1) Не сдавайся
2)Ты не сможешь скрыться от меня
3)1/2 принц
4)Неожиданный ребенок
5)В программе поцелуй
топ-5 седзе:
1. Bokura ga Ita
2. Monkey High
3. Fruits Basket
4. Lovely Complex
5. Akuma de Sourou
топ-5 сёнен:
1. Air Gear
2. Bakuman
3. D.Gray-man
4. Fullmetal Alchemist
5. Nurarihyon no Mago
топ-5 сэйнен|| adult:
1. Watashitachi no Shiawase na Jikan // Our Happy Hours
2. Dogs: Bullets and Carnage
3. Sankarea
4. Kiseijuu
5. Dance! Subaru
топ-5 яой//сенен-ай:
1. Sakura Gari
2. 1999 Shanghai
3. Cut
4. Dog Style
5. Seven Days
И на десерт^^ топ-5 манги от CLAMP:
1. Х/1999
2. xxxHolic
3. Lawful Drug
4. Card Captor Sakura
5. RG Veda
зы. все-таки 5 полей маловато для любимой манги хд)))особ, когда прочитаешь не одну сотню^^
1. Bokura ga Ita
2. Monkey High
3. Fruits Basket
4. Lovely Complex
5. Akuma de Sourou
топ-5 сёнен:
1. Air Gear
2. Bakuman
3. D.Gray-man
4. Fullmetal Alchemist
5. Nurarihyon no Mago
топ-5 сэйнен|| adult:
1. Watashitachi no Shiawase na Jikan // Our Happy Hours
2. Dogs: Bullets and Carnage
3. Sankarea
4. Kiseijuu
5. Dance! Subaru
топ-5 яой//сенен-ай:
1. Sakura Gari
2. 1999 Shanghai
3. Cut
4. Dog Style
5. Seven Days
И на десерт^^ топ-5 манги от CLAMP:
1. Х/1999
2. xxxHolic
3. Lawful Drug
4. Card Captor Sakura
5. RG Veda
зы. все-таки 5 полей маловато для любимой манги хд)))особ, когда прочитаешь не одну сотню^^
1. Бальзамировщик - читал не отрываясь. Манга-шедевр, эмоции и чувства так и переполняли душу. И в конце остался осадок.
2. GTO - Отличная манга. Единственная в своем роде. Очень поучительная, главное навевает воспоминания. После прочтения одновременно ощущал радость и бодрость. Но в тоже время было печально, что в школе у меня не было таких учителей, да и ваще, что школа уже позади. =/
3. Annarasumanara - волшебная манга. Реально, волшебная. Кто не верит, пусть прочтет.
4. Liar Game - реально хорошая манга. Психология, честность и доброта, скупость и корысть. Все есть. Что-то вроде Тетради Смерти.
5. Разве, что Fairy Tail - в противовес манге №1. Светлая и легкая..
2. GTO - Отличная манга. Единственная в своем роде. Очень поучительная, главное навевает воспоминания. После прочтения одновременно ощущал радость и бодрость. Но в тоже время было печально, что в школе у меня не было таких учителей, да и ваще, что школа уже позади. =/
3. Annarasumanara - волшебная манга. Реально, волшебная. Кто не верит, пусть прочтет.
4. Liar Game - реально хорошая манга. Психология, честность и доброта, скупость и корысть. Все есть. Что-то вроде Тетради Смерти.
5. Разве, что Fairy Tail - в противовес манге №1. Светлая и легкая..
1..1/2 принц
2.в программе поцелуй
3.мальчик-волчица
4.демон кинг-король ада
5.магия влюблённости
и ещё много всего
2.в программе поцелуй
3.мальчик-волчица
4.демон кинг-король ада
5.магия влюблённости
и ещё много всего
Не-е-е, что-что, но любимую мангу не назову.
