Полная версия этой страницы: Ролевой саммит: выпуск 1
Страницы: 1 2 3 4 5
кыс..Я
Цитата: WOLF OF HELL
кыс..Я,
ну я думаю человек 50-70 уже много будит) и вопрос ведь на будущее)

loool loool loool loool loool Хорошо пошутил. х))
Как будет столько человек, тогда спроси.)
зозуля
Что-то как-то мне подсказывает, что реально играющих и увлеченных ролевиков тут ну мааааксимум и с натяжкой человек 10-20, и то при хорошем раскладе... Что-то обширное и глобальное будет просто бессмысленно...
Havk999
WOLF OF HELL,
Мечтатель. У нас стольких игроков ещё не набиралось. Ни в одной ролке
Swordling

И что же их заставит держаться вместе или вообще как то взаимодействовать в каком нибудь направлении? Это ж аналог форума - изолированный мир, куда попадает, кто хочет и бредет куда хочет...

Можно модернизовать так:
Сюжет разворачивается на огромном космическом ковчеге, который плывет без цели к неизвестным мирам уже не одну тысячу лет, и люди, живущие в нем, забыли о его предназначении и раздробились на отдельные племена/государства/секции. А тут уж поле для ввода игроков большое - ковчег то огромный.
Reendel
Swordling,
- ... Ну а потом все само собой закрутится по сюжету, схожему с Звездными Войнами, "Да прибудет с тобой Сила!" и все такое, а может сюда же невзначай забегут ребятки-фанаты "Дюны" и "Звездных врат"... По идее может получиться очень даже ничего, тем более аналога подобной РП не будет, а это немаловажно. Но все упирается в количество игроков вообще, и уже из этого числа - тех, кого может этот сюжет заинтересовать...
Swordling
Цитата: Reendel
... Ну а потом все само собой закрутится по сюжету, схожему с Звездными Войнами, "Да прибудет с тобой Сила!" и все такое, а может сюда же невзначай забегут ребятки-фанаты "Дюны" и "Звездных врат"...

Само собой оно вряд ли закрутится, но может привлечь людей, способных генерировать идеи и сюжеты.... Это как с поездом - он сперва должен набрать скорость при помощи тягача, а дальше уже инерция и масса понесет....
Ну, манга вообще начинается всего с одного человека, который придумывает характерных нпс.
К примеру, Стражей Сектора, Наблюдателей, Племя Крылатых, Мутанты, Психи и т.д.....
То есть нужно пара-тройка энтузиастов, немного времени и развить завязку сюжета сюжет, подумав, каким образом население, продумав при этом систему развития(думаю, нужны Качества и Навыки) таковых персонажей и разрешение конфликта при ее помощи или изобретение своей секции корабля
зозуля
Вот у вас полет фантазии, это хорошо не спорю.... А теперь представьте, как это все реализовать, привлечь игроков, ведь это будет самая больная проблема, поскольку тематика, все-таки, замкнутая и по вкусу не каждому подойдет...

Я вот еще о чем подумала. В принципе, можно сделать пару последовательных опросов:
1. Стиль и темы ролевых, которые нравятся
2. Сюжеты - нравится ли самим сочинять, ведомые по чужому сюжету, или предпочтительно сюжетка по одному сеттингу ни влево, ни вправо.

Исходя из опроса, можно делать выводы, да и проще будет узнать предпочтения, по которым можно будет внести коррективы к тому, что уже имеется, и основа к возможному новому.
Swordling
Цитата: зозуля
А теперь представьте, как это все реализовать, привлечь игроков, ведь это будет самая больная проблема, поскольку тематика, все-таки, замкнутая и по вкусу не каждому подойдет...

Да, не спорю. Но лучше 2-3 желающих играть по условиям сотворенного мира, чем десяток непонятно что и зачем играющих.. Ну и закон подлости - если пытаться понравиться всем, обязательно потерпишь неудачу сам...

