, который взялся критиковать каждый мой пост. Не желающие читать мой ответ могут его пропустить без ущерба для понимания темы.
Цитата: динамик
Ты хочешь,чтобы Маэда удивил персонально тебя?
Естественно. Смотрю аниме я сам – своими глазами, думаю своим мозгом и трачу своё время. Не ваше, не других зрителей – своё. Соответственно и оценивать буду сам, а не ориентироваться на чужие оценки и рейтинги. И выражать своё мнение публично, если захочу и когда захочу, в том числе – негативное.
Цитата: динамик
все три вещи находятся в 50 лучших рейтинга на WA и очень высокие рейтинги на иностранных сайтах аниме- и прошли проверку временем
Ещё раз, какая мне разница, что думают другие люди, если смотрю аниме я сам? Зачем мне в каждом вашем ответе на мой комментарий читать про какие-то рейтинги? Мне они абсолютно безразличны. Да и пишу я своё мнение для тех, кто хотя бы частично разделяет его, а таких людей в этой теме немало. Кто его не разделяет, тому я ничего не навязываю.
Что с того, например, если почти все попугаями орут друг за другом, что Миядзаки – гений, а все его фильмы – шедевры? А вот я наслушался когда-то этих воплей, начал смотреть. В итоге, «Принцессу Мононоке» досмотрел без малейшего интереса, подумал, что, наверное, фильм не самый лучший. Начал смотреть другие. Итог: «Ходячий замок» дропнул на середине, едва не уснув, «Навсикаю» и «Унесённых призраками» – минуте на десятой примерно. Больше ничего смотреть не стал. И что, рейтинги должны изменить моё личное мнение? Типа, я такой неправильный? А может, всё-таки, я сам буду решать, что мне интересно, а что – нет?
А тут даже не Миядзаки, а Маэда, признанный далеко не так широко, мягко говоря. Даже в этих ваших попугайских рейтингах.
Цитата: динамик
Вообще,прекрасно помню,как в свое время критиковали тот же Кланнад- 1 сезон вообще в грязь месили. И только потом распробовали и поняли всю его гениальность.
Поговорим сначала о Кланнаде тогда, раз Маэда был одним из его ведущих авторов?
Гениальность? Я в предыдущем сообщении прямым текстом объяснил причину моего позитивного отношения к Кланнаду. Он пропагандирует те ценности, которые я поддерживаю, причём, делает это очень успешно (для других людей, не для меня). Только поэтому я его считаю достойным, из-за социальной значимости. Строго говоря, пропаганда путём давления на эмоции – мерзость, но раз её используют все в мире, кому не лень, почему бы не оценить положительно пропаганду ценностей, которые я считаю правильными? Пусть даже пропаганда ведётся такими грязными методами.
Если уж говорить о моём личном его восприятии, то оценка будет совсем не такая. Начнём с того, что я смог осилить даже не первый сезон, а первую арку (Фуко) только с пятого раза. Меня эта инфантильная слабоумная недоделанная цундере, да ещё и призрак, бесила так, что больше двух серий за раз я выдержать не мог. И добрался до окончания арки только на пятый раз. Дальше продолжал смотреть только из-за отдельных комментариев на разных сайтах, описывающих то самое социальное значение, о котором теперь говорю и я.
Потом, эта арка закончилась и тут же вместо инфантильного призрака появилась аутистка (Котоми). И опять тягомотина, на этот раз с прополкой газона и подобным...
Можно продолжать, вспомнив, как практически все персонажи то унижаются сами, то их унижают другие, то идиотские шуточки (за некоторые из них надо убивать вообще-то, как в конце четвёртой серии After Story). Добавлю, что все персонажи Кланнада – неудачники (кроме Фудзибаяши Кё – единственный персонаж без заморочек и серьёзных тараканов). А я презираю неудачников.
Положительное же значение только одно. Каждая арка демонстрирует ценность традиционной семьи, иногда несколько раз с разных точек зрения.
Итог. Кланнад очень хорош в социальном плане, пропагандируя правильные с моей точки зрения ценности. На фоне современной гей-пропаганды, всяких феминисток, чайлдфри и подобного – это вообще великая ценность. Но лично для меня он далеко не так интересен, по большей части вызывая эмоции от скуки до презрения к персонажам. Лично мне эмоционально там понравилась только музыка, причём не упоротая Dango Daikazoku, а как раз остальная. Так что, в моём личном рейтинге он занимает высокое место совсем не потому, что Я от него в восторге – он мне просто скучен. А потому, что от него в восторге многие ДРУГИЕ люди – тем самым, соглашаясь с пропагандируемыми ценностями.
Другие произведения, к которым причастен Маэда, мне вообще в пример приводить не надо. «Ангельские Ритмы» я не признаю за их антураж, остальное мне уже не важно. Что касается «Канона» – более жалкой попытки выдавить какие-то эмоции, чем превращение лисы в девушку с последующим исчезновением, я сразу и не вспомню. Не разделяю я ни вашего восторга, ни рейтингов.
***
Заключение. Я отслеживаю это аниме, потому что его автор принимал участие в Кланнаде – проекте, имеющем серьёзное социальное значение. А также, студия тоже известна неплохими проектами в прошлом. Тем не менее, уже завершена третья часть (4/13) заявленной длительности аниме, в течение которой не было показано ровным счётом ничего.
Цитата: динамик
В общем то надо отметить(если кто смотрел конечно аниме по произведениям Маэды Дзюна) то он ВСЕГДА в начале развлекает и даже дает порцию кавая,но в конце тоже ВСЕГДА выдает замечательную драму.
ВСЕГДА – слишком категоричное слово. «Ангельские Ритмы» и «Канон» показывают обратное, выдавая бессмыслицу, а не драму. С юмором у Маэды всегда было никак, даже в лучшем произведении с его участием – «Кланнаде». И возникает подозрение, что вы неправильно понимаете значение заимствования «кавай», ибо выражение «порция кавая» звучит несколько странно.
Цитата: динамик
Шарлотта пока что идет слабее Ритмов Ангела.
Слабее мусора? Тогда это приговор. Надеюсь, что всё же это не так.
Цитата: динамик
можно послушать мнение авторитетных ребят по аниме
Что такое «авторитетные ребята»? А ничего, что у каждого человека свои интересы и предпочтения?