Я просто перечитала гору манги. Из них мне, больше "половины горы", очень нравится :З
Выбрать не могу^^
Я просто перечитала гору манги. Из них мне, больше "половины горы", очень нравится :З
Выбрать не могу^^
Сёнэн
1.Bleach
2.Fullmetal Alchemist
3.Neon Genesis Evangelion
4.Rurouni Kenshin
5.Naruto
Ужасы
1.Berserk
2.KuroZakuro
3.Gantz
4.Highschool of the Dead
5.Doubt и Judge
Спорт
1.Hikaru's Go
2.Fighting Spirit
3.Eyeshield 21
4.Slam Dunk
5.Prince of Tennis
Боевые искусства
1.Strongest Disciple Kenichi
2.Gamaran
3.Tekken Comic
4.Angel Densetsu
5.Vagabond
Это основные...
1.Bleach
2.Fullmetal Alchemist
3.Neon Genesis Evangelion
4.Rurouni Kenshin
5.Naruto
Ужасы
1.Berserk
2.KuroZakuro
3.Gantz
4.Highschool of the Dead
5.Doubt и Judge
Спорт
1.Hikaru's Go
2.Fighting Spirit
3.Eyeshield 21
4.Slam Dunk
5.Prince of Tennis
Боевые искусства
1.Strongest Disciple Kenichi
2.Gamaran
3.Tekken Comic
4.Angel Densetsu
5.Vagabond
Это основные...
У меня много любимых манг а также переводчиков но есть 5 лидеров:)
1 Тиран который влюбился:)(офигенная манга но жаль еще не до конца перевели)
2 1001 ночь (советую всем)
3 Опережая поцелуй (сёдзе но ржач полный сюжет задел)
4 sexPistols (круть муть муть)
5 Видоискатель или ты мой приз любви;)
1 Тиран который влюбился:)(офигенная манга но жаль еще не до конца перевели)
2 1001 ночь (советую всем)
3 Опережая поцелуй (сёдзе но ржач полный сюжет задел)
4 sexPistols (круть муть муть)
5 Видоискатель или ты мой приз любви;)
1.Swot
2.Bakuman
3.Beelzebub
4.Cowboy Bebop
5.Solely S Absolutely M SD
2.Bakuman
3.Beelzebub
4.Cowboy Bebop
5.Solely S Absolutely M SD
1.Watashi no okusuri ( ну самое любимое без сомнения)
2.Alice in the Country of Hearts (Боря )
3.June the Little Queen (знаю что манхва но оч прониклась дочитала до 8тома на англе)
4.Do xx to me (ещё выходит но уже )
5.Vampire Knight (аниме любимое, вот и манга тохе)
2.Alice in the Country of Hearts (Боря )
3.June the Little Queen (знаю что манхва но оч прониклась дочитала до 8тома на англе)
4.Do xx to me (ещё выходит но уже )
5.Vampire Knight (аниме любимое, вот и манга тохе)
не разделяю по местам, все на первом:
Синий экзорцист, Внук Нурарихёна, Бакуман, Реборн и Адвокат Дьявола.))
Синий экзорцист, Внук Нурарихёна, Бакуман, Реборн и Адвокат Дьявола.))
1.Берсерк
2.Dogs
3.Deadman Wonderland
4.The Breaker
5.Сага о Винланде
2.Dogs
3.Deadman Wonderland
4.The Breaker
5.Сага о Винланде
1. S.L.H Stray Love Hearts - любовь потеранных сердец (ром.)!!!!!
2. Totally Captivated - полностью пленённые (сёнэн-ай)!!!!!
3. Brother x Brother (сёнэн-ай)
4. Его дань розам (ром.)
5. Тиран, который влюбился (яой)
2. Totally Captivated - полностью пленённые (сёнэн-ай)!!!!!
3. Brother x Brother (сёнэн-ай)
4. Его дань розам (ром.)
5. Тиран, который влюбился (яой)
1) Крушитель новая волна (манхва сенен, боевые искусства, драма)
2) Наруто (сенен, приключения, комедия, драма, боевые исскуства)
3) Синий Экзорцист (сенен, мистика, драма, школа)
4) Deadman Wonderland (Мистика, драма)
5) Золотые яйки (Гинтама) (Ржач, сенен, ржач ржач драма)
2) Наруто (сенен, приключения, комедия, драма, боевые исскуства)
3) Синий Экзорцист (сенен, мистика, драма, школа)
4) Deadman Wonderland (Мистика, драма)
5) Золотые яйки (Гинтама) (Ржач, сенен, ржач ржач драма)
1)xxxHolic
2)Air Gear
3)Deadman Wonderland
4)Tenjou Tenge
5)Hightschool of the Dead
2)Air Gear
3)Deadman Wonderland
4)Tenjou Tenge
5)Hightschool of the Dead
1.D.Gray-man
2.Air gear
3.Bakuman
4.xxxHolic
5.Реборн
2.Air gear
3.Bakuman
4.xxxHolic
5.Реборн
1.Гантц
2.хххХолик
3.Легенда об ангеле
4.Берсерк
5.Псайрен
2.хххХолик
3.Легенда об ангеле
4.Берсерк
5.Псайрен
Сёнен:
1.Синий экзорцист.