Цитата: зозуля

1. Стиль и темы ролевых, которые нравятся
2. Сюжеты - нравится ли самим сочинять, ведомые по чужому сюжету, или предпочтительно сюжетка по одному сеттингу ни влево, ни вправо.

Хм, попытаюсь ответить.
1. Любой стиль, любая тема . Мне все равно во что и кем играть, лишь бы я чувствовал интерес к созданному мной для этой игры и мира персонажа, некоторую долю ответственности за него, что ли... Вот не могу играть в стандартный игровой набор - эльфы, маги, орки, драконы. В том числе и Вархаммерские, хотя за черных вархаммеровских эльфов еще можно бы было... Переигрался просто. Не хочу играть в игру типа Дэд Спейс - просыпается суицидальная наклонность. То есть нужен мир, в котором я еще не был и правил его не знаю.

2. Не понял. То есть вопрос о том, строго ли придерживаться одного сеттинга в игре? Нет. Мне главное понимать. как мастер игры будет разруливать конфликты. Поскольку решения по описаниям я не нахожу правильным, должен быть способ разрешать их не зависящий от какого либо таланта игрока - только от талантов самого персонажа.

Ответ в таком стиле или будет какой то набор вариантов?
зозуля
Swordling,

Вопрос не в строгости, а какого ты типа. Сочинитель, ведомый или однотипный. Тут пока не трогаются ивент-мастера, только общая картина.
Сочинитель - когда в игре создаешь свой собственный сюжет и увлекаешь в него других игроков.
Ведомый - тот кого увлекают в сюжет
Однотипный - дан основной сюжет по сеттингу, играешь только его и что прописано.

И этот опрос надо у всех игроков проводить, точнее посетителей, мало ли может среди них есть ролевики. Не все забредают на форум.
кыс..Я
Цитата: зозуля
И этот опрос надо у всех игроков проводить, точнее посетителей, мало ли может среди них есть ролевики. Не все забредают на форум.

Делайте опросы, выведу в новость, если понадобится.
Swordling
Цитата: зозуля
Сочинитель - когда в игре создаешь свой собственный сюжет и увлекаешь в него других игроков. Ведомый - тот кого увлекают в сюжетОднотипный - дан основной сюжет по сеттингу, играешь только его и что прописано.

Имеется в виду:
Сочинитель - игрок в игре вольного типа, в которой намечен чисто антураж, нет обозначенных правил и сюжета. События определяются лично им.

Однотипный - игрок в игре вольного типа, которая идет согласно правилам определенного сеттинга с определенным сюжетом для персонажа. События определяет система. Мастера может и не быть.

Ведомый - игрок в игре управляемой мастером, без разницы вольного или
ведомого мастером типа. События данной игры определяются мастером игры.

Правильно определил?
зозуля
Swordling,

да чего ты сразу к мастерам то сводишь? мы не берем сейчас в расчет мастеров, просто какого типа ты игрок.

Сочинитель - у тебя есть любопытный вольный сюжет, может и по твоему какому-то сеттингу, может просто локационно, и пусть это даже будет не ивент, просто сюжет, ты хочешь играть и просто утягиваешь игроков к себе.

Ведомый - у меня есть любопытный вольный сюжет, может по моему какому-то сеттингу, может просто локационно, и пусть это даже будет не ивент, просто сюжет, так банальный и тупой пример - героиня должна родить а ты роды принимать будешь, и я тебя увлекаю в него

Однотипный - все по прописанному миру.
Swordling
Цитата: зозуля
да чего ты сразу к мастерам то сводишь? мы не берем сейчас в расчет мастеров, просто какого типа ты игрок.

Внимательно читаем, пожалуйста, что написано в определениях, особенно первое слово. А потом уже делаем выводы.
Вообщем, определения я понял правильно.
зозуля
Swordling,

Если понял, зачем переспрашивать одно и тоже по нескольку раз?..
Swordling
Цитата: зозуля
Если понял, зачем переспрашивать одно и тоже по нескольку раз?..

