1) Сокрушитель / The Breaker (и новые волны тоже, это просто шикарнейшая манга)
2) Вторжение гигантов / Shingeki no Kyojin (невозможно оторватся от просмотра)
3) Оборотень - Герб Волка / Wolf Guy - Wolfen Crest (просто жесть: кровь, насилие, секс, любовь)
4)Берсерк / Berserk (думаю здесь коментарии излишни)
5)Гантз / Gantz (думаю ее невозможно не читать)
Это лишь малая часть той манги которая мне нравится .
У меня:
1)День революции
2)Мой любимец
3)Сиэль. Последняя осенняя история
4)Л-ДК
5)Неужто я больше не главная героиня?
Это не всё,что я люблю и читаю, синглы и небольшие манги просто не включила,но их я обожаю!
1)День революции
2)Мой любимец
3)Сиэль. Последняя осенняя история
4)Л-ДК
5)Неужто я больше не главная героиня?
Это не всё,что я люблю и читаю, синглы и небольшие манги просто не включила,но их я обожаю!
у меня сейчас в любимцах №1
Мобильная маргаритка с ее знаменитым облезни Куросаки
Очень приятно бог, одна печалька чего стои это все, что по
быстрому вспомнила
Мобильная маргаритка с ее знаменитым облезни Куросаки
Очень приятно бог, одна печалька чего стои это все, что по
быстрому вспомнила
1. модель( прочитала 7 томиков жду следующий том )
2.Re:play( прочитала всего 2 тома )
3.двери хаоса( не могу найти в продаже 2 том )
4.бизенгаст( очень но по мне 1 лучше)
2.Re:play( прочитала всего 2 тома )
3.двери хаоса( не могу найти в продаже 2 том )
4.бизенгаст( очень но по мне 1 лучше)
Нус... Начнём:
1) One piece
2) Fullmetal Alchemist
3) D. Gray-man
4) Beelzebub
5) Nurari Hyon no Mago
1) One piece
2) Fullmetal Alchemist
3) D. Gray-man
4) Beelzebub
5) Nurari Hyon no Mago
Хмм.. Самое...
1. По собачьи (это яой если чо)
2. Полночный секретарь.
3. Тиран, который влюбился (тож яой)
4. Тысяча и одна ночь.
5. Скет Данс (знаю, есть анимэ, но манга улётнее!!)
в общем читаю только яой.. ну и комедии.. в анимэ всё одни заезженные темы, что аж противно..ТЗТ
1. По собачьи (это яой если чо)
2. Полночный секретарь.
3. Тиран, который влюбился (тож яой)
4. Тысяча и одна ночь.
5. Скет Данс (знаю, есть анимэ, но манга улётнее!!)
в общем читаю только яой.. ну и комедии.. в анимэ всё одни заезженные темы, что аж противно..ТЗТ
1. Nineteen, Twenty-one: Nineteen Twenty One
2. Не сдавайся/Skip Beat!
3. Trace | Трейс | Bakas
4. Annarasumanara
5.Noblesse
2. Не сдавайся/Skip Beat!
3. Trace | Трейс | Bakas
4. Annarasumanara
5.Noblesse
1. Death Note
2. The One (восхитительно просто )
3. Сегодня начнётся наша любовь (первая моя манга)
4. Deep Love (все части)
5. Мобильная маргаритка
2. The One (восхитительно просто )
3. Сегодня начнётся наша любовь (первая моя манга)
4. Deep Love (все части)
5. Мобильная маргаритка
1)Mars
2)Kare first love
3)Anatolia red river
4)Midnight secretary
5)Kaikan phrase
какбЭ всё..эх и эт все романтика, зато какая))
2)Kare first love
3)Anatolia red river
4)Midnight secretary
5)Kaikan phrase
какбЭ всё..эх и эт все романтика, зато какая))
1.Фейри Тейл/Fairy Tail
2.Любовь цыпленка/Hiyokoi
3.Трогательный комплекс/Lovely Complex
4.I'll Give You My First Love/Я дарю тебе свою первую любовь
2.Любовь цыпленка/Hiyokoi
3.Трогательный комплекс/Lovely Complex
4.I'll Give You My First Love/Я дарю тебе свою первую любовь
Ну, я выделю 5ку, конечно,сложно, но постараюсь
- насчет первого места даже не раздумываю - Death Note
- Fetish, офигенная манга, очень необычная, волнующая, психологичная
- Kami nomi zo Shiru Sekai люблю и аниме и мангу
- Boyfriend не перегружает мозг, но актуально и красиво
- For you in full blossom вещь потрясающая!!!!