2. Eyeshield 21.
3.Репетитор Киллер Реборн
4.Блич
5.Вельзевул
Яой:
1. Видеоискатель, или ты мой любовный приз
2. Тиран, который влюбился.
3. По-собачьи
4. Денег нет
5.Hey Class President!
Романтика:
1.Поцелуй о котором ты солгал.
2.Его дань розам.
3.По секрету девочка.
4.Хулиган и очкастая
5.Красотка.
1.Синий экзорцист.
2. Eyeshield 21.
3.Репетитор Киллер Реборн
4.Блич
5.Вельзевул
Яой:
1. Видеоискатель, или ты мой любовный приз
2. Тиран, который влюбился.
3. По-собачьи
4. Денег нет
5.Hey Class President!
Романтика:
1.Поцелуй о котором ты солгал.
2.Его дань розам.
3.По секрету девочка.
4.Хулиган и очкастая
5.Красотка.
1) Good Ending (На данный момент для меня самая интересная манга)
2) Gantz
3) Блич = Наруто
4) Одному богу...
5) Клубничка 100%
и Вельзевул который догоняет
2) Gantz
3) Блич = Наруто
4) Одному богу...
5) Клубничка 100%
и Вельзевул который догоняет
1. Elfen lied 2. Death not 3. Naruto , пока все :D
Если не считать всякой нарутовщины...то...
Начну с 5
5)Defence of Devil
4)Gantz
3)Claymore
2)Death Note
1)Ao no exorcist
Начну с 5
5)Defence of Devil
4)Gantz
3)Claymore
2)Death Note
1)Ao no exorcist
Тааакс ну пожалуй будет так
1) Gantz уж больно в душу запало
2) Fullmetal Alchemist хорошая вещ
3) Death Note
4) Тут будет Berserk
5) Black Butler напоследок
Hellsing мог бы быть на 5 месте, но под конец там сплош фаршматина и пафос.
1) Gantz уж больно в душу запало
2) Fullmetal Alchemist хорошая вещ
3) Death Note
4) Тут будет Berserk
5) Black Butler напоследок
Hellsing мог бы быть на 5 месте, но под конец там сплош фаршматина и пафос.
я много манги прочитала, даже не знаю какая любимая
ну наверно
1/2 Prince
I Will Always Be By Your Side!
Boy of the Female Wolf
Ichigo Jikan
Love Monster
вот))) ну ещё дофига синглов
ну наверно
1/2 Prince
I Will Always Be By Your Side!
Boy of the Female Wolf
Ichigo Jikan
Love Monster
вот))) ну ещё дофига синглов
1)Fullmetal Alchemist
2)Death Note
3)Deadman Wonderland
4)Elfen Lied
5)Bleach
2)Death Note
3)Deadman Wonderland
4)Elfen Lied
5)Bleach
Уже здесь отписывалась, но приоритеты изменились.
1. Gantz - по ходу чтения эмоции так и захлёстывают! Увлекательнейшая манга из всех прочитанных.
2. Petshop of horrors - для меня - шедевр. Красивая рисовка, интересный сюжет, где трагические истории хватают за душу, хорошая комедийная составляющая (юмор здесь действительно хорош), харизматичные персонажи, а также доля философии и психологичности. Всё, что я люблю, - в одном флаконе. :)