Потому что отнюдь не всегда то, что Вы слышите, совпадает с тем, что Вам хотели сказать.
Пример выше - можно было ответить просто да или нет. А написали много, но по сути тоже.
зозуля
Swordling,
ибо ваш вопрос сам по себе запрашивает развернутый ответ...
Ладно, закончили мять воду в ступе. Надоело.

Сегодня вечером подумаю, как лучше сделать опрос.
Swordling
Цитата: зозуля
Сегодня вечером подумаю, как лучше сделать опрос.

Пока думают и вечер тянется...:)

Опрос 1:

Вы любите форумные текстовые ролевые игры?

Варианты ответа:
- Да
- Нет
- Смотря какие.

Опрос 2
Какие Вы любите форумные игры?

- Главное побольше абсурда
- Намек/зарисовка сюжет, а там побольше абсурда.
- Строго определенный сюжет, но с свободой в ответвлениях.
- Полностью строго определенный сюжет и ответвления

Опрос 3
Кого бы Вы хотели отыграть в текстовых играх

- Я Бог (АВЕ!)
- Второй после бога (Обладатель Суперспособностей)(Архангел, Архидемон, Патриарх Вампиров, Властелин Колец)
- Могуществнное (Сильное и Умное) существо, но уязвимое в определенных обстоятельствах( Император, Маг, Колдун)
- Сильное Существо. (Рыцарь, Наемник...)
- Умное Существо (Техник, Инженер, Писатель)
- Обычное (Сила или Ум или Суперспособность еще не установлены) Существо (Человек, Орк, Неофит.)

Опрос 4
Какого темпа игры Вы предпочитаете
- Повествовательные (Много описаний, действия маловато. Какая Чашка, Вам нравится?)
- Динамичные (много действий, описания маловато. Ой разбил! Простите, что об Вашу голову!)
- Динамично Повествовательные ( Игра имеет описания, но упор делается на действия персонажей. Чашка была настолько красивой, что ее невыносимо захотелось швырнуть в кого то. Что он и сделал)
- Повествовательно Динамичные (Вот бы швырнуть чашкой в кого то, но какая же она красивая...)

Опрос 5
Жанр Игры

- Роботы и Лазеры!
- Маги и Мистики!
- Роботизированный Демон и Лазерный Маг или Магия против Техники!
- Чистый реализм.
зозуля
Swordling,

работа-дом-дети-муж.
Именно что надо подумать над дОлжным оформлением, чтобы он мог привлечь внимание посетителей, а так это не опрос. Больше смахивает на унылую анкетку, на которую лично я сама даже внимания на обратила бы.
Swordling
Цитата: зозуля
работа-дом-дети-муж. Именно что надо подумать над дОлжным оформлением, чтобы он мог привлечь внимание посетителей, а так это не опрос. Больше смахивает на унылую анкетку, на которую лично я сама даже внимания на обратила бы.

Я разве обвинял, что Вы привели оправдания? :) С удовольствием посмотрю на результат заявленного вечера.

Опрос должен установить наличие вкусов, а не быть вкусным.
Кстати, Здесь выложены 5 опросов, вообще то, а не один. Их предполагается размещать по одному (не все сразу, по одному примерно в неделю-две).
Спасибо за указание, подправил

Первый опрос устанавливает вообще наличие интереса к играм.
Второй опрос устанавливает интерес к атмосфере желаемых игр.
Третий опрос устаналивает интерес к желаемой роли.
Четвертый опрос устанавливет интерес к динамике событий в играх.
Пятый опрос устанавливает интерес к жанру.

Если на первый опрос будет больше нет, чем да - вот тогда надо думать над заманухой именно игроков. Поскольку если посетители не хотят играть, то никакая игра их не заставит. Тогда просто давать и делать рекламу своих игр, в надежде поймать на авось.
Спасибо за подсказку.

