Полная версия этой страницы: яой и юри !!!
Страницы: 1 2 3 4 5
lena-tyan
Яой просто обожаю kawai
Любимая манга этого жанра - No Money
nyelle
Ох,яойчик.
Люблю-люблю-люблю.
Не знаю правада почему подсела unknow .
А вот юри ни разу не смотрела,и как-то не хочется)
Anory
Терпеть не могу юри и вообще к гомосексуализму в жизни не очень положительна fight . А вот манга с элементами яойя иногда привлекает. Видать слегка переклинило swet
ХрюноЗай
Юри и Хентай мне не нравится не понимаю как это можно читать или смотреть...А вот ЯОЙ я даже не могу охарактеризовать словами я яой просто обожаю...увлекаюсь 3 года столько всего прочитала что уже почти нечего достойного не осталось((любимые манги это чистая романтика,Embracing Love, полностью плененные(самая любимая) ну много короч , но вот академия наказаний запомнится мне на всю жизнь я еще ни где такого не читала а хоровод убил меня просто наповал...уфф...чет расписалася я bye
Din31
Хохо, а я всеядна (но не юри hm ). Не имею ничего против гомо в аниме или манге (в основном я только читаю яой/сенен-ай, а так гетеро и смотрю и читаю). Ведь везде есть что-то интересное и наоборот. Пытаюсь считаться с мнением других и уважать их предпочтения. Правильно сказано, что "сколько людей столько и мнений". Хотя в реале я как-бы... ну, каждый живет так, как ему угодно please2
Я за мир и понимание на Земле aha так что не ругайтесь, ребят
KROTiK.92
А я вот раньше ни когда не смотрела яой, потом случайно наткнулась на чистую романтику, зацепило. hey А потом пересмотрела очень много яоя и сёнэн-ай, нравится kawai есть довольно милые pleasure . А в реальной жизни отношусь к гомосексуальным отношениям спокойно, не нам их судить....
Asaoka
О боже как можно не любить ЯОЙ?!! Ладно Юри, я к этому жанру нейтрально отношусь. Можно почитать раз или два, но ЯОЙ это просто секс! Столько прочитала манг, что теперь не могу без этого. Даже всех своих друзей переяоила. На кого не посмотрю кажется что парни встречаются) Хочу себе таких друзей)