3. Hellsing - ну, эта манга покорила меня персонажами и динамичностью происходящих событий. ^_^
4. Berserk - а вот тут динамика хромает... (к началу это не относится). Убивает скорость выхода новых глав. =_="
5. Bleach - вроде сюжет незатейливый, но манга захватывает (прочла только 24 тома на данный момент).
1. Gantz - по ходу чтения эмоции так и захлёстывают! Увлекательнейшая манга из всех прочитанных.
2. Petshop of horrors - для меня - шедевр. Красивая рисовка, интересный сюжет, где трагические истории хватают за душу, хорошая комедийная составляющая (юмор здесь действительно хорош), харизматичные персонажи, а также доля философии и психологичности. Всё, что я люблю, - в одном флаконе. :)
3. Hellsing - ну, эта манга покорила меня персонажами и динамичностью происходящих событий. ^_^
4. Berserk - а вот тут динамика хромает... (к началу это не относится). Убивает скорость выхода новых глав. =_="
5. Bleach - вроде сюжет незатейливый, но манга захватывает (прочла только 24 тома на данный момент).
на данный момент
1. Манга Дракон и Сакура (Dragon in the Sky*Cherry on the Ground)
наверно самая красивая история что я читала (жаль короткая)
2. Манга Влюбленный Монстр (Love Monster)
3. Манга Не сдавайся! (Skip Beat!) (мое терпенье скоро лопнет, сколько можно тянуть )
4. Манга Самурай Кё (Samurai Deeper Kyo) (шикарная вещь)
5. Блич (как вспомню рисовку в начале смех разбирает )
очень смешная и романтичная манга
1. Манга Дракон и Сакура (Dragon in the Sky*Cherry on the Ground)
наверно самая красивая история что я читала (жаль короткая)
2. Манга Влюбленный Монстр (Love Monster)
3. Манга Не сдавайся! (Skip Beat!) (мое терпенье скоро лопнет, сколько можно тянуть )
4. Манга Самурай Кё (Samurai Deeper Kyo) (шикарная вещь)
5. Блич (как вспомню рисовку в начале смех разбирает )
Цитата: ..morning..
Boy of the Female Wolf
очень смешная и романтичная манга
К сожалению всего сейчас не вспомнишь, но...
1. Class President is a Maid! (как одно из любимейших аниме так и манга великолепна, особенно рисовка).
2. Bleach (большой интерес вызвала после конца арки с Айзеном, вот сейчас оторваться не могу).
3. Beast Master (наверняка одна из лучших манг в жанер романтика что я прочел).
4. Today, we`ll start our love (очень приятное, разнообразное и красивое седзё).
5. Mx0 ( вещь забавная до судорог от смеха).
Ну еще пожалуй несколько: Hiyokoi, Home Tutor Hitman Reborn!, Dengeki Daisy, Pretty Face, Nice to Meet You, Kamisama ...и много чего еще, ох амнезия
1. Class President is a Maid! (как одно из любимейших аниме так и манга великолепна, особенно рисовка).
2. Bleach (большой интерес вызвала после конца арки с Айзеном, вот сейчас оторваться не могу).
3. Beast Master (наверняка одна из лучших манг в жанер романтика что я прочел).
4. Today, we`ll start our love (очень приятное, разнообразное и красивое седзё).
5. Mx0 ( вещь забавная до судорог от смеха).
Ну еще пожалуй несколько: Hiyokoi, Home Tutor Hitman Reborn!, Dengeki Daisy, Pretty Face, Nice to Meet You, Kamisama ...и много чего еще, ох амнезия
хммм,наверное мой топ-5 манги будет выглядеть так:
1.Некроманки
2.Ёцуба
3.Рыцарь-вампир
4.Красный сад
5.Paradisse kiss
/примерно так,в принципе практически вся манга которую читал дл меня любимая/
1.Некроманки
2.Ёцуба
3.Рыцарь-вампир
4.Красный сад
5.Paradisse kiss
/примерно так,в принципе практически вся манга которую читал дл меня любимая/
на данный момент 1)не сдавайся (придется на английском читать, а то умру от любопытства). 2)фруктовая корзина. 3) хвост феи. 4) это были мы. читала манги шинжи маю и коменты к ним угорала со смеху. 5) президент студсовета. Манги по серьезному стала читать с июня
обожаю мангу наруто вобще тащусь!!!!!