Если можете их(опросы) переформатировать в более лаконичный и более интересный - буду действительно счастлив, если Вы сумеете развеять мои сомнения по этому поводу
зозуля
Swordling,

попробуем сделать совместно. Кое-что в опросах надо изменить, они получаются слишком сухими. Нам же надо узнать предпочтения наших посетителей, так? А значит все вопросы нужны открытые, а не закрытые. Опрос дается для толчка, чтобы после приведенного ответа посетитель написал комментарий, может у него еще свои взгляды. И сделать так чтобы не перешло в обычный флуд, а по теме.

 1.


 2


 3


 4


 5
Swordling
1.



2


3


5
зозуля
Swordling,

 1




 5
Swordling
1

2-3
кыс..Я
Пора запускать опросы. Кто займется ими? В плане - либо создаст тему, либо скинет мне сам опрос. Если никто, сделаю по-своему. Жду ответ день.)
xRoKx
Ждал,ждал и не дождался не чего нового dead а так хотел попробовать поиграть unlucky
n0n4m3r
Тут на днях встал вопрос о создании новой ролевки (изначально хотелось под это дело вайпнуть какой клан, но вовремя пнули и напомнили о том, что есть данная ветка на всеми нами любимом форуме), суть которой заключается в том, чтобы построить свой мир. С блек-джеком и шлюхами
Планировалось создание квестовой площадки, полигона прокачки характеристик и умений. Но всё это находится, пока что, в черновом варианте и нужен апрув на проведение данного мероприятия. Будет ли это возможным?
зозуля
n0n4m3r,

Локации в любом случае уже будут квестовыми площадками, кроме мирных зон.
Полигон для прокачки характеристик и умений? Это что?
sasco1988
Цитата: зозуля
Полигон для прокачки характеристик и умений? Это что?

Что-то вроде тренировочной зоны, где будут улучшать уже имеющиеся характеристики и умения и изучаться новые.
кыс..Я
Цитата: n0n4m3r
в черновом варианте и нужен апрув на проведение данного мероприятия. Будет ли это возможным?

Будет зависеть от мира, который хочется построить. Если ролевка будет глобальной и популярной, то почему бы и нет.
зозуля
sasco1988,
И каким форматом это будет проходить?
sasco1988
зозуля
Не до конца понимаю что ты подразумеваешь под словом Формат. Но происходит это следующим образом.
Есть определенная территория,ну скажем 5х5 км. Где обитают разные НПС монстры, разных уровней. Есть несколько тренеров, которые обучают новым приемам, объясняют новые способы использования уже известных техник и помогают отрабатывать все это на НПС монстрах.
Ну как-то так.
Swordling
Цитата: sasco1988
сть несколько тренеров, которые обучают новым приемам, объясняют новые способы использования уже известных техник и помогают отрабатывать все это на НПС монстрах.

Помогают КОМУ?
И для чего этим КОМУ изучать именно эти ТЕХНИКИ?

Я было подумал, тут заявлена идея по типу демиургов - то есть готовим творцов планет, у кого то с кислородными хорошо, а у кого звезды не даются...
Но по ходу сюжет проще - есть там какие то злые дяди ( может и не знают, но вот сердцем чувствуют что есть), вот против них и тренируем.... просто как бы тренировать на НПС монстре создание планеты несовсем корректно, исходя из объяснения формата.
sasco1988
Цитата: Swordling
Помогают КОМУ?
И для чего этим КОМУ изучать именно эти ТЕХНИКИ?

Отвечаю по порядку.
1)Тренеры могут помогать новичкам. Более опытные могут тренироваться сами.
2)Эти-это какие? Я не называл ничего конкретного.

Монстры НПС-это пример, цели могут быть любые.
К тому же не все, будут заниматься созданием планет.
Swordling
Цитата: sasco1988
1)Тренеры могут помогать новичкам. Более опытные могут тренироваться сами.

Ну а новичками будут кто, с какой целью им это надо? В чем вообще смысл существования данного места - кем выпускники будут? Или тут такая идея - пришел не знаю кто, потренировал чтото и свалил куда то?