- насчет первого места даже не раздумываю - Death Note
- Fetish, офигенная манга, очень необычная, волнующая, психологичная
- Kami nomi zo Shiru Sekai люблю и аниме и мангу
- Boyfriend не перегружает мозг, но актуально и красиво
- For you in full blossom вещь потрясающая!!!!
пять? мало. что выбрать?(ОСТОРОЖНО ЯОЙ)
1. Проклятие цвета крови.
2. Комплекс младшего брата.
3. Брат x Брат / Братские узы.
4. Влюбись в меня.
5. Все что вы пожелаете.
5а. Секретное соглашение
и + многое другое
1. Проклятие цвета крови.
2. Комплекс младшего брата.
3. Брат x Брат / Братские узы.
4. Влюбись в меня.
5. Все что вы пожелаете.
5а. Секретное соглашение
и + многое другое
Death Note
Rozen Maiden
Fruits Basket
One Piece
Ghost Hunt
Rozen Maiden
Fruits Basket
One Piece
Ghost Hunt
1) One piece (на все времена)
2) Petshop Of Horrors
3) Ranma
4) xxxHolic
5) Sailor Moon
2) Petshop Of Horrors
3) Ranma
4) xxxHolic
5) Sailor Moon
1) Хулиган и очкастая.
2) Эир Гир.
3) Макен-Ки.
4) Сэкирэй.
5) Тёмная Сина.
2) Эир Гир.
3) Макен-Ки.
4) Сэкирэй.
5) Тёмная Сина.
Вообще я всего 5 манг и прочитала, но зато они мне очень понравились. Вот:
1. Ди Грей Мен - просто обожаю эту мангу Так всё запутали, есть над чем подумать. Правда очень уж долго проду ждать - 2 месяца, да и у Хошино со здоровьем не лады...
2. Фейри Тейл - замечательная манга! Так же как и в Грей Мене запутанный сюжет, зато раз в неделю.
3. Принц наполовину - такие герои *О* И сюжет очень интересный)
4. Кафе Таро - не до конца прочла, да и рисовка мне не очень, зато сюжет очень интересный. Так необычно)
5. Песня для принца - забавная манга) Конечно, всего 3 главы, но мне понравилось.
1. Ди Грей Мен - просто обожаю эту мангу Так всё запутали, есть над чем подумать. Правда очень уж долго проду ждать - 2 месяца, да и у Хошино со здоровьем не лады...
2. Фейри Тейл - замечательная манга! Так же как и в Грей Мене запутанный сюжет, зато раз в неделю.
3. Принц наполовину - такие герои *О* И сюжет очень интересный)
4. Кафе Таро - не до конца прочла, да и рисовка мне не очень, зато сюжет очень интересный. Так необычно)
5. Песня для принца - забавная манга) Конечно, всего 3 главы, но мне понравилось.
И я впишу свой топ, пожалуй:
1. Магазинчик ужасов (все десять томов аккуратненько стоят на полочке )
Я была просто в восторге от этой манги и очень жаль, что по ней сняли лишь четыре OVA версий...
2. Кафе "Таро" ( в наличии пока только три тома, но очень интересная задумка) Почитайте, если будет время
3. Ателье "Paradise Kiss" (таки достану в печатном варианте, чего бы мне этого не стоило!)
4. Созвездие воображаемых зверей ( эх, сняли бы по нему мангу,а...)
5. Чистая Романтика ( да, я яойщица, люблю сенан-ай и горжусь этим! )
1. Магазинчик ужасов (все десять томов аккуратненько стоят на полочке )
Я была просто в восторге от этой манги и очень жаль, что по ней сняли лишь четыре OVA версий...
2. Кафе "Таро" ( в наличии пока только три тома, но очень интересная задумка) Почитайте, если будет время
3. Ателье "Paradise Kiss" (таки достану в печатном варианте, чего бы мне этого не стоило!)
4. Созвездие воображаемых зверей ( эх, сняли бы по нему мангу,а...)
5. Чистая Романтика ( да, я яойщица, люблю сенан-ай и горжусь этим! )
1)Naruto
2)BEelzebub
3)укратительница
4)Mirai nikki
5)часы нашего счастья
2)BEelzebub
3)укратительница
4)Mirai nikki
5)часы нашего счастья
1)Mirai Nikki
2)Rosario+Vampire
3)to love ru
4)High School of Dead (H.O.T.D.)
