистики))
Ну у меня ничего примечательного) Мне очень нравится аниме Код Гиасс. Я пересматриваю его раз в месяц и мне ничуть не надоедает восхищаться умом Лелуша)
Меня задело несколько аниме
Тетрадь смерти - очень хороший и продуманный сюжет
КОД гиас - тоже очень хорошое стратегия и т.д очень понравилась
Кланнад - нравиться то что аниме приближено к реальности
Kissxsis - оригинальный сюжет :D
Наруто - мне понравилось не совсем аниме а именно главный герой,кисимото зделал отличного героя
Тетрадь смерти - очень хороший и продуманный сюжет
КОД гиас - тоже очень хорошое стратегия и т.д очень понравилась
Кланнад - нравиться то что аниме приближено к реальности
Kissxsis - оригинальный сюжет :D
Наруто - мне понравилось не совсем аниме а именно главный герой,кисимото зделал отличного героя
Цитата: Thelost
Kissxsis - оригинальный сюжет :D
не то слово я люблю этти но эта меня убила если чесно мне хочеться на автора этого аниме посмотреть
Steins;Gate - последнее, что задело за душу из просмотренного. Не смотря на рояль в кустах и чудесное, нелогичное спасение положения, которое и испортило мне просмотр. Вообщем не смотря на всё это, я не забыл сцены смерти Маюши. И таки правда очень сильная сцена.
Lelik785,
Понятно так зайди на ворл арт
и кстати тебе понравилось оно?
Понятно так зайди на ворл арт
и кстати тебе понравилось оно?
Цитата: Thelost
и кстати тебе понравилось оно?
боюсь огорчить но если бы не все эти извращения то да)) но так местами очень даже ничего)))
Меня вот Пожиратель душ, сильно задело!!Сердца Пандоры и Синий экзорцист!
Ох как же их много было, ну те которые я могу смотреть одно за другим:
1. Клеймор
2. Кровь Триединства
3. Wolfs Rain
4. Стальной алхимик
5. из последнего - Страна чудес смертников - прелестная задумка, а вот бы...
1. Клеймор
2. Кровь Триединства
3. Wolfs Rain
4. Стальной алхимик
5. из последнего - Страна чудес смертников - прелестная задумка, а вот бы...
Унесённые призраками, Ходячий замок Хаула, Пчелиная почта
Посмотрите кто любит такие аниме
Посмотрите кто любит такие аниме
Цитата: Sasuke073
Унесённые призраками, Ходячий замок Хаула, Пчелиная почта
Посмотрите кто любит такие аниме
Посмотрите кто любит такие аниме
друга смотрел и поверь не я один))) ту проше посчитть на пальцах тех людей которые это не смотрели))))!!!!
Наши соседи Ямада могу смотреть много, много, много, много и еще раз много раз, это просто потрясающая вещь Также очень нравится Кровь Триединства, могу каждый день ну хоть одну серию пересмотреть)) Цельнометаллический Алхимик, ну и Темный дворецкий порадовал очень - демон, привязавшийся к своей жертве...а этот безумный жнец просто меня поразил)))
Просто немогу пройти стороной и не поделиться своими любимыми анимешка! Самое любимое это Не сдавайся! Пересматривала незнаю сколько раз, читала мангу и верю, в то, что однажды обязательно выйдет второй сезон!!!! Так же обожаю Президент студсовета - горничная! влюбилась спервого взгляда, Хост-клуб Оранской школы,Спецкласс- А,Повесть о Стране Цветных Облаков,Красотка. Из последних безумно понравилась Яркая Чихая Супер всем советую посмотреть, вот такой вот мой список.....
1) "Хроника крыльев" - здесь, пожалуй, самые душевные осты. А главная идея просто не может оставить никого в стороне. В общем я очень прониклась этой невообразимо душевной темой.
2) "Корзинка фруктов" - тоже весьма душевное аниме, рассказывающее о многих горестях, но дающее надежду и поддержку.
3) "Не сдавайся" - а это просто самая актуальная история. Про девушку, которую бросил парень и которая движется к своей заветной цели - отомстить. Романтика+комедия.
4) "Трогательный комплекс" - неописуемо замечательное аниме, очень трогательное и душевное!
5) "Тетрадь дружбы Нацумэ" - самое спокойное аниме из всех, что я видела. Но не смотря на это не даёт заскучать и даже 3 сезона покажутся недостаточными.
6) "Всадник без головы" и "Тетрадь смерти" - конечно, не являются душевными, но оставили огромное впечатление после просмотра.
Конечно же работы Хаяо Миядзаки и студии Ghibli вне очереди!
2) "Корзинка фруктов" - тоже весьма душевное аниме, рассказывающее о многих горестях, но дающее надежду и поддержку.
3) "Не сдавайся" - а это просто самая актуальная история. Про девушку, которую бросил парень и которая движется к своей заветной цели - отомстить. Романтика+комедия.
4) "Трогательный комплекс" - неописуемо замечательное аниме, очень трогательное и душевное!
5) "Тетрадь дружбы Нацумэ" - самое спокойное аниме из всех, что я видела. Но не смотря на это не даёт заскучать и даже 3 сезона покажутся недостаточными.
6) "Всадник без головы" и "Тетрадь смерти" - конечно, не являются душевными, но оставили огромное впечатление после просмотра.