Цитата: sasco1988
2)Эти-это какие? Я не называл ничего конкретного.

Я тем более не в курсе, это ж не моя идея какие техники кем и кому будут преподаваться на таком полигоне. Это должен знать создатель игры, по моему мнению.
Я только думаю что тренер скажем стихии огня должен существенно отличаться от тренера стихии воды и может еще вопрос как он будет себе учеников подбирать ( русалку допустим примет и может ли быть русалка таким тренером. А может русалкам воообще противопоказана стихия огня, а вот хочет она овладеть ею).
sasco1988
Swordling
Цитата: Swordling
Ну а новичками будут кто, с какой целью им это надо?

Новичкам это надо, чтобы освоится и определиться кем они захотят быть.
Цитата: Swordling
Я только думаю что тренер скажем стихии огня должен существенно отличаться от тренера стихии воды

Это само собой разумеется.
Цитата: Swordling
еще вопрос как он будет себе учеников подбирать

Вообще то это ученики будут выбирать себе тренера в зависимости от того чему они хотят научится.
А у что и кому противопоказано, это будет выясняться в процессе договоренности с тренером к которому подошел ученик.
Бор Тол
sasco1988
Предлагаете создать что-то вроде тренировочной ролки для новичков?
Типа новичок обращается к бывалому (тренеру) и просит его немного потренировать, а то он не знает как себя в настоящей ролке вести.
Заходят они на полигон. Дальше примерно следующее:
Тренер - Тёмный лес в знойный летний полдень.
Новичок - Ну, вот я типа Иванушка с дубиной. Иду по грибы. Что дальше?
Тренер - А дальше тебе на встречу Чудо-юдо. "Я съем тебя!". Что сделаешь?
Новичок - Трескаю Чудо-юдо дубиной и оно подыхает.
Тренер - Нет! Отыгрывай только за себя! И поподробнее!
Новичок - Опревший от жары, вытирая пот рукавом, Иванушка поднял очи долу на Чудо-юдо, примерился, да как врезал со всей дури промеж рогов!..
Тренер - Ну, вот уже лучше!

Я вас правильно понял?
sasco1988
Бор Тол
Приблизительно да,вот только создать не отдельную ролку а отдельную локацию под названием Тренировочный полегон.Но не только это. Помимо вами сказанного, тренеры будут помогать игрокам развивать уже имеющиеся навыки.
Пример:
Солнце светит,птички поют. Приходит Иванушка на полигон к тренеру.-Тренер я хочу стать сильнее.
Тренер в ответ-Значит смотри 100 отжиманий, 100 приседаний, покачай пресс 50 раз и подтягиваний 50
Иванушка сделал.
Тренер довольно кивнул-Отлично, теперь смотри.для более эффективного удара дубиной делаешь сначала ложный выпад, дабы обмануть противника, а затем бьешь его с развороту по голове.

Ну или что-то типа того.
Raen Diftong
Как на счет ролки по зомби апокалипсису?
События - спустя пару тройку лет после начала зомби апокалипсиса. Общество деградировало. Скандинавские народы вновь верят в Вальхаллу и поклоняются Одину. Плотность населения Европы упала в 100500 раз. АЭС оставшись без присмотра, перегрелись и взрывались одна за одной. ГЭС по большей части не функционируют. Есть общины выживших, появились племена каннибалов и сектантов. Огнестрельное оружие это признак богатства. Техника на ходу признак особого богатства.
Власть в основном у бывших военных , так как у тех в руках огнестрельное. Возродилось рабство и торговля людьми. Все это на фоне развития вируса- зомби стали более шустрыми, вирус готов к новому витку эволюции и адаптации и никто не знает какими станут вчерашние "ходунки" зомби.
Игроки - есть две локации - два пути начала игры.
-1) Тренировочный лагерь , где игроки тренируются у мастеров, сидят кое на каком довольствии и получают квесты. (Принеси пару канистр горючего "из за забора" и тд.)
Это к вашему разговору о тренерстве.
-2) Открытый мир, где игроки стартуют произвольно в разных локациях. все довольствие и предметы быта они ищут сами себе, изучая мир самостоятельно. Квесты у них будут серьезнее( переночуй в заброшенном городке н-ском, в котором ночью шарят племена "пожирателей-фанатиков" (каннибалов).
Рокси Стоун
sasco1988, мне почему-то казаться, что ваша идея здесь не приживеться, или переростет в очередное место для чаепития.