5)Blood Lad
2)Rosario+Vampire
3)to love ru
4)High School of Dead (H.O.T.D.)
5)Blood Lad
1) Не сдавайся
2) файри тейл
3) Лучшая в мире первая любовь
4) Сладкие капельки / Honey X Honey Drops
5) Зомби на доверии / Zombie Loan
Вся манга разных жанров, но мне очень нравится =))
2) файри тейл
3) Лучшая в мире первая любовь
4) Сладкие капельки / Honey X Honey Drops
5) Зомби на доверии / Zombie Loan
Вся манга разных жанров, но мне очень нравится =))
1) One Piece
2) Noblesse - это манхва
3) Kuroshitsuji
4) 1/2 Prince
5) Junjou romantica
Думаю эти любимые, выбрать сложно так, как я прочитала больше 200 манг
2) Noblesse - это манхва
3) Kuroshitsuji
4) 1/2 Prince
5) Junjou romantica
Думаю эти любимые, выбрать сложно так, как я прочитала больше 200 манг
Названия не помню...
Яойные:
Школа наказаний(Аааа суперр)
Горячие источники тарзана.
Денег нет!
Видоискатель или мой любовный приз.
Яойные:
Школа наказаний(Аааа суперр)
Горячие источники тарзана.
Денег нет!
Видоискатель или мой любовный приз.
Из мною прочитанных (а их всего 6) могу выбрать только 2:
"Skip Beat/Не сдавайся" и "Kuroshitsuji/Тёмный дворецкий"
"Skip Beat/Не сдавайся" и "Kuroshitsuji/Тёмный дворецкий"
Лично для меня любимая манга делится на "Любимые онгоинги" и "Любимые завершенные проекты".
Из онгоингов топ-5 получается немного попсовенький:
1. Gintama
2. Ao no Exorcist
3. Bakuman
4. GANTZ
5. SKET Dance
топ-5 завершенных:
1. Fullmetal Alchemist
2. xxxHOLiC
3. Gyo
4. King of Thron
5. Parasyte
Из онгоингов топ-5 получается немного попсовенький:
1. Gintama
2. Ao no Exorcist
3. Bakuman
4. GANTZ
5. SKET Dance
топ-5 завершенных:
1. Fullmetal Alchemist
2. xxxHOLiC
3. Gyo
4. King of Thron
5. Parasyte
Пожалуй обновлю списочек:
1. Blame!
2. Tasogare Otome x Amnesia
3. Крылья
4. Ubel blatt
5. Break Blade
порядок условный, да и список совсем краткий
1. Blame!
2. Tasogare Otome x Amnesia
3. Крылья
4. Ubel blatt
5. Break Blade
порядок условный, да и список совсем краткий
Нус начнем.
D. Gray-man
Bleach
Air Gear
Хвост феи
Внук Нурарихена
Ну и много седзи манги, их очень много...
D. Gray-man
Bleach
Air Gear
Хвост феи
Внук Нурарихена
Ну и много седзи манги, их очень много...
1. Nurarihen no mago
2. Rurouni Kenshin
3. Air gear
4. The breaker и the breaker new wave
5. Tenjho tenge
2. Rurouni Kenshin
3. Air gear
4. The breaker и the breaker new wave
5. Tenjho tenge
Ну, я манги много, очень много... перечитала. Самые любимые, включая Веб Манхву, всё перечислю, что про романтические отношения.
1. For you in full blossom
(просто затягивает тем, что ждёшь, ждёшь, никак не дождёшься, а очень хочется. про любовь)
2. Kimi wa petto
(просто потому что я больше люблю мангу о взрослых людях, нежели о школьниках)
3. Mars
(ну это просто очень сильно, давит на психику, но действительно, стоит того что бы ЭТО прочитать. Серьёзная вещь, насколько это вообще возможно сказать о манге)
4. Сheese in the trap
(веб манхва, люблю цветастые картинки, а там и сюжет не плохой, и про дружбу, и про любовь, но всё как то обычно, и более или менее приближено к реальности, не напрягает, нет розовых соплей, в общем-советую)
5. Bokura ga ita
(обожаю это аниме, люблю эту мангу. сама она, конечно, на любителя, но мне нравится)
как то так
1. For you in full blossom
(просто затягивает тем, что ждёшь, ждёшь, никак не дождёшься, а очень хочется. про любовь)
2. Kimi wa petto
(просто потому что я больше люблю мангу о взрослых людях, нежели о школьниках)
3. Mars
(ну это просто очень сильно, давит на психику, но действительно, стоит того что бы ЭТО прочитать. Серьёзная вещь, насколько это вообще возможно сказать о манге)
4. Сheese in the trap
(веб манхва, люблю цветастые картинки, а там и сюжет не плохой, и про дружбу, и про любовь, но всё как то обычно, и более или менее приближено к реальности, не напрягает, нет розовых соплей, в общем-советую)
5. Bokura ga ita
(обожаю это аниме, люблю эту мангу. сама она, конечно, на любителя, но мне нравится)
как то так
1. My balls
2. Mirai nikki
3. TWGOK
4.1/2 Prince
5. Trace
2. Mirai nikki
3. TWGOK
4.1/2 Prince
5. Trace
1.Не сдавайся!