----------------------------------------
ВИНКС ОТСТОЙ АНИМЕ КРУТО БЛУМ ЗАРАЗА МЫ ЗА НАРУТО!!!!
----------------------------------------
ВИНКС ОТСТОЙ АНИМЕ КРУТО БЛУМ ЗАРАЗА МЫ ЗА НАРУТО!!!!
1.Angel Densetsu
2. Id
3. Sun-ken Rock
4. Berserk
5. Mx0
2. Id
3. Sun-ken Rock
4. Berserk
5. Mx0
1 Нелюбимый
2 темный дворецкий
3 рыцарь вампир
4 синий экзорцист
5 Bakuman
Обычно у меня получается так , что сначала я вижу аниме и только потом начинаю читать мангу, хотелось бы хоть раз попробовать наоборот:)
2 темный дворецкий
3 рыцарь вампир
4 синий экзорцист
5 Bakuman
Обычно у меня получается так , что сначала я вижу аниме и только потом начинаю читать мангу, хотелось бы хоть раз попробовать наоборот:)
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////deleted//////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
///////////////////////////deleted//////////////////////////////////////
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1.Чистая романтика
2.The Summit
3.Academy Prince
4.Blood Lad
5.Самое прекрасное в мире - первая любовь
2.The Summit
3.Academy Prince
4.Blood Lad
5.Самое прекрасное в мире - первая любовь
1.Dengeki Daisy
2.Fujoshi Kanojo
3.We are always
4.Мармеладный мальчик
5.Ослеплена тобой!
читала не много,но это любимое
2.Fujoshi Kanojo
3.We are always
4.Мармеладный мальчик
5.Ослеплена тобой!
читала не много,но это любимое
1.Наруто
2.Блич
3.Фейри Тейл
4.Рыцарь-вампир
5.Эйр Гир
2.Блич
3.Фейри Тейл
4.Рыцарь-вампир
5.Эйр Гир
1. Gantz
2. Bleach
3. Bloody Monday
4. The Breaker (манхва)
5. Death Note
2. Bleach
3. Bloody Monday
4. The Breaker (манхва)
5. Death Note
1.Эльфийская песнь.
2.Death note.
3.Не сдавайся,Рыцарь-Вампирю.
4.Трогательный комплекс.
5.Вельзевул,Air Gear.
Как-то так ,но не могу я в 5 написать
Как же оставить такие шедевры без внимания
2.Death note.
3.Не сдавайся,Рыцарь-Вампирю.
4.Трогательный комплекс.
5.Вельзевул,Air Gear.
Как-то так ,но не могу я в 5 написать
Как же оставить такие шедевры без внимания
ууу даже не знаю как ответить... Жалко их очень много ... Но среди них есть особенные 1) Берсерк автор МИУРА Кэнтаро:
2) Фейри Тейл автор Хиро Масима
3) Не сдавайся автор НАКАМУРА Ёсики
4) Эльфийская песнь автор Линн Окамото
5) Хеллсинг автор ХИРАНО Ко:та
2) Фейри Тейл автор Хиро Масима
3) Не сдавайся автор НАКАМУРА Ёсики
4) Эльфийская песнь автор Линн Окамото
5) Хеллсинг автор ХИРАНО Ко:та
1. Lunar Legend Tsukihime.для меня всегда будет на первом месте)и хоть это всего лишь манга по мотивам хентайной!!! игры даст фору многим "хитовым" мангам.
2. Gantz.Ну ганц это просто шедевр!очень жалко что после 20 тома манга стала напоминать какой то десткий сенен((Но! все равно история хорошая и поэтому с нетерпением жду новых глав)
3.Goth.Для меня это стало просто эталоном жанра триллер.
4.Hellsing.Незабываемая комедия!Лучшая манга в жанре вампиры)
5.Kenji.Наглядное пособие по кунг фу)очень хорошая манга.
2. Gantz.Ну ганц это просто шедевр!очень жалко что после 20 тома манга стала напоминать какой то десткий сенен((Но! все равно история хорошая и поэтому с нетерпением жду новых глав)
3.Goth.Для меня это стало просто эталоном жанра триллер.
4.Hellsing.Незабываемая комедия!Лучшая манга в жанре вампиры)
5.Kenji.Наглядное пособие по кунг фу)очень хорошая манга.