Raen Diftong, а вот твоя идея, думаю приживеться. Так как на нашем форуме много любителей показать свою крутость, а подобные квесты только способствуют этому. К тому же, в таком мире вряд ли чаи поганяешь. Да и подобный мир заставит логически подумать. Атмосферненько!
Raen Diftong
Рокси Стоун,
В зомби-мире крутость особенно не покажешь. Нужно думать и еще раз думать, прежде чем делать.
SteamiK
Raen Diftong,
О, мне кажется хардкора на форуме явно не хватает, я бы поиграл.
Думаю в таком мире и правда придется думать, главное что бы не было такого - " Я зашел в дом, а там на нижней полке кухонного гарнитура была телка с пятым размером и чизбургер". Все с потом, кровью и оттяжкой в виде мозгования каждого шага. Йа ЗА!
Raen Diftong
Цитата: SteamiK
О, мне кажется хардкора на форуме явно не хватает, я бы поиграл.
Думаю в таком мире и правда придется думать, главное что бы не было такого - " Я зашел в дом, а там на нижней полке кухонного гарнитура была телка с пятым размером и чизбургер". Все с потом, кровью и оттяжкой в виде мозгования каждого шага. Йа ЗА!

А как иначе. События проходят спустя три гда после начала. То есть даже уже консервы по большей части исходят сроком годности. придется поохотится на диких кошек, если хочешь мяса. А в основном гукгли - как варить кашу из коры и как делать чай из иван-чая. По другому ты не выживешь.
SteamiK
Raen Diftong,
Кору посытнее будет в сыром виде есть, немного отмочить и годно, а вот чай можно из чего угодно делать, вплоть до обычного пырея.
Стоит учитывать, что произошли взрывы большинства АЭС, а что это значит? Правильно, огромные выбросы активной и пассивной радиации, т.е. аля мутанты и маленькие девочки с 5 сосками и скальпелем наперевес)
Выжившие кучки в том числе каннибалы с сектантами были облучены, но врожденный иммунитет, непонятного рода убежище или что еще более странное халупа из свинца спасла от массированного поражения радиацией. Много деталей, но если грамотно все сделать то будет занятно.
зозуля
В принципе, сие дело можно зафиксировать в отдельном сеттинге и водить по нему игроков по многочисленным ивентам, мол бодячий портал захватил участников и утащил в такой-то такой-то мир... И сделать сие можно практически в любой ролевой... Главное, чтобы ИМ был рукастый. Часть ивента закончена, игроки вернулись обратно в привычный мир, так и тягать...
SteamiK
Огромная просьба! Сделай её пожалуйста в стилистике и с ограничениями, и свободой действий, как в любой ролевой - NC-21, ну или хотя бы NC-17, если уж на то пошло, а то ванильными соплями и остальными выделениями половина форума залита(

Что это за игры без крови, вирта и каннибализма с полным погружением((
Помню мы потрошение в психушке на другом сайте на 40 000 символов за каждый пост растянули, а здесь, чай, мофно я те поцалую и т.п. А NC-17 или NC-21 привлечет более зрелую аудиторию с других крупных и специализированных порталов.
зозуля
SteamiK,
Цитата: SteamiK
Что это за игры без крови, вирта и каннибализма с полным погружением((

о разрешении разговаривай с администрацией сайта, тут мы бессильны...
Цитата: SteamiK
40 000 символов

имхо - такое кол-во полная бредятина... где динамика? где развитие? где азарт? где смысл игры?
Raen Diftong
зозуля,
Исключено. Такие прыжки между мирами испортят игровую атмосферу.
Мир будет один, и он будет страшен и сер.