2.Полностью пленённые (Totally Captivated)
3.Видоискатель, или Ты мой любовный приз
4.Сокрушитель: Новые волны
5.Первый номер
2.Полностью пленённые (Totally Captivated)
3.Видоискатель, или Ты мой любовный приз
4.Сокрушитель: Новые волны
5.Первый номер
1. "По-собачьи" (обалдеть какая вещь!!!)
2. "Полностью плененные" (очень веселая вещь, читала ночью, смехом будила домашних)
3. конечно же "Чистая романтика" Усамоны рулят!!!!!!
К сожалению прочитано не так много, но это то что цепануло
2. "Полностью плененные" (очень веселая вещь, читала ночью, смехом будила домашних)
3. конечно же "Чистая романтика" Усамоны рулят!!!!!!
К сожалению прочитано не так много, но это то что цепануло
1.Рейдеры
2.В мире снов
3.Охотник на ведьм
4.Ночная школа
5.Ван Вон хантер
2.В мире снов
3.Охотник на ведьм
4.Ночная школа
5.Ван Вон хантер
1. 1/2 Принц
2. Для тебя во всём цвету
3. В игру вступает девушка!
4. Король Ада
5. Любовная сцена!!
Ещё очень люблю и не могу удержаться что бы не написать : Магия древних, Я и мои братья, Хорошенькое личико, Временная сестра, Семь дней. *фуух.... выговорилась*
2. Для тебя во всём цвету
3. В игру вступает девушка!
4. Король Ада
5. Любовная сцена!!
Ещё очень люблю и не могу удержаться что бы не написать : Магия древних, Я и мои братья, Хорошенькое личико, Временная сестра, Семь дней. *фуух.... выговорилась*
ну чтож на первом месте у меня манга окомото линна "эльфийская песнь под номеров 2 ммммм наверное "сакура-повелительница карт" 3 "магический рыцарь раэт" 4 "красный сад 5 "трёплексоголик"
1 Реборн
2 Принцесса монстров
3 Тёмный дворецкий( только он раз в месяц выходит)
4 Зомби на доверии
5 07 Дух
2 Принцесса монстров
3 Тёмный дворецкий( только он раз в месяц выходит)
4 Зомби на доверии
5 07 Дух
мне больше всего нравятся:
Блич
Ван-пис
Beelzebub
Fairy Tail
Внук нурарехина
и ещё много фантастики, приключений и мистики
Блич
Ван-пис
Beelzebub
Fairy Tail
Внук нурарехина
и ещё много фантастики, приключений и мистики
1.Берсерк-шедевр японской культуры и это самая лучшая реалистичная и красивая рисовка.