1.ГАНТЗ!!!
2.Часы нашего счастья
3.Papillon
4.Ichinensei ni Nacchattara
5.Burning Love!!
2.Часы нашего счастья
3.Papillon
4.Ichinensei ni Nacchattara
5.Burning Love!!
блин.... я манги много перечитала и выбрать тяжело....
1. Нана/Nana
2. Не сдавайся/Skip Beat!
3. Trace | Трейс | Bakas
4. Blade of the Immortal
5.Last Quarter | Последняя четверть луны
первые 3 сразу пришли в голову...я их перечитывала и еще могу перечитать не один раз, они шикарны)
на четвертое место, я сначала поставила была другую мангу, но в итоге передумала))
эта манга- единсвенная, которую я прочитала не о романтике, а о самураях.... и она действительно великолепна)
а на счет пятого места я не уверена... просто пока, что в голову не приодит ничего достойного.....
1. Нана/Nana
2. Не сдавайся/Skip Beat!
3. Trace | Трейс | Bakas
4. Blade of the Immortal
5.Last Quarter | Последняя четверть луны
первые 3 сразу пришли в голову...я их перечитывала и еще могу перечитать не один раз, они шикарны)
на четвертое место, я сначала поставила была другую мангу, но в итоге передумала))
эта манга- единсвенная, которую я прочитала не о романтике, а о самураях.... и она действительно великолепна)
а на счет пятого места я не уверена... просто пока, что в голову не приодит ничего достойного.....
1-GTO
2-sun-ken rock потрясная вещь!!
3-Berserk(начинаю) больше пока ничего так не зацепило!
2-sun-ken rock потрясная вещь!!
3-Berserk(начинаю) больше пока ничего так не зацепило!
1-тетрадь смерти
2-розарио вампир
3-поцелуй, о котором я солгал
4-темный дворецкий
5-рыцарь вампир
2-розарио вампир
3-поцелуй, о котором я солгал
4-темный дворецкий
5-рыцарь вампир
1)Будь моей подружкой - моя первая манга)))
2)Ночь дьявольской луны - очень красивое и интересное манга))
3)Цветок распустившийся в тебе - манга проста супер)) время не потратите в пустую это сингл))
4)Не сдавайся конечно
5)Все манги сёдзе))))))) особенно синглы я обожаю их))
2)Ночь дьявольской луны - очень красивое и интересное манга))
3)Цветок распустившийся в тебе - манга проста супер)) время не потратите в пустую это сингл))
4)Не сдавайся конечно
5)Все манги сёдзе))))))) особенно синглы я обожаю их))
1)One Piece(тут я вообще фанат как аниме так и манги,короче круто!)
2)Bleach
3)Naruto
4)Psyren(читал не отрываясь,интересный сюжет)
5)Gantz(тоже очень интересно, вызывает много эмоций и сопереживаний героям,почти дочитал осталось около 100 глав)
2)Bleach
3)Naruto
4)Psyren(читал не отрываясь,интересный сюжет)
5)Gantz(тоже очень интересно, вызывает много эмоций и сопереживаний героям,почти дочитал осталось около 100 глав)
1 .LDK
2 .Veritas(манхва)
3 .Сильнейший в истории ученик Кенчи.
4. Togari
5 . Kanojo wa Kanno Shosetsuka
2 .Veritas(манхва)
3 .Сильнейший в истории ученик Кенчи.
4. Togari
5 . Kanojo wa Kanno Shosetsuka
1. Claymore
2. Bleach
2. Bleach
такс...ТЕПЕРЬ МОЯ ОЧЕРЕДЬ!
1.Принц наполовину
2.Очень приятно бог!
3.Пожиратель душ
4.Учитель чародей Нэгима
5.мое(собственное у мя штук 7 незаконченных манг но они мне все оч нравятся)
1.Принц наполовину
2.Очень приятно бог!
3.Пожиратель душ
4.Учитель чародей Нэгима
5.мое(собственное у мя штук 7 незаконченных манг но они мне все оч нравятся)
Цитата: liza97ok
какую мангу посоветуете???
какой жанр нравится? (если что-то читала и понравилось приведи как пример)
народ всегда подскажет что почитать и где