SteamiK,
Все живое , живущее в районах выброса радиации умерло, если оно к тому времени уже не было мертво и не пыталось есть живых, человеческий организм не приспособлен жить в таких условиях.
Зомби-маленькие девочки это классика жанра, но как правило маленьких девочек сжирали на месте, с силу того, что они не могли вырваться из пасти и лап зомби и убежать. Взрослые, которые были укушены по прошествии времени стали ходунками.
Каннибалы и Сектанты живут подальше от мест ядерных аварий. Чаще всего это зачищенные от зомби небольшие деревни и городские кварталы, вокруг которых нагорожены баррикады и изгородь. Отличия каннибалов от сектантов - каннибалы используют человечину как прекрасную альтернативу говядины и свинины. Сектанты верят в пришествие спасителя и приносят ему жертвы, иногда человеческие, со всеми вытекающими обрядами и оргиями.
Есть еще общины "диких" каннибалов, которые совсем деградировали и живут в лесах, устраивая набеги на цивилизованные поселения.
Вброс персонажей будет примерно следующим - когда началась вся кутерьма с зомбями- каждый из них укрылся в бункере, рассчитанном на ядерную войну. Там наши герои провели три года, до тех пор пока не навернулась система подачи воздуха в бункер и не кончились последние запасы консервов. Взяв с собой что можно было наши герои собрались у заслонки бункера. Выдох. Нажатие кнопки. Мотор со скрипом поворачивает многотонную дверь бункера и нашим героя в лицо бьет солнечный свет.
Рейтинг будет не ниже ЦА-17( Целевая Аудитория).
зозуля
Цитата: Raen Diftong
Исключено. Такие прыжки между мирами испортят игровую атмосферу.
Мир будет один, и он будет страшен и сер.

Играется, практикуется, вполне устраивает игроков, никто от прыжков не умирает. Удивительно, правда?
Swordling
Вопрос, лишь бы он не закончился так, как закончилась Серебряная корона.
И я лично в зомби мире не заинтересован, так как не люблю общих трендов в принципе. У меня вечно просыпается склонность к суициду с персом в подобной игре:)
Это нынче зомби, эльфы, оборотни и частично вампиры (вамиров спавсает то, что у них есть хороший сеттинг.
В мир Вампиров по сеттингу Маскарада я бы наверное сыграл как игрок.
Как для мастера он мне еще сложен.

Есть так же идея игры - "Летучий Голландец".
"
Легенда о корабле призраке, раз в сто лет появляющемся на просторах морей разных миров, ведомый проклятием. Команда на нем заменяется и попадает внезапно - попадают в основном люди, но бывают и иные создания.. Есть люди которые спаслись с него - но держат язык за зубами и не хотят попасть обратно. Узнают они друг друга по вытатуированному черному якорб с черепами на левом предплечье."
Кому интересно пишите.
Так как в отличие от Ордернена(где можно обойтись одним), тут мне требуется не менее трех-четырех человек для игры, так как нпс в ней довольно мало.
SteamiK
Цитата: зозуля
имхо - такое кол-во полная бредятина... где динамика? где развитие? где азарт? где смысл игры?

Не совсем верно, там игры немного иного формата) Да и люди старые, проблемы с потенцией, ипотека, вот и строчим поэмы)
Цитата: зозуля
Играется, практикуется, вполне устраивает игроков, никто от прыжков не умирает. Удивительно, правда?

Если брать игроков, а именно их уже созданные анкеты то каша получится, т.к. здесь идет постапокалипсис с обычными людьми, а не фэнтези героями и уж тем более с овощами) Ирония была не совсем к месту)
Страницы: 1 2 3 4 5
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.