Полная версия этой страницы: The Breaker (Крушитель)
vinnipyh

Стоило Сиуну перейти в старшую школу, как он тотчас же стал объектом издевательств местной шпаны.
В это же время мастер восточных единоборств Сон Хакчан был найден убитым ударом, разломавшим его череп. Единственный подозреваемый, овладевший девятью техниками Дракон, исчез.
Сиун так бы и остался неудачником, если бы в его школе не появился новый учитель. Учитель, обладающий ударом способным крушить кости!

Недавно первый сезон закончился и вот продолжение под названием:
The Breaker: New Waves (Крушитель: Новые волны)


Ну так как я любитель всяких там боевых искусств,мне была по душе подобная манга,правда смущают немного их имена что то вроде
Чон Гек Чжин,Пак Чжин Хван ,ну малешк поломав язык привыкаешь к именам,))) все же манга Корейская и имена следственно на их лад,)
Зефир
Лучшая манга. Мне очень понравилось. Я канешь не обладаю большим опытом в "манге", но могу и обсудить.
Сюжет есть. Причем сюжет хороший.
Юмор, юмор тоже есть и довольно не плохой. Хоть эти некоторые моменты и встречаются в других мангах - это нормально.
В общем отличная вещь.
vinnipyh
Ну добавлю что очень качественно нарисована манга т.е. не уступает ВЕЧНЫМ мангам типа наруто,блич,фт, с очень интересным сюжетом,
Я вот лично уже прочитал 1 сезон на одном дыхании,и пару глав из второго (точнее 7),
И точно буду дальше ждать выхода и перевода манги,)
Hanter.irk
Шикарная манга (точнее корейская манхва)
читал на одном дыхании)
xaruko