2.Арес-война,битвы
3.Гамаран-Samuray
4.Ван-пис-
5.Бродяга-ни какой фантастики только правда
2.Арес-война,битвы
3.Гамаран-Samuray
4.Ван-пис-
5.Бродяга-ни какой фантастики только правда
А вот и моя подборка)
1) Первый номер
2) Тёмный дворецкий
3) Не сдавайся
4) Мобильная Маргаритка
5) Л-ДК
1) Первый номер
2) Тёмный дворецкий
3) Не сдавайся
4) Мобильная Маргаритка
5) Л-ДК
1.Бакуман
2.Savage Garden
3.Dolce (Дольче)
4.Chibisan date (Моменты жизни)
5.Детектив Конан
2.Savage Garden
3.Dolce (Дольче)
4.Chibisan date (Моменты жизни)
5.Детектив Конан
1. Это были мы ( превосходная манга )
2. Кофе сумасшедшей кошки ( тоже очень хороша, правда она еще выпускается и она манхва)
3. Дворянство (Noblesse), (манхва, но хорошая)
4. Lover Discovery ( ну да, питаю я слабость к манхвам)
5. а тю тю =Ъ
2. Кофе сумасшедшей кошки ( тоже очень хороша, правда она еще выпускается и она манхва)
3. Дворянство (Noblesse), (манхва, но хорошая)
4. Lover Discovery ( ну да, питаю я слабость к манхвам)
5. а тю тю =Ъ
1)The Vagrant Soldier Ares
2)Angel Densetsu
3)Psyren
4)Gamaran
5)The Breaker
2)Angel Densetsu
3)Psyren
4)Gamaran
5)The Breaker
1. Tower of God (manhwa)
2. Witch Craft works
3.One Piece
4.Beelzebub
5.Fairy tail
на данный момент такой вот списочек
2. Witch Craft works
3.One Piece
4.Beelzebub
5.Fairy tail
на данный момент такой вот списочек
1 One Piece
2 Fairy tail
3 Tsubasa Chronicles
4 Pandora Hearts
5 Хулиган и Очкастая ))))))
2 Fairy tail
3 Tsubasa Chronicles
4 Pandora Hearts
5 Хулиган и Очкастая ))))))
1. Не сдавайся
2. Видоискатель
3. Нана
4. Скажи: "Я люблю тебя"
5. Чистая романтика
2. Видоискатель
3. Нана
4. Скажи: "Я люблю тебя"
5. Чистая романтика
Читала много, но лишь несколько существенно понравились:
1. LDK - замечательная история о любви.
2. Сегодня, начнётся наша любовь - вах и вах, самая любимая манга из жанра романтики, она до сих пор выпускается, мне безумно она нравится. Столько чувств в этой манге.
3. Мобильная Маргаритка(Но жаль, что удалили, вроде как). *___*
4. Укротительница - милая манга просто :З
5. One Piece - нравится.
1. LDK - замечательная история о любви.
2. Сегодня, начнётся наша любовь - вах и вах, самая любимая манга из жанра романтики, она до сих пор выпускается, мне безумно она нравится. Столько чувств в этой манге.
3. Мобильная Маргаритка(Но жаль, что удалили, вроде как). *___*
4. Укротительница - милая манга просто :З
5. One Piece - нравится.
Топ-5 манги у меня, скорей всего, не будет пока что. Однако в последнее время стала замечать за собой,что частенько читаю мангу!
1 - Fairy tail
2 - Президент студсовета - горничная
3 - Beelzebub
пока что это все) Правда, я когда-то смотрела аниме "корзинка фруктов" мне очень понравилось, но говорят отошли от манги, в будущем планирую почитать)и конечно, хочу почитать "soul eater")
1 - Fairy tail
2 - Президент студсовета - горничная
3 - Beelzebub
пока что это все) Правда, я когда-то смотрела аниме "корзинка фруктов" мне очень понравилось, но говорят отошли от манги, в будущем планирую почитать)и конечно, хочу почитать "soul eater")
1. Berserk.
2. Veritas.
3. Cradle of Monsters.
4. I AM A HERO.
5. Black Butler.
2. Veritas.
3. Cradle of Monsters.
4. I AM A HERO.
5. Black Butler.
1) Berserk / Берсерк
2) Full Metal Panic! Sigma / Стальная тревога! Сигма / FMP! Sigma
3) Kenichi: The Mightiest Disciple / Сильнейший в истории ученик Кэнъити
4) Claymore / Клеймор
5) Highschool of the Dead / Школа Мертвецов
PS. У и конечно Bleach / Блич и Naruto / Наруто
2) Full Metal Panic! Sigma / Стальная тревога! Сигма / FMP! Sigma
3) Kenichi: The Mightiest Disciple / Сильнейший в истории ученик Кэнъити
4) Claymore / Клеймор
5) Highschool of the Dead / Школа Мертвецов
PS. У и конечно Bleach / Блич и Naruto / Наруто
ну для меня пятерка выглядит так
1 берсеркер
2 нонононо
3 клеймор
4 хулиган и очкастая
5 ноблесс
также могу отметить такие классные произведения как кенечи, любовь цыпленка, vagabond и xxxHolic))))
1 берсеркер
2 нонононо
3 клеймор
4 хулиган и очкастая
5 ноблесс
также могу отметить такие классные произведения как кенечи, любовь цыпленка, vagabond и xxxHolic))))
1.Берсерк!!!
2...........
3...........
4...........
5...........
P.S.По сравнению с Берсерком почти всё,что читал мне кажется мурзилкой.
2...........
3...........
4...........
5...........
P.S.По сравнению с Берсерком почти всё,что читал мне кажется мурзилкой.