Конечно же работы Хаяо Миядзаки и студии Ghibli вне очереди!
Код Гиас оставил очень глубокое впечетление.... Просто комок в горле не проходил пару дней...Есть о чем задуматься. Еще Номер 6, А из романтики наверное Президент студсовета-горничная - уж больно там герой идеален - мечта)
ох мне больше всего задело госик там такая романтичный конец как в титанике или Пил Харбор
Берсерк.Это не только задело за душу,но и повлияло на мировоззрение.
1) Ритмы Ангела
Очень тронуло аниме , даже прослезилса на последних сериях ...
Очень запоминаетса ....
2) Школьные Дни
Жизненое аниме , всем советую.
Очень тронуло аниме , даже прослезилса на последних сериях ...
Очень запоминаетса ....
2) Школьные Дни
Жизненое аниме , всем советую.
Школьные Дни
Было мое первое аниме, я просто в шоке была от концовки,неделю под впечатлением ходила, не могла отойти, жуть... Цитата: РЕА_1986
Школьные Дни Было мое первое аниме, я просто в шоке была от концовки,неделю под впечатлением ходила, не могла отойти, жуть...
мм мне тоже захотелась посмотреть =)
Цитата: Aines
мм мне тоже захотелась посмотреть =)
валерьянкой запасись)) или че нить стрессо снимательного и побольше))
Меня задело за душу аниме "Кланнад"... очень жизненное и много трогательных сцен! побольше бы таких анимешек))
Альянс серокрылых - очень трогательное и грустное, заставляет задуматься.
Трогательный комплекс - просто милая и более натуральная комедия-драма о любви чем все остальные.
Волчий дождь - не знаю почему но очень задело меня. Не выходило из головы очень долго, хотя и показалось скучным вначале.
Эрго прокси - запомнилась атмосфера.
Chrono Crusade - просто берёт за душу.
Трогательный комплекс - просто милая и более натуральная комедия-драма о любви чем все остальные.
Волчий дождь - не знаю почему но очень задело меня. Не выходило из головы очень долго, хотя и показалось скучным вначале.
Эрго прокси - запомнилась атмосфера.
Chrono Crusade - просто берёт за душу.
Цитата: Le Fleur
Chrono Crusade - просто берёт за душу.
кстати да шикарное аниме жалко только очень что так кончилось я до конца не верил(( но душевное!!!!!
"Волчий дождь", "крестовый поход Хроны" и "Ангельские ритмы", очень душевные аниме.
"Темный дворецкий", пресловутый "Блич", "Ходячий замок" (смотрела уже не помню сколько раз), "Унесенные призраками", а от "Могилы светлячков" вообще рыдала - тяжелая вещь. Еще неизгладимое впечатление произвела "Курадзука"
мою душу очень сильно задело аниме "Кланнад" второй сезон , даже можно сказать слишком сильно... у меня постоянно капали слёзы переживала безумно!!! о нём у меня осталось восхитительное впечатление!!!
Ещё мне запомнилось аниме "Озорной поцелуй" хорошая и милая история о любви!!!)
Ещё мне запомнилось аниме "Озорной поцелуй" хорошая и милая история о любви!!!)
А мне очень понравилось аниме Valkyria Chronicles, в самом деле за душу взяло... Если честно всячески отнекивалась чтобы не смотреть, когда советовали его, т.к. название показалось бредовым и неинтересным, но когда посмотрела... ОНО ТОГО СТОИЛО НЕСОМНЕННО!!11 Оно просто класноекласноекласное В нём есть всё и юмор, и сражения, и романтика! ВСЕМ СОВЕТУЮ!
Еще одно аниме, которое задело очень это Angel Beats, конец очень понравился... такого конца, честно сказать не ожидала даже никак, но он замечательный Тоже всем советую!
Еще одно аниме, которое задело очень это Angel Beats, конец очень понравился... такого конца, честно сказать не ожидала даже никак, но он замечательный Тоже всем советую!
Больше всего задело аниме Сердца Пандоры....трагическая история ...а так во общем понравилось)) Даже очень*
"Тетрадь смерти" вне конкуренции!
А из полнометражек - "Могилу светлячков" руками не трогать! Вроде бы, и жанр не мой, а рыдала в три ручья.
P.S. Всё-таки нельзя ли отредактировать название темы? Уж больно безграмотно, гомен... Я понимаю, что тут попытались ввести двусмысленность, но безграмотности это не искупает. Хотя сама тема хорошая.
А из полнометражек - "Могилу светлячков" руками не трогать! Вроде бы, и жанр не мой, а рыдала в три ручья.
P.S. Всё-таки нельзя ли отредактировать название темы? Уж больно безграмотно, гомен... Я понимаю, что тут попытались ввести двусмысленность, но безграмотности это не искупает. Хотя сама тема хорошая.
любовные неприятности, я просто не могу описать тоже не могу. пусть сюжета почти нет одни сиськи но что то меня зацепило я прям не могу
Меня задели Пуела Маги Мадока Магика или Мадока , Евангилион понравился а особенно Карнивал Фантазм! - (вышла 12 серия!)
Кланнад(второй сезон),Кобато,Канон.
И конечно Эф-история воспоминаний и Эф-история мелодий.
И конечно Эф-история воспоминаний и Эф-история мелодий.